Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2012г.
Номер документа: RU245093082012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сучковский cельский Совет депутатов Большеулуйского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

БОЛЬШЕУЛУЙСКИЙ РАЙОН

СУЧКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30.04.2012

с. Сучково

№ 105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУЧКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 18,59 Устава Сучковского сельсовета, Сучковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края следующие изменения:

Статья 6

1.1.исключить последний абзац статьи 6 следующего содержания: «органами территориального общественного самоуправления.»;

Статья 7

1.2. пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1.К вопросам местного значения Сучковского сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2)              установление, изменение и отмена местных налогов и сборов

поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения

4)организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:

5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок(парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12)создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия( памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома),сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий(помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения(включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство(за исключением случаев, предусмотренных градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений , резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24)создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;

25)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселений;

26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие, и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29)осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях в их использовании;

32) осуществление муниципального лесного контроля ;

33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

35)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;

Статья 7.1

пункт 1 статьи 7.1 дополнить дополнить подпунктом 10 в следующей редакции:

«10)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

Статья 9

статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

1.Администрация сельсовета, Совет депутатов сельсовета наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2.Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются: данный устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3.Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации .»;

Статья 13

пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

Работу Совета депутатов организует его Председатель. Глава сельсовета исполняет полномочия председателя Совета депутатов.»;

Статья 14

в пункте 2 статьи 14 слова «мажоритарного типа» заменить на слово «мажоритарной»;

дополнить статью пунктами 5 и 6 следующего содержания:

5.На депутата Совета распространяются ограничения, установленные законодательством.

6.Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

Статья 18

подпункт 6 пункта 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«6)определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;

Статья 22

статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.

1.Полномочия Совета прекращаются досрочно:

1.1.в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2.в случае принятия Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий;

1.3.в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета , в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

1.4.в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 , 5 и 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;

1.5. утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

1.6. увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета , влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.»;

Статья 23

пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктами 12 и 13 в следующей редакции:

«12) полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе прекращаются досрочно в случае не соблюдения ограничений установленных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

13) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»;

Дополнить статью пунктом 8 в следующей редакции:

« 8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

Статья 24

дополнить статью24 пунктом 9 в следующей редакции:

« 9.Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

Статья 26

пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктом 15 в следующей редакции:

« 15.в случае не соблюдения ограничений, установленных федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

Статья 27

подпункт 18 пункта 1 статьи 27 исключить.

Статья 34.1

статью 34.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 34.1. Муниципальный контроль.

Администрация Сучковского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2.К полномочиям Администрации Сучковского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1)              организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2)              разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3.Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:

а)              давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б)              привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а)              осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б)              по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее -граждане), а также юридическим лицам;

в)              выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г)              принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5.              Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6.              Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии сприродоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;

Статья 35

в пункте 8 статьи 35 после цифры «50» текст изложить в следующей редакции: «участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;

Статья 39.2

подпункт 3 пункта 2 статьи 39.2 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития Сучковского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

Статья 39.3

пункт 5 статьи 39.3 изложить в следующей редакции:

«5.Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;

во втором абзаце пункта 2 слова «депутатов, Главы» заменить словами «депутатов или Главы»;

Статья 39.4

статью 39.4 изложить в следующей редакции:

«Статья 39.4 Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, Главы муниципального образования

1.Основанием для отзыва депутата Совета депутатов поселения , Главы поселения является конкретные противоправные решения, действия или бездействия. выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей Главы поселения , нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Депутат, Глава поселения не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения . Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Вопрос об отзыве депутата, Главы поселения не может быть возбужден ранее, чем через шесть месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, Главы поселения, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние шесть месяцев срока полномочий Совета депутатов поселения.

4. Голосование по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

5.Депутат Совета депутатов поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.

В случае отзыва Главы поселения он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов поселения.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

7.Возбуждение вопроса об отзыве депутата, Главы поселения, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном Федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.»;

Статья 41

пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«3.Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной если в ней принимает участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан, делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.»;

Статья 45

статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Муниципальная собственность поселения

1. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселения могут находиться:

1)имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3)              жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6)имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7)              имущество библиотек поселения;

8)              имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9)              объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)              имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11)              имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12)              имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14)имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15)земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16)              пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21)имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным и некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;

22)имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.

2.1.В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

3.Администрация поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.

Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.

Статья 46

в первом абзаце пункта 3 слова «Муниципальное образование» заменить на слова «Сучковский сельсовет»;

третий абзац пункта 3 изложить в следующем редакции:

«Администрация сельсовета, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.»;

Статья 51

в пункте 2 исключить окончание предложения со слов «,и не реже одного раза в квартал»;

Статья 60

пункт 1 изложить в следующей редакции:

1. Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию(обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу день, со дня официального опубликования, (обнародования).

Глава муниципального образования обязан опубликовать(обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение 7 дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

2.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию(обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования(обнародования).

Глава муниципального образования обязан опубликовать(обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава сельсовета

Морозов В.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 27.06.2012, Газета "Вестник Большеулуйского района" № 13(158) от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать