Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2011г.
Номер документа: RU355033142011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Шольского сельского поселения Белозерского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ШОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ

СОВЕТ ШОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 29.07.2011 года  № 32

О внесении изменений и дополнений в Устав Шольского сельского поселения

В целях приведения Устава Шольского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са­моуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) и на основании ст.ст. 20, 52 Устава Шольского сельского по­селения, Совет Шольского сельского поселения РЕШИЛ:

Внести в Устав Шольского сельского поселения изменения и допол­
нения согласно приложению.

Главе Шольского сельского поселения С.Г.Нестерову зарегистриро­
вать указанные изменения и дополнения в Управлении Министерства юсти­
ции Российской Федерации по Вологодской области.

Решение Совета Шольского сельского поселения от 21.04.2011 года
№ 10 «О внесении изменений и дополнений в Устав Шольского сельского
поселения», за исключением пункта 3, отменить.

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после
государственной регистрации и вступает в силу после его официального
опубликования в районной газете «Белозерье».

Глава Шольского сельского поселения:                                   С.Г.Нестеров

Приложение    к   решению    Совета Шольского сельского поселения

от 29.07.2011 года №32

Изменения и дополнения, вносимые в Устав Шольского сельского поселения

1. Статью 3 изложить в новой редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения (далее по тексту - вопросы местного значения) относятся:

формирование, утверждение, исполнение местного бюджета поселе­
ния (далее по тексту - бюджет поселения) и контроль за исполнением данно­
го бюджета;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов посе­
ления;

владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности поселения;

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водо­
снабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного
значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и
обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осу­
ществление иных полномочий в области использования автомобильных до­
рог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодатель­
ством Российской Федерации;

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и
нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в со­
ответствии с жилищным законодательством, организация строительства и
содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жи­
лищного строительства;

создание условий для предоставления транспортных услуг населе­
нию и организация транспортного обслуживания населения в границах посе­
ления;

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в мини­
мизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах поселения;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах на­
селенных пунктов поселения;

создание условий для обеспечения жителей поселения услугами
связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

организация библиотечного обслуживания населения, комплекто­
вание и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселе­
ния;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей
поселения услугами организаций культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности
поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на террито­
рии поселения;

создание условий для развития местного традиционного народного
художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии
народных художественных промыслов в поселении;

обеспечение условий для развития на территории поселения физи­
ческой культуры и массового спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и орга­
низация обустройства мест массового отдыха населения;

формирование архивных фондов поселения;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

организация благоустройства и озеленения территории поселения,
использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов
особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах насе­
ленных пунктов поселения;

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользо­
вания и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных пла­
нов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений
на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуще­
ствлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов ка­
питального строительства, расположенных на территории поселения, утвер­
ждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений,
резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных уча­
стков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление зе­
мельного контроля за использованием земель поселения;

присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям
проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов,
организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц
и номерами домов;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

организация и осуществление мероприятий по гражданской оборо­
не, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;

25)              создание,   содержание   и   организация   деятельности   аварийно-
спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на терри­
тории поселения;

26)              осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей
на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27)              создание,     развитие     и      обеспечение      охраны     лечебно-
оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории
поселения;

содействие в развитии сельскохозяйственного производства, созда­
ние условий для развития малого и среднего предпринимательства;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и
молодежью в поселении;

осуществление в пределах, установленных водным законодательст­
вом Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, ин­
формирование населения об ограничениях их использования;

осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

создание условий для деятельности добровольных формирований
населения по охране общественного порядка;

оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим
организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих ор­
ганизациях».

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1)              создание музеев поселения;

2)              совершение нотариальных действий, предусмотренных законода­
тельством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

осуществление финансирования и софинансирования капитального
ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1
марта 2005 года;

создание условий для осуществления деятельности, связанной с реа­
лизацией прав местных национально-культурных автономий на территории
поселения;

оказание содействия национально-культурному развитию народов
Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных
отношений на территории поселения;

участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилиза­
ционной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находя­
щихся на территории поселения;

создание условий для развития туризма;

создание муниципальной пожарной охраны.

2.Органы местного самоуправления поселения могут заключать согла­шения с органами местного самоуправления Белозерского муниципального района о передаче осуществления части полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Белозерско­го муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Россий­ской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местно­го самоуправления поселения принимается Советом поселения по предложе­нию Главы поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том чис­ле досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также должны предусматривать финансовые санкции за неисполнение со­глашений.

Для осуществления переданных им в соответствии с соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета поселения».

2.              Статью 17 изложить в новой редакции:

«Статья 17. Органы местного самоуправления поселения

1.Структуру органов местного самоуправления Шольского сельского поселения составляют:

Глава Шольского сельского поселения;

Совет Шольского сельского поселения;

администрация Шольского сельского поселения;

контрольно-ревизионная комиссия Шольского сельского поселения.

Перечисленные органы местного самоуправления поселения обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения посе­ления.

2.Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчет­ность, подконтрольность органов местного самоуправления поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов опреде­ляются настоящим Уставом.

3.Органы местного самоуправления поселения не входят в систему ор­ганов государственной власти.

4.Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5.Решение Совета поселения об изменении структуры органов местно­го самоуправления поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета, принявшего указанное решение.

б.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправ­ления поселения осуществляется исключительно за счет собственных дохо­дов бюджета поселения».

3.              Статью 18 изложить в новой редакции:

«Статья 18. Совет Шольского сельского поселения

1 .Совет Шольского сельского поселения (также по тексту - Совет по­селения) - представительный орган Шольского сельского поселения. Состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Порядок проведения выборов депутатов Совета поселения определяет­ся федеральным законодательством и законом Вологодской области.

Срок полномочий Совета поселения составляет 4 года и исчисляется со дня начала его работы в правомочном составе.

Полномочия председателя Совета исполняет Глава поселения. Совет поселения наделяется правами юридического лица.

2.              Совет поселения приступает к исполнению своих полномочий после
избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Заседание Совета поселения правомочно, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от числа избранных депутатов Совета поселе­ния.

Заседания Совета поселения проводятся не реже одного раза в три ме­сяца.

Вновь избранный Совет поселения собирается на первое заседание не позднее тридцати дней со дня его избрания в правомочном составе.

Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции феде­
ральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом,
принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполне­
ния на территории поселения, решение об удалении Главы поселения в от­
ставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета по­
селения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными
законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом.

Совет поселения принимает Регламент, регулирующий вопросы ор­
ганизации и деятельности Совета.

Расходы на обеспечение деятельности Совета поселения предусмат­
риваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с класси­
фикацией расходов бюджетов Российской Федерации.

В случае досрочного прекращения  полномочий депутата в соответ­
ствии с Уставом Совет поселения имеет право работать в уменьшенном со­
ставе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов Совета) до про­
ведения дополнительных выборов депутатов».

4. Статью 20 изложить в новой редакции:

«Статья 20. Полномочия Совета поселения

1.В исключительной компетенции Совета поселения находится:

принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополне­
ний;

утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соот­
ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

принятие планов и программ развития поселения, утверждение отче­
тов об их исполнении;

определение порядка управления и распоряжения имуществом, на­
ходящимся в муниципальной собственности поселения;

6)              определение порядка материально-технического и организационного
обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

7)              определение порядка принятия решений о создании, реорганизации
и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тари­
фов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

8)              определение порядка участия поселения в организациях межмуни­
ципального сотрудничества;

9)              контроль за исполнением органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению
вопросов местного значения;

10)              принятие решения об удалении Главы поселения в отставку.
Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения о

результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения. 2.К иным полномочиям Совета поселения относятся:

назначение выборов депутатов Совета поселения, Главы поселения;
назначение референдума, голосования по отзыву депутата,   голосования по
вопросу изменения границ, преобразования поселения;

определение порядка рассмотрения проекта бюджета поселения и
его утверждения;

утверждение структуры администрации поселения по представле­
нию Главы поселения;

принятие концепции развития, утверждение генерального плана по­
селения и правил застройки территории поселения;

5)              внесение в органы государственной  власти  области  инициатив,
оформленных в виде решений Совета поселения об изменении границ, пре­
образовании поселения;

6)              привлечение населения к выполнению на добровольной основе со­
циально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях ре­
шения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершенно­летние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или от учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три ме­сяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более че­тырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения со­циально значимых работ осуществляется администрацией поселения.

7)              учреждение печатного средства массовой информации для опубли­
кования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципаль­
ных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения
жителей муниципального образования официальной информации о социаль­
но-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о

развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информа­ции;

установление порядка участия граждан в обсуждении проекта Уста­
ва поселения, учета их предложений по проекту, официального опубликова­
ния указанного порядка;

организация подготовки, переподготовки и повышения квалифика­
ции Главы поселения, депутатов Совета поселения, а также профессиональ­
ной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципаль­
ных служащих и работников муниципальных учреждений;

установление порядка проведения внешней проверки, подготовки
отчета об исполнении бюджета поселения;

утверждение и реализация муниципальных программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация
проведения энергетического обследования многоквартирных домов, поме­
щения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах
поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных
законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эф­
фективности;

полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными
Федеральным законом «О теплоснабжении»;

полномочия, предусмотренные законом Вологодской области от
04.06.2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муни­
ципального контроля на территории Вологодской области»:

утверждение перечня органов местного самоуправления поселения,
уполномоченных на осуществление муниципального контроля, с указанием
их полномочий в соответствующих сферах деятельности;

принятие решения об организации и осуществлении муниципально­
го контроля в соответствующей сфере деятельности;

14)              осуществление иных полномочий в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Уставом».

5. Статью 21 изложить в новой редакции: «Статья 21. Досрочное прекращение полномочий Совета поселения

1.Порядок и основания прекращения полномочий Совета поселения определяются федеральным законодательством, настоящим Уставом.

2. Полномочия Совета поселения прекращаются:

1) в случае принятия Советом поселения решения о самороспуске.

С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета поселения численностью не менее одной трети от избранного числа депутатов путем подачи письменного заявления на имя председателя Совета поселения, которое должно быть подписано каждым из депутатов. Данное заявление должно быть рассмотрено на ближайшем засе­дании Совета поселения не позднее одного месяца с момента его поступле­ния.

При этом решение о самороспуске принимается большинством не ме­нее двух третей голосов от числа избранных депутатов. Одновременно с

принятием решения о самороспуске Совет поселения обязан назначить дату проведения новых выборов.

в случае вступления в силу решения Вологодского областного суда о
неправомочности данного состава депутатов Совета поселения, в том числе в
связи со сложением депутатами своих полномочий;

в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии
с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», а также в случае его упразднения;

в случае утраты поселением статуса муниципального образования в
связи с его объединением с городским округом;

в случае увеличения численности избирателей муниципального об­
разования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения
границ муниципального образования или объединения поселения с город­
ским округом;

в случае нарушения срока издания муниципального правового акта,
требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявле­
ния граждан.

3. Полномочия Совета поселения могут быть прекращены в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са­моуправления в Российской Федерации».

4.Досрочное прекращение полномочий Совета поселения влечет дос­рочное прекращение полномочий его депутатов.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Совета поселения, досрочные выборы депутатов Совета поселения проводятся в сроки, установ­ленные федеральным законом».

6. Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Муниципальные правовые акты поселения

1. По вопросам местного значения население поселения непосредст­венно и (или) органы местного самоуправления и должностные лица местно­го самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2.В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

Устав поселения;

оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном
референдуме;

решения Совета поселения;

постановления и распоряжения Главы поселения по вопросам орга­
низации работы Совета поселения;

постановления и распоряжения администрации поселения;

решения контрольно-ревизионной комиссии поселения.

3. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить на­стоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4.Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутата­ми Совета поселения, Главой поселения, органами территориального обще­ственного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Белозерского района.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, пере­
чень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным
правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица
местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные
проекты.

Нормативные правовые акты Совета поселения, предусматривающие
установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление
расходов из бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета
поселения только по инициативе Главы поселения или при наличии заключе­
ния Главы поселения.

Муниципальные нормативные правовые акты подлежат опубликова­
нию (обнародованию) в течение 10 дней со дня их подписания.

Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установ­
ленном настоящим Уставом.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Официальным считается опубликование в районной газете «Белозерье» или в приложении к ней. Муниципальные правовые акты могут быть опуб­ликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведе­ния (обнародованы) по телевидению и радио, размещены на информацион­ных стендах в общественных местах, здании администрации поселения, ра­зосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям. На официальных информационных стендах муниципальные правовые акты должны находится в течение 10 дней. По истечении указанного срока муниципальные правовые акты вступают в силу. Порядок обнародования муниципальных правовых актов поселения оп­ределяется Советом поселения.

При публикации правового акта указывается наименовании правового акта, принявший его орган или должностное лицо, дата его принятия, долж­ностное лицо, его подписавшее, регистрационный номер.

9.              Если для реализации решения, принятого на местном референдуме,
дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового ак­
та, орган местного самоуправления или должностное лицо местного само­
управления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного
акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принято­
го на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия

соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не мо­жет превышать три месяца.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Консти­
туции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, фе­
деральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Феде­
рации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам облас­
ти, настоящему Уставу.

Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполне­
нию на всей территории поселения.

За неисполнение или несоблюдение муниципальных правовых ак­
тов поселения граждане, руководители организаций, должностные лица ор­
ганов государственной власти и должностные лица органов местного само­
управления поселения несут ответственность в соответствии с федеральными
законами и законами области».

7. Статья 35 изложить в новой редакции:

«Статья 35. Муниципальное имущество поселения

1 .Муниципальная собственность признается и защищается государст­вом наравне с иными формами собственности.

2. В собственности поселения может находиться имущество, предна­значенное для решения вопросов местного значения поселения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснаб­жения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для осве­щения улиц населенных пунктов поселения;

автомобильные дороги местного значения в границах населенных
пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания
таких автомобильных дорог;

жилищный фонд социального использования для обеспечения мало­
имущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении
жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социально­
го найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального
жилищного фонда;

пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для
транспортного обслуживания населения в границах поселения;

имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации по­
следствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер по­
жарной безопасности;

имущество библиотек поселения;

имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения
жителей поселения услугами организаций культуры;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) не­
зависимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с
законодательством Российской Федерации;

10)              имущество, предназначенное для развития на территории поселе­
ния физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации благоустройства и
озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего
пользования и мест массового отдыха населения;

имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов
и мусора;

имущество, включая земельные участки, предназначенные для ор­
ганизации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

имущество,  предназначенное для официального опубликования
(обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной инфор­
мации;

земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности
поселения в соответствии с федеральными законами;

пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения
на территории поселения;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и
территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенно­
го характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей
на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

имущество, предназначенное для развития малого и среднего пред­
принимательства в поселении, в том числе для формирования и развития ин­
фраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательст­
ва.

имущество, предназначенное для оказания поддержки социально
ориентированным   некоммерческим   организациям,   осуществляющим  дея­
тельность на территории поселения.

3. В собственности поселения также может находиться имущество, предназначенное:

1)для осуществления отдельных государственных полномочий, пере­данных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установлен­ных федеральными законами и законами Вологодской области, а также иму­щество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном ча­стью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об об­щих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде­рации»;

для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, ра­
ботников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нор­
мативными правовыми актами Совета поселения;

для решения вопросов, право решения которых предоставлено орга­
нам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесе­
ны к вопросам местного значения.

В случаях возникновения у поселения права собственности на иму­
щество, не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 2 и 3
настоящей  статьи,  указанное имущество подлежит перепрофилированию
(изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и
сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Особенности возникновения, осуществления и прекращения права
муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального иму­
щества устанавливается федеральным законом.

8.              Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Муниципальное образование «Шольское сельское поселение» вправе создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по реше­нию вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учреди­теля в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществля­ют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полно­мочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муни­ципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают не реже одного раза в три года отчеты об их дея­тельности.

2. Органы местного самоуправления от имени поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспе­чивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

9.              Статью 40 изложить в новой редакции:
«Статья 40. Доходы бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения формируются за счет:

средств самообложения граждан;

доходов от местных налогов и сборов;

доходов от региональных налогов и сборов;

доходов от федеральных налогов и сборов;

безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обес­
печенности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные
трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального за­
кона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест­
ного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные по­
ступления;

доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственно­
сти;

части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уп­
латы налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в раз­
мерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета поселе­
ния, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и ка­
зенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после
уплаты налогов и сборов;

штрафов, установление которых в соответствии с федеральным зако­
ном отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольных пожертвований;

10)              иных поступлений в соответствии с федеральными законами, зако­
нами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного само­
управления.

2.              В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих
местных налогов, устанавливаемых Советом поселения в соответствии с за­
конодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

-              земельного налога;

-              налога на имущество физических лиц.

3.              В бюджет поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на
осуществление органами местного самоуправления поселений отдельных го­
сударственных полномочий».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к районной газете "Белозерье" № 70 от 30.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать