Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2015г.
Номер документа: RU135173082015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕВЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от «30» января 2015 г. № 39/170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЛЕВЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, Совет депутатов Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Левженского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Левженского сельского поселения от 13 января 2006 г. № 36 следующие изменения:

1) статью 1 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация Левженского сельского поселения находится по адресу: Республика Мордовия, Рузаевский муниципальный район, с. Левжа, ул. Ленина, д. 54 «а».»;

2) в статье 6:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения Левженского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Левженского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Левженского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Левженского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Левженского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Левженского сельского поселения;

4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Левженского сельского поселения;

5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Левженского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Левженского сельского поселения;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Левженского сельского поселения;

8) создание условий для обеспечения жителей Левженского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Левженского сельского поселения;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Левженского сельского поселения услугами организаций культуры;

11) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Левженском сельском поселении;

12) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Левженского сельского поселения;

13) формирование архивных фондов Левженского сельского поселения;

14) утверждение правил благоустройства территории Левженского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Левженского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

15) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Левженского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Левженском сельском поселении;

19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Левженского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

21) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Левженского сельского поселения.»;

б) в части 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«В соответствии с действующим законодательством по решению Совета депутатов Левженского сельского поселения жители Левженского сельского поселения могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Левженского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Левженского сельского поселения, предусмотренных пунктами 4-7, 14 части 1 настоящей статьи, не требующих специальной профессиональной подготовки.»;

абзац третий дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов Левженского сельского поселения.»;

3) в части 1 статьи 6.1:

пункт 5 признать утратившим силу;

дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;

4) дополнить статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2 Муниципальный контроль

«1. Органы местного самоуправления Левженского сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами Левженского сельского поселения, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».»;

5) в части 2 статьи 7 слова «может проводиться» заменить словом «проводится.»;

6) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«2. Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов Левженского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Левженского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Левженского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».;

7) часть 4 статьи 13 дополнить словами следующего содержания «, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

8) часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовии, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

9) в части 2 статьи 28 слова «исполняет полномочия председателя Совета депутатов Левженского сельского поселения и одновременно является главой местной администрации» заменить словами «исполняет полномочия председателя Совета депутатов Левженского сельского поселения и одновременно исполняет полномочия Главы администрации Левженского сельского поселения.»;

10) в статье 31:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Левженского сельского поселения принимается Советом депутатов Левженского сельского поселения. В случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 6, 9, 10 части 2 настоящей статьи указанное решение принимается Советом депутатов Левженского сельского поселения на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования о его отзыве избирателями.»;

дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. В случае, если избранный из состава Совета депутатов Левженского сельского поселения Глава Левженского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов Левженского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава Главы Левженского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.»;

11) в статье 31.1:

а) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

б) дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава Левженского сельского поселения, в отношении которого Советом депутатов Левженского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»;

12) в статье 33:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Левженского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

пункт 20.2 признать утратившим силу;

в пункте 21 слова «а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

13) пункт 1 части 6 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;»;

14) статью 35.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 35.1. Контрольно – счетный орган Левженского сельского поселения

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Левженского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Левженского сельского поселения – ревизионную комиссию Левженского сельского поселения»;

2. Порядок организации и деятельности ревизионной комиссии Левженского сельского поселения определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Левженского сельского поселения. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа Левженского сельского поселения осуществляется также законами Республики Мордовия.

3. Ревизионная комиссия Левженского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Левженского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Левженского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Левженского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Левженского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Левженского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Левженского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Левженском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Левженского сельского поселения.»;

15) пункт 3 части 3 статьи 43 изложить в новой редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;

16) в части 1 статьи 44:

в пункте 4 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации;»;

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;

17) в части 1 статьи 45:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункты 2 - 3 изложить в следующей редакции:

«2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Мордовии, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовии, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

18) дополнить статьей 45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;

19) статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными актами Республики Мордовия»;

20) статью 59 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством Республики Мордовия.»;

21) в статье 60:

а) пункт 6 части 1 после слов «приказы и распоряжения» дополнить словом «Председателя»;

б) в части 4 слова «подписывает решения Совета депутатов Левженского сельского поселения, не имеющие нормативного характера» исключить;

в) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Глава Левженского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

22) абзац 2 части 3 статьи 61 признать утратившим силу;

23) статью 63 дополнить часть 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов;»;

24) в абзаце 1 части 1 статьи 65 слова «Нормативные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

25) часть 1 статьи 66 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

26) статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальное имущество Левженского сельского поселения.

В собственности Левженского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Левженского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Левженского сельского поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Левженского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа Левженского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения Левженского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у Левженского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

27) статью 72 изложить в следующей редакции:

«Статья 72. Бюджет Левженского сельского поселения

1. Левженское сельское поселение имеет собственный бюджет Левженского сельского поселения, утверждаемый решением Совета депутатов Левженского сельского поселения.

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета Левженского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Левженского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Левженского сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления Левженского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Левженского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета Левженского сельского поселения, решение об утверждении бюджета Левженского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Левженского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Левженского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Левженского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

28) дополнить статьей 72.1 в следующей редакции:

«Статья 72.1. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Левженского сельского поселения

1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Левженского сельского поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Левженского сельского поселения.

3. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Левженского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Левженского сельского поселения.

4. Администрация Левженского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Левженского сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Левженского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Левженского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

6. Решение о бюджете Левженского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

29) статью 73 изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Расходы бюджета Левженского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Левженского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Левженского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Левженского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Левженского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

30) статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. Левженского сельского поселения.»;

31) статью 75 изложить в следующей редакции:

«Статья 75. Доходы бюджета Левженского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Левженского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

32) статью 77 изложить в следующей редакции:

«Статья 77. Порядок контроля за исполнением бюджета Левженского сельского поселения

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Совета депутатов Левженского сельского поселения.

3. Осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации Левженского сельского поселения.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета Левженского сельского поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета Левженского сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 20, 23 части 1, вступающих в силу с 01.01.2017 г.

Глава Левженского сельского поселении

Рузаевского муниципального района

Республики Мордовия

А.А. Рузманов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № б/н от 18.02.2015, Информационный бюллетень № 13 от 30.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать