Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: RU595263252007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Юговского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

29.06.2006 № 57

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

Юговское сельское поселение

В связи с внесенными изменениями в Федеральный закон« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 года, а так же с вынесенным прокуратурой Пермского района протестом на отдельные статьи Устава Юговского сельского поселения

Совет депутатов РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в устав Устава муниципального образования «Юговское сельское поселение «, согласно приложению

2. Направить решение и прилагающиеся к нему изменения и дополнения на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете « Нива»

Глава сельского поселения А.Б.Полежаев

Приложение 1

к решению совета депутатов

Юговского сельского поселения

№ 57 от 29.06.2006

1.Подпункт 11, пункта 1, статьи 4 Устава дополнить словами следующего содержания:

«комплектование библиотечных фондов библиотек поселения «

2. Подпункт 13, пункта 1, статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные на территории поселения; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении «

3. Подпункт 14, пункта 1, статьи 4 Устава изложить в следующей редакции: «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»

4. Пункт 1, статьи 4 Устава дополнить подпунктом 28 следующего содержания: « содействие в развитии сельсхозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства «

5. Пункт 1, статьи 4 Устава дополнить подпунктом 29 следующего содержания:

«расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством «

6. Пункт 1, статьи 4 Устава дополнить подпунктом 30 следующего содержания:

«организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении «

7. Пункт 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения «

8. Подпункт 4 пункта 1 статьи 5 Устава дополнить словами следующего содержания: «регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организацией коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей

Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организацией коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организацией коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организацией коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей помогут полностью или частично передаваться на основе соглашении й между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправлении я мун7иципалоьного района, в состав которого входят указанные поселения «

9. Подпункт 7, пункта 1, статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«учреждения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждении я проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом о развитием его общественной инфраструктуры и ной официальной информации «

10. В пункте 7, статьи 8 слова «должно составлять 5 процентов « заменить словами «устанавливается законом Пермской области и не может превышать 5 процентов «

11. Подпункт 3, пункта 3 статьи 14 Устава дополнить словами следующего содержания:

«вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»

12. Подпункт 4, пункта 1, статьи 20 Устава исключить.

13. Пункт 2, статьи 32 Устава изложить в следующей редакции: «решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом «.

14. В пункте 3, в пункте 4, в пункте 5 статьи 32 Устава слово («обнародованию) заменить словами «или обнародованию»

15. В пункте 10,статьи 53 Устава слова «определяются соответствующим положением, принимаемым Советом депутатов « заменить словами «определяются настоящим Уставом «

16. Абзац 7, подпункта 1, пункта 1 статьи 67 Устава изложить в следующей редакции:

«имущество библиотек поселения «

17.Абзац 9 ,подпункта 1, пункта 1, статьи 67 Устава изложить в следующей редакции:

«объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации, расположенные в границах полселения«

18. Подпункт 1, пункта 1 статьи 67 Устава дополнить абзацем 19 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера «

19. Подпункт 1, пункта 1, статьи 67 дополнить абзацем 20 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья «

20. В пункте 4 статьи 71 Устава добавить абзац 2 следующего содержания:

«полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района

21. Пункт 1, статьи 77 Устава изложить в следующей редакции:

«размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд «

22. Пункт 2, статьи 77 Устава изложить в следующей редакции:

«муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета «

23. В пункте 3, статьи 77 Устава слова «устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов « заменить словами «устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления «

24. В пункте 3,6 статьи 79 Устава слово «(обнародованию) « заменить словами или «обнародованию»

Статья 4. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения ;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

сохранение , использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения , охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры ) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения ;

создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении ;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

формирование архивных фондов поселения;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

содействие в развитии сельскохозяйственного производства , создание условий для развития малого предпринимательства;

расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении .

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермской области).

Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Пермского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Пермского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

установление официальных символов поселения;

создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1)регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения ), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры ,надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса(за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения ), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса , надбавок к ценам , тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района , в состав которого входят указанные поселения .

организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения , доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования , о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных подпунктами 8,9,15 и 19 пункта 1 статьи 4 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Статья 8. Местный референдум

В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

Местный референдум может проводиться на всей территории поселения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

о персональном составе органов местного самоуправления;

об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

о принятии или об изменении бюджета поселения (местного бюджета), исполнении и изменении финансовых обязательств поселения;

о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

5. Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на референдум, кроме указанных в настоящем пункте, не допускается.

6. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

по инициативе, выдвинутой гражданами, имеющими право на участие в местном референдуме;

по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

по инициативе Совета депутатов и главы поселения, выдвинутой ими совместно.

7. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Пермской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы поселения.

8. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в него документов, на основании которых назначается местный референдум.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

9. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

10. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с установленным разграничением полномочий между ними.

11. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган или должностное лицо местного самоуправления поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

12. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для отзыва главы поселения, досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения.

13. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермской области.

Статья 14. Публичные слушания

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом депутатов, главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы поселения.

инициатива населения по проведению публичных слушаний оформляется обращением группы граждан, численностью не менее 10(десять) человек, в адрес Совета депутатов поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы поселения - главой поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

проект Устава поселения, а также проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменения и дополнения в данный Устав поселения;

проект бюджета поселения (местного бюджета) и отчет о его исполнении;

проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки.

вопросы о преобразовании поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается решением Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

5. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (или обнародованию).

Статья 20. Органы местного самоуправления поселения

Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

Совет депутатов муниципального образования Юговское сельское поселение - представительный орган муниципального образования;

Глава муниципального образования Юговское сельское поселение - высшее должностное лицо муниципального образования;

Администрация муниципального образования Юговское сельское поселение (местная администрация) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

исключён

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего такое решение.

Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения (местного бюджета).

Статья 32. Правовой акт Совета депутатов

Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его полномочиям федеральными законами, законами Пермской области, настоящим Уставом принимает решения нормативного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения ненормативного характера по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

Решение Совета депутатов , устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения , принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов , если иное не установлено Федеральным законом.

Правом внесения проекта решения Совета депутатов обладают субъекты, указанные в пункте 9 статьи 6 настоящего Устава.

Проекты решений, внесенные населением и органами территориального общественного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании Совета депутатов с участием представителей общественности, а результаты рассмотрения - обязательному опубликованию (обнародованию).

Решения Совета депутатов вступают в силу с момента их подписания главой поселения, а подлежащие официальному опубликованию (обнародованию) - со дня официального опубликования (обнародования), если иное не установлено действующим законодательством или самим решением.

Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения Совета депутатов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии со статьей 6 настоящего Устава.

Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы поселения или при наличии его заключения.

Решение нормативного характера, принятое Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования. Глава поселения имеет право отклонить решение нормативного характера, принятое Советом депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит указанное решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию. Если в указанный срок решение Совета депутатов не будет подписано и обнародовано главой поселения, заместитель председателя Совета депутатов подписывает указанное решение в течении трёх дней и обнародует его в течении семи дней.

Статья 47. Ограничения, связанные с муниципальной службой

Муниципальный служащий не вправе:

заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской, иной творческой деятельности;

быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с законом, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными некоммерческими организациями;

принимать участие в забастовках;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий и общественных объединений. Муниципальные служащие не вправе образовывать структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;

использовать после прекращения муниципальной службы информацию, которая стала ему известна в связи с исполнением должностных полномочий и составляет государственную, служебную или иную, охраняемую законом, тайну;

получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего.

Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными и областными законами.

Статья 53. Прохождение муниципальной службы

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности муниципальной службы и иным требованиям, установленным для муниципальных служащих законом.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в случаях:

1) признания его решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или ограниченно дееспособным;

2) лишения его права занимать должности в органах государственной власти и местного самоуправления решением суда, вступившим в законную силу, в течение определенного срока;

3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению им должностных обязанностей;

4) наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин предоставляет:

1) личное заявление;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) трудовую книжку;

4) документы, подтверждающие профессиональное образование;

5) копию сведений о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности и подлежащем налогообложению, зарегистрированную в органе государственной налоговой службы;

6) медицинское заключение о состоянии здоровья.

4. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы, либо иного профиля муниципальных должностей предоставляет документы, подтверждающие его квалификацию или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности.

Квалификационные и иные требования по должностям муниципальной службы устанавливаются федеральным и областным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В случаях, установленных законами Пермской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, замещение должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.

Конкурс на замещение должности проводится среди граждан, подавших заявление об участии в конкурсе, при соблюдении условий, установленных пунктами 1-4 настоящей статьи.

Конкурс на замещение должности проводится конкурсной комиссией на основе соответствующего Положения, утверждаемого нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с законодательством.

7. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются федеральными законами и законами Пермской области.

8. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:

достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

прекращения гражданства Российской Федерации;

несоблюдения установленных законом обязанностей и ограничений муниципального служащего, связанных с его статусом;

4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

9. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста.

Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Пермской области.

Статья 67. Муниципальное имущество поселения

1. В собственности поселения может находиться:

имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения:

имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

имущество библиотек поселения;

имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры)независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации , расположенные в границах поселения;

имущество, предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

обособленные водные объекты на территории поселения;

леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения

- имущество , предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ;

- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах , охраны их жизни и здоровья.

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермской области;

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов.

2. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 71. Местный бюджет

Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно.

Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размера дефицита к местным бюджетам, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

4. 1)Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными федеральными законам и законами Пермской области.

2) Полномочия местной администрации поселения по формированию , исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.

5.В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

6.Проект бюджета поселения, решение Совета депутатов об утверждении бюджета поселения, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию(обнародованию).

7.Органы местного самоуправления обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 77. Муниципальный заказ

Размещение заказов на поставки товаров , выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке , предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №4-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Муниципальный заказ на поставки товаров , выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств местного бюджета .

Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 79. Принятие Устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения

Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов проекта новой редакции Устава поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения принадлежит:

главе поселения;

постоянным комиссиям Совета депутатов;

депутатам численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

инициативным группам граждан.

Устав поселения, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения, внесения в него изменений и дополнений подлежат официальному опубликованию (или обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

По проекту Устава поселения и по проекту решения о внесении в него изменений и дополнений проводятся публичные слушания.

Устав поселения, решения о внесении в него изменений и дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

Устав поселения, решение о внесении в него изменений и дополнений подлежат официальному опубликованию (или обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (или обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления поселения, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении в Устав поселения указанных изменений и дополнений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Юговского сельского поселения от 09.02.2007 решение обнародовано, Глава Юговского сельского поселения от 27.04.2006 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать