Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU245093082012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Сучковский cельский Совет депутатов Большеулуйского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
БОЛЬШЕУЛУЙСКИЙ РАЙОН
СУЧКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
30.04.2012
с. Сучково
№ 105
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУЧКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 18,59 Устава Сучковского сельсовета, Сучковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Внести в Устав Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края следующие изменения:
Статья 6
1.1.исключить последний абзац статьи 6 следующего содержания: «органами территориального общественного самоуправления.»;
Статья 7
1.2. пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1.К вопросам местного значения Сучковского сельсовета относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения
4)организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:
5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок(парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12)создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры;
13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия( памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома),сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий(помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения(включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство(за исключением случаев, предусмотренных градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений , резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24)создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;
25)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселений;
26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие, и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29)осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях в их использовании;
32) осуществление муниципального лесного контроля ;
33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
34)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
35)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;
Статья 7.1
пункт 1 статьи 7.1 дополнить дополнить подпунктом 10 в следующей редакции:
«10)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
Статья 9
статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица
1.Администрация сельсовета, Совет депутатов сельсовета наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.
2.Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются: данный устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3.Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации .»;
Статья 13
пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
Работу Совета депутатов организует его Председатель. Глава сельсовета исполняет полномочия председателя Совета депутатов.»;
Статья 14
в пункте 2 статьи 14 слова «мажоритарного типа» заменить на слово «мажоритарной»;
дополнить статью пунктами 5 и 6 следующего содержания:
5.На депутата Совета распространяются ограничения, установленные законодательством.
6.Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
Статья 18
подпункт 6 пункта 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«6)определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;
Статья 22
статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.
1.Полномочия Совета прекращаются досрочно:
1.1.в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2.в случае принятия Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий;
1.3.в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета , в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
1.4.в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 , 5 и 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;
1.5. утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
1.6. увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета , влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.»;
Статья 23
пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктами 12 и 13 в следующей редакции:
«12) полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе прекращаются досрочно в случае не соблюдения ограничений установленных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
13) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»;
Дополнить статью пунктом 8 в следующей редакции:
« 8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
Статья 24
дополнить статью24 пунктом 9 в следующей редакции:
« 9.Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
Статья 26
пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктом 15 в следующей редакции:
« 15.в случае не соблюдения ограничений, установленных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
Статья 27
подпункт 18 пункта 1 статьи 27 исключить.
Статья 34.1
статью 34.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 34.1. Муниципальный контроль.
Администрация Сучковского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2.К полномочиям Администрации Сучковского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3.Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее -граждане), а также юридическим лицам;
в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии сприродоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;
Статья 35
в пункте 8 статьи 35 после цифры «50» текст изложить в следующей редакции: «участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;
Статья 39.2
подпункт 3 пункта 2 статьи 39.2 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития Сучковского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
Статья 39.3
пункт 5 статьи 39.3 изложить в следующей редакции:
«5.Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;
во втором абзаце пункта 2 слова «депутатов, Главы» заменить словами «депутатов или Главы»;
Статья 39.4
статью 39.4 изложить в следующей редакции:
«Статья 39.4 Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, Главы муниципального образования
1.Основанием для отзыва депутата Совета депутатов поселения , Главы поселения является конкретные противоправные решения, действия или бездействия. выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей Главы поселения , нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего устава.
Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
2. Депутат, Глава поселения не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения . Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
3. Вопрос об отзыве депутата, Главы поселения не может быть возбужден ранее, чем через шесть месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, Главы поселения, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние шесть месяцев срока полномочий Совета депутатов поселения.
4. Голосование по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.
5.Депутат Совета депутатов поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.
В случае отзыва Главы поселения он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов поселения.
6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.
7.Возбуждение вопроса об отзыве депутата, Главы поселения, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном Федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.»;
Статья 41
пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:
«3.Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной если в ней принимает участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан, делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.»;
Статья 45
статью 45 изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Муниципальная собственность поселения
1. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности поселения могут находиться:
1)имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6)имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13)имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14)имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15)земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21)имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным и некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;
22)имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.
2.1.В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.
3.Администрация поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.
Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.
Статья 46
в первом абзаце пункта 3 слова «Муниципальное образование» заменить на слова «Сучковский сельсовет»;
третий абзац пункта 3 изложить в следующем редакции:
«Администрация сельсовета, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.»;
Статья 51
в пункте 2 исключить окончание предложения со слов «,и не реже одного раза в квартал»;
Статья 60
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1. Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию(обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу день, со дня официального опубликования, (обнародования).
Глава муниципального образования обязан опубликовать(обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение 7 дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
2.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию(обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования(обнародования).
Глава муниципального образования обязан опубликовать(обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава сельсовета
Морозов В.А.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
БОЛЬШЕУЛУЙСКИЙ РАЙОН
СУЧКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
30.04.2012
с. Сучково
№ 105
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУЧКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 18,59 Устава Сучковского сельсовета, Сучковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Внести в Устав Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края следующие изменения:
Статья 6
1.1.исключить последний абзац статьи 6 следующего содержания: «органами территориального общественного самоуправления.»;
Статья 7
1.2. пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1.К вопросам местного значения Сучковского сельсовета относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения
4)организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:
5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок(парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12)создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры;
13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия( памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома),сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий(помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения(включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство(за исключением случаев, предусмотренных градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений , резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24)создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;
25)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселений;
26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие, и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29)осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях в их использовании;
32) осуществление муниципального лесного контроля ;
33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
34)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
35)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;
Статья 7.1
пункт 1 статьи 7.1 дополнить дополнить подпунктом 10 в следующей редакции:
«10)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
Статья 9
статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица
1.Администрация сельсовета, Совет депутатов сельсовета наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.
2.Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются: данный устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3.Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации .»;
Статья 13
пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
Работу Совета депутатов организует его Председатель. Глава сельсовета исполняет полномочия председателя Совета депутатов.»;
Статья 14
в пункте 2 статьи 14 слова «мажоритарного типа» заменить на слово «мажоритарной»;
дополнить статью пунктами 5 и 6 следующего содержания:
5.На депутата Совета распространяются ограничения, установленные законодательством.
6.Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
Статья 18
подпункт 6 пункта 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«6)определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;
Статья 22
статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.
1.Полномочия Совета прекращаются досрочно:
1.1.в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2.в случае принятия Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий;
1.3.в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета , в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
1.4.в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 , 5 и 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;
1.5. утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
1.6. увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета , влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.»;
Статья 23
пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктами 12 и 13 в следующей редакции:
«12) полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе прекращаются досрочно в случае не соблюдения ограничений установленных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
13) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»;
Дополнить статью пунктом 8 в следующей редакции:
« 8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
Статья 24
дополнить статью24 пунктом 9 в следующей редакции:
« 9.Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
Статья 26
пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктом 15 в следующей редакции:
« 15.в случае не соблюдения ограничений, установленных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
Статья 27
подпункт 18 пункта 1 статьи 27 исключить.
Статья 34.1
статью 34.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 34.1. Муниципальный контроль.
Администрация Сучковского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2.К полномочиям Администрации Сучковского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3.Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее -граждане), а также юридическим лицам;
в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии сприродоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;
Статья 35
в пункте 8 статьи 35 после цифры «50» текст изложить в следующей редакции: «участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;
Статья 39.2
подпункт 3 пункта 2 статьи 39.2 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития Сучковского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
Статья 39.3
пункт 5 статьи 39.3 изложить в следующей редакции:
«5.Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;
во втором абзаце пункта 2 слова «депутатов, Главы» заменить словами «депутатов или Главы»;
Статья 39.4
статью 39.4 изложить в следующей редакции:
«Статья 39.4 Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, Главы муниципального образования
1.Основанием для отзыва депутата Совета депутатов поселения , Главы поселения является конкретные противоправные решения, действия или бездействия. выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей Главы поселения , нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего устава.
Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
2. Депутат, Глава поселения не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения . Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
3. Вопрос об отзыве депутата, Главы поселения не может быть возбужден ранее, чем через шесть месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, Главы поселения, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние шесть месяцев срока полномочий Совета депутатов поселения.
4. Голосование по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.
5.Депутат Совета депутатов поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.
В случае отзыва Главы поселения он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов поселения.
6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.
7.Возбуждение вопроса об отзыве депутата, Главы поселения, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном Федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.»;
Статья 41
пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:
«3.Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной если в ней принимает участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан, делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.»;
Статья 45
статью 45 изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Муниципальная собственность поселения
1. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности поселения могут находиться:
1)имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6)имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13)имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14)имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15)земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21)имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным и некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;
22)имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.
2.1.В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.
3.Администрация поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.
Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.
Статья 46
в первом абзаце пункта 3 слова «Муниципальное образование» заменить на слова «Сучковский сельсовет»;
третий абзац пункта 3 изложить в следующем редакции:
«Администрация сельсовета, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.»;
Статья 51
в пункте 2 исключить окончание предложения со слов «,и не реже одного раза в квартал»;
Статья 60
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1. Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию(обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу день, со дня официального опубликования, (обнародования).
Глава муниципального образования обязан опубликовать(обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение 7 дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
2.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию(обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования(обнародования).
Глава муниципального образования обязан опубликовать(обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава сельсовета
Морозов В.А.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование от 27.06.2012, Газета "Вестник Большеулуйского района" № 13(158) от 30.03.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: