Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2011г.
Номер документа: RU515030002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов Кандалакшского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 ноября 2011 г.                                                                                              № 459

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

              В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»

Совет депутатов

муниципального образования Кандалакшский район

решил:

Утвердить изменения в Устав муниципального образования

Кандалакшский район Мурманской области (прилагаются).

Направить утвержденные изменения в Устав муниципального

образования Кандалакшский район Мурманской области на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области.

Глава муниципального образования                                                                                    В.Н. Шамбир

Приложение к

решению Совета депутатов

муниципального образования

Кандалакшский район

от 30 ноября 2011 №  459

Действующая редакция

Новая редакция

Статья 12. Вопросы местного значения муниципального района.

1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.24. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

1.30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

1.31. Отсутствует.

1.32. Отсутствует.

1.33. Отсутствует.

1.34.Отсутствует.

Статья 12. Вопросы местного значения муниципального района.

1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.24. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.31. осуществление муниципального лесного контроля;

1.32. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.33. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.34. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления.

3.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления.

3.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

Статья 20. Голосование по отзыву депутата представительного органа муниципального района, главы муниципального района.

2.1. Отсутствует.

Статья 20. Голосование по отзыву депутата представительного органа муниципального района, главы муниципального района.

Дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального района замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

Статья 34. Представительный орган муниципального района.

1. Представительный орган муниципального района – Совет депутатов - состоит из 21 депутата, избранных на муниципальных выборах на основе всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Статья 34. Представительный орган муниципального района.

1. Представительный орган муниципального района – Совет депутатов - состоит из 21 депутата, избранных на муниципальных выборах на основе всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Статья 35. Компетенция Совета депутатов муниципального района.

2. В исключительной компетенции Совета депутатов муниципального района находятся:

2.6.определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

Статья 35. Компетенция Совета депутатов муниципального района.

2. В исключительной компетенции Совета депутатов муниципального района находятся:

2.6.определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

Статья 37. Депутат Совета депутатов муниципального района.

6. Полномочия депутата Совета депутатов муниципального района прекращаются досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 44 настоящего Устава.

Статья 37. Депутат Совета депутатов муниципального района.

6. Полномочия депутата Совета депутатов муниципального района прекращаются досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 45 настоящего Устава.

Статья 45. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов муниципального района.

Отсутствует.

Статья 45. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов муниципального района.

2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статья 48. Компетенция администрации муниципального района.

1. К компетенции администрации муниципального района относится:

1.35. организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального района, принятие административных регламентов проведения проверок, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

Статья 48. Компетенция администрации муниципального района.

1. К компетенции администрации муниципального района относится:

1.35. организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального района, принятие административных регламентов проведения проверок, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с муниципальными правовыми актами;

Статья 55. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности муниципального района, участие муниципального района в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях.

Органы местного самоуправления муниципального района могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об участии муниципального района в хозяйственном обществе или некоммерческой организации принимаются Советом депутатов по представлению главы администрации муниципального района.

Порядок участия муниципального района в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, в том числе межмуниципальных, определяется решением Совета депутатов.

3. Совет депутатов может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия или учреждения, но вправе принять решение о ликвидации только при наличии согласия главы администрации муниципального района.

4. В решении Совета депутатов определяются цели и условия создания муниципального предприятия, учреждения.

Изменение целей и условий созданного муниципального предприятия, учреждения определяются Советом депутатов по представлению главы администрации муниципального образования.

5. Учредителем муниципальных предприятий и организаций, а также участником в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях  от имени муниципального района выступает администрация муниципального района. Глава администрации муниципального района своим постановлением определяет порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

7. Органы местного самоуправления от имени муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 55. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности муниципального района, участие муниципального района в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях.

Муниципальное образование Кандалакшский район Мурманской области может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об участии муниципального района в хозяйственном обществе принимаются Советом депутатов по представлению главы администрации муниципального района.

3. Совет депутатов может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия, но вправе принять решение о ликвидации только при наличии согласия главы администрации муниципального района.

4. В решении Совета депутатов определяются цели и условия создания муниципального предприятия.

Изменение целей и условий созданного муниципального предприятия определяется Советом депутатов по представлению главы администрации муниципального образования.

5. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений, а также участником в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях  от имени муниципального района выступает администрация муниципального района. Администрация муниципального района своим постановлением определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

7. Органы местного самоуправления от имени муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 58. Доходы и расходы местного бюджета.

2.4. часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

Статья 58. Доходы и расходы местного бюджета.

2.4. часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

Статья 59. Порядок формирования и утверждения бюджета муниципального района.

2. Составлению проекта бюджета муниципального района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

2.1. прогноза социально-экономического развития муниципального района;

2.2. основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района на очередной финансовый год;

2.3. баланса финансовых ресурсов муниципального района на очередной финансовый год;

2.4. плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

2.5. реестра расходных обязательств муниципального района.

Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального района разрабатывается перспективный финансовый план муниципального района на предстоящий период.

Статья 59. Порядок формирования и утверждения бюджета муниципального района.

2. Составлению проекта бюджета муниципального района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

2.1. прогноза социально-экономического развития муниципального района;

2.2. основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района на очередной финансовый год;

Искл.

Искл.

Искл.

Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального района разрабатывается перспективный финансовый план муниципального района на предстоящий период.

С 01.01.2012г.

Статья 12. Вопросы местного значения муниципального района.

1.12. организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных  в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляемому функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи  (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

Статья 12. Вопросы местного значения муниципального района.

«1.12. создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»

Статья 14. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района.

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1.5. создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи;

Статья 14. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района.

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1.5. Исключить.

Статья 52. Муниципальное имущество муниципального района.

3. Для решения вопросов местного значения в собственности муниципального района могут находиться:

3.7. имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

Статья 52. Муниципальное имущество муниципального района.

3. Для решения вопросов местного значения в собственности муниципального района могут находиться:

3.7. имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нива № 5(2050) от 10.02.2012, Нива № 39 от 07.10.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать