Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU55048205202000418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Омска.
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

от 2 декабря 2020 года № 716-п

О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска О.Н. Фадина

1

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от 2 декабря 2020 года № 716-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения

новой коронавирусной инфекции

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Омска субсидий на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее – субсидии), категории и критерии отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в целях сохранения занятости и обеспечения возобновления деятельности по оказанию банных услуг населению.

3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее – департамент).

4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – получатели субсидий), оказывающие банные услуги населению города Омска в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, деятельность которых приостановлена в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

5. Критерием отбора получателей субсидий является наличие подтвержденных затрат, возникших в период приостановления деятельности по оказанию банных услуг населению в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

6. При формировании проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (проекта Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат, возникших в период приостановления деятельности по оказанию банных услуг населению в условиях распространения новой коронавирусной инфекции:

1) оплата труда;

2) начисления на выплаты по оплате труда;

3) коммунальные услуги.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие указанных в пункте 7 настоящего Положения затрат, возникших в период приостановления деятельности по оказанию банных услуг населению в условиях распространения новой коронавирусной инфекции;

2) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;

3) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.

9. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образование городской округ город Омск Омской области;

2) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

5) у получателей субсидий должны отсутствовать решения налоговой службы о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке и переводов электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10. Получатель субсидии для получения субсидии предоставляет в департамент следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидий;

2) документ, подтверждающий наличие общих отделений второго разряда;

3) документ, подтверждающий оказание банных услуг по тарифам, утвержденным Администрацией города Омска;

4) документы, подтверждающие период приостановления деятельности;

6) гарантийное письмо о соответствии получателя субсидии подпункту 3 пункта 8 и пункту 9 настоящего Положения;

7) договор с кредитной организацией о предоставлении кредита в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 года № 696 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности» (далее – кредит в кредитной организации) либо документ об отказе в предоставлении кредита в кредитной организации;

8) реестр счетов-фактур, предъявленных к оплате поставщиками коммунальных услуг за период приостановления деятельности, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением копий счетов-фактур;

9) справку о расходах на оплату труда и начислениях на выплаты по оплате труда за период приостановления деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Копии документов заверяются в порядке, установленном действующим законодательством.

11. В течение 10 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, департамент рассматривает документы и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.

12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 4 настоящего Положения;

4) несоответствие получателя субсидии критерию, указанному в пункте 5 настоящего Положения;

5) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.

13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета города Омска и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Омска на возмещение (компенсацию) затрат (недополученных доходов), связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной департаментом финансов и контроля Администрации города Омска (далее – типовая форма).

Дополнительное соглашение к соглашению на предоставление из бюджета города Омска субсидии на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.

14. При отсутствии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Положения, департамент направляет получателю субсидии 2 экземпляра проекта соглашения.

15. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:

1) согласие получателей субсидий на осуществление департаментом, Контрольно-счетной палатой города Омска, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) положение о возможности проведения Контрольно-счетной палатой города Омска проверки соблюдения условий получения субсидии получателем субсидии в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Омска, предоставивших указанные средства;

3) запрет приобретения за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.

16. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в департамент.

17. Размер субсидии определяется департаментом на основании предоставленных получателем субсидии документов о сумме затрат, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в текущем финансовом году на указанные в пункте 2 настоящего Положения цели.

В случае получения кредита в кредитной организации размер субсидии определяется как разница между суммой указанных в пункте 6 настоящего Положения затрат и суммой кредитных средств, направленных на возмещение указанных затрат.

18. Результатом предоставления субсидии является количество банных услуг (помывок), предоставленных по установленным Администрацией города Омска тарифам в период с даты возобновления деятельности по оказанию банных услуг населению до окончания текущего финансового года. Плановое значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

19. Перечисление субсидий производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня после подписания указанного в пункте 13 настоящего Положения соглашения при условии зачисления на лицевой счет департамента соответствующего объема финансовых средств.

III. Требования к отчетности

20. Получатели субсидий предоставляют в департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней по окончании отчетного финансового года, в котором была предоставлена субсидия, по форме в соответствии с типовой формой.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

21. Департаментом, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска в обязательном порядке проводятся проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

22. В случае установления департаментом, Контрольно-счетной палатой города Омска, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска факта (фактов) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий департамент в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

23. В случае если получателем субсидии не достигнуто плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, департамент в течение 3 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутого планового значения результата предоставления субсидии в общем объеме предоставленной субсидии.

24. В случае получения кредита в кредитной организации после предоставления субсидии получатель субсидии направляет в течение 3 рабочих дней с даты получения кредита в кредитной организации в департамент информацию о получении кредита в кредитной организации.

Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные следующим образом:

- в полном объеме, если сумма полученного кредита в кредитной организации превышает или равна сумме полученной субсидии;

- в размере полученного кредита в кредитной организации, если сумма полученного кредита в кредитной организации меньше суммы полученной субсидии.

25. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования и (или) уведомления о возврате субсидии.

26. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий, установленного пунктом 25 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.

_______________

1

Приложение № 1

к Положению о предоставлении из бюджета

города Омска субсидий на возмещение

части затрат предприятиям банного

хозяйства, оказывающим банные услуги

населению в общих отделениях

второго разряда по утвержденным

Администрацией города Омска тарифам,

в связи с приостановлением деятельности

в условиях распространения новой

коронавирусной инфекции

РЕЕСТР

счетов-фактур, предъявленных к оплате поставщиками

коммунальных услуг, за ______________ (период) 20__ года

____________________________________________

(наименование получателя субсидии)

№ п/п

Наименование поставщиков коммунальных услуг

Реквизиты договора

Номер

счет-фактуры,

дата

Сумма без НДС, руб.

Сумма с НДС, руб.

1

2

3

4

5

6

Подпись руководителя (получателя субсидии) ___________________

_______________

1

Приложение № 2

к Положению о предоставлении из бюджета

города Омска субсидий на возмещение

части затрат предприятиям банного

хозяйства, оказывающим банные услуги

населению в общих отделениях

второго разряда по утвержденным

Администрацией города Омска тарифам,

в связи с приостановлением деятельности

в условиях распространения новой

коронавирусной инфекции

СПРАВКА

о расходах на оплату труда и начислениях на выплаты по оплате труда

за ______________ (период) 20__ года

__________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

№ п/п

Показатели

Расходы на выплату заработной платы, руб.

Налог на доходы физических лиц, руб.

Начисления на выплаты по оплате труда, руб.

Итого, руб.

1

2

3

4

5

6

Подпись руководителя (получателя субсидии) _______________________

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Третья столица" № 58 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать