Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2009г.
Номер документа: RU285073172009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лопчинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 06.05.2016 №162

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

ЛОПЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30 октября 2009 года №60

О внесении изменений и дополнений в Устав Лопчинского сельсовета

В целях приведения Устава Лопчинского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  (в редакции от 07.05.2009 №90-ФЗ), Федерального закона 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» , Лопчинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Лопчинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Часть 1 статьи 48 дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) организация и осуществление муниципального контроля на территории Лопчинского сельсовета, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.»

2. Статью 28 дополнить часть 6 следующего содержания:

«6. Лопчинский сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы Лопчинского сельсовета, главы местной администрации о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Лопчинским сельским Советом народных депутатов.»

3. Часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку.»

4. Статью 42 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Глава сельсовета представляет сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом народных депутатов.»

5. Часть 1 статьи 44 дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Лопчинского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области.»

6. Статью 45 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 71.1 настоящего устава;»

7. Часть 1 статьи 53 после слов « на территории сельсовета,»  дополнить словами « решение об удалении главы муниципального образования в отставку,» .

8. Статью 42.1 пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Пенсия за выслугу лет устанавливается за вычетом базовой пенсии и страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»» .

9. Дополнить статьей 71.1 следующего содержания:

« Статья 71.1. Удаление главы Лопчинского сельсовета в отставку.

1. Лопчинский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе Губернатора Амурской области.

2. Основанием для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Лопчинского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка Лопчинским сельским Советом деятельности главы Лопчинского сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед Лопчинским сельсоветом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Лопчинского сельсовета об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку, выдвинутая не мене чем одной третью от установленной численности депутатов Лопчинского сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Лопчинский сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Лопчинского сельского Совета об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Лопчинского сельсовета и Губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Лопчинский сельский Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Лопчинского сельского Совета об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Амурской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Лопчинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку, предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области и (или) решений, действий (бездействия) главы Лопчинского сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Амурской области.

6. Инициатива Губернатора Амурской области об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Лопчинский сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава Лопчинского сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Лопчинский сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Лопчинского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Амурской области об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку осуществляется Лопчинским сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Лопчинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Лопчинского сельского Совета.

9. Решение Лопчинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку подписывается председателем Лопчинского сельского Совета.

10. При рассмотрении и принятии Лопчинским сельским Советом решения об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Лопчинского сельского Совета или Губернатора Амурской области и с проектом решения Лопчинского сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Лопчинского сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления главы Лопчинского сельсовета в отставку.

11. В случае, если глава Лопчинского сельсовета не согласен с решением Лопчинского сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Лопчинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Лопчинского сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Лопчинского сельского Совета.

13. В случае, если инициатива депутатов Лопчинского сельского Совета или Губернатора Амурской области об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку отклонена Лопчинским сельским Советом, вопрос об удалении главы в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Лопчинского сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.»

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня обнародования.

Глава Лопчинского сельсовета

В.Е. Винников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 14.12.2009 Обнародовано на информационном стенде администрации Лопчинского сельсовета., Информация от 30.09.2009 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать