Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2021г.
Номер документа: RU51005612202100001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Печенгского муниципального округа Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕЧЕНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2020 № 83

О переименовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования Печенгский район Мурманской области и об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Печенгского муниципального округа

Мурманской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет депутатов Печенгского муниципального округа

Р Е Ш И Л:

1. Переименовать Контрольно-счетную палату муниципального образования Печенгский район Мурманской области в Контрольно-счетную палату Печенгского муниципального округа Мурманской области.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счётной палате Печенгского муниципального округа Мурманской области согласно приложению к настоящему решению.

3. Уполномочить председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Печенгский район Мурманской области, Царевскую Юлию Михайловну, осуществить организационно-юридические действия, связанные с государственной регистрацией переименования Контрольно-счетной палаты муниципального образования Печенгский район Мурманской области, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Печенга» и подлежит размещению на сайте http://pechengamr.gov-murman.ru.

Председатель Совета депутатов

Печенгского муниципального округа

Л.Н. Черепанова

Глава Печенгского муниципального округа

А.В. Кузнецов

Приложение к решению

Совета депутатов Печенгского

Муниципального округа от 25.12.2020 № 83

Положение

о Контрольно-счетной палате Печенгского муниципального округа Мурманской области

Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате Печенгского муниципального округа Мурманской области (далее – Положение) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования Печенгский муниципальный округ Мурманской области (далее – Устав) и определяет правовое положение, полномочия, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского муниципального округа Мурманской области (далее – Контрольно-счетная палата Печенгского округа).

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Контрольно-счетная палата Печенгского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов Печенгского муниципального округа Мурманской области (далее – Совет депутатов Печенгского округа) и подотчетна ему.

2. Контрольно-счетная палата Печенгского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты Печенгского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Печенгского округа.

4. Контрольно-счетная палата Печенгского округа входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский муниципальный округ Мурманской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки штампы, печати со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Печенгский муниципальный округ Мурманской области.

5. Полное наименование - Контрольно-счетная палата Печенгского муниципального округа Мурманской области.

Сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата Печенгского муниципального округа.

6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты Печенгского округа: 184421, Российская Федерация, Мурманская область, пгт. Никель, улица Пионерская, дом 2.

7. Председатель Контрольно-счетной палаты Печенгского округа обладает правом правотворческой инициативы по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

Контрольно-счетная палата Печенгского округа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области, Устава, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

Деятельность Контрольно-счетной палаты Печенгского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Контрольно-счетная палата Печенгского округа образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты Печенгского округа (далее – Председатель), аудитора Контрольно-счетной палаты Печенгского округа (далее – Аудитор) и аппарата Контрольно-счетной палаты Печенгского округа.

2. Председатель и Аудитор замещают должности муниципальной службы.

3. Срок полномочий Председателя и Аудитора составляет пять лет.

4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты Печенгского округа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты Печенгского округа возлагаются обязанности по непосредственной организации и проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты Печенгского округа.

Работники аппарата Контрольно-счетной палаты Печенгского округа замещают должности муниципальной службы.

5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты Печенгского округа определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.

6. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты Печенгского округа определяется решением Совета депутатов Печенгского округа по предложению Председателя, с учетом необходимости решения задач по выполнению возложенных законодательством полномочий и обеспечению организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Печенгского округа.

В случае отклонения Советом депутатов Печенгского округа представленной Председателем структуры, Председатель в течение двух недель вносит на рассмотрение Совета депутатов Печенгского округа новую структуру с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов Печенгского округа.

Штатное расписание Контрольно-счетной палаты Печенгского округа утверждается Председателем.

Статья 5. Порядок назначения на должность Председателя и Аудитора

1. Председатель и Аудитор назначаются на должность Советом депутатов Печенгского округа.

2. Предложение кандидатур на должность председателя вносятся в Совет депутатов Печенгского округа:

- председателем Совета депутатов Печенгского округа;

- главой Печенгского муниципального округа (далее – Глава округа);

- постоянными комиссиями Совета депутатов Печенгского округа;

- группой депутатов Совета депутатов Печенгского округа численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

Предложение кандидатур на должность Аудитора вносятся в Совет депутатов Печенгского округа:

- председателем Совета депутатов Печенгского округа;

- Главой округа;

- постоянными комиссиями Совета депутатов Печенгского округа;

- группой депутатов Совета депутатов Печенгского округа численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов;

- Председателем.

3. Кандидатуры на должности Председателя, Аудитора представляются в Совет депутатов Печенгского округа субъектами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего Председателя, Аудитора.

В случае досрочного прекращения полномочий Председателя и (или) Аудитора предложение о кандидатуре на соответствующую вакантную должность вносится в Совет депутатов Печенгского округа в течение двух недель со дня прекращения указанных полномочий.

4. В случае отклонения Советом депутатов Печенгского округа предложенных кандидатур на должности Председателя и Аудитора, предложения о других кандидатурах на соответствующие должности вносятся в Совет депутатов Печенгского округа в течение семи рабочих дней со дня указанного отклонения.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя и Аудитора устанавливается регламентом работы Совета депутатов Печенгского округа.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности Председателя и Аудитора

1. На должность Председателя и Аудитора назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

- для Председателя – не менее пяти лет;

- для Аудитора – не менее трех лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя, Аудитора в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Председатель и Аудитор не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, Главой округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Печенгского муниципального округа.

4. Председатель и Аудитор не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель и Аудитор, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, Аудитор и инспектор являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты Печенгского округа.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты Печенгского округа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты Печенгского округа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Печенгского округа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Печенгского округа обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. По истечении срока полномочий, установленного решением Совета депутатов Печенгского округа о назначении на должность, Председатель, и Аудитор продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного соответственно Председателя и Аудитора.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Контрольно-счетная палата Печенгского округа осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Печенгский муниципальный округ (далее – бюджет округа);

2) экспертиза проектов бюджета округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета округа, включая внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета округа, а также средств, получаемых бюджетом округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Печенгский муниципальный округ, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Печенгский муниципальный округ;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Печенгского муниципального округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Печенгский муниципальный округ, экспертиза муниципальных программ Печенгского муниципального округа;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Печенгский муниципальный округ и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Печенгского округа и Главе округа;

10) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом Печенгского муниципального округа Мурманской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Печенгского округа.

2. Контрольно-счетная палата Печенгского округа осуществляет бюджетные полномочия, предусмотренные пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 9. Объекты муниципального финансового контроля

Объектами муниципального финансового контроля являются:

1) органы местного самоуправления и муниципальные органы, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, а также иные организации, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Печенгский муниципальный округ;

2) иные организации путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета округа.

3) органы и организации, указанные в статье 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой Печенгского округа внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Печенгского округа в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата Печенгского округа составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой Печенгского округа составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата Печенгского округа составляет отчет или заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата Печенгского округа при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами Печенгского муниципального округа, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля утверждаются Контрольно-счетной палатой Печенгского округа:

1) в отношении органов местного самоуправления Печенгского муниципального округа, муниципальных органов Печенгского муниципального округа, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Печенгского муниципального округа в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Мурманской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Мурманской области.

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Контрольно-счетная палата Печенгского округа осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается Контрольно-счетной палатой Печенгского округа самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Печенгского муниципального округа, предложений и запросов Главы округа.

3. Поручения Совета депутатов Печенгского округа подлежат рассмотрению при формировании годового плана работы и, в случае соответствия полномочиям Контрольно-счетной палаты Печенгского округа, обязательному включению в годовой план работы.

Поручения Совета депутатов Печенгского округа, предложения и запросы Главы округа направляются в Контрольно-счетную палату Печенгского округа не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.

4. План работы Контрольно-счетной Печенгского округа палаты утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.

5. Поручения Совета депутатов Печенгского округа, предложения и запросы Главы округа по включению контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в годовой план работы Контрольно-счетной палаты Печенгского округа подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня их поступления. Решение о включении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в план работы Контрольно-счетной палаты Печенгского округа принимается на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты Печенгского округа (далее – Регламент).

Статья 14. Полномочия Председателя и Аудитора по организации деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Председатель:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты Печенгского округа и организует ее работу; издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа;

2) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством;

3) определяет направления деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа;

4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Печенгского округа; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты Печенгского округа;

5) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Совету депутатов Печенгского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты - ежегодно, в срок 15 февраля года, следующего за отчетным периодом;

7) ежеквартально направляет в Совет депутатов Печенгского округа и Главе округа информацию о ходе исполнения бюджета округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) направляет в Совет депутатов Печенгского округа заключения по проектам бюджета округа, проектам решений Совета депутатов Печенгского округа о внесении изменений в бюджет округа, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета округа - в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Печенгском муниципальном округе Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов Печенгского округа;

9) представляет Контрольно-счетную палату Печенгского округа в отношениях с органами местного самоуправления Печенгского муниципального округа, муниципальными и государственными органами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;

10) обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов Печенгского муниципального округа;

11) в период временного отсутствия Председателя его полномочия выполняет уполномоченный им Аудитор;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом Печенгского муниципального округа, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

2. Аудитор организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по согласованию с Председателем, решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ним направлениям.

Аудитор имеет право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию, на заседаниях Совета депутатов Печенгского округа, комиссий и рабочих групп, заседаниях органов администрации Печенгского округа.

Аудитор осуществляет свои полномочия в соответствии с Регламентом и должностной инструкцией.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты Печенгского округа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами Печенгского муниципального округа, являются обязательными для исполнения объектами муниципального финансового контроля.

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты Печенгского округа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Печенгского округа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми объектами внешнего муниципального финансового контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов внешнего муниципального финансового контроля, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц объектов внешнего муниципального финансового контроля и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Мурманской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Печенгского муниципального округа и муниципальных органов, Печенгского муниципального округа, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц объектов внешнего муниципального финансового контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов внешнего муниципального финансового контроля документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов внешнего муниципального финансового контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов внешнего муниципального финансового контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов внешнего муниципального финансового контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Печенгского округа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя в порядке и форме, определенных законом Мурманской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Печенгского округа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов внешнего муниципального финансового контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Печенгского округа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в объектах внешнего муниципального финансового контроля контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и отчетах.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Печенгского округа обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Печенгского округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

7. Председатель и Аудитор палаты принимают участие в заседаниях Совета депутатов Печенгского округа, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Печенгского муниципального округа, исполнительных органов муниципального образования Печенгского муниципального округа, координационных и совещательных органов при Главе округа.

Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате Печенгского округа

1. Органы местного самоуправления Печенгского муниципального округа и муниципальные органы Печенгского муниципального округа, учреждения и организации, в отношении которых Контрольно-счетная плата Печенгского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение семи рабочих дней со дня следующего за днем получения запроса, в соответствии с законом Мурманской области, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату Печенгского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой Печенгского округа полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю объекты муниципального финансового контроля должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты Печенгского округа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета округа, использованием собственности Печенгского муниципального округа, информационными системами, используемыми объектами внешнего муниципального финансового контроля, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой Печенгского округа ее полномочий.

3. Контрольно-счетная палата Печенгского округа не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были представлены.

4. Муниципальные правовые акты о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Печенгского муниципального округа, изменении количества акций и долей Печенгского муниципального округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Печенгского муниципального округа, направляются в Контрольно-счетную палату Печенгского округа в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

Отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального округа, направляются в Контрольно-счетную палату Печенгского округа в течение 30 календарных дней со дня принятия.

5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату Печенгского округа по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Печенгского округа составляются и направляются объектам муниципального финансового контроля в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата Печенгского округа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой Печенгского округа при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей объектов муниципального финансового контроля. Пояснения и замечания руководителей объектов муниципального финансового контроля, представленные в течение семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Объекты муниципального финансового контроля и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Печенгского округа в Совет депутатов Печенгского округа.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Контрольно-счетная палата Печенгского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Мурманской области, контрольно-счетными органами других муниципальных образований, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Мурманской области, Печенгского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата Печенгского округа вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Мурманской области.

3. В целях координации совместной деятельности Контрольно-счетная палата Печенгского округа и иные органы местного самоуправления Печенгского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата Печенгского округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Контрольно-счетная палата Печенгского округа, в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата Печенгского округа ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Печенгского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Печенгского округа.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов и Регламентом.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа осуществляется за счет средств округа. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Печенгского округа предусматриваются в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой Печенгского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов Печенгского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 13.01.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать