Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU31016508202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Городское собрание городского поселения "Город Короча" муниципального района "Корочанский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД КОРОЧА» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

Короча

«11»декабря 2020 года №139

О передаче осуществления части полномочий городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», городское собрание городского поселения «Город Короча» решило:

1. Передать контрольно-счетной комиссии муниципального района «Корочанский район» полномочия контрольно-счетного органа городского поселения «Город Короча» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2021 и плановый период 2022-2023 годов.

2. Установить, что реализация переданных полномочий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет муниципального района «Корочанский район» Белгородской области из бюджета городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на основании решений об утверждении бюджета муниципального района «Корочанский район» Белгородской области и бюджета городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на соответствующий финансовый год.

Утвердить Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области в бюджет муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на осуществление внешнего муниципального финансового контроля (приложение №1).

Утвердить Методику расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области в бюджет муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на осуществление внешнего муниципального финансового контроля (приложение №2).

5. Утвердить размер межбюджетных трансфертов на 2021 год в сумме 150 рублей и плановый период 2022 и 2023 годов 150 рублей и 150 рублей соответственно (приложение №3).

6. Утвердить проект Соглашения о передаче полномочий городского поселения «Город Короча» «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссией муниципального района «Корочанский район» (прилагается).

7. Председателю городского собрания городского поселения «Город Короча» заключить Соглашение о передаче полномочий городского поселения «Город Короча» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссией муниципального района «Корочанский район».

8. Признать утратившим силу решение городского собрания городского поселения «Город Короча» от 17.12.2019 года №76 «О передаче осуществления части полномочий городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

9. Данное решение вступает в силу с 01 января 2021года.

10. Обнародовать данное решение в порядке, определенном Уставом городского поселения «Город Короча».

11. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского собрания по вопросам социально-экономического развития и бюджету.

Председатель городского

собрания городского

поселения «Город Короча»   В. Конопляный

Приложение №1

к решению городского собрания

городского поселения «Город Короча»

от 11 декабря 2020 года №139

Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области в бюджет муниципального района «Корочанский район»

Белгородской области на осуществление внешнего

муниципального финансового контроля

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области в бюджет муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на осуществление внешнего муниципального финансового контроля.

2. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемый из бюджета городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области в бюджет муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на осуществление полномочий, предусмотренных данным Соглашением, определяется как сумма затрат по обеспечению аудитора расходными материалами, канцелярией, без учета стандартных расходов на оплату труда из расчета трудозатрат на проведение внешнего аудита отчета об исполнении бюджета и экспертизе проекта бюджета поселения в количестве 8 рабочих дней.

3. Размер межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с методикой расчета объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых в бюджет муниципального района из бюджета городского поселения, для осуществления проведения контрольно-счетной комиссией района передаваемых полномочий, являющейся неотъемлемым приложением к данному Соглашению (приложение №3).

4. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление передаваемых полномочий контрольно-счетной комиссии муниципального района «Корочанский район» в 2021 году составляет 150 рублей и плановый период 2022 года -150 рублей и 2023 года -150 рублей.

5. Для проведения контрольно-счетным органом района контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

6. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов).

Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

7. Расходы бюджета городского поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.

8. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными Соглашениями».

Приложение №2

к решению городского собрания

городского поселения «Город Короча»

от 11 декабря 2020 года №139

Методика расчета межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета городского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области бюджету муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на осуществление полномочий городского поселения по организации внешнего муниципального финансового контроля

1. Объем межбюджетных трансферт, предоставляемых из бюджета городского поселения «Город Короча» в бюджет муниципального района «Корочанский район» на осуществление полномочий, предусмотренных Соглашением, в соответствующем году, определяется как сумма затрат по обеспечению аудитора расходными материалами, без учета стандартных расходов на оплату труда из расчета трудозатрат на проведение внешнего аудита отчета об исполнении бюджета и экспертизе проекта бюджета поселения.

2. Размер межбюджетного трансферта предоставляемого бюджету муниципального района «Корочанский район», определяется по следующей формуле:

V трансф. = Р / Ч, где

R - затраты на текущие расходы (канцелярские товары, бумага, картриджи для принтера, обслуживание вычислительной техники, услуги связи, коммунальные расходы, почтовые расходы, основные средства и расходные материалы).

Ч - количество поселений.

3. В случае, если для проведения дополнительных мероприятий требуются дополнительные денежные средства, между Сторонами настоящего Соглашения может быть заключено дополнительное Соглашение об увеличении объема межбюджетных трансферт на проведение указанных мероприятий, порядке перечисления и использования дополнительных средств.

Приложение №3

к решению городского собрания

городского поселения «Город Короча»

от 11 декабря 2020 года №139

Таблица 1

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на осуществление контрольно-счетной комиссией муниципального района «Корочанский район» Белгородской области полномочий городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2021 год



п/п

Наименование поселения

ГСМ

(руб.)

Канц. товары (руб.)

Услуги связи

(руб.)

Всего

(руб.)

23.

Городское поселение «Город Короча»

150

150

Итого:

150

150

Приложение №3

к решению городского собрания

городского поселения «Город Короча»

11 декабря 2020 года №139

Таблица 2

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на осуществление контрольно-счетной комиссией муниципального района «Корочанский район» Белгородской области полномочий городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2022 год



п/п

Наименование поселения

ГСМ

(руб.)

Канц. товары (руб.)

Прочие

(руб.)

Всего

(руб.)

23.

Городское поселении «Город Короча»

150

150

Итого:

150

150

Приложение №3

к решению городского собрания

городского поселения «Город Короча»

от 11 декабря 2020 года №139

Таблица 3

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района «Корочанский район» Белгородской области на осуществление контрольно-счетной комиссией муниципального района «Корочанский район» Белгородской области полномочий городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2023 год



п/п

Наименование поселения

ГСМ

(руб.)

Канц. товары (руб.)

Прочие

(руб.)

Всего

(руб.)

23.

Городское поселении «Город Короча»

150

150

Итого:

150

150

УТВЕРЖДЕНО

решением городского собрания

городского поселения «Город Короча»

от 11 декабря 2020 года №139

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче полномочий городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссией муниципального района

«Корочанский район» Белгородской области

Городское собрание городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, именуемое в дальнейшем «представительный орган поселения», в лице председателя городского собрания городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области Конопляного В.И., действующего на основании Устава городского поселения «Город Короча» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, с одной стороны и Муниципальный совет муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, именуемый в дальнейшем «представительный орган муниципального района», в лице председателя Муниципального совета Корочанского района Субботина И. М., действующего на основании Устава муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетной комиссии муниципального района «Корочанский район» (далее - контрольно-счетный орган района) полномочий контрольно-счетного органа поселения (далее - контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета городского поселения «Город Короча» (далее - поселение) в бюджет Корочанского района (далее - Район) межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального района «Корочанский район» Белгородской области», утвержденным решением Муниципального совета Корочанского района от 24.06.2015г.

№Р/175-21-2 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального района «Корочанский район» Белгородской области».

Срок действия Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение заключено сроком на три года и действует в период с 1 января 2021 года и плановый период 2022 и 2023годов.

2.2. В случае, если решением представительного органа поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты для передаче в бюджет муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема финансовых средств (межбюджетных трансфертов)

3.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Соглашения, предоставляются Поселением Району в форме межбюджетных трансфертов.

3.2. Ежегодный объём финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставляемых из бюджета Поселения для осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Соглашения, устанавливается в соответствии с Порядком расчета ежегодного объема финансовых средств (межбюджетных трансфертов).

3.3. В случае нецелевого использования финансовые средства (межбюджетные трансферты) подлежат возврату в бюджет Поселения.

3.4. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление передаваемых полномочий Району составляет в 2021 году 150 рублей и плановый период 2022 и 2023 годов - 150 рублей и 150 рублей соответственно, согласно приложению 1 к Соглашению.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Представительный орган муниципального района:

4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2. устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3. получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно-счетный орган района:

4.2.1. включает в планы своей работы:

- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

- иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия на основании предложений представительного органа поселения, с учетом финансовых средств на их исполнение, в сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетного органа района;

4.2.2. проводит, предусмотренные планом своей работы, мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством) ;

4.2.3. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.4. проводит по обращению представительного органа поселения и главы поселения, текущие проверки исполнения бюджета;

4.2.5. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.6. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

4.2.7. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.8. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.9. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;

4.2.10. предоставляет представительному органу поселения информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.2.11. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Представительный орган поселения:

4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2. направляет в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.3. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4. имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа района;

4.3.5. рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.6. получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3.7. имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетного органа района своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (не надлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. В случае неисполнения (не надлежащего исполнения) контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, представительный орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.

5.3. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты действие данного Соглашения приостанавливается.

5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (не надлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

Заключительные положения Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения Соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда Соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.6. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.

6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.8. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Реквизиты и подписи Сторон

Район Поселение

Муниципальный совет Городское собрание городского

муниципального района поселения «Город Короча»

«Корочанский район» муниципального района

«Корочанский район»

Председатель Муниципального совета Корочанского района

Белгородской области

______________/И.М.Субботин/

Председатель городского

собрания городского поселения

«Город Короча»

__________/В.И.Конопляный/

Приложение 1

к Соглашению о передаче

полномочий по осуществлению

муниципального финансового контроля

Расчет межбюджетных трансфертов

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

№п/п

Наименование

расходов

Код статьи

расходов

Сумма

2021 год

2022 год

2023год

1.

Канцелярские товары

90001040170180190540

150

150

150

Итого:

150

150

150

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано путём вывешивания в общедоступных местах от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать