Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU31017507202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Земское собрание Коротковского сельского поселения муниципального района "Корочанский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

КОРОТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

26 ноября 2020 г. №131

О передаче осуществления полномочий Коротковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 декабря 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в целях реализации Бюджетного кодекса РФ, на основании Устава Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район», земское собрание Коротковского сельского поселения р е ш и л о:

1. Передать муниципальному району «Корочанский район» полномочия контрольно-счетного органа Коротковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля с 01 января 2021 года и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Установить, что реализация переданных полномочий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет муниципального района «Корочанский район» из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» на основании решения об утверждении бюджета муниципального района «Корочанский район» и бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» на соответствующий финансовый год.

Утвердить Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» бюджету муниципального района «Корочанский район» на осуществление внешнего муниципального финансового контроля (приложение 1).

Утвердить Методику расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» бюджету муниципального района «Корочанский район» на осуществление внешнего муниципального финансового контроля (приложение 2).

5. Утвердить размер межбюджетных трансфертов на осуществление внешнего муниципального финансового контроля на 2021 год в сумме 900 рублей и плановый период 2022 и 2023 годов 900 рублей и 900 рублей соответственно (приложение 3).

6. Утвердить проект Соглашения о передаче полномочий Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (прилагается).

7. Данное решение вступает в силу с 01 января 2021 года.

8. Признать утратившим силу решение земского собрания Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» от 28 ноября 2019 года №78 «О передаче осуществления полномочий Коротковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

9. Обнародовать данное решение в порядке, установленном Уставом Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район».

10. Разместить настоящее решение на официальном web-сайте органов местного самоуправления муниципального района «Корочанский район» Белгородской области http://www.korocha.ru/.

11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию земского собрания Коротковского сельского поселения по вопросам социально-экономического развития и бюджету.

Глава Коротковского

сельского поселения Г.П.Емельянова

Приложение 1

к решению земского собрания

Коротковского сельского поселения

от 26 ноября 2020 года №131

Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» бюджету муниципального района «Корочанский район» на осуществление внешнего муниципального финансового контроля

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» бюджету муниципального района «Корочанский район» на осуществление внешнего муниципального финансового контроля.

2. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемый из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» в бюджет муниципального района «Корочанский район» на осуществление полномочий, предусмотренных данным Соглашением, определяется как сумма затрат по обеспечению аудитора расходными материалами, канцелярией, без учета стандартных расходов на оплату труда из расчета трудозатрат на проведение внешнего аудита отчета об исполнении бюджета и экспертизе проекта бюджета поселения.

3. Размер межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с методикой расчета объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района «Корочанский район» из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район», для осуществления проведения передаваемых полномочий, являющейся неотъемлемым приложением к данному Соглашению (приложение 3).

4. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление передаваемых полномочий» в 2021 году составляет 900 рублей и плановый период 2022 года 900 рублей и 2023 года 900 рублей.

5. Для проведения контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления Коротковского сельского поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

6. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов).

Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

7. Расходы бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района «Корочанский район», осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.

8. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района «Корочанский район» по соответствующему коду бюджетной классификации доходов «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными Соглашениями».

Приложение 2

к решению земского собрания

Коротковского сельского поселения

от 26 ноября 2020 года №131

Методика расчета межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» бюджету муниципального района «Корочанский район» на осуществление внешнего муниципального финансового контроля

1. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» в бюджет муниципального района «Корочанский район» на осуществление полномочий, предусмотренных Соглашением, в соответствующем году, определяется как сумма затрат по обеспечению аудитора расходными материалами, без учета стандартных расходов на оплату труда из расчета трудозатрат на проведение внешнего аудита отчета об исполнении бюджета и экспертизе проекта бюджета поселения.

2. Размер межбюджетных трансфертов предоставляемых бюджету муниципального района «Корочанский район», определяется по следующей формуле:

V трансф. = Р / Ч, где

Р - затраты на текущие расходы (канцелярские товары, бумага, картриджи для принтера, обслуживание вычислительной техники, услуги связи, коммунальные расходы, почтовые расходы, основные средства и расходные материалы).

Ч - количество поселений.

3. В случае если для проведения дополнительных мероприятий требуются дополнительные денежные средства, между Сторонами настоящего Соглашения может быть заключено дополнительное соглашение об увеличении объема межбюджетных трансфертов на проведение указанных мероприятий, порядке перечисления и использования дополнительных средств.

Приложение 3

к решению земского собрания

Коротковского сельского поселения

от 26 ноября 2020 года №131

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района «Корочанский район» на осуществление полномочий Коротковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля



п/п

Наименование поселения

ГСМ

(руб.)

Канц. товары (руб.)

Услуги связи

(руб.)

Всего

(руб.)

на 2021 год

1.

Коротковское

750

150

0

900

на 2022 год

1.

Коротковское

750

150

0

900

на 2023 год

1.

Коротковское

750

150

0

900

УТВЕРЖДЕН

решением земского собрания

Коротковского сельского поселения

от 26 ноября 2020 года №131

Проект

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче полномочий Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Дата подписания «____» __________20__ года

Земское собрание Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, именуемое в дальнейшем «представительный орган поселения», в лице главы Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области Емельяновой Г.П., действующей на основании Устава Коротковского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, с одной стороны и Муниципальный совет муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, именуемый в дальнейшем «представительный орган муниципального района», в лице председателя Муниципального совета Корочанского района Субботина И. М., действующего на основании Устава муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетной комиссии муниципального района «Корочанский район» (далее - контрольно-счетный орган района) полномочий контрольно-счетного органа поселения (далее - контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета Коротковского сельского поселения (далее - Поселение) в бюджет Корочанского района (далее - Район) межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, утвержденным решением Муниципального совета Корочанского района от 24.06.2015 г. №Р/175-21-2 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального района «Корочанский район» Белгородской области».

2. Срок действия Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение заключено на срок три года и действует в период с 1 января 2021 года и плановый период 2022 и 2023 годов.

2.2. В случае если решением представительного органа поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема финансовых средств (межбюджетных трансфертов)

3.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Соглашения, предоставляются Поселением Району в форме межбюджетных трансфертов.

3.2. Ежегодный объём финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставляемых из бюджета Поселения для осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Соглашения, устанавливается в соответствии с Порядком расчета ежегодного объема финансовых средств (межбюджетных трансфертов).

3.3. В случае нецелевого использования финансовые средства (межбюджетные трансферты) подлежат возврату в бюджет Поселения.

3.4. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление передаваемых полномочий Району составляет в 2021 году 900 рублей и плановый период 2022 и 2023 годов 900 рублей и 900 рублей соответственно, согласно приложения 1 к Соглашению.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Представительный орган муниципального района:

4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2. устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3. получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно-счетный орган района:

4.2.1. включает в планы своей работы:

- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

- иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия на основании предложений представительного органа поселения, с учетом финансовых средств на их исполнение, в сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетного органа района;

4.2.2. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством) ;

4.2.3. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.4. проводит по обращению представительного органа поселения и главы поселения, текущие проверки исполнения бюджета;

4.2.5. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.6. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

4.2.7. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.8. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.9. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;

4.2.10. предоставляет представительному органу поселения информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.2.11. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Представительный орган поселения:

4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2. направляет в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.3. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4. имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа района;

4.3.5. рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.6. получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3.7. имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетного органа района своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (не надлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. В случае неисполнения (не надлежащего исполнения) контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, представительный орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.

5.3. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты действие данного Соглашения приостанавливается.

5.4. Ответственность Сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (не надлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

6. Заключительные положения Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения Соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда Соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.6. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.

6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.8. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Реквизиты и подписи Сторон

Представительный орган Представительный орган

Муниципального района поселения

Муниципальный совет Земское собрание

муниципального района Коротковского сельского

поселения

«Корочанский район» муниципального района

«Корочанский район»

309210, Белгородская область,

г. Короча, пл. Васильева, 28

УФК по Белгородской области

ИНН 3110002415, КПП 311001001

КФБП Корочанского района

р/с 40204810300000000029

в отделении

Белгород г. Белгород

БИК 041403001

л/с 02263006040

ОГРН 1023101336422

тел. (8 47 231) 55292

ОКПО 04023067

ОКТМО 14640101000

309209, Белгородская область, Корочанский район,

с. Короткое, ул. Центральная, 3

ИНН 3110009107, КПП 311001001

КФБП Корочанского района

Р/счет №40204810600000000208

в отделении

Белгород г. Белгород

БИК 041403001

л/с 03909102211

ОГРН 1063120002879

тел. (8 47 231) 36146

ОКПО 04113706

ОКТМО 14640436

Председатель Муниципального совета Корочанского района

______________/И.М.Субботин/

Глава Коротковского

сельского поселения

_________ /Г.П.Емельянова/

Приложение 1

к Соглашению о передаче

полномочий по осуществлению

внешнего муниципального

финансового контроля

Расчет межбюджетных трансфертов

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

№п/п

Наименование

расходов

Код статьи

расходов

Сумма

2021 год

2022 год

2023 год

1.

ГСМ

750

750

750

2.

Канцелярские товары

150

150

150

Итого:

900

900

900

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано путём вывешивания в общедоступных местах от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать