Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU22017520202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОЗЫРЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗАРИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

19.11.2020                                                                                                                 № 31

с. Новозыряново

О передаче контрольно-счётной палате Заринского района полномочий контрольно-счётного органа Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 40 Устава муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края, Совет депутатов Новозыряновского сельсовета

РЕШИЛ:

1. Передать полномочия контрольно-счетного органа Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате Заринского района.

2. Заключить с представительным органом муниципального района Соглашение о передаче контрольно-счетному органу Заринского района полномочий контрольно-счетного органа Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

3. Настоящее решение Совета депутатов подлежит размещению на Web-странице администрации Новозыряновского сельсовета официального сайта Администрации Заринского района и на информационном стенде в администрации сельсовета, а также на информационных стендах в. Старокопылово и п. Широкий Луг.

4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка, земельных отношений, благоустройства и экологии.

Глава сельсовета А.Н. Дошлова

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче контрольно-счетному органу Заринского района полномочий контрольно-счетного органа Новозыряновского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

г. Заринск ______________ 2020 года

Совет депутатов Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края (далее – Совет депутатов) в лице председателя Дошловой Аллы Никифоровны, действующего на основании Устава Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края и решения Совета депутатов от 26.07.2018 г. № 31, с одной стороны, и Заринский районный Совет народных депутатов Заринского района Алтайского края (далее – Совет народных депутатов) в лице заместителя председателя Турубановой Ларисы Семеновны, действующей на основании Устава Заринского района Алтайского края и решения Совета народных депутатов от 26.09.2017 г. № 8, с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача полномочий контрольно-счетного органа Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края (далее сельсовет в соответствующем падеже) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу района.

1.2. Контрольно-счетному органу муниципального образования Заринский район Алтайского края (далее район в соответствующем падеже) передаются полномочия контрольно-счетного органа сельсовета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Алтайского края, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельсовета и экспертиза проекта решения о бюджете сельсовета ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района по предложению представительного органа сельсовета или главы сельсовета.

2. Общие условия реализации переданных полномочий

2.1. Контрольно-счетный орган района при осуществлении переданных полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными с учетом общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, установленных Счетной палатой Алтайского края.

2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:

2.2.1. При проведении экспертизы проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год (и плановый период) (далее - проект решения о бюджете) осуществляется оценка (анализ) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных правовых актов.

Одновременно с проектом решения о бюджете в контрольно-счетный орган района представляются документы и материалы в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края.

Материалы в целях проведения экспертизы проекта решения о бюджете направляются в контрольно-счетный орган района не позднее 05 декабря текущего финансового года.

2.2.2. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения (далее - внешняя проверка) контрольно-счетным органом района осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления сельсовета информируются контрольно-счетным органом района в срок до 16 ноября текущего финансового года о перечне документов и материалов, которые необходимо представить в контрольно-счетный орган района в целях проведения внешней проверки, а также о сроках и форме их представления.

Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом района в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

2.2.3. При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельсовета, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета, контрольно-счетным органом района в соответствии с утвержденным планом работы проводятся проверки и обследования.

2.2.4. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов сельсовета (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) контрольно-счетным органом района производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ.

По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в срок не позднее 20 декабря текущего года направляется Совету депутатов сельсовета.

3. Права и обязанности Сторон

2.3. Совет депутатов сельсовета:

2.3.1. вправе вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2.3.2. вправе получать на основании письменных запросов материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.

2.3.3. обеспечивает своевременное направление в контрольно-счетный орган района документов и материалов, предусмотренных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего соглашения.

3.3. Совет народных депутатов района:

3.3.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим соглашением полномочий, в том числе определяет случаи отказа в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

несоответствие поступивших предложений компетенции контрольно-счетного органа района, установленной федеральным законодательством и законодательством Алтайского края;

отсутствие (либо несвоевременное представление) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.

3.3.2. В необходимых случаях получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим соглашением полномочий и (или) результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.4. Каждая из Сторон соглашения должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой Стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.

4. Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов

2.4. Передача осуществления полномочий по предмету настоящего Соглашения осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

2.5. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, определяется в порядке согласно Приложению № 1 к настоящему Соглашению.

2.6. Перечисление и учет межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджета сельсовета бюджету района на реализацию полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4 Администрация сельсовета перечисляет в бюджет муниципального района финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов, предназначенных для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере согласно расчета (приложение №1).

5. Заключительные положения

2.7. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим соглашением обязанностей.

2.8. Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

2.9. По соглашению Сторон для урегулирования разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Сторон. По решению Сторон в состав комиссии могут включаться и иные лица.

2.10. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур, спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

2.11. Настоящее соглашение заключено на один год и вступает в силу с со дня его подписания Сторонами.

2.12. Настоящее соглашение считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из Сторон за 90 (девяносто) дней до даты окончания действия настоящего соглашения не заявит другой Стороне о расторжении соглашения в письменном виде.

2.13. Расторжение настоящего соглашения, в том числе досрочное, допускается по взаимному согласию Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

2.14. Условия настоящего соглашения могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

2.15. Настоящее соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон.

Совет депутатов Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края

Заринский районный Совет народных депутатов Алтайского края

Председатель Совета депутатов

_____________А.Н. Дошлова

м.п.

Председатель районного Совета народных депутатов

_________ Л.С. Турубанова

м.п.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать