Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2009г.
Номер документа: RU875021012009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Билибино Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БИЛИБИНО

Тридцать четвертая очередная сессия Совета депутатов первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 31 июля 2009 № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Билибино

{утратило силу в связи с упразднением муниципального образования на основании Закона Чукотского автономного округа от 20.10.2010 № 88-ОЗ «О преобразовании путем объединения поселений на территории Билибинского муниципального района и о внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Билибинского района Чукотского автономного округа}

В целях приведения Устава муниципального образования городское поселение Билибино в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом

от 07.05.2008 №90-ФЗ, руководствуясь ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования городское поселение Билибино

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Билибино, принятый решением Совета депутатов от 29.10.2007 №1 (с изменениями и дополнениями в редакции решений Совета депутатов городского поселения от 23.05.2008 №1, от 19.09.2008 г. №1, от 11.03.2009 №2, от 18.05.2009 №1) согласно приложению.

2. Направить настоящее решение в Отдел законодательства Чукотского автономного округа, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Золотая Чукотка» после государственной регистрации.

Глава муниципального образования Билибино

С.Д.Толстая

Приложение

к решению 34 - ой очередной

сессии первого созыва

Совета депутатов МО

городское поселение Билибино

от «31»июля 2009года №1

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования

Городское поселение Билибино

1.Часть 4 статьи 17 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«К распределению депутатских мандатов в Совете депутатов городского поселения допускаются зарегистрированные списки кандидатов, каждый из которых получил не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.».

2. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы городского поселения в отставку.».

3. Часть 2 статьи 30 Устава дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) заслушивание ежегодных отчетов главы городского поселения, главы администрации городского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных главе городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения».

4. Часть 1 статьи 37 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа».

5. Часть 3 статьи 37 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава городского поселения представляет Совету депутатов городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения».

6. Часть 2 статьи 38 Устава дополнить пунктом 2.2.1. следующего содержания:

«2.2.1. удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Часть 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«1. По должностям муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей при замещении:

высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;

главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет;

младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу».

8. В части 1 статьи 52 Устава словосочетание «на муниципальной должности муниципальной службы» заменить словосочетанием «на должности муниципальной службы».

9. Часть 5 статьи 62 Устава исключить.

10. Часть 4 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Проект бюджета городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения».

11. Часть 6 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Составление проекта бюджета городского поселения основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики.».

12. Абзац 1 статьи 67 Устава изложить в следующей редакции:

«Местные налоги и сборы, а также льготы по их уплате формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством о других обязательных платежах».

13. Статью 70 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городского поселения

1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городского поселения Билибино осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе расходов бюджета Чукотского автономного округа регионального фонда финансовой поддержки поселений (далее - региональный фонд) и образуемого в составе расходов бюджета Билибинского муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - районный фонд).

2. Региональный фонд образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей поселений финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Размеры дотаций из регионального фонда определяются для каждого поселения Чукотского автономного округа, за исключением поселений, указанных в части 5 настоящей статьи, в расчете на одного жителя поселения.

Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены установленными для бюджетов поселений дополнительными нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение дотаций из регионального фонда поселений и (или) заменяющие данные дотации дополнительные нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты поселений, утверждаются законом Чукотского автономного округа о бюджете Чукотского автономного округа на очередной финансовый год.

3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Чукотского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений дотации из регионального фонда, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Чукотского автономного округа, и (или) путем установления Советом депутатов Билибинского муниципального района для поселений, входящих в состав данного муниципального района, дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Районный фонд образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Билибинского муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Дотации из районного фонда предоставляются городскому поселению Билибино, если его уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в соответствии с методикой, утверждаемой законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов Билибинского муниципального района о бюджете Билибинского муниципального района на очередной финансовый год.

5. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения Билибино до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по Чукотскому автономному округу, законом Чукотского автономного округа о бюджете Чукотского автономного округа на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета городского поселения в региональный фонд либо при невыполнении городским поселением требований указанного закона Чукотского автономного округа о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для городского поселения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд в размере указанных субвенций.

Порядок расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году, определения размеров указанных субвенций, централизации части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Размер предусмотренной настоящей частью субвенции для городского поселения Билибино не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета городского поселения, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности городского поселения в отчетном финансовом году, и двукратным средним по Чукотскому автономному округу уровнем бюджетной обеспеченности поселений».

14. Дополнить Устав статьей 83-1 следующего содержания:

«Статья 831 Удаление главы городского поселения в отставку

1. Совет депутатов городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу городского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов городского поселения или по инициативе высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).

2. Основаниями для удаления главы городского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы городского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом городского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы городского поселения Советом депутатов городского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов городского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы городского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения и высшее должностное лицо Чукотского автономного округа (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, и (или) решений, действий (бездействия) главы городского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы городского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).

6. Инициатива высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) об удалении главы городского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов городского поселения. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения или высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) об удалении главы городского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов городского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения .

9. Решение Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов городского поселения.

10. В случае, если глава городского поселения присутствует на заседании Совета депутатов городского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов городского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов городского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов городского поселения решения об удалении главы городского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов городского поселения или высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) и с проектом решения Совета депутатов городского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов городского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава городского поселения не согласен с решением Совета депутатов городского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава городского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов городского поселения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование городское посление Билибино № 8 от 01.10.2009 Решение Совета депутатов опубликовано в ведомственном приложении "Билибинские ведомости" №8 от 01.10.2009 к газете "Золотая Чукотка" 01.10.2009 №39 , Муниципальное образований городское поселение Билибино от 25.07.2009 проект решения "О внесении изменений в устав городского поселения Билибино" опубликован в газете "Золотая Чукотка" 25 июля 2009 №25 (5231)
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать