Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2006г.
Номер документа: RU535160002006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Дума Солецкого муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с решением Думы Солецкого муниципального района поселения от 03.05.2018 № 209

ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30.10.2006 № 153

О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 3 июня 2006 года №73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», от 18 июля 2006 года № 120-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2006 года №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», от 8 января 1998 года №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», областным законом от 16.10.97 №122-ОЗ «О муниципальной службе в Новгородской области», Уставом Солецкого муниципального района, Дума Солецкого муниципального района

РЕШИЛА:

1.Принять прилагаемые изменения в Устав Солецкого муниципального района.

2.Направить изменения в Устав Солецкого муниципального района на государственную регистрацию в отдел законодательства Новгородской области

3.Изменения в Устав Солецкого муниципального района вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования в районной газете «Солецкая газета».

4.Положения изменений в Устав Солецкого муниципального района применяются в соответствии с переходными положениями, установленными действующим законодательством о местном самоуправлении.

5.Опубликовать настоящее решение в районной газете «Солецкая газета».

Глава муниципального района

Ю.П. Сычёв

Утверждены решением Думы

Солецкого муниципального

района от 30.10.2006 № 153

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1) Статью 5 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения Солецкого муниципального района

1. К вопросам местного значения Солецкого муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Солецкого муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Солецкого муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Солецкого муниципального района;

4) организация в границах Солецкого муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах Солецкого муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Солецкого муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Солецкого муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории Солецкого муниципального района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) утратил силу;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Новгородской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Солецкого муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории Солецкого муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) опека и попечительство;

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) утверждение схем территориального планирования Солецкого муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Солецкого муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Солецкого муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Солецкого муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории Солецкого муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Солецкого муниципального района;

20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района, за счет средств бюджета Солецкого муниципального района;

21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Солецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Солецкого муниципального района;

23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

26) обеспечение условий для развития на территории Солецкого муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Солецкого муниципального района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

1.1. Органы местного самоуправления Солецкого муниципального района имеют право на создание музеев Солецкого муниципального района.

2. Органы местного самоуправления Солецкого муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов бюджета Солецкого муниципального района (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета).

3. Органы местного самоуправления Солецкого муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Солецкого муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

2) Статью 14 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 14. Собрание и конференция (собрание делегатов) граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения Солецкого муниципального района, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Солецкого муниципального района и должностных лиц местного самоуправления Солецкого муниципального района могут проводиться собрания и конференции граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Главы Солецкого муниципального района или Думы Солецкого муниципального района.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Думы Солецкого муниципального района или Главы Солецкого муниципального района, назначается соответственно Думой Солецкого муниципального района или Главой Солецкого муниципального района.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Думой Солецкого муниципального района в порядке, установленном настоящим Уставом. Для назначения собрания по инициативе населения группа граждан не менее 20 человек, проживающих в муниципальном районе и достигших 16-летнего возраста, представляет в Думу муниципального района ходатайство (заявление) об инициативе проведения собрания. В ходатайстве (заявлении) указываются: предлагаемый к рассмотрению вопрос, дата, время и место проведения собрания. Ходатайство (заявление) подписывается всеми заявителями с указанием их фамилии, имени, отчества, места проживания. Дума муниципального района назначает собрание не позднее, чем за 6 дней до предложенной в ходатайстве даты его проведения, или согласовывает с заявителями иную дату проведения собрания. Решение о назначении собрания по инициативе населения принимается Думой муниципального района простым большинством голосов от числа депутатов Думы муниципального района, принявших участие в голосовании.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления Солецкого муниципального района и должностным лицам местного самоуправления Солецкого муниципального района, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Солецкого муниципального района и должностными лицами местного самоуправления Солецкого муниципального района.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Солецкого муниципального района, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы Солецкого муниципального района.

Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Солецкая газета».

3. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Думы Солецкого муниципального района, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативным правовым актом Думы Солецкого муниципального района.

Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию в районной газете «Солецкая газета».

3) Статью 18 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 18. Глава Солецкого муниципального района

1. Глава Солецкого муниципального района является высшим должностным лицом Солецкого муниципального района.

2. Глава Солецкого муниципального района избирается населением Солецкого муниципального района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним областным законом.

3. Глава Солецкого муниципального района вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран (срок пребывания в должности) действующий Глава Солецкого муниципального района на предыдущих выборах. Дата и порядок вступления в должность устанавливается Думой Солецкого муниципального района.

4. Глава Солецкого муниципального района принимает присягу, утвержденную Думой Солецкого муниципального района.

5. Полномочия действующего Главы Солецкого муниципального района прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Солецкого муниципального района.

6. Глава Солецкого муниципального района является по должности Главой администрации Солецкого муниципального района, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.

7. Глава Солецкого муниципального района подконтролен и подотчетен населению и Думе Солецкого муниципального района.

8. Глава Солецкого муниципального района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а так же должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава Солецкого муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Глава Солецкого муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата Думы Солецкого муниципального района, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

9. Глава Солецкого муниципального района осуществляет руководство гражданской обороной на территории Солецкого муниципального района.

4) Статью 20 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 20. Досрочное прекращение полномочий Главы Солецкого муниципального района

Полномочия Главы Солецкого муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности Губернатором Новгородской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Солецкого муниципального района.

5) Статью 24 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 24. Депутат Думы Солецкого муниципального района

1. Срок полномочий депутата Думы Солецкого муниципального района начинается со дня его избрания и прекращается со дня начала работы Думы Солецкого муниципального района нового созыва.

2. Депутат Думы Солецкого муниципального района представляет в Думе Солецкого муниципального района интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.

3. Депутат Думы Солецкого муниципального района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Формами осуществления депутатом Думы Солецкого муниципального района своих полномочий являются:

участие в заседаниях Думы Солецкого муниципального района;

участие в работе комиссий, образуемых Думой Солецкого муниципального района;

подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Думы Солецкого муниципального района;

участие в выполнении поручений Думы Солецкого муниципального района.

5. Статус депутата Думы Солецкого муниципального района и ограничения, связанные с депутатской деятельностью устанавливаются федеральным законом.

6. Депутату Думы Солецкого муниципального района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

7. Полномочия депутата Думы Солецкого муниципального района прекращаются досрочно в следующих случаях:

1) отставки по собственному желанию;

2) смерти;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Думы Солецкого муниципального района;

10) призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.

Полномочия депутата Думы Солецкого муниципального района прекращаются с момента вступления в силу решения суда, соответствующего нормативного правового акта Думы Солецкого муниципального района либо с даты государственной регистрации смерти.

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Солецкого муниципального района принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Солецкого муниципального района.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата Думы Солецкого муниципального района проводятся новые выборы депутата Думы Солецкого муниципального района по данному округу в порядке, установленном федеральным и областным законами.

8. Депутат Думы Солецкого муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

6) Статью 37 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 37. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

2. Муниципальные должности Солецкого муниципального района подразделяются на муниципальные должности: категории «А» - выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы - категории «Б» и «В».

Лица, замещающие муниципальные должности категории «А», муниципальными служащими не являются.

Муниципальные должности категории «Б» - должности, устанавливаемые для непосредственного обеспечения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности категории «А». Служба на муниципальных должностях категории «Б» ограничена сроком, на который избираются соответствующие лица, замещающие муниципальные должности категории «А».

Муниципальные должности категории «В» - это должности, устанавливаемые органами местного самоуправления Солецкого муниципального района для исполнения и обеспечения их полномочий.

Лица, замещающие муниципальные должности категории «Б» и «В» (муниципальные должности муниципальной службы), являются муниципальными служащими.

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, не являются муниципальными служащими.

3. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей предусмотренных федеральным законом.

Не допускается установление при поступлении на муниципальную службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, языка, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в установленном федеральным законом порядке, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность муниципальной службы в случаях:

а) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

б) лишения его судом права занимать муниципальные должности в течение определенного срока;

в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению им должностных обязанностей;

г) отказа от представления сведений о полученных доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

С муниципальными служащими заключается письменный трудовой договор.

4. В число квалификационных требований к муниципальным должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами муниципальных должностей муниципальной службы.

В число квалификационных требований к муниципальным должностям муниципальной службы 4-й, 3-й и 2-й групп входит наличие высшего профессионального образования.

В число квалификационных требований к муниципальным должностям муниципальной службы 1-й группы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Квалификационные требования устанавливаются к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения:

а) главных должностей муниципальной службы - не менее четырёх лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

б) ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырёх лет стажа работы по специальности;

в) старших должностей муниципальной службы - не менее трёх лет стажа работы по специальности;

г) младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

5. Управление муниципальной службой в Солецком муниципальном районе осуществляет управление Делами Администрации Солецкого муниципального района».

7) Статью 38 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 38. Статус муниципального служащего Солецкого муниципального района

1. Муниципальный служащий Солецкого муниципального района - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном Уставом Солецкого муниципального района, в соответствии с федеральными и областными законами обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета Солецкого муниципального района.

2. Права и обязанности муниципального служащего Солецкого муниципального района, виды поощрения и порядок их применения, ответственность муниципального служащего устанавливаются Положением о муниципальной службе в Солецком муниципальном районе, утверждённым решением Думы Солецкого муниципального района в соответствии с федеральным и областными законами.

3. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих, формирование аттестационной комиссии устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления Солецкого муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

4. Муниципальный служащий Солецкого муниципального района не вправе:

заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Новгородской областной Думы, депутатом Думы Солецкого муниципального района, депутатом представительного органа иного муниципального образования, членом иных выборных органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, выборным должностным лицом местного самоуправления Солецкого муниципального района или выборным должностным лицом местного самоуправления иного муниципального образования;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом Солецкого муниципального района в соответствии с федеральными и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления Солецкого муниципального района, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

получать от физических и юридических лиц вознаграждение (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления Солецкого муниципального района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

принимать участие в забастовках;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;

образовывать в органах местного самоуправления Солецкого муниципального района структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

5. Муниципальный служащий Солецкого муниципального района обязан передавать в доверительное управление под гарантию Солецкого муниципального района на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим Уставом, в соответствии с федеральным и областным законодательством. При передаче муниципальным служащим в доверительное управление на время прохождения муниципальной службы находящихся в его собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций Администрация Солецкого муниципального района дает согласие на оформление договора доверительного управления имуществом. Договор доверительного управления имуществом заключается с соблюдением требований, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации под гарантию Солецкого муниципального района.

6. При увольнении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности категории «Б», с муниципальной службы в связи с прекращением полномочий Главы Солецкого муниципального района за ними сохраняется установленное областными законами денежное содержание до устройства на новое место работы в течение одного года.

В случае если заработная плата на новом месте работы ниже размера денежного содержания (с учётом индексации), установленного областными законами муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности категории «Б», данным лицам производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного года со дня увольнения.

В случае если уволенные муниципальные служащие, замещавшие муниципальные должности категории «Б» получают пособие по безработице, то им производится доплата до уровня прежнего денежного содержания (с учётом индексации), установленного областными законами, но не более одного года со дня увольнения.

Расходы, связанные с предоставлением гарантий муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности категории «Б» производятся за счет средств бюджета Солецкого муниципального района.

8) Статью 43 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 43. Муниципальное имущество Солецкого муниципального района

1. В собственности Солецкого муниципального района может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения Солецким муниципальным районом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Солецкого муниципального района в случаях, установленных федеральными и областными законами;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Солецкого муниципального района и должностных лиц местного самоуправления Солецкого муниципального района, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Солецкого муниципального района.

1.1. В собственности Солецкого муниципального района могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

1.2. В собственности Солецкого муниципального района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2. Для решения вопросов местного значения в собственности Солецкого муниципального района могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах Солецкого муниципального района;

2) автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах Солецкого муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Солецкого муниципального района;

4) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Солецкого муниципального района;

6) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории Солецкого муниципального района муниципальной милицией;

7) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

8) имущество, предназначенное для оказания на территории Солецкого муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

9) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

10) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

11) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории Солецкого муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

12) имущество межпоселенческих библиотек;

13) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

14) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Солецкого муниципального района в соответствии с федеральными законами;

15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории Солецкого муниципального района;

16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Солецкого муниципального района;

17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Солецкого муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории Солецкого муниципального района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Солецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации».

9) Статью 55 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 55. Муниципальные заимствования

Солецкий муниципальный район вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Думой Солецкого муниципального района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета Солецкого муниципального района, а также для финансирования расходов бюджета Солецкого муниципального района в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

От имени Солецкого муниципального района право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации Солецкого муниципального района.

Эмитентом ценных бумаг Солецкого муниципального района выступает Администрация Солецкого муниципального района».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Солецеая газета № 3 от 16.01.2007, Солецкая газета № 75 от 26.09.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать