Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2009г.
Номер документа: RU525053052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Останкинского сельсовета Борского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Решение Совета депутатов городского округа город Бор от 29 марта 2011 года № 28

Сельский Совет муниципального образования Останкинского сельсовета

Решение от 26 января 2009 года № 19/1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Останкинского сельсовета Борского района

Рассмотрев замечания Борской городской прокуратуры

сессия решила:

Внести изменения и дополнения в Устав Останкинского сельсовета, а именно:

1. В статью 4. «Вопросы местного значения»:

1.1 подпункт 5 Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.2. подпункт 7 пункта 1 статьи 4 Устава на основании Федерального закона от 27.07.2006г. № 153-ФЗ дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

1.3. подпункт 11 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.»;

1.4. подпункт 16 пункта 1 статьи 4 считать утратившим силу с 01.01.2008г. на основании Федерального закона от 29.12.2006г. № 258-ФЗ;

1.5. подпункт 19 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

1.6. Подпункт 20 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

1.7. подпункт 25 пункта 1 статьи 4 считать утратившим силу на основании Федерального закона от 25.11..2008г. № 222-ФЗ;

1.8 подпункт 28 пункта 1 статьи 4 изложить в следующей редакции

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»;

1.9. подпункт 29 пункта 1 статьи 4 считать утратившим силу с 01.01.2008г. на основании Федерального закона от 29.12.2006г. № 258-ФЗ;

1.10. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 31 следующего содержания

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 32 следующего содержания

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 33 следующего содержания

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

пункт 1.1. статьи 4 Устава считать утратившим силу с 01.01.2007 года на основании Федерального закона от 29.12.2006г. № 258-ФЗ

пункт 2 статьи 4 Устава считать утратившим силу с 01.01.2007 года на основании Федерального закона от 29.12.2006г. № 258-ФЗ

2.Статья 5. «Права граждан на осуществление местного самоуправления» ввести п. 4 в следующей редакции:

«4.Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.»

3. Ввести статью 8. «Публичные слушания» в следующей редакции»:

« 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушанья.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3.На публичные слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»

4. Ввести статью 9 «Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета» в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета ( в случае избрания его населением) проводиться по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом положений настоящего Устава.

2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета и главы сельсовета является нарушение ими своими действиями (бездействием) или решениями: Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, федерального закона, Устава и законов Нижегородской области, настоящего Устава, повлекшее нарушение прав и свобод физических и (или) юридических лиц, факт которого подтвержден решением суда.

3. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета является представление подписей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников референдума, установленному законом Нижегородской области для поддержки инициативы проведения местного референдума.

4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва выборного должностного лица.

5. Депутат сельского Совета, глава сельсовета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

6. Депутат сельского Совета, глава сельсовета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, в сельсовете.

7. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

8. Голосование по отзыву одного и того же депутата сельского Совета, главы сельсовета не может проводиться ранее чем через год со дня официального опубликования результатов голосования.»

5. Статью 8. «Правотворческая инициатива граждан» считать статьей 10

п.2 статьи 10 «Правотворческая инициатива граждан» изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан поселения, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом сельского Совета.»

ввести в статью 10 «Правотворческая инициатива граждан» п.3, п.4, п.5 в следующей редакции:

«3. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета и должна составлять не менее двух процентов от числа жителей сельсовета, обладающих избирательным правом.

4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в сельский Совет и местную администрацию устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами этих органов.

5. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению сельским Советом или главой сельсовета в соответствие с их компетенцией в течение трех месяцев со дня его внесения».

6. Статью 9 «Территориальное общественное самоуправление» считать статьей 11.

7. Статью 10. « Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления» считать статьей 12

пункт 2 статьи 12 « Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«2. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Останкинским сельским Советом.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом Останкинского сельского Совета.»

п.3 подпункт 1). изложить в следующей редакции:

« 1) представляют интересы населения, проживающего в пределах следующих территорий: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.»

п. 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.».

8. Статью 11. «Собрание граждан» считать статьей 13

п.2 статьи 13 «Собрание граждан»изложить в следующей редакции:

«2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования, назначается представительным органом муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального образования.»,

ввести п.6 в следующей редакции:

«6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

9. Статью 12 «Опрос граждан» считать статьей 14.

10. Статью 13. «Органы местного самоуправления» считать статьей 15

п.1 статьи 15 «Органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции

«1.Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют

1).представительный орган - сельский Совет.

2)глава муниципального образования - глава местного самоуправления (по тексту Устава используется краткое наименование глава местного самоуправления).

3) администрация муниципального образования - местная администрация муниципального образования (по тексту Устава администрация муниципального образования).»

11. Статью 14. «Представительный орган муниципального образования.» считать статьей 16

Пункт 3 статьи 16 «Представительный орган муниципального образования» дополнить подпунктом 3.1 и 3.2. в следующей редакции:

«3.1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

3.2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»

Пункт 4 статьи 16 «Представительный орган муниципального образования» изложить в следующей редакции:

«4. Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.»

Ввести пункт 7 в статью 16 «Представительный орган муниципального образования» в следующей редакции:

«7. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены :

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

12. Статью 15 «Структура органов местного самоуправления муниципального образования» исключить из Устава « Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Останкинского сельсовета составляют:

1) сельский Совет Останкинского сельсовета - представительный орган муниципального образования;

2) глава муниципального образования - глава местного самоуправления (по тексту Устава используется краткое наименование глава местного самоуправления).

3) администрация муниципального образования - местная администрация муниципального образования (по тексту Устава администрация муниципального образования).»

13. Статью 16. «Компетенция сельского Совета» считать статьей 17

ввести п.9 в статью 17 «Компетенция сельского Совета» в следующей редакции:

«9) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»

14. Статью 17. «Депутат сельского Совета» считать статьей 18.

пункт 7 статьи 18 «Депутат сельского Совета» изложить в следующей редакции «7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

15. Статью 18. «Председатель сельского Совета» считать статьей 19.

16. Статью 19. «Полномочия председателя сельского Совета» считать статьей 20.

17. Статью 20. «Заместитель председателя» считать статьей 21.

18. Статью 21. «Глава местного самоуправления» считать статьей 22.

19. Статью 22. «Полномочия главы местного самоуправления» считать статьей 23.

20. Статью 23. «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления» считать статьей 24

пункт 8 статьи 24 «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

в статью 24 «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления» ввести пункт 12 и пункт 13 в следующей редакции:

«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования.»

«13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»

21. Статью 24. «Досрочное прекращение полномочий сельского Совета» считать статьей 25

ввести в статью 25 «Досрочное прекращение полномочий сельского Совета» пункта 1 подпункт 4):

«4)полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.»

22. Статью 25. «Досрочное прекращение полномочий депутата Останкинского сельского Совета» считать статьей 26.

пункт 7) статьи 26 «Досрочное прекращение полномочий депутата Останкинского сельского Совета» изложить в следующей редакции: «7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

23. Статью 26. «Администрация Останкинского сельсовета» считать статьей 27.

24. Статью 27. «Структура администрации» считать статьей 28.

Пункт 2 статьи 28 «Структура администрации» Устава изложить в следующей редакции: «2. Органы администрации муниципального образования осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений сельсовета, правовых актов главы местного самоуправления, постановлений и распоряжений главы администрации, актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.»

25. Статью 28. «Полномочия администрации» считать статьей 29

пункт 1 статьи 29 «Полномочия администрации» Устава дополнить подпунктом 3 следующего содержания

«3) совершение нотариальных действий в соответствии со статьей 37 Основ законодательства РФ о нотариате»;

2. подпункт 3 пункта 1 статьи 29 «Полномочия администрации» Устава соответственно считать подпунктом 4;

3. ввести пункт2 в статью 29 «Полномочия администрации» в следующей редакции :

«2. Администрация выступает эмитентом ценных бумаг муниципального образования, осуществляет указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»

26. Статью 29. «Полномочия главы администрации» считать статьей 30.

1 .статью 30 «Полномочия главы администрации» дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10) вправе совершать нотариальные действия»;

пункт 10 статьи 30 «Полномочия главы администрации» Устава соответственно считать пунктом 11.

28. Статью 30. «Досрочное прекращение полномочий главы администрации» считать статьей 31 и изложить в следующей редакции:

«Полномочия главы администрации прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешение от должности в соответствии со ст. 74 Федерального закона;

4)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее

альтернативную гражданскую службу, в случае осуществления полномочий не на постоянной основе.»

29. Ввести статью 32 « Муниципальная служба» в следующей редакции

«1.Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления сельсовета осуществляется нормативными правовыми актами сельского Совета, местной администрации а соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области.

2. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

2) соблюдать ограничения, установленные для муниципального служащего федеральными законами и законом Нижегородской области.

3. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской

Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, выборным должностным лицом местного самоуправления, депутатом представительного органа местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.

4. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а муниципальный служащий ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в органы государственной налоговой службы по месту жительства декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности (в том числе на праве общей собственности) и являющемся объектом налогообложения в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.»

30. Ввести статью 33. «Контрольно-счетная группа муниципального образования» в следующей редакции:

«1.Контрольно-счетная группа муниципального образования - контрольный орган муниципального образования, формируется сельским Советом в соответствии с настоящей статьей и положением о контрольно-счетной группе.

2. Контрольно-счетная группа муниципального образования осуществляет контроль за:

1)использованием местного бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка его подготовки, рассмотрением местного бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении;

2)выполнением программ и планов социально-экономического развития муниципального образования;

3)управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3.Численность членов контрольно-счетной группы муниципального образования утверждается в соответствии с Положением о контрольно-счетной группе.

4.Контрольно-счетную группу возглавляет председатель, который утверждается сельским Советом по представлению главы местного самоуправления.»

31. Статью 31. «Избирательная комиссия муниципального образования»» считать статьей 34

32. Статью 32. «Муниципальные правовые акты сельского поселения» считать статьей 35

пункт 2 подпункт 1) изложить в следующей редакции: «1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);»

пункт 2 подпункт 2) изложить в следующей редакции: «2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;»

3. ввести пункт 9 в статью 35 «Муниципальные правовые акты сельского поселения» в следующей редакции:

«9 Нормативный правовой акт, принятый представительный органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в соответствии с федеральным законодательством.»

4. пункт 9 считать пунктом 10 ;

5. пункт 10 считать пунктом 11;

6. пункт 11 считать пунктом 12;

7. пункт 12 считать пунктом 13 ;

8. ввести п.14 в следующей редакции

«14.Муниципальные правовые акты подлежат опубликованию (обнародованию) в форме размещения на информационных стендах в учреждениях, организациях и предприятиях, расположенных на территории муниципального образования.»;

пункт 13 считать пунктом 15;

пункт 14 считать пунктом 16;

пункт 15 считать пунктом 17.

33. Статью 33. «Порядок принятия и вступления в силу правовых актов муниципального образования» считать статьей 36

34. Статью 34. «Муниципальное имущество» считать статьей 37

35. Статью 35. «Бюджет муниципального образования (местный бюджет)» считать статьей 38

36. Статью 36. «Доходы бюджета муниципального образования» считать статьей 39

пункт1, пункт 2 статьи 39 «Доходы бюджета муниципального образования» изложить в следующей редакции:

«1. Доходы бюджета муниципального образования формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, постановлениями сельского Совета в распоряжение органов местного самоуправления.

2. В доход бюджета поселения зачисляются:

- местные налоги;

- отчисления от федеральных и региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области;

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- доходы от имущества находящегося в муниципальной собственности;

- часть прибыли муниципальных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов ;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления, устанавливаемые сельсоветом.»

37. Статью 37. «Расходы бюджета муниципального образования» считать статьей 40 пункт 2 статьи 40 «Расходы бюджета муниципального образования» изложить в следующей редакции:

«2. Решением сельского Совета определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы сельского поселения, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.»

ввести п.3. в следующей редакции:

«3.Размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом субъекта Российской Федерации.»

37. Статью 38. «Разработка проекта бюджета» считать статьей 41

пункт 1 статьи 41 «Разработка проекта бюджета» изложить в следующей редакции:

«1. Проект бюджета разрабатывается и утверждается в форме правовых актов представительного органа местного самоуправления.»

ввести п.3 в следующей редакции «3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрации.

Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.»

38. Статью 39. «Рассмотрение и утверждение бюджета» считать статьей 42

исключить из статьи 42 «Рассмотрение и утверждение бюджета» пункт 1 «Глава администрации вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета»

39. Ввести статью 43 «Муниципальный заказ» в следующей редакции:

«1.Администрация муниципального образования может выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

40. Статью 40. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» считать статьей 44

41. Статья 41. «Ответственность депутатов и главы местного самоуправления перед населением» считать статьей 45

пункт 2, пункт 3 ввести в статью 45 «Ответственность депутатов и главы местного самоуправления перед населением» в следующей редакции

«2.Депутаты и глава местного самоуправления несут ответственность перед

населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава, законов Нижегородской области, настоящего Устава.»

42. Статью 42 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед государством» исключить «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава, законов Нижегородской области, настоящего Устава.»

43. Статья 43 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами» исключить «ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

44. Статью 44 «Контроль и надзор за деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» считать статьей 46.

45. Статью 45 « Оформление инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования» считать статьей 47.

46. Статью 46 «Порядок внесения изменений и дополнений в Устав» считать статьей 48.

47. Статью 47 «Порядок вступления в действие Устава» считать статьей 49.

Глава местного самоуправления

Останкинского сельсовета

Маркова Т.М.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать