Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: RU30000202001358
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Управление делами Губернатора Астраханской области (Агентство Астраханской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22.12.2020               № 6-П

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ И СОСТАВЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 № 296 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов» управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в управлении делами Губернатора Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в управлении делами Губернатора Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов.

3. Отделу нормативно-правового и кадрового обеспечения:

- в семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

4. Отделу организационно-документационного обеспечения и контроля разместить текст настоящего постановления на официальном сайте управления делами Губернатора Астраханской области (агентства Астраханской области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://ud.astrobl.ru и направить копию постановления:

- не позднее трех рабочих дней в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для его официального опубликования;

- в семидневный срок поставщикам справочно-правовых систем «Консультант Плюс» ООО «Астраханский информационный центр «Консультант-Плюс» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис».

5. Признать утратившим силу приказы управления делами Губернатора Астраханской области от 30.08.2016 № 28-01-04/87 «О Порядке работы и составе постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в управлении делами Губернатора Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов», от 27.08.2018 № 28-01-04/113 «О внесении изменений в приказ управления делами Губернатора Астраханской области от 30.08.2016 № 28-01-04/87».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Управляющий делами

А.Я. Жабин

УТВЕРЖДЕН

постановлением управления делами Губернатора

Астраханской области

от   22.12.2020        № 6-П 

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в управлении делами Губернатора Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 № 296 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области  в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов».

2. Постоянно действующая комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области  в управлении делами Губернатора Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов  (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями Губернатора и Правительства Астраханской области, настоящим  Порядком.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в управлении делами Губернатора Астраханской области (далее соответственно – государственные служащие, управление делами), кроме лиц, замещающих должности категории «Руководители» высшей группы должностей. Состав комиссии утверждается постановлением управления делами.

4. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) представление управляющим делами Губернатора Астраханской области (далее – управляющий делами) в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Астраханской области в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, государственными гражданскими служащими Астраханской области исполнительных органов государственной власти Астраханской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Астраханской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 27.07.2020 № 83 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в соответствии с правовыми актами Астраханской области:

- обращение гражданина, замещавшего в управлении делами должность государственной службы, включенную в перечни должностей государственной службы, предусмотренные постановлением Губернатора Астраханской области от 20.08.2010 № 341 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925», о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Астраханской области;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- уведомление государственного служащего о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;

в) представление управляющего делами или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении делами мер по предупреждению коррупции;

г) представление управляющим делами материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление делами уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в управлении делами, трудового  договора и (или) гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) на выполнение  в данной организации работы (оказания данной организации услуги), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении делами, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность    государственной службы в управлении делами, в отдел нормативно-правового и кадрового обеспечения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Отделом нормативно-правового и кадрового обеспечения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

7. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

8. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 4 настоящего Порядка, рассматривается отделом нормативно-правового и кадрового обеспечения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в исполнительном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

9. Уведомления, указанные в абзаце пятом, шестом подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом отдела нормативно-правового и кадрового обеспечения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

10. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзацах пятом, шестом подпункта б) и подпункте д) пункта 4 настоящего Порядка, должностные лица отдела нормативно-правового и кадрового обеспечения имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а управляющий делами или его заместители, в установленном порядке направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращения, заявления, представления и уведомления, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением уведомлений, указанных в абзацах пятом, шестом подпункта б), в течение семи рабочих дней со дня их поступления представляются председателю комиссии. Уведомления, указанные в абзацах пятом, шестом подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления управляющему делами.

В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления, представления, уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

11.  Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 6, 8, 9 настоящего Порядка, должны содержать:

- информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта б) и подпункте д) пункта 15 настоящего Порядка;

- информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

- мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта б) и подпункте д) пункта 15 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 25, 28 настоящего Порядка или иного решения.

12. Председатель комиссии при поступлении к нему в соответствии с Порядком сообщения о возникновении личной заинтересованности информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13,14 настоящего Порядка;

б) поручает отделу нормативно-правового и кадрового обеспечения управления делами ознакомить государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 12 Порядка о комиссиях по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области  в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 № 296 , принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении  (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных  материалов.

13. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

14. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 4 настоящего Порядка рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

15. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении делами. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин, замещавший должность государственной службы в управлении делами, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом б) пункта 4 настоящего Порядка.

Заседания комиссии проводятся в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении делами, в случае:

- если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом б) пункта 4 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении делами, лично присутствовать на заседании комиссии;

- если государственный служащий или гражданин, замещавший должность государственной службы в управлении делами, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

17. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении делами (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 Порядка о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 Порядка о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», если отдельные функции по государственному управлению данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», если отдельные функции по государственному управлению данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует управляющему делами применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзацах пятом, шестом подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

в) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) управляющему делами принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

г) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует управляющему делами применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте г) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует управляющему делами применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах а), б), г) и д) пункта 4 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-22 и 24 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении делами, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности на условиях трудового договора в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

30. Для исполнения решений комиссии подготавливаются проекты соответствующих правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение управляющему делами.

31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

33. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление делами;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

34. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий и (или) иное заинтересованное лицо.

35. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются управляющему делами полностью или в виде выписок из него государственному служащему, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос, связанный с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

36. Решение управляющего делами, принятое по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии, оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется управляющему делами для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

39. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

40. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью управления делами, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в управлении делами, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, возлагаются на отдел нормативно-правового и кадрового обеспечения управления делами.

УТВЕРЖДЕН

постановлением управления делами Губернатора

Астраханской области

от 22.12.2020 № 6-П

СОСТАВ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Меринов М.В.

- заместитель управляющего делами Губернатора Астраханской области, председатель комиссии

Могилин О.А.

- первый заместитель управляющего делами Губернатора Астраханской области, заместитель председателя комиссии

Завадина Д.Д.

- заместитель начальника отдела нормативно-правового и кадрового обеспечения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Зубричев В.А.

- начальник отдела нормативно-правового и кадрового обеспечения, член комиссии

Мусаитова А.Р.

- заместитель начальника отдела противодействия коррупции в органах государственной власти службы по противодействию коррупции Астраханской области

(по согласованию)

Перевезенцева Т.В.

- заведующая кафедрой государственно-правовых дисциплин ФГБОУ ВО «СГЮА» АФ, (по согласованию)

Седышев А.Н.

- директор МБОУ г. Астрахани средняя общеобразовательная школа № 66, (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://pravo-astrobl.ru/ № 0002202012250035 от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.010 Федеральная государственная служба, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать