Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2018г.
Номер документа: RU425130002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Топкинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Кемеровской области от 28.06.2019 №42-ОЗ «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О статусе и границах муниципальных образований»

(в редакции Закона Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №67-ОЗ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Топкинский муниципальный район

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от «31» января 2018 года №53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава Топкинского муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации и действующими Федеральными законами, Совет народных депутатов Топкинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Топкинского муниципального района следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 4 статьи 3 Устава изложить в новой редакции:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает администрация Топкинского муниципального района, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законодательством.».

1.2. Часть 1.1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении».».

1.3. Часть 1 статьи 7.1 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.».

1.4. Статью 8 Устава изложить в новой редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального района обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального района;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»;

7) в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

8) в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

9) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

11) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального района, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального района, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального района, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

12) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

13) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

14) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

15) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

16) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.».

1.5. Статью 16 Устава изложить в новой редакции:

«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Топкинского муниципального района Советом народных депутатов Топкинского муниципального района, главой Топкинского муниципального района могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Топкинского муниципального района или главы Топкинского муниципального района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, назначаются Советом народных депутатов Топкинского муниципального района, а по инициативе главы Топкинского муниципального района - главой Топкинского муниципального района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Топкинского муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Топкинского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Кемеровской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Топкинского муниципального района и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Топкинского муниципального района;

4) вопросы о преобразовании Топкинского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Топкинского муниципального района требуется получение согласия населения Топкинского муниципального района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Топкинского муниципального района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Топкинского муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Топкинского муниципального района.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Топкинского муниципального района с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

6. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации. ».

1.6. Статью 23 Устава дополнить частями 14.2,14.3,14.4,14.5,16.1,16.2,16.3,17 следующего содержания:

«14.2. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Кемеровской области или органов местного самоуправления Топкинского муниципального района о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

14.3. Совет народных депутатов Топкинского муниципального района определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

14.4. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

14.5. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом Совета народных депутатов Топкинского муниципального района проводится по решению Губернатора Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области.

16.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 16.1 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Кемеровской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района в Совет народных депутатов Топкинского муниципального района, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

16.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

17. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Совета народных депутатов Топкинского муниципального района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Кемеровской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.7. Пункт 4 части 1 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

1.8. Статью 31 Устава изложить в новой редакции:

«1. Полномочия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района действующего созыва прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов Топкинского муниципального района нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.

2. Полномочия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия также прекращаются в случае:

1) принятия Советом народных депутатов Топкинского муниципального района решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается большинством (не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Топкинского муниципального района);

2) вступления в силу решения Областного суда Кемеровской области о неправомочности данного состава депутатов Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования «Топкинский муниципальный район», осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования «Топкинский муниципальный район»;

4) в случае увеличения численности избирателей Топкинского муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Топкинского муниципального района.

3. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов Топкинского муниципального района влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Топкинского муниципального района досрочно выборы в Совет народных депутатов Топкинского муниципального района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

5. Полномочия Совета народных депутатов Топкинского муниципального района могут быть досрочно прекращены в случае его роспуска законом Кемеровской области в соответствии с федеральным законодательством.

6.Полномочия депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти - со дня, следующего за днем смерти депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района;

2) отставки по собственному желанию - со дня принятия Советом народных депутатов Топкинского муниципального района решения об отставке депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. Отставка депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района по собственному желанию принимается решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района на основании письменного заявления депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района. Заявление об отставке должно быть рассмотрено Советом народных депутатов Топкинского муниципального района в срок не позднее 10 календарных дней со дня подачи;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным- со дня вступления в силу решения суда о признании депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим - со дня вступления в силу решения суда о признании депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда - со дня вступления в отношении депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства - со дня выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления - со дня приобретения депутатом Совета народных депутатов Топкинского муниципального района гражданства иностранного государства либо со дня получения депутатом Совета народных депутатов Топкинского муниципального района вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями - со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района;

9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Топкинского муниципального района - со дня прекращения полномочий Совета народных депутатов Топкинского муниципального района;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу - со дня призыва на военную службу или направления, на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральными законами.

7. Полномочия депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. В случае формирования Совета народных депутатов Топкинского муниципального района из состава Совета народных депутатов поселений, полномочия депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве депутата Совета народных депутатов поселения в составе Топкинского муниципального района.

9. Решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения Губернатора Кемеровской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет народных депутатов Топкинского муниципального района данного заявления.».

1.9. Часть 7 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«7. Глава Топкинского муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».

1.10. Пункт 1 части 8 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Кемеровской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени администрации Топкинского муниципального района.».

1.11. Статью 32 Устава дополнить частями 8.1, 8.2, 8.3 следующего содержания:

«8.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой Топкинского муниципального района, проводится по решению Губернатора Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области.

8.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 8.1. настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Кемеровской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы Топкинского муниципального района в Совет народных депутатов Топкинского муниципального района, или в суд.

8.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные главой Топкинского муниципального района, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.».

1.12. Часть 3 статьи 35 Устава изложить в новой редакции:

«3. В случае временного отсутствия главы Топкинского муниципального района (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы Топкинского муниципального района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет лицо, назначенное (определенное) решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.».

1.13. Часть 4 статьи 35 Устава исключить.

1.14. Часть 2.1 статьи 37 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

« Полномочия главы Топкинского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».

1.15. В пункте 2 части 2.2 статьи 37 Устава после слов «на должность главы Топкинского муниципального района.» дополнить предложением «При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используются в значении, определенном Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.16. Часть 3 статьи 37 Устава исключить.

1.17. Часть 4, 5 статьи 37 изложить в новой редакции:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы Топкинского муниципального района выборы главы Топкинского муниципального района, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

5. В случае, если глава Топкинского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Кемеровской области об отрешении от должности главы Топкинского муниципального района либо на основании решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального района об удалении главы Топкинского муниципального района в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет народных депутатов Топкинского муниципального района не вправе принимать решение об избрании главы Топкинского муниципального района, избираемого Советом народных депутатов Топкинского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.».

1.18. Статью 37 Устава дополнить частью 5.1следующего содержания:

«5.1. В случае досрочного прекращения полномочий главы Топкинского муниципального района избрание главы Топкинского муниципального района, избираемого Советом народных депутатов Топкинского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета народных депутатов Топкинского муниципального района осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания Совета народных депутатов Топкинского муниципального района в правомочном составе.».

1.19. Пункт 4 части 2 статьи 37.1. Устава изложить в новой редакции:

«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».».

1.20. Статью 72 Устава дополнить частями 5, 5.1, 6, 7 следующего содержания:

«5. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Топкинского муниципального района и изменяющие структуру администрации Топкинского муниципального района, разграничение полномочий между органами местного самоуправления Топкинского муниципального района (за исключением случаев приведения Устава Топкинского муниципального района в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района, а в случае формирования Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, после истечения срока полномочий главы Топкинского муниципального района, подписавшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Топкинского муниципального района и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Топкинского муниципального района, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 72 Устава Топкинского муниципального района.

5.1.Изменения и дополнения в Устав Топкинского муниципального района вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1)решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, подписанным его председателем и главой Топкинского муниципального района;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом народных депутатов Топкинского муниципального района и подписанным главой Топкинского муниципального района. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального района о его принятии. Включение в такое решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав Топкинского муниципального района, не допускается.

6. Приведение Устава Топкинского муниципального района в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Кемеровской области указанный срок не установлен, срок приведения Устава Топкинского муниципального района в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Кемеровской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

7. Изложение Устава Топкинского муниципального района в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав Топкинского муниципального района не допускается. В этом случае принимается новый Устав Топкинского муниципального района, а ранее действующий Устав Топкинского муниципального района и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Топкинского муниципального района.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Топкинского муниципального района А.Н.Абдуллина.

Председатель

Совета народных депутатов

Топкинского муниципального района

Т. А. Ишутина

Глава

Топкинского муниципального района

А.Н. Абдуллин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Провинция" № 9 от 01.03.2018 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 17.01.2018 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 27.12.2017 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ТОПКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
№1253983876 от 19 марта 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать