Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2011г.
Номер документа: RU782100002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КУПЧИНО

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2011 г. N 05

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КУПЧИНО"

В целях приведения "Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино" в соответствие действующему законодательству, руководствуясь ст. 41 "Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино", Муниципальный совет решил:

1. Внести в "Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино" (далее - "Устав") следующие изменения:

1.1. В пункте 1 статьи 23 первое предложение изложить в следующей редакции:

"1. Полномочия Муниципального Совета прекращаются досрочно в случаях:"

1.2. В подпункте 11) пункта 8 статьи 28 слово "настоящим" исключить.

1.3. В пункте 1 статьи 30 слова "является исполнительным органом местного самоуправления" заменить словами "является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования".

1.4. В пункте 1 статьи 32 слова "(далее - Глава Администрации)" заменить словами "(далее - Глава местной администрации)".

1.5. В пункте 2 статьи 32:

1.5.1. слова "Глава Администрации МО" заменить словами "Глава местной администрации";

1.5.2. слова "должности на 4 года" заменить словами "должности муниципальной службы";

1.5.3. дополнить данный пункт абзацем вторым следующего содержания:

"Контракт с Главой местной администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета (до дня начала работы Муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года".

1.6. В пункте 3 статьи 32:

1.6.1. слова "представление и обсуждение" заменить словами "представления и обсуждения";

1.6.2. слова "на должность Главы определяются" заменить словами "на должность Главы местной администрации определяется";

1.6.3. слова "О конкурсе на замещение должности Главы Администрации МО" исключить;

1.6.4. слова "замещение должности Главы Администрации должен" заменить словами "замещение должности Главы местной администрации должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса".

1.7. Пункт 4 статьи 32 исключить.

1.8. В пункте 10 статьи 32 :

1.8.1. подпункт 1) после слов "местного значения" дополнить словами ", а также в связи с несоблюдением установленных законодательством и настоящим Уставом ограничений;";

1.8.2. в подпункте 2) слова "и законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "и законами Санкт-Петербурга, а также в связи с несоблюдением установленных законодательством и настоящим Уставом ограничений".

1.9. Пункт 2 статьи 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве двенадцати членов с правом решающего голоса."

1.10. Пункт 4 статьи 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет".

1.11. Статью 38 изложить в следующей редакции:

"Статья 38. Классные чины муниципальных служащих МО "Купчино"

1. Классные чины муниципальным служащим МО "Купчино" присваиваются по результатам квалификационного экзамена в целях предоставления дополнительных гарантий и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы соответствующих групп должностей.

2. Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим МО "Купчино" устанавливается Положением, утверждаемым Муниципальным Советом МО "Купчино" в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

3. Порядок организации и проведения квалификационного экзамена устанавливается Положением, утверждаемым Муниципальным Советом МО "Купчино" в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

1.12. Подпункт 6) пункта 1 статьи 40 исключить.

1.13. Пункт 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

"4. Муниципальный Совет муниципального образования принимает решения в форме Решений Муниципального Совета, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории МО, по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом, по вопросам организации деятельности Муниципального Совета, а также - решение об удалении Главы муниципального образования в отставку (в случаях и по основаниям, установленным действующим законодательством и настоящим Уставом).".

1.14. Пункт 8 статьи 40 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений."

1.15. Дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

"Статья 40.1. Подготовка муниципальных правовых актов.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета, Главой муниципального образования, Главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия подлежат направлению в прокуратуру Фрунзенского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с законодательством.".

1.16. Пункт 4 статьи 41 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.".

1.17. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета ;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почётный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твёрдым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твёрдое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

29) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) формирование и размещение муниципального заказа;

33) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

34) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счёт средств местного бюджета;

35) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

36) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

37) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учёт на территории муниципального образования;

39) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

40) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее;

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включённых в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зелёных насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зелёных насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зелёных насаждений, защиту зелёных насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зелёных насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учёта зелёных насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зелёных насаждений внутриквартального озеленения;

41) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.".

2. Для государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в Устав поручить Главе муниципального образования направить в регистрирующий орган - Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, настоящее Решение в течение 15 дней со дня его принятия, протокол заседания Муниципального Совета от 29.03.2011, сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав и о результатах публичных слушаний по проекту, а также другие материалы в соответствии с Федеральным законом N 97-ФЗ от 21.07.2005 "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

3. Произвести официальное опубликование настоящего Решения о внесении изменений в Устав в газете муниципального образования после государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в Устав.

4. Настоящее Решение о внесении изменений в Устав, зарегистрированное в установленном порядке, вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования -

Председатель Муниципального Совета

Ю.Н.Трубицын

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Вестник муниципального образования «Купчино» № 3(61) от 12.08.2011 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Фрунзенские новости" № 4 (282) от 22.02.2011 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать