Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2008г.
Номер документа: RU645331032008004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений и полномочий» от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ, Федеральным законом «О внесении изменений в отдель

ПУШКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ первого созыва

                                        Р Е Ш Е Н И Е

                                                   от 31.03.2008   № 92

О внесении изменений и дополнений в Устав Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  от 31  июля 1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября  2003 года № 131-ФЗ, Законом Саратовской области «О выборах в органы местного самоуправления Саратовской области» от 31 октября 2005 года № 107-ЗСО, Законом Саратовской области «О референдумах в Саратовской области» от 12 декабря 2005 года № 121-ЗСО, Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием  разграничения  полномочий» от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд» от  10 мая 2007 года № 69-ФЗ, Федеральным законом «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного  самоуправления  в  Российской   Федерации» от 15 июня 2007 года № 100-ФЗ, Федеральным законом  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований»  от 18  июня 2007  года № 101-ФЗ, Федеральным    законом   «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  в связи   с  совершенствованием   разграничения   полномочий» от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ, Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от            8 ноября 2007 года № 257-ФЗ и руководствуясь Уставом Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района, Совет депутатов РЕШИЛ:

1.  Внести изменения и дополнения в Устав Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области:

1) пункт 5 части 1 статьи 2 Устава изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

2) пункт 16 части 1 статьи 2 Устава признать утратившим силу;

3) пункт 20 части 1 статьи 2 Устава изложить в новой редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

4) пункт 28 части 1 статьи 2 после слова "малого" дополнить словами "и среднего";

5) пункт 29 части 1 статьи 2 Устава признать утратившим силу;

6) часть 1 статьи 2.1. Устава дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6)      участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

            7) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса.»;

7) статью 4 Устава изложить в новой редакции:

« 1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Саратовской области.

2. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и законом Саратовской области.

3. Официальное опубликование (обнародование) полных данных о результатах местного референдума осуществляется в течение двух месяцев со дня голосования.

4. Решения, принятые на местном референдуме, являются обязательными и не нуждаются в дополнительном утверждении. Принятые на местном референдуме решения вступают в силу в день их официального опубликования, если иное не предусмотрено в формулировке вопроса, вынесенного на референдум.

5. Решение, принятое на местном референдуме, действует на территории муниципального образования, где проводился референдум, и не может быть отменено или изменено иначе как путем принятия иного решения на местном референдуме в данном муниципальном образовании, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке.»;

8) в части 1 статьи 6 Устава слова «прямого избирательного права при тайном голосовании с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом» заменить словами «прямого волеизъявления при тайном голосовании,  с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

9) в части 6 статьи 6 Устава слова «в возрасте до 18» заменить словами «в возрасте 18 лет на день голосования»;

10) в части 20 статьи 6 Устава слова «не позднее пяти дней со дня принятия» заменить словами «не позднее чем за 45 дней до дня голосования и не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»;

11) пункт 1 части 3 статьи 10 Устава дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

12) в наименовании статьи 12 Устава и далее по всему тексту указанной статьи слова «конференция граждан» дополнить словами «(собрание делегатов)» в соответствующих падежах;

13) в части 1 статьи 16 Устава слова «предусмотренных настоящим Уставом» заменить словами «предусмотренных пунктами 7.1 – 9, 15 и 19 части 1 статьи 2 настоящего Устава»;

14) статью 17 Устава дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»;

15)в части 3 статьи 18 слова «Срок полномочий совета депутатов 3 года» заменить словами «Срок полномочий Совета депутатов  первого созыва  составляет три года. Срок полномочий Совета депутатов второго созыва и последующих созывов составляет пять лет.»

16) часть 4 статьи 18 Устава изложить в новой редакции:

«4. Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях.

Очередные заседания созываются главой муниципального образования не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются главой муниципального образования по собственной инициативе, либо по инициативе  постоянной комиссии Совета депутатов, главы местной администрации, либо по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета.»;

17) часть 5 статьи 18 Устава изложить в новой редакции:

«5. Первое  заседание  вновь  избранного  Совета  депутатов созывается  не позднее 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе. Открывает  первое  заседание председатель  избирательной комиссии муниципального образования. До избрания  главы  муниципального  образования  первое  заседание  ведет  избранный  из  состава депутатов  председательствующий  первого заседания Совета.»;

18) часть 6 статьи 18 Устава изложить в новой редакции:

«6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от избранного состава представительного органа. Решения до принятия Регламента Совета поселения принимаются, если за них проголосовало более 50 процентов от его избранного состава.»;

19) часть 1 статьи 21 после слов «преобразования поселения» дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 – 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

20) часть 1 статьи 21 дополнить абзацами следующего содержания:

« - утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

   - увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

21) часть 1 статьи 27 дополнить абзацами следующего содержания:

« - преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 – 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

  - утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

22) часть 4 статьи 29 дополнить абзацами следующего содержания:

« - преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии  с частями 3, 4 – 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

23) статью 32 Устава изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должности муниципальной службы поселения устанавливаются в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области, утвержденным законом Саратовской области.

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Саратовской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»;

         24) статью 33 Устава изложить в новой редакции:

«1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.

2. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, статус муниципального служащего, порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, осуществляется в соответствии с законодательством Саратовской области и федеральным законодательством.»;

25) в части 4 статьи 45 Устава исключить слова «по согласованию с главой муниципального образования»;

26) статью 47 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 47. Общие положения содержания решения о местном бюджете.

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается администрацией муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования

2. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

3. В решении о местном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Решением о местном бюджете устанавливаются:

  -перечень главных администраторов доходов бюджета;

  - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

  -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

-общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

-источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел  муниципального  внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

5. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов. Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.»;

27) часть 1 статьи 48 Устава изложить в новой редакции:

«1. Проект решения Совета депутатов о местном бюджете вносится в Совет депутатов главой администрации муниципального образования одновременно с представлением следующих документов и материалов:

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития поселения;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

-пояснительная записка к проекту бюджета;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

-иные документы и материалы.»;

28) статью 50 Устава изложить в новой редакции:

«1.Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Организация исполнения бюджета возлагается на должностное лицо администрации муниципального образования, ведущего финансовые вопросы. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в местный бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в местный бюджет;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета местного бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном должностным лицом администрации муниципального образования, ведущим финансовые вопросы, с соблюдением требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации и предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.»;

29) из пункта 3 статьи 53 исключить слова «содержание полигонов твердых бытовых отходов»;

30) статью 58 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Саратовской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Саратовской области проект закона Саратовской области о роспуске представительного органа муниципального образования.».

2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области» от 7 ноября 2007года № 81 и 25 декабря 2007 года № 85 считать утратившими силу.

3. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде после его регистрации в органах юстиции.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Пушкинского

муниципального образования                                                       Л.Г. Денисова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области от 04.07.2008 решение, Глава Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области № 11р от 27.09.2007 проект решения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать