Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2015г.
Номер документа: RU265180002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ проект

СОВЕТ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратило силу:

Устав Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 10.11.2017 № 7/56, НГР: ru263160002017001)

РЕШЕНИЕ

29 сентября 2015 г. № 16/257

О внесении изменений в Устав Новоалександровского муниципального района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Ставропольского края от 22.07.2015 г. № 75-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», от 27.07.2015 г. № 81-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края» и Уставом Новоалександровского муниципального района Ставропольского края Совет Новоалександровского муниципального района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (в редакции решений Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 10 апреля 2012 г. № 27/367, от 11 декабря 2012 г. № 2/21, от 13 августа 2013 г. № 5/86, от 04 марта 2014 г. № 8/136, от 18.12.2014 г. № 12/199) согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования после государственной регистрации. Положения пунктов 14-16, 19-26, 28, 29, 31, 34-36 изменений в Устав, которые применяются после истечения срока полномочий главы Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, избранного до вступления в силу настоящего решения.

Глава Новоалександровского

муниципального района

Ставропольского края

С.Г. Нешев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета Новоалександровского муниципального района от 29 сентября 2015 г. № 16/257

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В УСТАВ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Систему муниципальных правовых актов муниципального района образуют:

- Устав муниципального района;

- решения, принимаемые на районном референдуме (сходе граждан);

- решения Совета муниципального района;

- постановления и распоряжения главы муниципального района;

- постановления и распоряжения администрации муниципального района;

- постановления и распоряжения председателя Совета муниципального района;

- правовые акты контрольно-счетного органа муниципального района.»;

2. Пункт 21 части 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции;

«21) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;»;

3. Часть 1 статьи 10 Устава дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1. утверждение правил использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального района;»;

4. В пункте 22 части 1 статьи 10 Устава слова «, в том числе путем выкупа,» исключить;

5. Часть 1 статьи 10 Устава дополнить пунктами 45, 46 следующего содержания:

«45) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана;

46) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

6. Абзац 2 части 2 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

7. Абзац 3 части 2 статьи 10 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета муниципального района.»;

8. Часть 1 статьи 11 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;

9. В пункте 6 части 1 статьи 12 Устава слово «Организационная» заменить словом «Организационное»;

10. Пункт 10 части 1 статьи 12 Устава дополнить словами «, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

11. Пункт 3 части 3 статьи 20 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

12. Пункт 4 части 3 статьи 20 Устава дополнить словами «, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

13. Часть 7 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального района или на части его территории для выявления мнения населения муниципального района и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти Ставропольского края. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.

В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального района, обладающие избирательным правом. Участие жителей муниципального района в опросе граждан является свободным и добровольным.

Каждый житель муниципального района участвует в опросе граждан лично и обладает одним голосом.

Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в опросе граждан либо воспрепятствовать свободному выражению гражданином своего мнения.

Вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) при проведении опроса граждан, не должен (не должны) противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и муниципальным правовым актам муниципального района и должен (должны) быть сформулирован (сформулированы) таким образом, чтобы исключалась возможность его (их) множественного толкования.

Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета муниципального района или главы муниципального района - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Ставропольского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

Инициатива Совета муниципального района о проведении опроса граждан оформляется решением Совета муниципального района о назначении опроса граждан. Инициатива Губернатора Ставропольского края, Думы Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, главы муниципального района о проведении опроса граждан направляется в Совет муниципального района.

Решение о назначении опроса граждан либо об отказе в назначении опроса граждан принимается Советом муниципального района в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующей инициативы.

В нормативном правовом акте Совета муниципального района о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального района, участвующих в опросе.

Решение об отказе в назначении опроса граждан принимается Советом муниципального района в случаях нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и муниципальных правовых актов муниципального района.

Решение Совета муниципального района об отказе в назначении опроса граждан должно содержать мотивы такого отказа и подлежит направлению субъекту инициативы о проведении опроса граждан не позднее 10 календарных дней со дня его принятия.

Решение Совета муниципального района о назначении опроса граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не менее чем за 10 календарных дней до дня проведения опроса граждан.

Для организации и проведения опроса граждан Совет муниципального района не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении опроса граждан формирует комиссию по проведению опроса граждан (далее - комиссия), в состав которой включаются депутаты Совета муниципального района, представители местной администрации, заинтересованных органов и организаций. При проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Ставропольского края в состав комиссии включаются также представители соответствующих органов государственной власти Ставропольского края. Численный состав комиссии, порядок и формы ее деятельности определяются нормативным правовым актом Совета муниципального района.

Опрос граждан может проводиться в течение одного или нескольких дней подряд, но не более 10 календарных дней, включая выходные и праздничные дни, с 9 часов до 20 часов.

Для проведения опроса граждан могут привлекаться лица и (или) организации на основании гражданско-правовых договоров.

Опрос может проводиться в пунктах, определенных для проведения опроса, по месту работы, учебы, путем поквартирного (домового) обхода граждан, на улицах, в иных общественных местах.

Опрос граждан проводится путем заполнения гражданами опросного листа в сроки и время, установленные решением Совета муниципального района о назначении опроса граждан.

Опросный лист выдается участнику опроса граждан при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При проведении опроса граждан ведется список участников опроса, в котором указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, а также серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Участник опроса граждан расписывается в соответствующей графе списка в получении опросного листа и указывает дату его получения.

Опросный лист заполняется гражданином самостоятельно. Участник опроса граждан наносит любой знак в квадрате, относящемся к тому из вариантов ответа, в отношении которого им сделан выбор.

Участник опроса граждан, не имеющий возможности самостоятельно расписаться в получении опросного листа или заполнить его, вправе воспользоваться для этого помощью другого участника опроса граждан, не являющегося лицом, проводящим опрос граждан. При этом в соответствующей графе списка указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, оказывающего помощь участнику опроса граждан.

Заполненный опросный лист опускается участником опроса граждан в опечатанный ящик для проведения опроса граждан.

Комиссия признает опрос граждан несостоявшимся, если число граждан, принявших участие в опросе граждан, окажется меньше минимальной численности жителей муниципального района, участвующих в опросе граждан, установленной решением Совета муниципального района о назначении опроса граждан.

Комиссия признает опрос граждан недействительным, если при его проведении допущены нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и муниципальных правовых актов, не позволяющие с достоверностью установить результаты опроса граждан.

В случае если опрос граждан комиссией признан состоявшимся, комиссия принимает одно из следующих решений по результатам опроса граждан:

1) о признании вопроса, предлагаемого при проведении опроса граждан, одобренным;

2) о признании вопроса, предлагаемого при проведении опроса граждан, не одобренным.

Если опрос граждан проводился по нескольким вопросам, комиссия принимает решение по результатам опроса по каждому вопросу отдельно.

Вопрос, предлагаемый при проведении опроса граждан, признается одобренным, если число голосов участников опроса граждан, поданных за обсуждаемый вопрос, окажется больше числа голосов участников опроса граждан, поданных против обсуждаемого вопроса.

В течение пяти календарных дней со дня окончания срока проведения опроса граждан комиссия готовит отчет о результатах опроса граждан по вопросу (вопросам), предложенному (предложенным) при проведении опроса, и направляет его в Совет муниципального района. Отчет подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном уставом муниципального района для опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Совета муниципального района.

В течение пяти календарных дней со дня принятия решения (решений) по результатам опроса граждан, решения о признании опроса граждан несостоявшимся, решения о признании опроса граждан недействительным комиссия передает в Совет муниципального района решение (решения) по результатам опроса граждан, сшитые и пронумерованные опросные листы, решение о признании опроса граждан несостоявшимся, решение о признании опроса граждан недействительным и другие документы (далее - материалы опроса граждан).

В течение пяти календарных дней со дня принятия решения (решений) по результатам опроса граждан, решения о признании опроса граждан несостоявшимся, решения о признании опроса граждан недействительным комиссия передает один экземпляр решения (решений) по результатам опроса граждан, решения о признании опроса граждан несостоявшимся, решения о признании опроса граждан недействительным субъекту инициативы о проведении опроса граждан.

Материалы опроса граждан хранятся в Совете муниципального района в течение пяти лет.

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета муниципального района - при проведении опроса граждан по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета Ставропольского края - при проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Ставропольского края.»;

14. Абзац 3 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«глава муниципального образования - глава Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (по тексту настоящего Устава – глава муниципального района), возглавляющий администрацию муниципального района.»;

15. Абзац 9 пункта 6 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«утверждение структуры и положения об администрации муниципального района по представлению главы муниципального района;»;

16. Абзац 10 пункта 6 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«утверждение Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района, а также установление общего числа членов конкурсной комиссии;»;

17. Абзац 25 пункта 6 статьи 25 Устава исключить;

18. Часть 6 статьи 25 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«утверждение положений об отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального района;»;

19. Часть 7 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Совет муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации муниципального района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального района.»;

20. Часть 8 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«8. Организацию деятельности Совета муниципального района осуществляет председатель Совета муниципального района.

Голосование по выборам председателя Совета муниципального района проводится в форме открытого голосования.»;

21. Часть 9 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«9. Совет муниципального района решает вопросы, отнесенные к его компетенции на заседаниях. Заседания созываются председателем Совета муниципального района не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются председателем Совета муниципального района по собственной инициативе, по инициативе главы муниципального района и по инициативе не менее одной трети от числа депутатов Совета муниципального района.»;

22. Дополнить Устав статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Председатель Совета муниципального района

1. Председатель Совета муниципального района избирается Советом муниципального района из своего состава на срок полномочий Совета муниципального района.

2. Председатель Совета муниципального района:

1) организует работу Совета муниципального района;

2) представляет Совет муниципального района в отношениях с жителями муниципального района, органами государственной власти и их должностными лицами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, иностранными государствами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета муниципального района;

4) созывает и ведет заседания Совета муниципального района, доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения заседания и проект повестки дня заседания;

5) вносит проекты решений в Совет муниципального района

6) подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы Совета муниципального района;

7) оказывает содействие депутатам, комиссиям Совета муниципального района в осуществлении ими своих полномочий, координирует их работу;

8) организует обеспечение депутатов необходимой информацией;

9) дает поручения депутатам, комиссиям Совета муниципального района;

10) обеспечивает учет общественного мнения и гласность в работе Совета муниципального района;

11) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Совета муниципального района, заключает с ними трудовые договоры;

12) осуществляет общее руководство работниками Совета муниципального района;

13) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета муниципального района;

14) организует аттестацию и принимает меры по повышению квалификации работников Совета муниципального района;

15) принимает, в соответствии с законодательством о труде и в пределах своей компетенции, решения о поощрениях работников и наложениях дисциплинарных взысканий на работников Совета муниципального района;

16) организует работу с обращениями граждан, прием граждан, рассмотрение их заявлений, обращений и жалоб;

17) открывает и закрывает счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеет право подписи при распоряжении этими счетами;

18) распоряжается средствами бюджета муниципального района в пределах расходов, предусмотренных на обеспечение деятельности совета муниципального района;

19) от имени Совета муниципального района подписывает исковые заявления, жалобы и другие документы, направляемые в суды различной юрисдикции;

20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Ставропольского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета муниципального района и правовыми актами Совета муниципального района.

3. Полномочия председателя Совета муниципального района начинаются с момента его вступления в должность и прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного председателя Совета муниципального района.

4. Председатель Совета муниципального района может осуществлять свои полномочия как на непостоянной, так и на постоянной основе. Решение об основе осуществления полномочий председателем Совета муниципального района принимается Советом муниципального района без дополнительного внесения изменений в настоящий Устав.

5. Председатель Совета муниципального района, работающий на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Председатель Совета муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

7. Председателю Совета муниципального района, работающему на постоянной основе, предоставляются следующие виды гарантий:

1) денежная компенсация в случае причинения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением своих полномочий;

2) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, предоставляемый из расчета один календарный день за каждый год стажа, дающего право на получение такого отпуска муниципальным служащим органов местного самоуправления Ставропольского края, но не более 10 календарных дней;

4) частичная оплата стоимости санаторной путевки в соответствии с Законом Ставропольского края «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»;

5) пенсия за выслугу лет, назначаемая к трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», либо к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

6) единовременное поощрение в связи с выходом на трудовую пенсию по старости или инвалидности за безупречную и эффективную службу:

при наличии стажа муниципальной службы от 5 до 10 лет - в размере трех должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 10 до 15 лет - в размере шести должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 20 лет - в размере десяти должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 20 до 25 лет - в размере пятнадцати должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 25 до 30 лет - в размере двадцати должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы свыше 30 лет - в размере двадцати пяти должностных окладов;

7) профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку с сохранением на этот период денежного содержания,

8) транспортное обслуживание,

9) обеспечение служебным помещением в здании, в котором расположена администрация муниципального района, оборудованным мебелью, оргтехникой и средствами связи.

8. Председателю Совета муниципального района, работающему на постоянной основе, предоставляются следующие дополнительные гарантии:

в случае смерти председателя Совета муниципального района, в том числе вышедшего на пенсию, его семья имеет право на получение единовременного пособия в размере пяти должностных окладов умершего;

в случае смерти близких родственников (супруга, родителей, детей) председателю Совета муниципального района выплачивается единовременная материальная помощь в размере двух его должностных окладов.

9. Председатель Совета муниципального района подконтролен и подотчетен населению и Совету муниципального района.

10. Председатель Совета муниципального района представляет Совету муниципального района до 1 апреля ежегодный отчет о результатах деятельности.

11. Полномочия председателя Совета муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета муниципального района;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом и иными федеральными законами.

12. Полномочия председателя Совета муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.

13. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Совета муниципального района, кроме отзыва, принимается решением Совета муниципального района. Полномочия председателя Совета муниципального района прекращаются с момента принятия указанного решения.

В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета муниципального района в соответствии с действующим законодательством проводится избрание председателя Совета муниципального района из действующего состава Совета муниципального района.

14. В случае отсутствия председателя Совета муниципального района, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий его обязанности временно исполняет заместитель председателя Совета муниципального района, а в случае отсутствия заместителя председателя Совета – один из депутатов Совета муниципального района, избираемый из своего состава простым большинством голосов депутатов, участвующих в заседании Совета муниципального района.»;

23. Часть 1 статьи 26 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок полномочий главы муниципального района составляет пять лет.»;

24. Часть 2 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Глава муниципального района, избирается Советом муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет администрацию муниципального района.»;

25. Пункты 3, 7 части 3 статьи 26 Устава исключить;

26. Статью 26 Устава дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава муниципального района:

осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации муниципального района;

издает постановления администрации Новоалександровского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, а также распоряжения администрации Новоалександровского муниципального района по вопросам организации работы администрации Новоалександровского муниципального района;

заключает от имени администрации муниципального района договоры в пределах своей компетенции;

разрабатывает и представляет на утверждение Совета муниципального района структуру администрации муниципального района, формирует штат администрации муниципального района в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации муниципального района;

утверждает положения о структурных подразделениях администрации муниципального района;

осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета муниципального района);

отменяет акты руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района, противоречащие законодательству Российской Федерации, Ставропольского края или муниципальным правовым актам Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;

разрабатывает и вносит в Совет муниципального района на утверждение проект местного бюджета муниципального района, планы и программы социально - экономического развития муниципального района, а также отчеты об их исполнении;

назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации муниципального района, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района по согласованию с Советом муниципального района. Распределяет обязанности между заместителями, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке муниципальных служащих и иных работников администрации, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного воздействия,

обеспечивает осуществление администрацией муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных администрации муниципального района федеральными законами и законами Ставропольского края;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию муниципального района и ее отраслевые (функциональные) органы задач и осуществление ими своих функций.

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации муниципального района.

В сфере взаимодействия с Советом муниципального района, глава муниципального района:

вносит в Совет муниципального района проекты нормативных правовых актов муниципального района;

вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета муниципального района;

предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета муниципального района.»;

27. Часть 4 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«4. По вопросам организации своей деятельности глава муниципального района издает постановления и распоряжения. Глава муниципального района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края.»;

28. Абзац 2 части 7 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального района представляет Совету муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации муниципального района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального района.»;

29. Статью 26 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района утверждается Советом муниципального района.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом муниципального района.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом муниципального района, а другая половина - Губернатором Ставропольского края.»;

30. В части 9 статьи 26 Устава слова «представительного органа» заменить словом «Совета»;

31. Часть 10 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«10. В случае временного отсутствия главы муниципального района его полномочия временно исполняет один из заместителей главы администрации муниципального района, определяемый распоряжением главы муниципального района.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района или временного отсутствия главы муниципального района, при невозможности назначения им лица, исполняющего полномочия главы муниципального района, Совет муниципального района временно возлагает исполнение обязанностей главы муниципального района на одного из заместителей главы администрации муниципального района.»;

32. Часть 11 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Главе муниципального района предоставляются гарантии на:

1) правотворческую инициативу;

2) прием в первоочередном порядке должностными лицами местного самоуправления и руководителями организаций;

3) рассмотрение обращения;

4) обеспечение информацией;

5) обеспечение помещением;

6) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

7) денежное содержание и ежемесячные надбавки;

8) ежегодный основной оплачиваемый отпуск;

9) частичную оплату стоимости санаторной путевки;

10) обеспечение трудовых прав;

11) пенсию за выслугу лет, назначаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», и единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию.»;

33. Статью 26 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Глава муниципального образования, в отношении которого Советом муниципального района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»;

34. В абзаце 2 части 1 статьи 27 Устава после слов «руководит глава» слово «администрации» исключить;

35. В части 2 статьи 27 Устава после слов «по представлению главы» слово «администрации» исключить;

36. Части 3-11 статьи 27 Устава исключить;

37. Статья 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Бюджет муниципального района

1. Муниципальный район имеет собственный бюджет (бюджет муниципального района).

Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляются органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Руководитель финансового органа администрации муниципального района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.»;

38. Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Доходы и расходы бюджета муниципального района

1. Формирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. В доходы бюджета муниципального района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ставропольского края, в соответствии со статьей 63 Федерального закона.

3. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального района по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии бюджету муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

4. В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.

5. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских и сельских поселений, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Исполнение расходных обязательств муниципального района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Расходы бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений осуществляются в соответствии со статьей 38 настоящего Устава.

9. Из бюджета муниципального района могут быть предоставлены субвенции бюджетам городских и сельских поселений, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Из бюджета муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и сельских поселений, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

39. Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений

Выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений района осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

40. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Исполнение бюджета муниципального района

1. Исполнение бюджета муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 19.10.2015 Объявление об обнародовании, Администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 30.08.2015 объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать