Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2010г.
Номер документа: RU1051430052010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Совет Хаапалампинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ХААПАЛАМПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ  ХААПАЛАМПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

VI СЕССИИ  II СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2010года                                                                                    №4

«Об  утверждении изменений  и дополнений  в Устав муниципального образования «Хаапалампинское  сельское поселение»

На основании п.1 ст.29 Федерального закона № 199-ФЗ от 31.12.2005 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  и в соответствии с ст.44 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь 15 Устава муниципального образования «Хаапалампинское сельское поселение», Совет Хаапалампинского сельского поселения  решил:

1.  Утвердить изменения и дополнения  Устава муниципального образования «Хаапалампинское сельское поселение:

1) подпункты 16,25 пункта 1 статьи 6  Устава  считать утратившим силу

2) подпункт 7 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

3)  дополнить подпунктом 9.1  пункт 1 статьи 7  Устава  изложить в   новой редакции:

утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

4) дополнить подпунктом 10.1  пункт 1 статьи 15 Устава в следующей редакции:

заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования.

5) подпункт 12  пункта 1 статьи 15 Устава изложить в новой редакции:

принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

6) пункт 2 статьи 16 Устава  изложить в следующей редакции:

Совет муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Карелия, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета муниципального образования. Решения Совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета , если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самруправления в Российской Федерации».

7) пункт 7 статьи 19 Устава изложить в новой редакции:

прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

8)  дополнить подпунктом 27 пункт 1 статьи 21 в следующей редакции:

представляет Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования.

     9) дополнить статью 22 пунктом 14 в следующей редакции:

удаления главы муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета муниципального образования или по инициативе Главы Республики Карелия.

     10) дополнить главу IV  Устава  статьей 22.1. «Порядок удаления главы муниципального образования в отставку» в следующей редакции:

1. Совет муниципального образования вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета муниципального образования или по инициативе Главы Республики Карелия.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:

- если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджета муниципальных образований;

-  если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона и иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами  Республики Карелия;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Советом  муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и Главы Республики Карелия уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Республики Карелия

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия , и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных  подпунктами 1, 2 пункта  2 настоящей статьи решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Карелия

6. Инициатива Главы Республики Карелия об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Совет муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета муниципального образования или Главы Республики Карелия об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета муниципального образования.

9. Решение Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета муниципального образования.

10.  При рассмотрении и принятии Советом муниципального образования решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Советом муниципального образования или Главы Республики Карелия и с проектом решения Совета муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава муниципального образования не согласен с решением Совета муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета муниципального образования или Главы Республики Карелия об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Совета муниципального образования, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

11) пункт 1 статьи 24 Устава изложить в новой редакции

Структура администрации муниципального образования утверждается Советом  муниципального образования по представлению Главы  администрации поселения.

12) дополнить статью 28 Устава пунктом 15 в следующей редакции:

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Карелия , - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Карелия).

13) пункт 1 статьи 35 Устава изложить  в следующей редакции:

Расходы местного бюджета  осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

14) пункт 2 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

Руководитель финансового органа администрации  поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

15) статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

  16) дополнить главу VI  Устава  статьей 43.1 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством» в следующей редакции:

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов Республики, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Главе муниципального образования «Хаапалампинское сельское поселение» направить настоящее решение в регистрирующий орган.

3. Опубликовать настоящее решение в газете  в течение 10 дней после государственной регистрации Устава.

4. Изменения вступают в силу с момента опубликования после государственной регистрации.

Глава                                                                                                       В.В. Ильин                                                                                               Хаапалампинского

сельского поселения

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник" № 21 от 27.05.2010, справка об обнародовании от 18.02.2010 обнародован в общественных местах
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать