Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU54001115202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

вх. № 23669-03/9

От 14.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12.2020 № 98

с.Палецкое

О порядке исполнения бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области

В соответствии с «Бюджетным кодексом Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ, администрация Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок исполнения бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Бюллетень органа местного самоуправления Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области» и на официальном сайте администрации Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Палецкого сельсовета

Баганского района Новосибирской области

В.И.Калач

Утвержден

постановлением администрации

Палецкого сельсовета Баганского района

Новосибирской области

от 08.12.2020 №98

Порядок исполнения бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области

Раздел I. Общие положения

1.Исполнение бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области осуществляется в соответствии со статьями 161, 219, 2261 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:

1.1.Решения Совета депутатов Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области о бюджете Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области, нормативных правовых актов Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области.

1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области.

1.3.Бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области, бюджетных смет учреждений.

1.4. Лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Кассового плана бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области.

2. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области).

3. Бухгалтерия Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее бухгалтерия) осуществляет доведение главным распорядителям объемов финансирования согласно кассовому плану.

3.1.Исполнение бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета по кассовому плану осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области» от 24.07.2019 № 101.

3.2. При исполнении бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области, иные социальные выплаты.

3.3. Исполнение бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов областного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области в пределах фактического поступления средств из областного бюджета.

Бухгалтерия в течение 3 рабочих дней после получения из УФК по Новосибирской области информации о поступлении в бюджет Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области средств областного бюджета осуществляет доведение на лицевые счета главных распорядителей предельных объемов финансирования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В случае, если в соответствии с порядком финансирования требуется уточнение лимитов бюджетных обязательств и (или) распределение по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляемых за счет фактически поступивших средств областного бюджета, бухгалтерия осуществляет доведение предельных объемов финансирования главным распорядителям в течение 2 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области и (или) уточнения главными распорядителями кодов бюджетной классификации расходов по фактически поступившим средствам областного бюджета.

Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – получатель, далее – Порядок учета обязательств).

1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.

Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными приказами (распоряжениями) главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями (должностными лицами) получателей.

3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются контракты и (или) иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.

4. Внесение в формы сведений, предполагающих бюджетные обязательства получателей, осуществляется уполномоченными подразделениями (должностными лицами) в сроки, определенные приказами главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений, но не позднее, чем за 10 рабочих дней, предшествующих первому сроку исполнения бюджетного обязательства, определенного соответствующим государственным контрактом, договором, соглашением.

5.При постановке на учет получатели осуществляют проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.

6.Получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

7. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.

Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными и автономными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств, в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений, утверждаемыми приказами главными распорядителями.

8. При реорганизации органа власти, бюджетного учреждения, влекущей за собой принятие новых бюджетных обязательств, в соответствии с вносимыми изменениями в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и лимитами бюджетных обязательств, получатели осуществляют учет бюджетных обязательств на основании Акта приема-передачи принятых бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса.

9. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по государственным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков – просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.

10. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств в сроки, установленные пунктом 4.4 Порядка учета обязательств.

11. Учет бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с Порядком учета обязательств с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

12. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе финансового контроля, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.

13. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя осуществляется на основании приказа министра финансов области по предоставлению Управления финансового контроля с уведомлением об этом главного распорядителя.

Аналогичным образом осуществляется отмена приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.

14. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Решение о таком учете бюджетных обязательств принимается главным распорядителем либо руководителем бюджетного учреждения.

Раздел III. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Порядок санкционирования).

1. Порядок санкционирования устанавливает процедуру санкционирования министерством финансов области заявок главных распорядителей за счет средств областного бюджета в части принятых ими в соответствии с пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации денежных обязательств, где они выступают сторонами в принятии денежных обязательств (за исключением расходов по подведомственной сети).

Порядок санкционирования главными распорядителями средств областного бюджета расходов подведомственной сети бюджетных учреждений устанавливается приказами главных распорядителей средств областного бюджета по аналогии с настоящим Порядком санкционирования.

2.Главные распорядители представляют в министерство финансов области заявку об объемах финансирования (далее – заявка), которая направляется в отраслевой отдел министерства финансов области (отдел финансирования учреждений образования, отдел финансирования учреждений здравоохранения и физической культуры, отдел финансирования учреждений социальной политики и культуры, отдел финансирования капитального строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, отдел финансовой поддержки отраслей экономики, отдел финансирования органов государственной власти) по принадлежности расходов.

В одной заявке могут содержаться расходы, находящиеся в ведении одного отраслевого отдела министерства финансов, рассматривающего заявку.

3.Проверка заявки соответствующим отраслевым отделом осуществляется по следующим направлениям:

- на соответствие кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход, сводной бюджетной росписи областного бюджета;

- на непревышение суммы кассового расхода, указанной в заявке, ранее доведенным главному распорядителю лимитам бюджетных обязательств, показателей кассового плана;

- на указание в заявке вида средств (средства областного, федерального бюджета);

- на наличие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Новосибирской области, правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

4. Копии документов-оснований возникновения денежного обязательства получателя средств (договоры (изменения к договорам), госконтракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договоры аренды, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи и т.п.)), указанные в заявке в качестве обоснования возникновения денежного обязательства в заявленных объемах, относящиеся к исполнению в заявленный срок, в министерство финансов области не представляются.

5. В случае, если заявка отвечает требованиям, предусмотренным Порядком санкционирования, начальником соответствующего отраслевого отдела проставляется отметка о согласовании.

На основании согласованной заявки отделом готовится поручение на доведение объемов финансирования согласно кассовому плану текущего месяца (далее - Поручение).

В поле «Назначение платежа» Поручения делается ссылка на номер заявки получателя средств и дату ее поступления в министерство финансов области на рассмотрение.

Согласованная заявка и оформленное Поручение направляются заместителю министра финансов, курирующему расходы бюджета, на рассмотрение.

6. Санкционирование оплаты принятых главными распорядителями денежных обязательств за счет средств областного бюджета осуществляется в момент согласования Поручения заместителем министерства финансов, курирующим расходы областного бюджета. На Поручении делается отметка о санкционировании данного расхода, что является основанием для включения Поручения отделом организации исполнения бюджета в установленном порядке в проект объемов финансирования на предстоящий день.

7. Проверка заявки главных распорядителей обеспечивается в срок не более двух рабочих дней с момента ее поступления. Рассмотрение, санкционирование заместителем министра финансов области, курирующим расходы бюджета, обеспечивается в течение одного рабочего дня после согласования отраслевым отделом заявки.

По результатам санкционирования Поручение незамедлительно передается для включения в установленном порядке в проект объемов финансирования на предстоящий день.

8. При несоответствии формы заявки или информации, указанной в ней, требованиям, установленным Порядком санкционирования, министерство финансов регистрирует ее и направляет главному распорядителю уведомление с изложением причин отказа в санкционировании денежных обязательств.

9. Рассмотрение заявок главных распорядителей и передача их в установленном порядке для санкционирования осуществляется не позднее, чем за семь рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства, указанного в заявке получателя средств.

Заявки, направленные на рассмотрение министерства финансов области для санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей в сроки, заведомо не обеспечивающие безусловность их исполнения, в соответствии с принятыми денежными обязательствами, рассматриваются в соответствии с Порядком санкционирования.

Ответственность за своевременность подачи в министерство финансов области заявок, обеспечивающих исполнение денежных обязательств согласно заключенным договорам, государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договорам аренды возлагается на главных распорядителей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Палецкого сельсовета № 29 от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать