Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2015г.
Номер документа: RU505221022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - Решение Совета депутатов Пушкинского городского округа от 30.01.2020 № 121/11,

                   номер государственной регистрации Устава - RU503730002020001

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                                  городского поселения Софрино

Пушкинского муниципального района Московской области

141270, Московская обл., Пушкинский район,                  Тел.: 53-1-34-23, 993-24-45

пос. Софрино, ул. Почтовая, дом 4                                                     Факс: 53-1-34-23

                                                                                       Эл. почта: sofdep@mail.ru

от  «29» января 2015 г.                                                                                       №  8/47

«О внесении изменений и дополнений в Устав городского

поселения Софрино Пушкинского муниципального района,

утвержденный решением Совета депутатов от 29.01.2009 г.

№ 65/47 (в редакции решений от 27.10.2010 г.  № 70/97,

от 13.11.2012 года № 39/251, от 23.01.2014 года № 54/322»

Р Е Ш Е Н И Е

В соответствие  с Федеральным законом  от 06.10.2003 года №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  законом Московской области № 55/2014-ОЗ от 02.06.2014 года «О сроке полномочий представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области», руководствуясь частью 2 статьи 25 Устава городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района, в целях приведения положений Устава городского поселения с нормами действующего федерального и областного  законодательства, на основании заключения об отказе в государственной регистрации Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 09.09.2014 года, а так же решения  постоянной комиссии по законности, безопасности, местному самоуправлению, депутатской деятельности и общественным связям Совета депутатов городского поселения Софрино, учитывая заключение о проведении публичных слушаний (заключение от 12.01.2015),

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения  в Устав городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Софрино от 29.01.2009 года № 65/47 (в редакции решений от 27.10.2010 года № 70/97, от 13.11.2012 года № 39/251, от 23.01.2014 года № 54/322):

1.1. Пункт 19  части 1  статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений».

1.2. Пункт 20 части 1 ст.9 Устава Изложить в следующей редакции:

«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»

1.3. Пункт 32 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин».

1.4. Пункт 35 части 1 статьи 9 Устава исключить.

1.5. Подпункт 34 части 1 статьи 9 Устава признать утратившим силу.

1.6. В части 2 статьи 9.1 Устава исключить подпункт 5.

1.7. Дополнить статью 9.1 Устава подпунктом 12 «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».

1.8. Дополнить статью 9.1 Устава подпунктом 13 «создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами».

1.9. Дополнить статью 9.1 Устава подпунктом 14 «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

1.10. Часть 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

              Положение данной статьи применяются в соответствии с Законом Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» № 106 2014/03 и Настоящим Уставом.

1.11.В части 1 статьи 14 Устава слова «Главы городского поселения Софрино» - исключить.

1.12.Статью 15 Устава «Голосование по отзыву депутата, Главы городского поселения»

изложить в новой редакции:

«Голосование по отзыву  депутата, Главы городского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для проведения  местного референдума.

Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы поселения осуществляется инициативной группой, образуемой и действующей в порядке, установленном федеральными законами и законом Московской области для проведения местного референдума.

2.Для назначения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы городского поселения инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи граждан, имеющих право на участие в голосовании по отзыву в порядке, установленном федеральными законами и законом Московской области для проведения местного референдума.

Количество указанных подписей должно составлять 5 процентов от числа избирателей поселения, зарегистрированных  в соответствии с федеральным законом на территории соответствующего избирательного округа.

3.Основаниями для  отзыва депутата Совета депутатов, Главы городского поселения являются их конкретные противоправные решения или  действия (бездействия), в случае их подтверждения в судебном порядке.

4.Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы городского поселения принимается Советом депутатов поселения не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов.

Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соответствующем заседании Совета депутатов, представлять депутатам Совета депутатов  письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании Совета депутатов указанное лицо извещается не позднее, чем за три дня до его проведения.

Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы поселения подлежит опубликованию в течение пяти дней со дня его принятия.

5.Депутат Совета депутатов, Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей зарегистрированных в соответствующем избирательном округе городского поселения Софрино.

6.Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

1.4. Статью 23 Устава «Органы местного  самоуправления» изложить в новой редакции:

1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

а) высшее должностное лицо поселения - Глава городского поселения Софрино (в настоящем Уставе – Глава поселения), избираемый из состава представительного органа городского поселения Софрино – Совета депутатов городского поселения Софрино;

б) выборный представительный орган поселения – Совет депутатов городского поселения Софрино ( в настоящем Уставе – Совет депутатов поселения);

в) исполнительно-распорядительный орган поселения – Администрация городского поселения Софрино (в настоящем Уставе – Администрация поселения).

г) контрольно-счетный орган поселения городского поселения Софрино.

2. Органы и должностные лица поселения осуществляют свою деятельность исходя из интересов населения поселения, на основе принципов законности и ответственности перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами.

3. Все органы местного самоуправления поселения функционируют гласно, создают условия для участия жителей поселения в решении вопросов местного значения.

4. Все органы местного самоуправления действуют на основе разграничения предметов ведения, полномочий и ответственности между ними и их должностными лицами. Органы местного самоуправления в пределах собственных полномочий самостоятельны и действуют под свою ответственность.

5. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

6. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

7. Решение об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляются исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.

1.13. Статью 24 Устава «Совет депутатов поселения» изложить в новой редакции:

1. Совет депутатов поселения является выборным представительным органом местного самоуправления поселения. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

2. Совет депутатов поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3. Совет депутатов поселения состоит из 19 депутатов.

4. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Совет депутатов поселения приступает к исполнению своих полномочий с момента открытия первого заседания, которое собирается на 25 день со дня избрания Совета депутатов городского поселения в правомочном составе.

С момента начала этого заседания полномочия Совета депутатов предыдущего созыва прекращаются.

5. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Советом депутатов поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета поселения, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения и депутатов».

1.14.Статью 25 Устава городского поселения Софрино «Полномочия Совета депутатов городского поселения» изложить в новой редакции:

«1. Совету депутатов поселения принадлежит право от лица всего населения Поселения принимать решения по вопросам своей компетенции.

2. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:

1) принятие Устава Поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение, отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении Главы городского поселения в отставку;

3. В компетенцию Совета депутатов поселения входит:

1) осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе;

2) Совет депутатов поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения и Руководителя администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации поселения, а так же иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении  вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения.

3) установление в соответствии с законами Российской Федерации Московской области порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;

4) принятие решения о проведении местного референдума;

5) назначение выборов депутатов Совета депутатов городского поселения;

6) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, Главы городского поселения;

7) назначение голосования по вопросам изменения границ поселения, а также преобразования поселения;

8) назначение в соответствии с настоящим Уставом и Положением о публичных слушаниях, публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов поселения;

9) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;

10) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;

11) установление порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации,  назначение половины членов конкурсной комиссии и утверждение условий контракта для руководителя администрации поселения;

12) утверждение  структуры администрации городского поселения по представлению руководителя администрации;

13) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления;

14) формирование контрольно – счетного органа поселения, определение порядка его работы и полномочий.

1.15. Статью 28 Устава «Деятельность Совета депутатов городского поселения» изложить в новой редакции:

«1.Основной формой деятельности Совета депутатов поселения являются заседания, которые созываются Главой поселения согласно утвержденному  Советом депутатов поселения графику.

Внеочередные заседания собираются по инициативе Главы поселения, руководителя администрации, либо по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.

Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет Глава поселения, который исполняет полномочия его председателя и избирается Советом депутатов поселения из своего состава в соответствии с настоящим Уставом.

2.Заседание Совета депутатов поселения считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

3.Порядок созыва и проведение заседаний Совета депутатов поселения, продолжительность данных заседаний и иные положения, касающиеся организации работы Совета депутатов поселения, устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения.

Регламент  принимается Советом депутатов поселения, если за него проголосовало более половины избранных депутатов. Регламент принимается на срок полномочий Совета депутатов поселения.

4.На заседаниях Совета депутатов поселения каждый депутат имеет один голос. В случае равенства голосов, голос Главы поселения является решающим. Голосование на заседаниях Совета депутатов поселения может быть открытым (в том числе поименным) и тайным. Случаи применения каждого вида голосования устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения.

5.Первое заседание вновь избранного Совета депутатов поселения с информацией о результатах выборов открывает Председатель избирательной комиссии поселения и ведет его.

6.В рамках осуществления Советом депутатов поселения своей деятельности в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения создаются постоянные и временные комиссии Совета депутатов поселения, а также фракции Совета депутатов поселения.

              Порядок создания, деятельности комиссий и фракций Совета депутатов поселения, их структура и состав их органов определяется регламентом Совета депутатов поселения, в соответствии с действующим законодательством.

7.Для организационного, правового, информационного и материально - технического обеспечения деятельности Совета депутатов поселения (в том числе для подготовки проектов решений Совета депутатов поселения), оказания помощи комиссиям Совета депутатов поселения, фракциям Совета депутатов поселения и депутатам, по решению Совета депутатов поселения может создаваться аппарат Совета депутатов поселения.

              Деятельность аппарата Совета депутатов поселения и его должностных лиц регулируется настоящим Уставом и Положением об Аппарате Совета депутатов поселения, утверждаемым Советом депутатов поселения.

              В указанном положении предусматривается структура аппарата Совета депутатов поселения.

1.16. Дополнить Устав статьей 28.1 следующего содержания: «Заместитель председателя Совета депутатов городского поселения»

1. Из состава Совета депутатов городского поселения избирается заместитель председателя Совета депутатов городского поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе и заместитель председателя Совета депутатов городского поселения, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе.

Заместитель председателя Совета депутатов поселения осуществляет временное исполнение полномочий Главы городского поселения в соответствии с правовым актом Главы городского поселения в случае временной невозможности исполнения Главой поселения своих полномочий, отсутствия Главы поселения, досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения.

В случае отсутствия Главы городского поселения и (или) по его поручению заместитель председателя Совета депутатов поселения председательствует на заседаниях Совета депутатов поселения и подписывает протоколы соответствующих заседаний.

Глава поселения в пределах его компетенции вправе своим распоряжением передать исполнение некоторых полномочий Главы поселения заместителю председателя Совета депутатов поселения.

2. Заместитель председателя Совета депутатов поселения избирается Советом депутатов городского поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения Софрино по предложению Главы поселения на заседании Совета депутатов поселения открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов поселения.

Соответствующий кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения Софрино.

Избрание заместителя председателя Совета депутатов поселения оформляется отдельным решением Совета депутатов поселения, которое подлежит официальному опубликованию.

3. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов поселения начинаются со дня его вступления в должность. Заместитель председателя Совета депутатов поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов поселения. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного заместителя председателя Совета депутатов поселения.

1.17.Статью 29 Устава «Глава городского поселения» изложить в новой редакции:

«Глава поселения является высшим должностным лицом поселения, исполняет по должности полномочия председателя Совета депутатов поселения и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.

2.Глава поселения избирается Советом депутатов поселения из числа депутатов Совета депутатов простым большинством голосов открытым голосованием.

Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы поселения  происходит непосредственно на заседании Совета депутатов поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения  в список голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты поселения.

              Голосование по вопросу избрания Главы поселения проводится в независимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно.

Кандидат считается избранным на должность Главы поселения, если  в результате открытого голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, определенной пунктом 3 статьи 24 Устава.

При голосовании по вопросу избрания Главы поселения  каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.

В случае, если в результате голосования по вопросу избрания Главы городского  поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов поселения, то процедура выдвижения кандидатов и голосования по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность Главы городского поселения не проголосует более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

Досрочное переизбрание Главы поселения Советом депутатов поселения одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом.

Избрание Главы поселения оформляется решением Совета депутатов поселения, которое подлежит официальному опубликованию.

Глава поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов поселения.

Глава поселения избирается на срок 5 лет.

3.Ограничения, связанные со статусом Главы городского поселения, устанавливаются федеральными законами.

4.Глава поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения.

5.Глава поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения.

6.Глава поселения издает в пределах своих полномочий правовые акты.

7.Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

8.Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9.Полномочия Главы городского поселения начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения. Глава поселения осуществляет свои полномочия  на постоянной основе.

10.В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, досрочное переизбрание главы поселения проходит в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи на следующем после досрочного прекращения полномочий Главы поселения заседании Совета депутатов поселения, не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Главы поселения.

11. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

12. Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.

13. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации  или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

14). не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

1.18. Статью 30 Устава «Полномочия Главы городского поселения» изложить в новой редакции:

«1.Глава городского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) организует деятельность Совета депутатов городского поселения в порядке, установленном настоящим уставом, Регламентом Совета депутатов поселения, иными правовыми актами Совета депутатов поселения;

2) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов поселения, депутатские слушания, организует их подготовку и председательствует на них;

3) по собственной инициативе вносит в Совет депутатов поселения проекты правовых актов, а также предлагает вопросы для включения в повестку дня заседаний Совета депутатов поселения, вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект повестки дня заседания;

4) организует подготовку проектов правовых актов Совета депутатов поселения, вносимых в Совет депутатов поселения по собственной инициативе или  по решению Совета депутатов поселения;

5) организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Совета депутатов поселения;

6) подписывает и обнародует в порядке, установленным настоящим Уставом  нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения, подписывает заявления, обращения и иные документы Совета депутатов поселения;

7) организует ведение делопроизводства Совета депутатов городского поселения, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов поселения;

8) координирует деятельность комиссий Совета депутатов поселения;

9) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов городского поселения, определяет штаты и численность аппарата Совета депутатов городского поселения, осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Совета депутатов городского поселения, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Совета депутатов городского поселения, решает вопросы об их поощрении;

10) открывает и закрывает расчетные счета Совета депутатов городского поселения в банках и является распорядителем по этим счетам;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете городского поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов поселения, работу аппарата Совета депутатов поселения и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов поселения;

12) от имени городского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени городского поселения и Совета депутатов поселения;

13) представляет городское поселение в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом;

14) издает, в пределах своих полномочий правовые акты;

15) инициирует и организует проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и правовым актами Главы поселения,

16) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов поселения по вопросам местного значения;

17) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

18) заключает контракт с лицом, назначаемым на должность Руководителя Администрации поселения;

2.Статью 31 Устава «Досрочное прекращение полномочий Главы городского поселения»  изложить в новой редакции:

«1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

12) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,6.2,7 ст. 13 Федерального закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского поселения;

13) утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

2.1.Часть 3 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«Руководство администрацией осуществляется Руководителем администрации городского поселения, назначаемым на должность Главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий представительного органа городского поселения».

Соответственно, абзацы 2,3,4 части 3 статьи 32 Устава – исключить.

2.2.В части 4 статьи 32 Устава, абзаце втором части 5 статьи 32 Устава и части 6 статьи 32 Устава слова «Главой городского поселения» заменить на слова «Руководителем администрации городского поселения».

2.3.Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:

« 32.1.Руководитель администрации городского поселения»

1. Контракт с Руководителем администрации городского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя администрации городского поселения (до дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для Руководителя администрации городского поселения утверждаются Советом депутатов городского поселения.

Руководитель администрации поселения подконтролен и подотчетен Совету депутатов городского поселения.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя администрации поселения утверждается Советом депутатов городского поселения.

4. Кандидат на должность Руководителя администрации поселения должен отвечать следующим требованиям:

- иметь высшее профессиональное образование;

- иметь стаж работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации и (или) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) в органах местного самоуправления не менее пяти лет либо стаж работы на руководящих должностях в государственных или муниципальных предприятиях и учреждениях не менее пяти лет;

- не иметь судимости.

5. Лицо назначается на должность Руководителя администрации городского поселения Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с Руководителем администрации поселения заключается Главой городского поселения.

5.1. Руководитель администрации городского поселения:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения;

2) представляет Совету депутатов городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

5.2. Руководитель администрации городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Руководитель администрации городского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации городского поселения, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации городского поселения;

2) организует разработку (составление) проекта бюджета поселения и вносит его на утверждение в Совет депутатов городского  поселения; инициирует внесение на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения (либо дает соответствующие заключения по ним);

3) организует исполнение бюджета городского поселения и вносит отчет о его исполнении в Совет депутатов городского поселения;

4)  от имени городского поселения и администрации городского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

5) от имени городского поселения осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности городского поселения, осуществляет формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью городского поселения, в том числе разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества, владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом городского поселения;

6) от имени городского поселения принимает в установленном порядке выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность городского поселения, получает свидетельство о праве на наследство на выморочное имущество;

7) заключает договоры аренды земли и недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, принимает решения о предоставлении или изъятии земельных участков в соответствии с действующим законодательством;

8) заключает от имени администрации городского поселения иные договоры в пределах своей компетенции;

9) организует разработку проектов планов и программ развития городского поселения и вносит их, а так же отчет об их исполнении на утверждение в Совет депутатов городского поселения;

10) представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения структуру администрации городского поселения;

11) определяет штаты и численность администрации городского поселения и ее органов, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом городского поселения;

12) назначает и освобождает от должности заместителей Руководителя администрации городского поселения, руководителей структурных подразделений, должностных лиц администрации городского поселения и руководителей ее органов, осуществляет прием на работу и увольнение иных работников администрации городского поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

13) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, издает постановления администрации городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации городского поселения по вопросам организации работы администрации городского поселения;

14) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов городского поселения по вопросам местного значения;

15)  осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;

16) обеспечивает осуществление администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

17) организует работу с кадрами в администрации городского поселения, их переподготовку и повышение квалификации;

18) принимает решение об участии администрации городского поселения в хозяйственных обществах;

19) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует прием граждан должностными лицами администрации городского поселения;

20) от имени администрации городского поселения в порядке, установленном Советом депутатов городского поселения, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели условия и порядок их деятельности, утверждает их Уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей;

21) принимает решение об учреждении администрацией городского поселения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

22)  вносит на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения проекты муниципальных правовых актов;

23) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов городского поселения;

7. Руководитель администрации городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации городского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Полномочия Руководителя администрации городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,6.2,7ст13  Федерального  закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского поселения;

12) утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с городским округом.

14) вступления в должность Главы городского поселения, исполняющего полномочия Руководителя местной администрации.

9. Контракт с Руководителем администрации городского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета  депутатов городского поселения или Главы городского поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;

2) Губернатора Московской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;

  3) Руководителя администрации городского поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области.

10. В случае временной невозможности исполнения Руководителем администрации поселения своих полномочий, отсутствия Руководителя администрации городского поселения, досрочного прекращения полномочий Руководителя администрации городского поселения, временное исполнение полномочий Руководителя администрации городского  поселения осуществляет один из заместителей Руководителя администрации городского поселения.

11. Руководитель администрации городского  поселения в пределах его компетенции вправе  соответствующим правовым актом администрации городского поселения возложить исполнение отдельных полномочий администрации городского  поселения, Руководителя администрации городского поселения предусмотренных настоящим Уставом, на соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации городского поселения.

Руководитель администрации городского  поселения в пределах его компетенции вправе соответствующим правовым актом администрации городского  поселения передать исполнение некоторых полномочий Руководителя администрации городского поселения одному из заместителей Руководителя администрации городского поселения.

2.4.Статью 42 Устава «Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов» изложить в новой редакции:

«1. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области и настоящим Уставом.

Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов городского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения. Глава городского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом городского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» № 131-ФЗ от 06.10.2003, другими Федеральными законами.

Руководитель администрации городского поселения в пределах своих полномочий, установленных Федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, издает постановления администрации городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации городского поселения по вопросам организации работы администрации городского поселения.

Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

2.Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами городского поселения осуществляется путем прямого волеизъявления населения городского поселения, выраженного на местном референдуме.

Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий Руководителя администрации городского поселения, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

3. Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  Иные акты Совета депутатов городского поселения принимаются в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского  поселения.

4. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

5. Муниципальные правовые акты городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после официального опубликования (обнародования). Иные муниципальные правовые акты городского  поселения, вступают в силу с момента их подписания, если не установлен иной срок в самом правовом акте, а также, если не установлен иной порядок вступления в силу для конкретного вида муниципального правового акта Федеральными законами, уставом и законами Московской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Иные муниципальные правовые акты подлежат опубликованию (обнародованию), если это прямо установлено Федеральными законами, Уставом и законами Московской области, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами в порядке и сроки, установленные соответствующими правовыми актами.

6. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в муниципальном печатном средстве массовой информации городского поселения или в ином печатном средстве массовой информации муниципального района.

Муниципальный правовой акт может быть опубликован в иных печатных изданиях, распространяемых на территории городского поселения, на официальном сайте администрации городского поселения, обнародован по местному радио и телевидению, или путем рассылки государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам, интересы которых затрагивает данный правовой акт.

Граждане могут ознакомиться с муниципальными правовыми актами, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено Федеральным законом, на основании запроса в орган местного самоуправления, издавший данный правовой акт».

2.5.Статью 44 Устава «Муниципальное имущество (собственность)» изложить в новой редакции:

«1. В собственности городского поселения может находиться:

- имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городскому поселению, в случаях, установленных Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий городского поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения;

- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

- имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у городского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».

2. Направить изменения и дополнения в Устав городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района в течение 15-ти календарных дней на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

3. Поручить Руководителю администрации городского поселения Софрино Перцеву М.Ф. подготовить изменения и дополнения в Устав городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района и необходимую документацию  для государственной регистрации.

4. В течение 7 дней со дня поступления Устава городского поселения с государственной регистрации, опубликовать изменения и дополнения в Устав городского поселения Софрино в межмуниципальной газете Пушкинского района «Маяк»  и  разместить на официальном  сайте   администрации   городского поселения Софрино www.sofrino-org.ru. , о чем уведомить в письменном виде государственного регистратора.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу городского поселения Софрино Гороховского И.А.

Глава городского поселения Софрино                                                          И.А. Гороховский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк № 25 от 08.04.2015 опубликование после государственной регистрации, Маяк (проект) № 92 (12030) от 03.12.2014 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать