Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU34006214202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Атамановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации

АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 ноября 2020 г. № 53-п

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2023 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Атамановском сельском поселении Даниловского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Совета депутатов Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области от 01.06.2018г. № 11/2,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику расчета доходов бюджета Атамановского сельского поселения на 2021-2023г.

2. Контроль  за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3.  Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 01 января 2020г.

Глава Атамановского

сельского поселения

                                          А.Б.Гаврилов             

Методика расчета доходов бюджета Атамановского сельского поселения

1.1. Общие положения

1.1.1. Прогнозирование доходов бюджета Атамановского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета осуществляется на очередной финансовый год и плановый период. Основой для прогнозирования доходов бюджета Атамановского сельского поселения является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, предоставляемая специалистами администрации, и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением индекса-дефлятора потребительских цен и индекса-дефлятора, определяемого в зависимости от вида дохода.

Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета являются два года, предшествующих очередному финансовому году (отчетный финансовый год и текущий финансовый год).

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.

При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.

1.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

- действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

- изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;

- сроков уплаты налогов и других платежей;

- налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Атамановского сельского поселения.

При прогнозировании доходов на плановый период принципы формирования доходов бюджета сохраняются.

1.1.3. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).

В целях сопоставимости показателей, начисление (поступление) налогов приводится в условия последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему, путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

Прогнозирование доходов бюджета через фактические поступления налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:

Н = Ноц x К,

где, Н - прогнозируемая сумма дохода;

Ноц - ожидаемая оценка поступления дохода.

Ожидаемая оценка поступления дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года в текущем финансовом году и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет;

К - индекс-дефлятор (коэффициент), определяемый в зависимости от вида дохода.

Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет.

1.2. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам доходов

Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода в целом по Атамановскому сельскому поселению.

1.2.1. Налог на доходы физических лиц

Прогноз по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.1 настоящей Методики.

1.2.2. Акцизы по подакцизным товарам

Поступление акцизов на нефтепродукты прогнозируется по данным главного администратора доходов – Управление Федерального казначейства по Волгоградской области.

  1.2.3. Налог на имущество физических лиц.

Прогноз по налогу на имущество физических лиц может быть рассчитан исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом индекса-дефлятора на очередной финансовый год и плановый период или по расчетам  отдела  имущества и землепользования администрации Даниловского муниципального района

1.2.4. Земельный налог.

Расчет по земельному налогу производится на основании расчетов  специалиста по  имуществу и землепользованию администрации Атамановского сельского поселения, исходя из общей площади налогооблагаемых земель, кадастровой стоимости земли и ставок налога на землю.

1.2.5. Единый сельскохозяйственный налог.

Расчет по единому сельскохозяйственному налогу производится на основании фактического поступления в базисном периоде с учетом прогнозного индекса потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.

1.2.6. Государственная пошлина.

Расчет сумм прогноза поступлений государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет поселения, осуществляется исходя из динамики фактического объема поступлений. При этом при расчете учитываются изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, изменение размеров ставок государственной пошлины, количества совершаемых юридически значимых действий, облагаемых государственной пошлиной. Прогнозирование бюджетных проектировок данного доходного источника осуществляется с применением данных администраторов соответствующих видов государственных пошлин.

1.2.7. Неналоговые доходы.

В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая доходы от сдачи имущества в аренду, доходы от деятельности муниципальных организаций, доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи нематериальных активов, другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, административные платежи и сборы, прочие неналоговые доходы.

По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа. В случае отсутствия таких расчетов прогноз может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год и плановый период:

- доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями Атамановского сельского поселения;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящиеся в собственности сельских поселений

1.2.8. Штрафы, санкции, возмещение ущерба. 

Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и  другими Федеральными законами Российской Федерации.

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.

В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет Атамановского сельского поселения доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.

1.2.9. Безвозмездные поступления.

В составе безвозмездных поступлений при формировании бюджета учитываются финансовая помощь из бюджетов другого уровня в форме дотаций, субвенций или субсидий, средства, передаваемые из бюджетов другого уровня для обеспечения отдельных полномочий, безвозмездные перечисления по взаимным расчетам, а также прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц;

- доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, и другие виды доходов, не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельского поселения с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за базисный период.

1.2.10. Прогнозирование источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Атамановского сельского поселения производится на основании расчетов администраторов конкретного вида поступлений.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать