Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU27017105202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ» ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2020 № 42

пос. Новое Устье

О муниципальной программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края на 2021-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации государственной политики, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства на территории Хабаровского края, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района, администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Муниципальную программу «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы».

1.2. Положение о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

1.3. Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

1.4. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» от 28.12.2016 № 41 «О муниципальной программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края на 2017-2020 годы».

3.Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

С.В. Терещенок

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

сельского поселения

от 25.11.2020 № 42

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2017 - 2020 годы» (далее - Программа).

Ответственный исполнитель Программы

Администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье»

Соисполнители Программы

Индивидуальные предприниматели сельского поселения «Поселок Новое Устье»

Участники Программы

Администрация Охотского муниципального района

(по согласованию)

КГКУ «Центр занятости населения Охотского района

(по согласованию)

Цели Программы

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

Задачи программы

- совершенствование правовой базы, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства;

- финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

Основные целевые индикаторы (показатели) Программы

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, 4 (ед.);

- среднесписочная численность работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве 4 (чел.);

- количество дополнительных рабочих мест, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства 0 (ед.)

Этапы реализации и сроки реализации Программы

Срок реализации Программы: 2021-2024 годы.

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем расходов бюджета по финансированию Программы на период 2021-2024 годы составит 0,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 0 тыс. руб.;

2022 год - 0 тыс. руб.;

2023 год - 0 тыс. руб.;

2024 год - 0 тыс. руб.;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать устойчивому развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе в приоритетных отраслях экономики, снижению социальной напряженности, сохранению существующих и созданию новых рабочих мест, повышению качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг.

Реализация мероприятий Программы позволит получить следующие результаты:

- предоставить 4 консультативных, информационных услуг;

- провести 5 конкурсов с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;

- привлечь к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях не менее 2 хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства;

- привлечь к участию в анкетировании 4 хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства с целью выявления существующих проблем их развития

1. Общая характеристика и состояние проблемы в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения

Деятельность малого и среднего предпринимательства является важным индикатором делового и экономического климата в поселении. В сфере малого и среднего бизнеса заложен потенциал для развития конкуренции, увеличения дополнительных рабочих мест, расширения налоговой базы.

Малое и среднее предпринимательство играет важную роль в социально-экономической структуре поселения.

На территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района численность населения составила 367 человек, из них зарегистрировано 4 субъекта малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района в малом и среднем бизнесе занято 4 человека.

Единый налог на вмененный доход, который платит большинство предпринимателей, более либеральный по сравнению с предыдущей системой налогообложения. Применение данной системы налогообложения способствует не только осуществлению, но и развитию торговой деятельности, а также снижает количество налоговых правонарушений.

В настоящее время на территории сельского поселения малый и средний бизнес получил наибольшее развитие в сфере розничной торговли.

Для решения проблемы поддержки малого и среднего предпринимательства необходимо всестороннее взаимодействие органов власти и бизнеса, что позволит рассмотреть данный вопрос с разных точек зрения, и поможет выработать оптимальные решения, устранение которых возможно с использованием программно-целевого метода.

остаются проблемы, препятствующие развитию данного сектора экономики, такие, как:

недостаток собственных финансовых средств на открытие дела и ограниченный доступ к кредитным ресурсам из-за высокой процентной ставки кредита,

недостаточное нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

недостаточное информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;

низкий уровень предпринимательской культуры и квалификации кадров, занятых на малых и средних предприятиях;

недостаточное продвижение продукции, производимой малыми и средними предприятиями, на внутренний и внешний рынки.

Для того, чтобы сохранить существующие и создать новые малые и средние предприятия, увеличить количество рабочих мест, занятых в сфере производства, оказывать предусмотренные законодательством формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства разработана настоящая Программа, призванная сконцентрировать усилия Администрации города Курска, органов исполнительной власти Курской области, общественных объединений предпринимателей на решении указанных проблем.

Принятие программы позволит:

- оказать помощь начинающим предпринимателям в обучении или повышении образовательного уровня действующим предпринимателям через обучающие семинары, действующие на базах районных структур, через информационную поддержку;

- обеспечить доступ субъектов предпринимательства к имуществу, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе;

- обеспечить доступ к информационным материалам по вопросам развития малого и среднего предпринимательства за счет размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Охотского муниципального района;

- поощрение действующих предпринимателей по результатам деятельности.

Настоящая программа, направленная на достижение целей и задач развития системы малого и среднего предпринимательства в сельском поселении, позволит согласовать и скоординировать совместные действия органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных организаций по развитию системы малого и среднего предпринимательства в Охотском районе.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов социально-экономического развития сельского поселения;

- увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в решении вопросов местного значения;

- повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, рост средних доходов и повышение уровня социальной защищенности работников малых и средних предприятий).

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- создание благоприятных условий для создания субъектов молодежного, семейного и социального предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства;

- совершенствование имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- оказание организационной, методической, консультационной помощи и информационных услуг предпринимателям;

- поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства;

-поощрение предпринимателей по результатам деятельности.

3. Прогноз конечных результатов Программы

- увеличение налоговых поступлений;

- создание благоприятных условий для дальнейшего развития и существования субъектов малого и среднего предпринимательства;

- ежегодный прирост объема товарной продукции и услуг;

- создание новых рабочих мест;

- упростить доступ малых и средних предприятий к инвестиционным ресурсам;

- поднять престиж предпринимателя, обеспечить его безопасность и социальную защищенность.

4. Сведения об индикаторах (показателей) социально-экономической эффективности реализации Программы с расшифровкой плановых значений по годам

- Количество субъектов малого и среднего предпринимательства:

2021 год – 0 (ед.);

2022 год – 0 (ед.);

2023 год – 0 (ед.);

2024 год – 0 (ед.).

- Среднесписочная численность работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве:

2021 год – 0 (ед.);

2022 год – 0 (ед.);

2023 год – 0 (ед.);

2024 год – 0 (ед.).

- Количество дополнительных рабочих мест, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства на 2021-2024 годы – 0 (ед.).

5. Сроки реализации Программы: 2021-2024 годы.

Этапы Программы:

1 этап – 2021 год;

2 этап – 2022 год;

3 этап – 2023 год;

4 этап – 2024 год.

6. Характеристика основных мероприятий Программы

Наименование мероприятия

Источник

финансирования

Объем

финан-

сирова

ния

(тыс.руб)

В том числе

Ожидаемые

результаты

2017

2018

2019

20020

1

2

3

4

5

6

7

8

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

местный бюджет

0,0

0

0,0

0,0

Повышения уровня и качества знаний

Поощрение предпринимателей по результатам деятельности

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Поднятие престижа предпринимателя

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7. Сведения по ресурсному обеспечению Программы

Общий объем финансирования Программы из средства бюджета сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района составит 0 тысяч рублей, в том числе:

в 2021 году – 0 тысяч рублей;

в 2022 году – 0 тысяч рублей;

в 2023 году – 0 тысяч рублей;

в 2024 году – 0 тысяч рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Финансирование Программы может также осуществляться за счет привлеченных средств, федерального, краевого, и районного бюджетов, грантовых средств международных благотворительных фондов и прочее.

8. Анализ рисков реализации Программы

На результат реализации Программы могут повлиять риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем, а именно:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий, в том числе мероприятий, связанных с дополнительным приобретением имущества, для реализации мероприятий Программы. Экономические риски могут повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- риски ухудшения международных или межрегиональных отношений. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема получаемой информации;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных индикаторов (показателей), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации в сельском поселении.

9. Методика оценки эффективности Программы

Социально-экономическими результатами реализации программных мероприятий являются:

- ежегодное увеличение численности работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства сельского поселении;

- увеличение количества рабочих мест и снижение безработицы в сельском поселении;

- увеличение доли малых и средних предприятий в структуре экономики поселения;

- ежегодный рост налоговых поступлений в бюджет сельского поселения;

- повышение уровня подготовки и квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства;

- поощрение предпринимателей по результатам деятельности.

10. Механизм реализации Программы

Поддержка в рамках настоящей Программы предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и:

- зарегистрированным в установленном порядке на территории сельского поселения;

- не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- не имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).

Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения признается система коммерческих и некоммерческих организаций, соответствующих следующим требованиям:

- организации зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории сельского поселения;

- организации осуществляют деятельность по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и развитию малого и среднего предпринимательства;

- организации не находятся в стадии приостановления деятельности, реорганизации, ликвидации или банкротства.

Предоставление поддержки организациям инфраструктуры осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Программой.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Поддержка и развитие малого

и среднего предпринимательства

на территории сельского поселения

«Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

на 2021-2024 годы»

1. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Программы (финансируемых из местного бюджета)

№ п/п

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Исполнители и участники

1

2

3

4

1.

Поддержка малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

2021-2024 годы

Администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края

2.

Поощрение предпринимателей по результатам деятельности

2021-2024 годы

Администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» охотского муниципального района Хабаровского края

2. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

реализации Программы



п/п

Цель и задачи программы

Целевые индикаторы (показатели)

Фактическое значение на момент разработки программы

Изменение значений по годам реализации

Планируемое значение на момент окончания действия Программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Задача 1. Поддержка малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Кол-во субъектов

– 4 ед.

Объем налоговых поступлений – 0 тыс.руб.

0/0

чел./тыс.руб

0/0

2/5,0

2/5,0

4/10,0 чел./тыс.руб.

2

Задача 2. Поощрение предпринимателей по результатам деятельности

4 ед.

0/0

чел./тыс.руб

4/5,0

4/5,0

4/5,0

4/5,0

4/20,0 чел./тыс.руб.

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации Программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Оценка расходов по годам (тыс.руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Поддержка малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

Бюджет поселения

0

0

0

0

0

2.

Поощрение предпринимателей по результатам деятельности

Бюджет поселения

0

0

0

0

0

ИТОГО

0

0

0

0

0

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

сельского поселения

от №

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

1. Общее положение

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

Настоящее положение определяет порядок реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

2.1. На территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства может осуществляться в следующих формах:

-консультационная;

-имущественная;

-информационная;

-поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства;

- поощрение предпринимателей по итогам деятельности.

2.2. Основными принципами поддержки являются:

-заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

-доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к мероприятиям действующей программы;

-оказание поддержки с соблюдением требований действующего законодательства;

-открытость процедур оказания поддержки.

При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки обращение рассматривается в соответствии с Порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

2.3. Субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение поддержки, должны быть предоставлены следующие документы:

­ заявление на получение поддержки;

­ копии регистрационных, учредительных документов со всеми действующими изменениями и дополнениями;

­ копии лицензии на заявленную деятельность;

­ обоснование формы и размера необходимой поддержки с указанием целей использования и расходования испрашиваемых ресурсов.

2.4. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются в соответствии с порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

2.5. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

-являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

-являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

-осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

-являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.7. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если не представлены необходимые документы или представлены недостоверные сведения и документы.

Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках средств, предусмотренных на данные цели в бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок оказания консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения

3.1. Консультационная и информационная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным таковыми в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированным на территории сельского поселения.

3.2. Консультационная поддержка оказывается в виде проведения консультаций:

­ по вопросам применения действующего законодательства, регулирующего деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

­ по вопросам организации торговли и бытового обслуживания;

­ по вопросам предоставления в аренду муниципального имущества;

­ по вопросам предоставления в аренду земельных участков;

­ по вопросам контрактной системы в сфере закупок.

3.3. Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается в виде предоставления информации об организации обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, об организации форумов, круглых столов, ярмарок, выставок и других мероприятий, направленных на повышение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.4. Формы и методы консультационной и информационной поддержки могут изменяться и дополняться.

3.5. Консультационная и информационная поддержки оказываются должностными лицами в соответствии с их компетенцией в следующих формах:

­ в устной форме – лицам, обратившимся посредством телефонной связи или лично;

­ в письменной форме по запросам;

­ путем размещения информации в средствах массовой информации, печатных изданиях.

4. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектовмалого и среднего предпринимательства – получателей поддержки на территории сельского поселения

4.1. Администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района, оказывающая поддержку, ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района по форме, согласно приложению 1 к настоящему положению.

4.2. Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье»

РЕЕСТР

субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр

Основание для включения (исключения) сведения в реестр

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

Сведения о предоставленной поддержке

Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в т.ч. о нецелевом использовании средств

Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя

Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки

Основной гос. рег. номер записи о гос. регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

Идентификационный номер налогоплательщика

Вид поддержки

Форма поддержки

Размер поддержки

Срок оказания поддержки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Исполнитель____________________

Главный специалист

УТВЕРЖДЕН

постановление администрации сельского поселения

от 2511.2020 № 42

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

в администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района (далее – Порядок) в рамках информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района (далее – администрация поселения).

1.2. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.06.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

1.3. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по поручению главы сельского поселения осуществляется должностными лицами в соответствии с их компетенцией.

1.4. Учет, регистрация по рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства возлагается на администрацию поселения.

2.Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1.Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях глава сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения.

2.2. В том случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.3. Глава сельского поселения вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

3. Требования к письменному обращению субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (для юридических лиц: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.

Субъект малого или среднего предпринимательства прилагает к письменному обращению необходимые документы, предусмотренные положением о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.

3.2.Регистрации и учету подлежат все обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, включая и те, которые не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

4. Обеспечение условий для реализации прав субъектов малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращений

4.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращения имеют право:

- запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.2. Глава поселения и должностные лица в соответствии с их компетенцией обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием представителя заявителя, направившего обращение:

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;

- информируют представителей субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке реализации их права на обращение;

- принимают меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства;

- направляют субъектам малого и среднего предпринимательства письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению;

- уведомляют субъектов малого и среднего предпринимательства о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям.

4.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных субъектами малого и среднего предпринимательства вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

5. Результат исполнения рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

5.1.Конечным результатом исполнения рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства является:

- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

- направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю.

5.2.Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные мотивированные ответы.

6. Перечень оснований для отказа в исполнении рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

6.1.Обращение заявителя не подлежит рассмотрению, если:

- в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия индивидуального предпринимателя или его представителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

- в обращении обжалуется судебный акт;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя;

- обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующем законодательством порядке.

6.2. Обращение заявителя по решению главы сельского поселения не рассматриваются, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

6.3. Прекращение переписки с заявителем осуществляется в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Глава сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

7. Оформление ответов на обращения субъектов малого и среднего предпринимательства

7.1. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

7.2. После регистрации ответ отправляется заявителю самостоятельно должностными лицами, рассматривающими обращение.

8. Обжалования решений, действий (бездействия) в связи с рассмотрением обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

сельского поселения

от 25.11.2020 № 42

РЕЕСТР

субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр

Основание для включения (исключения) сведения в реестр

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

Сведения о предоставленной поддержке

Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в т.ч. о нецелевом использовании средств

Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя

Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки

Основной гос. рег. номер записи о гос. регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

Идентификационный номер налогоплательщика

Вид поддержки

Форма поддержки

Размер поддержки

Срок оказа

ния поддержки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

05.06.

2013

ОГРНИП

Тарасова

Лариса

Дмитриевна

Школьная улица, дом 12, квартира 6 пос. Новое Устье

ОГРНИП –

313272015600019

271500059100

2.

09.11.

2012

ОГРНИП

Тарасова

Татьяна

Петровна

Школьная улица, дом 18,

квартира 2, пос. Новое Устье

ОГРНИП –

31272131400018

272198052271

3.

01.08.

2003

ОГРНИП

Сковпень

Михаил

Семенович

Набережная улица, дом 4А, пос. Новое Устье

ОГРНИП –

304272036400064

271500004460

Специалист 1 категории

А.С. Смирнова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края № 12(186) от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать