Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46060110202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОБРЫШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г. №73

О методике формирования бюджета МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области от 01.10.2020 года №4, Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению №1.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Пристенского сельсовета

Пристенского района                                                                                    Рябцева Е.В.

Приложение

к постановлению Администрации

Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области

От 13 ноября 2020г. №73

методика

формирования бюджета муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Прогнозирование доходов бюджета МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная база местного бюджета на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 202год, и ставки налога в размере13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогнозирование расходов бюджета МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года №132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, нормативно-правовые акты МО «Пристенский сельсовет».

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2018 года, и нормативных актов МО «Пристенский сельсовет», регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов муниципальной власти - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для муниципального образования нормативов формирования расходов на содержание органов муниципальной власти;

При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года №761, от 7 мая 2012 года №597 и от 28 декабря 2012 года №1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204: планирование бюджетных ассигнований осуществлять в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе;

4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «О областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования местного бюджета;

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований Бюджета МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства, Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу планируются расходы:

На реализацию муниципальной программы «Развитие муниципальной службы» для организации обучения и повышения квалификации муниципальных служащих.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы:

Членские взносы Ассоциации «Совет Муниципальных образований КО» на подготовку и проведение, празднования Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; приобретение венков, цветов для возложения на памятники; финансовая помощь малообеспеченным семьям (приобретение Новогодних подарков), расходы для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; охрана и содержание зданий муниципальной собственности; расходы по ремонту и содержанию автомобиля, проведение прочих мероприятий на территории поселения.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2021-2023 годы в сумме предусмотренной Законом Курской области «Об областном бюджете на 2021-2023 годы.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» и не программные мероприятия на обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений Пристеского сельсовета.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальных программ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области» и «Развитие малого и среднего предпринимательства».

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на реализацию мероприятия по уличному освещению, озеленению, прочим мероприятиям по благоустройству поселения.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры» и не программные мероприятия на содержание муниципальных учреждений культуры Пристенского сельсовета с учетом расчётов представленных получателями средств местного бюджета.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001»Пенстонное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать