Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2021г. |
Номер документа: | RU575230002021001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Сосковский районный Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2021 г. № 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принято Сосковским районным Советом народных депутатов 29 октября 2021 года
На основании Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области, Сосковский районный Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области, принятый постановлением Сосковского районного Совета народных депутатов № 140 от 17 июня 2005 года, следующие изменения:
а) в части 1 статьи 38 слово «Контрольным» заменить словом «Контрольно-счетным».
б) часть 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение Контрольно - счетной палаты осуществляется самостоятельно, согласно смете расходов за счет средств местного бюджета.»
в) часть 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«4. Контрольно-счетной палатой руководит её председатель. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность районным Советом народных депутатов. Должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.».
г) в части 5 статьи 38 слова «Контрольно - счетная палата района проводит проверки и ревизии.» исключить.
д) статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Полномочия Контрольно-счетной палаты района
1. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Контрольно-счетная палата района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.».
2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, определенном Уставом муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области.
Председатель Сосковского районного
Совета народных депутатов
М.В. Корниенко
Глава Сосковского района
Р.М. Силкин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2021 г. № 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принято Сосковским районным Советом народных депутатов 29 октября 2021 года
На основании Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области, Сосковский районный Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области, принятый постановлением Сосковского районного Совета народных депутатов № 140 от 17 июня 2005 года, следующие изменения:
а) в части 1 статьи 38 слово «Контрольным» заменить словом «Контрольно-счетным».
б) часть 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение Контрольно - счетной палаты осуществляется самостоятельно, согласно смете расходов за счет средств местного бюджета.»
в) часть 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«4. Контрольно-счетной палатой руководит её председатель. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность районным Советом народных депутатов. Должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.».
г) в части 5 статьи 38 слова «Контрольно - счетная палата района проводит проверки и ревизии.» исключить.
д) статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Полномочия Контрольно-счетной палаты района
1. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Контрольно-счетная палата района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.».
2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, определенном Уставом муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области.
Председатель Сосковского районного
Совета народных депутатов
М.В. Корниенко
Глава Сосковского района
Р.М. Силкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: