Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU86045109202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Горноправдинск Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Ханты-Мансийский муниципальный район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРНОПРАВДИНСК

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРНОПРАВДИНСК

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12.11.2020 № 146

п. Горноправдинск

О модельной муниципальной программе сельского поселения Горноправдинск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск, их формирования, утверждения и реализации

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» , Устава сельского поселения Горноправдинск, в целях совершенствования структуры муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск:

1. Утвердить:

1.1. Модельную муниципальную программу сельского поселения Горноправдинск (приложение 1).

1.2. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск, их формирования, утверждения и реализации (приложение 2 ).

1.3. Форму публичной декларации о реализации мероприятий муниципальной программы сельского поселения Горноправдинск (приложение 3).

2. Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения Горноправдинск:

- от 25.12.2012 № 226 «О муниципальных и ведомственных целевых программах сельского поселения Горноправдинск»;

- от 28.10.2013 № 163 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Горноправдинск «О муниципальных и ведомственных целевых программах сельского поселения Горноправдинск».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяет свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета сельского поселения Горноправдинск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава сельского поселения Горноправдинск О.С. Садков

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Горноправдинск

от 12.11.2020 № 146

Модельная муниципальная программа сельского поселения Горноправдинск

Раздел I. Общие положения

1. Модельная муниципальная программа сельского поселения Горноправдинск и (далее-Модельная муниципальная программа) разработана в целях реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее-Указ Президента Российской Федерации), в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года, отраслевых стратегиях и других документах стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-автономный округ), Ханты - Мансийского района.

2. Модельная муниципальная программа представляет собой совокупность обязательных требований к структуре муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск, их содержанию, механизмам реализации мероприятий муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск.

3. При разработке муниципальных программ в различных сферах социально-экономического развития допускается вариативность используемых в Модельной муниципальной программе механизмов достижения национальных целей и стратегических задач Российской Федерации, содержащихся в правовых актах, указанных в пункте 1 Модельной муниципальной программы.

4. При формировании муниципальных программ в приоритетном порядке предусматриваются бюджетные ассигнования на достижение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации.

5. Применение Модельной муниципальной программы осуществляется исходя из принципов:

приоритетности целей социально-экономического развития и определения измеримых результатов реализации мероприятий муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск;

единообразия структуры муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск;

открытости деятельности ответственных исполнителей муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск.

Раздел II. Структура муниципальной программы сельского поселения Горноправдинск

Паспорт муниципальной программы сельского поселения Горноправдинск

(далее-муниципальная программа)

Наименование

муниципальной программы _____________________________________________________

Дата утверждения

муниципальной программы

(наименование и номер

соответствующего

нормативного правового акта) ___________________________________________________

Ответственный исполнитель

муниципальной программы _____________________________________________________

Соисполнители

муниципальной программы _____________________________________________________

Цели муниципальной программы ________________________________________________

Задачи муниципальной программы _______________________________________________

Подпрограммы или основные мероприятия ________________________________________

Портфели проектов, проекты, входящие в состав

муниципальной программы, в том числе направленные

на реализацию в сельском поселении Горноправдинск и национальных

проектов (программ) Российской Федерации_______________________________________

Целевые показатели

муниципальной программы _____________________________________________________

Сроки реализации

муниципальной программы

(разрабатывается на срок от трех лет)_____________________________________________

Параметры финансового обеспечения

муниципальной программы ____________________________________________________

Раздел I «Механизм реализации муниципальной программы»

Отражается информация об использовании следующих методов управления муниципальной программой:

2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, оформленные в виде приложения к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы, или отдельного нормативно правового акта.

2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

2.4. Принципы проектного управления.

2.5. Инициативное бюджетирование.

Таблица 1 «Целевые показатели муниципальной программы»

Содержит показатели, значения которых определяются на основе данных статистического наблюдения (в муниципальной программе могут предусматриваться иные показатели, характеризующие эффективность реализации ее мероприятий, которые отражаются в приложении к муниципальной программе).

Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:

отражать прогнозные показатели социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск;

отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация;

иметь количественное значение;

определяться на основе данных статистического наблюдения;

непосредственно зависеть от решения ее основных задач и реализации в целом;

должны быть направлены на достижение целей, целевых показателей, задач, установленных указами Президента Российской Федерации.

Таблица 2 «Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы»

Содержит основные мероприятия муниципальной программы с указанием объемов их финансирования в разрезе по годам и с распределением по источникам финансирования.

Таблица 3 «Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению»

Приводятся риски (негативные факторы), которые могут оказать влияние на результативность планируемых мероприятий муниципальной программы.

Предусматриваются меры, которые могут быть направлены на предотвращение и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков.

«Таблица 4 «Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных (программ) Российской Федерации, региональных проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (заполняется в случае наличия портфелей проектов и проектов)

Содержит информацию о портфелях проектов и проектах, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных проектов (программ) Российской Федерации, региональных проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, реализуемых на принципах проектного управления.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

Цель муниципальной программы

1

2

3

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию, тыс.рублей

всего

в том числе

20__ г.

20 __ г.

20 __ г.

20 __ .

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1 *

1.1.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

1.1.1.

Наименование мероприятия (при наличии)

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

1.n.

Наименование основного мероприятия (номер целевого показателя из таблицы 1)

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

Итого по подпрограмме I

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

Подпрограмма 2 *

2.1.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

2.1.1.

Наименование мероприятия (при наличии)

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

1.n.

Наименование основного мероприятия (номер целевого показателя из таблицы 1)

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

Итого по подпрограмме 2

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

Всего по муниципальной программе

Всего, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

* указывается в случае наличия подпрограмм;

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

2

3

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления направленные, в том числе на исполнение национальных, федеральных (программ) Российской Федерации, региональных проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Проект №

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие № (номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Итого по портфелю проектов 1

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

N

1

Портфель проектов №

Проект №

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие №

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Итого по портфелю проектов №

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

ИТОГО

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Раздел II. Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации)

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Проект №

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Итого по портфелю проектов

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Раздел III. Проекты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры)

1

Проект 1

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования



Проект №

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

Раздел IV. Проекты сельского поселения Горноправдинск

1

Проект 1

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования



Проект №

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения Горноправдинск

от 12.11.2020 № 146

Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск, их формирования, утверждения и реализации

(далее-Порядок)

Раздел I. Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и определяет общие положения, принципы формирования муниципальной программы сельского поселения Горноправдинск (далее-муниципальная программа), полномочия структурных подразделений администрации сельского поселения Горноправдинск при формировании и реализации муниципальных программ, управление и контроль реализации муниципальной программы.

1.2. Порядок включает следующие основные понятия:

муниципальная программа-документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск;

цель муниципальной программы -состояние экономики, социальной сферы сельского поселения Горноправдинск, которое определяют участники стратегического планирования в качестве ориентира своей деятельности, характеризуется количественными и (или) качественными показателями посредством реализации муниципальной программы;

подпрограмма муниципальной программы-комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает решение задач и достижение целей социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск;

задача муниципальной программы-является целью подпрограммы, решение задач должно быть необходимым и достаточным для достижения цели программы.

целевой показатель муниципальной программы-количественно выраженная характеристика состояния (изменение состояния) социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск, которое отражает результаты реализации программы (достижения цели или решения задачи);

участники муниципальной программы-ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы;

ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы-структурное подразделение администрации сельского поселения Горноправдинск, определенный в соответствии с перечнем муниципальных программ и обладающий полномочиями, установленными Порядком;

Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, Ханты-Мансийского района и сельского поселения Горноправдинск.

1.3. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:

принципы реализации муниципальной программы-система инструментов и методов, с помощью которых выполняются планируемые мероприятия для достижения поставленных целей социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск;

принцип преемственности и непрерывности означает, что разработку и реализацию муниципальных программ осуществляют участники муниципальных программ последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых муниципальных программ и этапов их реализации;

принцип сбалансированности означает согласованность и сбалансированность муниципальных программ по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации;

принцип результативности и эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов в соответствии с муниципальными программами;

принцип ответственности участников муниципальных программ означает, что они несут ответственность за своевременность и качество разработки и внесения изменений в муниципальные программы, осуществления мероприятий по достижению целей и за результативность и эффективность решения задач социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, Ханты-Мансийского района и сельского поселения Горноправдинск.

принцип прозрачности (открытости) означает, что муниципальные программы подлежат официальному опубликованию;

принцип реалистичности означает, что при определении целей и задач социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск участники муниципальных программ должны исходить из возможности их достижения в установленные сроки с учетом ресурсных ограничений и рисков;

принцип ресурсной обеспеченности означает, что при формировании проектов муниципальных программ должны быть определены источники ресурсного обеспечения их мероприятий;

принцип измеримости целей означает, что должна быть обеспечена возможность оценки достижения целей социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск.

с использованием количественных и (или) качественных целевых показателей, критериев и методов их оценки;

принцип соответствия показателей целям означает, что показатели, содержащиеся в муниципальных программах и дополнительно вводимые при их корректировке, должны соответствовать достижению целей муниципальных программ;

программно-целевой принцип означает определение приоритетов и целей социально-экономического развития сельского поселения Горноправдинск, разработку взаимоувязанных по целям, срокам реализации муниципальных программ и определение объемов и источников их финансирования.

Раздел II. Полномочия структурных подразделений администрации сельского поселения Горноправдинск при формировании и реализации муниципальных программ

2.1. Администрация сельского поселения Горноправдинск:

Принимает решение о разработке муниципальной программы, определяет ее ответственного исполнителя и соисполнителей, утверждает перечень муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск.

Принимает решение об утверждении муниципальной программы.

2.2. Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование и направление в установленном порядке главе сельского поселения Горноправдинск;

согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

вносит изменения в утвержденную муниципальную программу:

по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

иные изменения;

направляет проект муниципальной программы в Прокуратуру Ханты-Мансийского района;

организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными Порядком требованиями;

обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных источников;

разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, и вносит их на рассмотрение главе сельского поселения Горноправдинск;

координирует деятельность соисполнителей по реализации программных мероприятий;

формирует сводный перечень предложений по внесению изменений в муниципальные программы, включает новые программные мероприятия с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;

размещает проект муниципальной программы и изменений в нее на официальном веб-сайте Ханты-Мансийского района www.hmrn.ru в разделе для сельских поселений подразделе Горноправдинск «Проекты МПА» (далее-официальный сайт);

размещает муниципальную программу в последней редакции веб-сайте Ханты-Мансийского района www.hmrn.ru в разделе для сельских поселений подразделе Горноправдинск «Документы»

2.3. Соисполнители:

формируют предложения в проект муниципальной программы, соисполнителями которой он является;

согласовывают проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

представляют ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении, реализуемых соисполнителями муниципальной программы мероприятий;

представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.

Раздел III. Принятие решения о разработке муниципальной программы

3.1. Инициатором подготовки предложения о разработке муниципальной программы могут быть глава сельского поселения Горноправдинск, представительный орган муниципального образования, структурные подразделения администрации поселения (далее-инициатор).

3.2. Подготовка предложения о разработке муниципальной программы осуществляется в соответствии с посланиями Президента Российской Федерации, концепциями, стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года и на период до 2030 года, и другими документами стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, муниципального образования, определяющими приоритетные направления развития.

3.3. Инициатор направляет предложение о разработке муниципальной программы заместителю главы сельского поселения Горноправдинск.

3.4. Заместитель главы сельского поселения Горноправдинск вносит на рассмотрение главы сельского поселения Горноправдинск предложение о разработке муниципальной программы.

3.5. Решение о разработке муниципальной программы принимается постановлением администрации сельского поселения Горноправдинск в форме перечня муниципальных программ муниципального образования.

Раздел IV. Экспертиза проекта муниципальной программы

4.1. Проект программы подлежит обязательной экспертизе в уполномоченных органах администрации сельского поселения Горноправдинск (далее - Уполномоченный орган) в следующей последовательности:

финансово-экономический отдел-финансовая и экономическая экспертиза;

специалист, в должностные обязанности которого входит правовая работа отдела или администрации сельского поселения Горноправдинск, - правовая экспертиза.

Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней, готовит заключение по проекту программы, содержащее оценку:

соответствия проблемы (задачи) программы нормативным правовым актам;

соответствия программы настоящему Порядку;

соответствия программных мероприятий поставленным целям;

соответствия сроков реализации программы задачам программы;

эффективности механизма реализации, управления программой и контроля за ее исполнением;

целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;

соответствия проекта программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета сельского поселения Горноправдинск на реализацию программы.

4.2. Проект программы, получивший необходимые согласования от Уполномоченного органа, направляется ответственным исполнителем для рассмотрения в органы прокуратуры.

После рассмотрения в органах прокуратуры разработчик направляет проект программы на рассмотрение, утверждение и принятие главе сельского поселения Горноправдинск.

Раздел V. Утверждение муниципальной программы и внесение в нее изменений

5.1. Программа утверждается постановлением администрации сельского поселения Горноправдинск.

5.2. Экспертиза проекта о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с разделом IV Порядка в случаях:

уточнения объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения Горноправдинск и объемов финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджета Ханты-Мансийского района;

изменения состава и (или) наименования соисполнителей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, целевых показателей муниципальной программы.

5.3. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения Горноправдинск не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Раздел VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы

6.1. Финансирование муниципальных программ осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Горноправдинск о бюджете сельского поселения Горноправдинск на соответствующий финансовый год и плановый период.

Раздел VII. Контроль за реализацией муниципальной программы

7.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Горноправдинск:

ежеквартальный отчет о ходе исполнения муниципальной программы (далее-ежеквартальный отчет) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя структурного подразделения (за I квартал, II квартал, III квартал (с нарастающим итогом);

годовой отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (далее-годовой отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок до 20 февраля года следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя структурного подразделения.

Руководитель структурного подразделения несет ответственность за качество предоставленной информации и соблюдение сроков предоставления.

7.2. При окончании основного периода реализации муниципальной программы или в случае прекращения реализации муниципальной программы ответственный исполнитель программы готовит отчет по реализации муниципальной программы и эффективности мероприятий за основной период реализации (далее-Отчет о закрытии программы).

7.3. Отчет о закрытии программы направляется в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Горноправдинск до 20 февраля года, следующего за отчетным, со дня закрытия муниципальной программы, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя структурного подразделения.

Раздел VIII. Заключительные положения

Требования Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, формированием, утверждением и реализацией программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Приложение 1

к Порядку

Отчет о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования

Мероприятие

Утверждено в бюджете сельского поселения 20 __ год

Исполнение на ___ 20 __ год

Отклонение от утвержденного плана в бюджете, руб.

Причина неисполнения

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные источники

Приложение 2

к Порядку

Отчет

о ходе реализации муниципальной программы и использования финансовых средств

за _______________________ 20___ г.

(отчетный период)

Наименование программы ________________________________________________



п/п

Мероприятия муниципальной программы

Источники финансирования

Сумма, тыс. рублей

% испол-нения

предусмотрено утвержденной муниципальной программой

фактически исполнено

1

2

3

4

5

6

1.

Основное мероприятие

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет сельского поселения

внебюджетные источники

2.

Основное мероприятие

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет сельского поселения

внебюджетные источники

Всего по Программе

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

бюджет сельского поселения

внебюджетные источники

Приложение 3

к постановлению администрации

сельского поселения Горноправдинск

от 12.11.2020 № 146

Форма публичной декларации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы сельского поселения Горноправдинск

(далее-публичная декларация)

Публичная декларация, форма которой предусмотрена таблицей 1, разработана в целях:

открытости муниципального управления и повышения уровня удовлетворенности населения реализацией мероприятий муниципальных программ сельского поселения Горноправдинск;

расширения возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых органами местного самоуправления сельского поселения Горноправдинск;

развития механизмов общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения Горноправдинск.

Таблица 1.

Результаты реализации мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование результата

Значение результата (ед. измерения)

Срок исполнения

Наименование мероприятия

(подпрограммы)

муниципальной программы, направленного на достижение результата

Объем финансирования мероприятия

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Горноправдинск Ханты-Мансийского района от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать