Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2014г.
Номер документа: RU245093082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сучковский cельский Совет депутатов Большеулуйского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СУЧКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ

РЕШЕНИЕ

15.04.2014

с. Сучково

№ 165

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУЧКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  статьями 59,60 Устава Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. в статье 7:

-пункт дополнить подпунктом 40:

«40) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.»;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения, входящие в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет бюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

- пункт 5 изложить в новой редакции:

«5.Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий,  также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»;

1.2. в статье 7.1

- пункт 1 дополнить подпунктом 5:

«5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;»;

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные  в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).»;

1.3. в статье 7.2:

-пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Органы местного самоуправления  поселения вправе осуществлять расходы и за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами, а так же вправе устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих законное право».;

1.4. в статье 8:

-пункт 2 изложить в новой редакции:

«2.Сучковский сельский Совет депутатов - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 7 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Глава поселения исполняет полномочия Председателя Совет депутатов.»;

-дополнить пунктом 4;

«4.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета поселения.»;

1.5.Дополнить главу 1 статьей 9.1.следующего содержания:

«Статья 9.1.Правотворческая инициатива прокурора

1.Прокурор Большеулуйского района обладает правотворческой инициативой, которая выражается во внесении в администрацию сельсовета и сельский Совет депутатов предложений об изменении, дополнении, отмене или о принятии муниципальных нормативно-правовых актов.».

1.6. в статье 12:

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Совет состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права на основе мажоритарной избирательной системы по одномандатным избирательным округам при тайном голосовании

в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет.»;

- дополнить пунктом 8:

«8.Порядок и организация работы Совета регулируются регламентом Совета, утверждаемым решением Совета.»;

1.7. статью 17 изложить в новой редакции:

«Статья 17.Расходы на обеспечение деятельности Совета

Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

1.8. в статье 20:

- дополнить пунктом 5:

«5.Совет вправе не реже одного раза в год заслушать отчет заместителя Главы поселения, других должностных лиц администрации поселения.»;

1.9. в статье 23:

- подпункт 11 пункта 1 исключить;

1.10. в статье 24:

- пункт 5 дополнить вторым абзацем:

«Иностранный гражданин может быть избран главой поселения в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.»;

-пункт 7 изложить в новой редакции:

«7.На главу поселения распространяются ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, а также социальные гарантии, предусмотренные законодательством.»;

1.11. в статье 26:

- подпункт 3 пункта 1 изложить в новой редакции:

«3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

- абзац 4 пункта 2 исключить;

- дополнить пунктом3:

«3.Заявление об отставке направляется Главой поселения в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы поселения, полномочия Главы поселения прекращаются с даты, определенной решением Совета депутатов, При этом заявление Главы поселения об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы поселения об отставке до даты прекращения полномочий Главы поселения не может превышать 14 дней.

Заявление Главы поселения об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.

В случае если отставка Главы поселения не принята Советом депутатов, Глава поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой поселения, полномочия Главы поселения прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов.»;

1.12. в статье 27:

- пункт 1 дополнить подпунктом16:

«16)вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;»;

1.13.статью 31:

-дополнить пунктами 4,5;

«4.Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными  законами.

5.Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы поселения.»;

1.14.статью 35 изложить в новой редакции:

«Статья 35.Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3.Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процент подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процент подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

4. Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.

5. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

6. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

1) о досрочном  прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, приостановления осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов ми должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

  4) о принятии или об изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

  5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения;

  7. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключить возможность их множественного толкования.

  Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

8. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

9. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50  процентов участников референдума, внесенных в списки участников референдума.

10. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

11. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения о его назначении. Производятся за счет средств бюджета муниципального образования. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета муниципального образования не допускается.

12.Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством.»;

1.16.статью 36:

- дополнить пунктом 3:

«3. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.»;

1.17. в статье 39.3:

- пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее, чем за 10 дней до его проведения, При этом сообщение о проведении опроса граждан должно содержать информацию о дате и сроках проведения опроса, предлагаемых вопросах, методике проведения опроса.»;

1.18. в статье 39.4:

- пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Вопрос об отзыве депутата, главы поселения не  может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы поселения, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, Вопрос об отзыве депутата также не может быть возбужден в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов, вопрос об отзыве главы поселения - в последние 6 месяцев полномочий главы поселения.»;

1.19. статью 42 исключить;

1.20. статью 43.3:

- дополнить словами: «а также решениями Совета депутатов»;

1.21. в статье 47:

- в пункте 1 слова: «межбюджетные трансферты» заменить словом «субвенции»;

- в пункте 2 слова; «межбюджетные трансферты» заменить словом «субвенции»;

1.22. в статье 51:

- слово: «марта» заменить на  «мая»;

1.23. дополнить статьей 54.1:

«Статья 54.1.Комиссия по вопросам муниципальной службы

1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой поселения в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

1) ведет реестр муниципальных служащих;

2) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

3) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.»;

1.24. в статье 56:

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), могут иметь право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».»;

-пункт 8 изложить в новой редакции:

«8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-2832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющие по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.

Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.».

2. Контроль за исполнением Решения возложить на Морозова В.А.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем его  официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава сельсовета

Морозов В.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 06.06.2014, Газета "Вестник Большеулуйского района" № 7(254) от 21.02.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать