Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020г. № 1593

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 3 марта 2015 г. N 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 29 апреля 2020 года №31-З «О преобразовании муниципальных образований Балахнинского муниципального района Нижегородской области», администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

2. Отделу экономики, предпринимательства и инвестиционной политики администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области ежегодно осуществлять корректировку долгосрочного прогноза с учетом прогноза социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на среднесрочный период.

3. Отменить с 01.01.2021 года:

- постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 17.01.2018г. №44 "О прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период до 2024 года";

- постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 25.10.2019г. №2006 «О внесении изменений в прогноз социально-экономического развития Балахнинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период до 2024 года, утвержденный постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 17.01.2018г. №44».

4. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации Балахнинского муниципального района обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления:

- в газете «Рабочая Балахна», центральной городской библиотеке им. А.С.Пушкина;

- малотиражной газете «Гидроторф – жизнь сегодня»;

- информационных стендах в филиале № 24 МБУК «ЦБС» БМР НО Большекозинская поселковая библиотека», в общедоступных местах администрации МО «рабочий поселок Большое Козино»;

- информационном стенде в здании администрации МО «рабочий поселок Малое Козино» (р.п.Лукино, ул.Победы д.11);

- информационном стенде в здании библиотеки р.п. Малое Козино (ул. Октября д. 74);

- информационном стенде в муниципальном учреждении культуры ЦБС «Липовская сельская библиотека» п.Совхозный;

- информационном стенде около здания администрации МО «Кочергинский сельсовет» д.Трестьяны;

- доске объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1- у здания администрации;

- доске объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1а – у здания почты;

- на информационном стенде - в здании администрации МО «Шеляуховский сельсовет»;

- в филиале № 9 «ЦБС» «Шеляуховская сельская библиотека»;

- на информационном стенде д. Гумнищи;

- размещение на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования (опубликования).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестициям и имущественно – земельным отношениям.

Глава местного самоуправления

Балахнинского муниципального округа

А.Н.Галкин

Приложение

к постановлению администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от 13.11.2020 г. № 1593

Прогноз социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа на долгосрочный период

Прогноз социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа на долгосрочный период (далее по тексту – долгосрочный Прогноз) разработан с учетом действующего законодательства: Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона Российской Федерации от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 03.03.2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», Постановления администрации Балахнинского муниципального района от 09.11.2020г. №1567 «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа на долгосрочный период», решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 22.10.2020г. № 40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области».

Долгосрочный Прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на долгосрочный период.

1. Достигнутый уровень социально-экономического развития Балахнинского муниципального района по итогам 2019 года

Балахнинский муниципальный район сегодня - это крупный промышленный центр Нижегородской области. По оценке Правительства Нижегородской области Балахнинский муниципальный район Нижегородской области относится к районам со стабильно средним уровнем социально – экономического развития и по итогам 2019 года занял 23-е место.

Доходы населения являются одним из наиболее значимых индикаторов уровня жизни.

Положительная динамика производственных показателей в 2019 году сопровождалась ростом заработной платы. По итогам 2019 года средняя заработная плата по полному кругу предприятий составила 27 975,63 рублей (103,1% в действующих ценах к уровню 2018 года). В реальном выражении заработная плата увеличилась на 1,07 процентных пункта.

По итогам 2019 года фонд оплаты труда составил 7114,65 млн. руб. (статистические данные по полному кругу предприятий и досчет по малым предприятиям, не отчитывающимся в органы статистики) (при прогнозном значении 7 722,1млн. руб.)

В структуре фонда оплаты труда наибольшую долю составляет ФОТ работников крупных и средних предприятий – 76,6%, малый бизнес – 12,2%, филиалы – 8,9%.

Ситуация на рынке труда в 2019 году в Балахнинском муниципальном районе сложилась следующим образом: уровень официально зарегистрированной безработицы составил 0,48%, при этом показатель среднего уровня безработицы по области составляет 0,4%.

Розничная торговля, которая всегда точно указывает на то, как живет население и сколько тратит на продукты, прошлый год закончила в небольшом плюсе.

2019 год охарактеризовался восстановлением потребительского спроса: оборот розничной торговли вырос на 4,2% в сопоставимых ценах к уровню 2018 года.

Объем платных услуг населению снизился на 66,5 % к уровню 2018 года и составил 242,27 млн. руб. Отмечается значительное снижение в сфере коммунальных услуг, темп роста в фактических ценах в 2019 году составили 18% от 2018 года; услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья снизились на 49,6%. Сегмент платных услуг, потребление в котором выросло за 2019 год – ветеринарные услуги превысили на 44,9% показатели 2018 года.

По итогам 2019 года отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами (далее по тексту - объем отгрузки) по полному кругу организаций Балахнинского муниципального района на 31 696,76 млн. руб. или 105,39% к уровню 2018 года в сопоставимых ценах.

На долю промышленности приходится 88,6 % общего объема отгрузки. В 2019 году индекс промышленного производства составил 104,3%, в том числе по обрабатывающим производствам 105,2%.

Объемы производства относительно 2018 года (в сопоставимых ценах) выросли в секторе обработки, в т.ч. в ключевых:

- Производство бумаги газетной в рулонах или листах на 7,2%;

-Производство картона регенерированного для плоских слоев гофрированного картона в 18 раз.

В перерабатывающей отрасли в 2019 году произошли изменения:

-увеличилось производство хлебобулочных изделий, обогащенных микронутриентами, и диетических хлебобулочных изделий (в 3 раза);

- целлюлозы древесной и целлюлозы из прочих волокнистых материалов (на 4,3%);

-бумаги и картона (на 5,9%);

-бутылок стеклянных (на 47,4%).

Объём валового производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2019 году в фактических ценах составил 679,1 млн. рублей, в том числе 369,9 млн. рублей (54,5 %) - продукция растениеводства и 309,2 млн. рублей (45,0 %) - продукция животноводства. Доля СХО в общем производстве составила 27,8 %, ЛПХ - 72,2 %, КФХ и ИП - 1,5 %.

В сфере строительства объем работ, выполненных за 2019 год, составил 160,2% к уровню 2018 года в сопоставимых ценах за счет осуществления полного спектра работ от проектирования до ввода в эксплуатацию очистных сооружений и градирен различных типов.

Объем инвестиций в основной капитал в 2019 году в целом по району составил 2430,28 млн. руб. (в сопоставимых ценах к 2018 году 79,9%), в т.ч. в разрезе отраслей:

- сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство – 39,74 млн. руб.;

- обрабатывающие производства –1 887,465 млн. руб.;

- добыча полезных ископаемых – 49,114 млн. руб.;

- обеспечение электрической энергией, газом и паром –29,714 млн. руб.;

- водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений – 9,266 млн. руб.;

- торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов – 24,912 млн. руб.;

- транспортировка и хранение – 109,368 млн. руб.;

- деятельность профессиональная, научная и техническая – 1,14 млн. руб.;

- деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги – 1,14 млн. руб.;

- образование – 49,683 млн. руб.;

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение – 159,776 млн. руб.;

- деятельность в области здравоохранения и социальных услуг – 17,161 млн. руб.;

- деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений – 3,249.млн. руб.

В реальном секторе экономики за 2019 год объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по полному кругу организаций составил 1 939,168 млн. руб.

Основную долю в инвестициях составляют капитальные вложения промышленных предприятий – свыше 77,1%.

По итогам 2019 года прибыль прибыльных предприятий района составила 2683,49 млн. руб. или 120,7%. от прогнозного показателя 2224,0 млн. руб. Среди промышленного производства наибольший показатель приходится на обрабатывающие производства.

2. Социально – экономическое развитие Балахнинского муниципального округа на долгосрочный период

Долгосрочный прогноз Балахнинского муниципального округа разработан в двух вариантах: базовом и целевом.

При формировании основных параметров долгосрочного прогноза (приложение к настоящему Прогнозу социально – экономического развития Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на долгосрочный период) в основу положены следующие документы:

- прогноз социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (до 2035 года), утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области №59 от 06.02.2019г. (в редакции от 10.02.2020г.);

- основные параметры прогноза социально – экономического развития Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).

При разработке долгосрочного прогноза в приоритетном порядке учитывались параметры, определенные в Стратегии социально- экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21декабря 2018 г. №889, и необходимость обеспечения реализации национальных и региональных стратегических целей развития, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г.№ 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Базовый вариант прогноза характеризуется умеренными долгосрочными темпами роста экономики. Среднегодовые темпы роста объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами оцениваются на уровне 104,4 -108% в 2020-2032 годах.

Целевой вариант ориентирован на решение задач ускоренного развития на основе более эффективной реализации структурных мер экономической политики и, соответственно, предполагает более высокую динамику экономического роста по ключевым показателям. Среднегодовые темпы роста объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами оцениваются на уровне 108,8-109,0%.

Развитие экономики Балахнинского муниципального округа будет направлено на реализацию и расширение накопленного в предыдущие годы потенциала. Будут реализованы меры по стимулированию инвестиционной деятельности предприятий и организаций. Одним из обязательных условий развития инвестиционного потенциала округа является организация работы на получение федеральных и региональных мер государственной поддержки, в т.ч. со стороны НКО «Фонд развития моногородов», как на реализацию инвестиционных проектов промышленных предприятий, так и на развитие сферы ЖКХ и малого бизнеса. Результатом должно стать развитие промышленного производства Балахнинского муниципального округа, рост высокотехнологических секторов экономики, создание новых и финансовая поддержка существующих предприятий.

Для этого необходимо определить основные конкурентные преимущества и ограничения, которые окажут влияние на долгосрочное развитие Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

Динамика макроэкономических показателей по вариантам приведена в Приложении к настоящему долгосрочному прогнозу «Основные показатели прогноза социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на долгосрочный период».

3. Оценка факторов и ограничений экономического роста

Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

на долгосрочный период

3.1. Факторы экономического роста

Важнейшими факторами экономического роста будут являться следующие:

ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ:

Решение основных проблем социально – экономического развития;

Повышение уровня и качества жизни населения;

Привлечение дополнительных средств федерального бюджета

РОСТ ВНУТРЕННЕГО ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА:

Повышение заработной платы, в том числе за счет создания высокооплачиваемых высокопроизводительных рабочих мест;

Повышение заработной платы работникам бюджетного сектора;

Индексация социальных трансфертов;

Реализация мер социальной поддержки с учетом адресности и нуждаемости

УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА:

Создание условий для роста частных инвестиций;

Реализация инвестиционных проектов с государственным участием;

Предсказуемое тарифное регулирование;

Совершенствование контрольно - надзорной деятельности

3.2 Ограничения экономического роста

ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

ВНЕШНИЕ

- ослабление курса национальной валюты

- ужесточение санкционного режима в отношении российской экономики

- продление периода действия режима повышенной готовности (распространение новой коронавирусной инфекции COVID-19)

ВНУТРЕННИЕ

- недостаток финансовых средств

- высокие издержки

- недостаточный спрос на производимые товары (услуги)

- неплатежеспособность заказчиков и покупателей

- высокий процент коммерческого кредита

- недостаток квалифицированных специалистов

4. Основные направления социально - экономического развития

Балахнинского муниципального округа Нижегородской области и целевые показатели долгосрочного прогноза Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

На государственном уровне механизмом достижения национальных целей и решения стратегических задач развития страны будет реализация 12 национальных проектов: демография, здравоохранение, образование, жилье и городская среда, экология, безопасные и качественные автомобильные дороги, производительность труда и поддержка занятости, наука, цифровая экономика, культура, малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, международная кооперация и экспорт.

Каждый национальный проект включает несколько федеральных проектов, содержащих региональную составляющую.

По состоянию на 01 января 2020 г. Балахнинский муниципальный район Нижегородской области участвует в 5 федеральных проектах, входящих в состав национальных проектов, реализуемых на территории Нижегородской области.

Усилия администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области будут направлены на организацию участия округа в реализации максимального числа мероприятий национальных и федеральных проектов.

Для обеспечения достижения национальных целей развития Российской Федерации и основных направлений Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области планируется разработка Стратегия развития Балахнинского муниципального округа (далее – Стратегия МО)

Стратегия МО будет направлена на формирование комплексного подхода к экономическому и социальному развитию муниципалитета и основана на сложившихся исторических и культурных традициях территории.

Стратегии МО, как и Стратегия Нижегородской области определяет три основных взаимосвязанных стратегических приоритета:

- развитие человека через развитие сфер, обеспечивающих формирование, накопление и личностную реализацию человеческого потенциала на высоком качественном уровне;

- экономическое развитие, в рамках которого человек может достичь высокого уровня жизни и благосостояния, а также профессиональной реализации;

- развитие городского хозяйства для комфортного и безопасного проживания человека.

1. Развитие человека:

- повышение уровня материального благосостояния населения;

- обеспечение продолжительной здоровой и активной жизни населения;

- обеспечение условий для раскрытия потенциала, развития и личностной самореализации жителей муниципального образования;

- повышение уровня вовлеченности жителей в общественную деятельность и принятие управленческих решений;

2. Экономическое развитие:

- создание условий для дальнейшего развития существующих предприятий;

- развитие кластерных инициатив;

- повышение эффективности и производительности реального сектора экономики;

- диверсификация экономики;

- формирование эффективной рыночно-ориентированной системы подготовки кадров;

- эффективное управление ресурсным потенциалом муниципального образования;

- гармоничное развитие культурного ландшафта и туристического потенциала;

- снижение внутримуниципальной социально-экономической дифференциации;

- вовлечение общественности в социально-экономическое развитие муниципального образования;

- развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства;

- развитие социального партнерства.

3. Городская среда:

- сохранение и устойчивое развитие поселковых и сельских территорий;

- формирование комфортной и безопасной среды;

- внедрение программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- системный подход к территориальному планированию;

- развитие жизнеобеспечивающих отраслей экономики района.

Приложение к

долгосрочному прогнозу

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на долгосрочный период

Показатели

Варианты

факт

оценка

среднесрочный прогноз

прогноз

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

Направление 1: развитие эффективной, динамично растущей и сбалансированной экономики

1.1 Производство товаров и услуг

Промышленное производство

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, услуг собственными силами промышленного производства (по полному кругу предприятий), млн. руб.

Базовый

31 696,8

26 610,4

28 840,7

30 121,9

31 512,1

34 001,6

36 721,7

39 685,1

42 859,9

46 288,7

49 991,8

53 991,17

58 310,46

62 975,30

Целевой

32 330,70

35 175,80

38 341,62

41 792,36

45 553,68

49 653,51

54 122,32

58 993,33

64 302,73

70 089,98

76 398,08

83 273,90

90 768,55

Темп роста, %

Базовый

105,4

84,0

108,4

104,4

104,6

107,9

108,0

108,1

108,0

108,0

108,0

108,0

108,0

108,0

Целевой

102,0

108,8

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, услуг собственными силами промышленного производства (по крупным и средним предприятиям), млн. руб.

Базовый

28 358,8

23 874,3

25 884,1

27 001,0

28 217,6

30 192,8

32 306,3

34 567,8

36 987,5

39 576,6

42 347,0

45 311,30

48 483,09

51 876,91

Целевой

30 627,5

33 077,8

35 724,0

38 581,9

41 668,4

45 001,9

48 602,1

52 490,2

56 689,5

61 224,6

66 122,58

71 412,38

77 125,37

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по обрабатывающим производствам (по крупным и средним предприятиям), млн. руб.

Базовый

25 186,8

20 800,9

22 684,5

23 660,0

24 724,7

26 702,7

28 838,9

31 146,0

33 637,7

36 328,7

39 235,0

42 373,79

45 763,69

49 424,79

Целевой

27 227,0

29 595,7

32 288,9

35 194,9

38 362,5

41 815,1

45 578,4

49 680,5

54 151,7

59 025,4

64 337,69

70 128,09

76 439,61

темп роста, %

Базовый

105,7

82,6

109,1

104,3

104,5

108,0

108,0

108,0

108,0

108,0

108,0

108,0

108,0

108,0

Целевой

108,1

108,7

109,1

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

109,0

Сельское хозяйство

Валовая продукция сельского хозяйства (хозяйства всех категорий: сельскохозяйственные предприятия, хозяйства населения, КФХ), млн.руб.

Базовый

679,1

717,6

758,2

805,1

855,7

907,9

958,7

1 013,4

1 069,1

1 126,9

1 186,6

1 249,47

1 309,44

1 372,30

Целевой

721,2

762,3

808,0

856,5

907,9

968,7

1 032,7

1 098,8

1 169,1

1 242,7

1 318,54

1 395,02

1 475,93

в том числе валовая продукция сельского хозяйства по селькохозяйственным предприятиям, млн.руб.

Базовый

188,8

203,9

213,3

223,1

234,0

248,0

262,9

278,7

295,4

313,1

331,9

351,85

372,96

395,34

Целевой

204,9

216,6

229,6

243,4

258,0

273,5

289,9

307,3

325,7

345,2

365,94

387,90

411,17

Строительство

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» (по полному кругу организаций), млн.руб.

Базовый

517,5

512,2

536,2

562,5

587,8

626,0

664,2

706,7

752,0

802,4

857,7

916,90

977,41

1 040,94

Целевой

521,9

562,1

608,2

659,9

716,6

772,5

833,5

899,4

969,6

1 044,2

1 125,66

1 211,21

1 295,99

Темп роста,%

Базовый

100,5

99,0

104,7

104,9

104,5

106,5

106,1

106,4

106,4

106,7

106,9

106,9

106,6

106,5

Целевой

100,9

107,7

108,2

108,5

108,6

107,8

107,9

107,9

107,8

107,7

107,8

107,6

107,0

Торговля и услуги населению

Индекс потребительских цен за период с начала года , % к предыдущему году

Базовый

104,4

103,7

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

Целевой

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

Объем розничного товарооборота (во всех каналах реализации без учета объемов сокрытия), млн.руб.

Базовый

10 817,3

10 060,1

10 482,6

10 786,6

11 088,6

11 842,6

12 647,9

13 508,0

14 440,0

15 436,4

16 517,0

17 673,14

18 910,26

20 233,98

Целевой

10 140,6

10 784,4

11 237,3

11 574,0

11 898,1

12 707,1

13 571,2

14 507,6

15 508,6

16 594,1

17 838,70

19 176,60

20 614,85

Объем платных услуг по крупным и средним организациям, млн.руб.

Базовый

242,3

253,8

264,5

272,1

279,8

300,5

322,7

346,6

372,6

400,5

430,5

462,82

497,54

535,35

Целевой

255,6

273,3

285,1

293,1

301,9

324,2

348,2

374,3

402,4

432,5

467,14

504,98

545,88

1.2. Прибыль прибыльных организаций

Прибыль прибыльных организаций по кругу крупных и средних организаций, млн.руб.

Базовый

2 683,5

1 756,8

1 846,4

1 981,2

2 123,8

2 278,9

2 452,1

2 640,9

2 844,2

3 066,1

3 302,2

3 556,42

3 830,27

4 125,20

Целевой

1 783,2

1 897,3

1 990,4

2 139,7

2 289,5

2 456,6

2 648,2

2 852,1

3 066,1

3 311,4

3 569,64

3 848,07

4 148,22

Темп роста прибыли прибыльных организаций в действующих ценах, % к предыдущему году

Базовый

103,6

65,5

105,1

107,3

107,2

107,3

107,6

107,7

107,7

107,8

107,7

107,7

107,7

107,7

Целевой

66,4

106,4

104,9

107,5

107,0

107,3

107,8

107,7

107,5

108,0

107,8

107,8

107,8

1.3. Инвестиции

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

Базовый

2 430,3

1 692,2

1 785,3

1 885,3

1 992,7

2 148,1

2 354,4

2 568,6

2 786,9

3 007,1

3 232,6

3 468,63

3 714,90

3 978,66

Целевой

1 719,3

1 880,9

2 057,7

2 251,1

2 462,7

2 694,2

2 944,8

3 218,6

3 518,0

3 841,6

4 195,06

4 581,00

5 002,45

Темп роста, %

Базовый

73,9

69,6

105,5

105,6

105,7

107,8

109,6

109,1

108,5

107,9

107,5

107,3

107,1

107,1

Целевой

70,7

109,4

109,4

109,4

109,4

109,4

109,3

109,3

109,3

109,2

109,2

109,2

109,2

Направление 2: создание благоприятных условий для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей Балахнинского муниципального района

2.1. Демография

Численность населения (среднегодовая), тыс. чел.

Базовый

75,702

75,309

74,902

74,506

74,133

73,911

73,689

73,468

73,321

73,174

73,072

72,93

72,93

72,93

Целевой

75,836

75,609

75,382

75,156

75,005

74,930

74,855

74,781

74,706

74,706

74,706

74,706

74,706

2.2. Денежные доходы населения

Фонд заработной платы, всего, млн. руб.

Базовый

7 114,7

7 227,5

7 799,3

8 300,6

8 895,1

9 553,3

10 212,5

10 907,0

11 648,6

12 429,1

13 261,9

14 150,40

15 098,47

16 110,07

Целевой

7 227,5

7 799,3

8 300,6

8 895,1

9 553,3

10 260,3

10 958,0

11 703,2

12 487,3

13 311,6

14 203,4

15 140,9

16 155,4

Темп роста фонда начисленной заработной платы в действующих ценах, % к предыдущему году

Базовый

102,7

101,6

107,9

106,4

107,2

107,4

106,9

106,8

106,8

106,7

106,7

106,7

106,7

106,7

Целевой

101,6

107,9

106,4

107,2

107,4

107,4

106,8

106,8

106,7

106,6

106,7

106,6

106,7

Среднемесячная заработная плата (по полному кругу организаций), руб.

Базовый

27 975,63

28 835,72

30 948,12

32 740,90

34 910,67

37 307,81

39 683,07

42 171,12

44 816,26

47 579,52

50 514,41

53 631,68

56 940,13

60 451,45

Целевой

28 835,72

30 948,12

32 740,90

34 910,67

37 307,81

39 868,68

42 368,55

45 026,08

47 802,48

50 703,78

53 832,73

57 100,22

60 621,42

Темп роста среднемесячной заработной платы в действующих ценах, % к предыдущему году

Базовый

102,2

103,1

107,3

105,8

106,6

106,9

106,4

106,3

106,3

106,2

106,2

106,2

106,2

106,2

Целевой

103,1

107,3

105,8

106,6

106,9

106,9

106,3

106,3

106,2

106,1

106,2

106,1

106,2

Реальная заработная плата , % к предыдущему году

Базовый

101,07

99,70

103,00

102,00

102,60

103,30

102,80

102,70

102,70

102,60

102,60

102,60

102,60

102,60

Целевой

99,70

103,00

102,00

102,60

103,30

103,30

103,20

103,20

103,10

103,10

103,10

103,10

103,10

2.2. Занятость

Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец отчетного периода), %

Базовый

0,48

3,69

2,38

2,00

1,43

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

Целевой

3,69

2,38

2,00

1,43

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Балахнинская районная газета "Рабочая Балахна" № 91, стр. 7 от 01.12.2020, Акт обнародования № б/н от 19.11.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать