Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU46003605202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Представительное Собрание Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2020 г № 185

О прогнозе социально-экономического развития

Глушковского района Курской области на 2021 год и

плановый период 2022-2023 годы

Заслушав и обсудив доклад начальника отдела экономической политики и прогнозирования управления аграрной политики Администрации Глушковского района Курской области Лебедевой Н.В. «О прогнозе социально-экономического развития Глушковского района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы» Представительное Собрание Глушковского района Курской области РЕШИЛО:

1. Прилагаемый прогноз социально-экономического развития Глушковского района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы принять в целом.

2. Контроль за выполнением прогноза социально-экономического развития Глушковского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы возложить на Первого заместителя Главы Администрации Глушковского района по финансовой политике Руденко Е.П.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Председатель Представительного

Собрания Глушковского района

Курской области                                                                                                   Ф.И. Отрохов

Глава Глушковского района

Курской области                                                                                                   П.М.Золотарев

Приложение

к Решению Представительного Собрания Глушковского района

Курской области

от 30 ноября 2020 г. №185

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития Глушковского района Курской области на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

Прогноз социально-экономического развития Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - прогноз) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлениями Администрации Курской области от 15.05.2020 №488-па «О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 07.09.2020 года №388 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Глушковского района Курской области» на основе:

предложений участников разработки прогноза социально-экономического развития Курской области, с учетом проведенного в июне 2020 года согласования с ответственными органами исполнительной власти Курской области основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (в трех вариантах), отражающих динамику развития Глушковского района Курской области за предыдущие годы, ожидаемые итоги социально-экономического развития области за 2020 год, социально-демографические процессы, тенденции их развития и другие условия функционирования экономики и социальной сферы в Глушковском районе Курской области;

статистической информации, данных органов исполнительной власти Курской области, предприятий и организаций.

1. Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Глушковского района Курской области и ожидаемые итоги социально-экономического развития Глушковского района Курской области за 2020 год

Среднегодовая численность населения по Глушковскому району Курской области за 2019 год сложилась на уровне 18 446 человек (в 2018 году - 18 870 человек, снижение на 424 человека или на 2, 2%).

Индекс промышленного производства по итогам 2019 года составил 101, 9% к 2018 году (по Курской области - 102 %), в том числе в обрабатывающих отраслях - 102, 3% (по по Курской области - 104, 8 %).

Индекс производства продукции сельского хозяйства по итогам 2019 года составил 87, 9% (по Курской области - 107, 4 %).

В 2019 году произведено 136 тысяч тонн зерна в весе после доработки (104, 6 % к уровню 2018 года), 247 тысяч тонн сахарной свеклы (114, 8 % к уровню 2018 года), 11 тысяч 269 тонн скота и птицы на убой в живом весе (99, 8 % к уровню 2018 года), 12 тысяч 75 тонн молока (86, 9%).

Объем инвестиций в основной капитал вырос на 27 % к уровню2018 года (в сопоставимых ценах) и составил 988 миллионов 883 тысячи рублей (индекс физического объема инвестиций по Курской области - 112, 5 %).

Работы по виду деятельности «Строительство» в 2019 году выполнены в объеме 125 миллионов 889 тысяч рублей (97, 4 % к 2018 году). Сданы в эксплуатацию жилые дома площадью 8989 кв. метров. (108, 6 % к уровню 2018 года).

По итогам 2019 года индекс физического объема оборота розничной торговли составил 94, 9% (по области - 101, 8%), оборота общественного питания - 112, 4 % (по Курской области - 103, 3%), объема платных услуг - 100, 2 % (по Курской области - 98, 6 %).

В 2019 году в районе введено в эксплуатацию три магазина общей площадью 1082, 3 кв. м., а также произведена реконструкция двух магазинов площадью 404 кв. м.

С ростом на 5, 9 % выросла среднемесячная заработная плата одного работника (по Курской области - рост на 9, 3 %).

В 2020 году несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в обеспечена положительная динамика отдельных показателей социально-экономического развития: достигнут рост объема производства в сельском хозяйстве; продолжена реализация всех запланированных социальных программ.

При этом экономика Глушковского района, как и Курской области, так в целом экономика России и других регионов, из-за распространения новой коронавирусной инфекции испытывает негативное давление. Это, прежде всего, касается организаций малого и среднего бизнеса, микропредприятий, которые сталкиваются с объективными трудностями, с сокращением заказов, снижением выручки. В сложившихся условиях наблюдается отрицательная динамика ряда отдельных экономических показателей.

В 2020 году индекс промышленного производства ожидается 94, 1%, в том числе в обрабатывающих производствах - 94, 3%. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на сумму 2 миллиарда 806 миллионов рублей. В структуре отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг предприятиями промышленного комплекса Глушковского района удельный вес обрабатывающих производств составил 98, 7 %.

Агропромышленный комплекс является приоритетной сферой экономики района, формирующий агропродовольственный рынок, продовольственную безопасность, трудовой потенциал сельских территорий.

Сельхозпредприятия района принимают участие в реализации мероприятий государственной программы Курской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области».

В 2020 году намечено произвести: 157 тысяч тонн зерна в весе после доработки (113 % к 2019 году), 199 тысяч тонн сахарной свеклы (81 % к 2019 году), 11 тысяч 780 тонн скота и птицы на убой в живом весе (100, 0 % к 2019 году), 8 тысяч 510 тонн молока (59 % к 2019 году).

В целом по району по итогам 1 полугодия 2020 года инвестиции в основной капитал освоены в объеме 430 миллионов; индекс физического объема инвестиций составил 118 % к соответствующему периоду 2019 года.

По оценке 2020 года ожидается освоение 1 миллиарда 36 миллионов рублей инвестиций в основной капитал (101, 1 % к уровню 2019 года в сопоставимых ценах).

На территории района в 2020 году велось строительство социальных объектов. Введен в эксплуатацию физкультурно-оздоровительный комплекс в п. Глушково, фельдшерско-акушерский пункт в с. Кульбаки.

По оценке 2020 года ожидается выполнение объемов работ по виду деятельности «Строительство» на уровне 90 миллионов рублей. Запланировано сдать в эксплуатацию 9999 квадратных метров жилых домов.

По оценке в 2020 году ожидается индекс физического объема оборота розничной торговли на уровне 98 %, оборота общественного питания - 80 %, объема платных услуг -95%.

Положительный финансовый результат деятельности организаций в целом по району в 2020 году оценивается в сумме 712 миллионов рублей (98 % к 2019 году), в том числе прибыль прибыльных организаций -700 миллионов рублей, что составит 117 % к уровню 2019 года.

По оценке 2020 года прогнозируется рост фонда начисленной заработной платы и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций на 3, 7% и 4, 7%, соответственно, к уровню 2019 года; среднесписочная численность работников организаций сократится на 0, 9% к уровню 2019 года.

2. Определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Глушковского района Курской области на среднесрочный период

Разработка прогноза социально-экономического развития Глушковского района Курской области осуществлялась на вариативной основе с учетом изменений внутренних и внешних условий, тенденций развития российской экономики, в том числе с учетом складывающихся эпидемиологических факторов в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, а также итогов социально-экономического развития района за 2019 год, 5 месяев 2020 года и ожидаемых итогов 2020 года.

Базовый вариант характеризует наиболее вероятный сценарий развития экономики района с учетом ожидаемых внешних условий и принимаемых федеральными и региональными органами власти мер экономической политики.

Развитие района в данном варианте будет происходить на основании сложившихся социально-экономических тенденций в регионе и предполагает умеренный рост экономики.

Базовый вариант прогноза агропромышленного комплекса предполагает, что развитие будет осуществляться в относительно благоприятных условиях, что позволит в большей степени использовать имеющийся потенциал, в том числе в рамках развития действующего производства.

Консервативный вариант рассматривает развитие экономики в условиях менее благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, замедлении темпов роста экономики, с учетом ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Вариант предполагает более низкие темпы экономического роста и сдержанную инвестиционную активность.

Консервативный вариант прогноза развития агропромышленного комплекса предполагает, что возможности развития сельскохозяйственных товаропроизводителей будут ограничены за счет неблагоприятного влияния факторов внешней среды. Неблагоприятные условия рыночной конъюнктуры, закредитованность хозяйствующих субъектов могут привести к ухудшению финансового состояния предприятий и приостановке реализации ряда инвестиционных проектов.

Целевой вариант ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.

Вариант характеризуется более высокими темпами роста экономики, роста ее конкурентоспособности, повышением инвестиционной активности бизнеса, ростом потребительской активности населения.

Ожидается реализация всех запланированных мероприятий, инвестиционных проектов в полном объеме и в установленные сроки.

Для формирования проекта бюджета Глушковского района Курской области выбран базовый вариант прогноза.

3. Направления социально-экономического развития Глушковского района Курской области и целевые показатели трех вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития

Основные направления развития Глушковского района согласуются с направлениями развития Курской области согласуются, национальными целями и ключевыми приоритетами на период до 2024 года, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года».

Администрацией Глушковского района Курской области утверждены и реализуются 20 муниципальных программ, которые входят в состав национальных проектов.

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Курской области по трем вариантам представлены в таблице №1.

Таблица №1

Показатели прогноза социально-экономического развития Глушковского района

Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Показатели

Ед. изм.

отчет

оценка

Прогноз

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Консервативный

Базовый

Целевой

Консервативный

Базовый

Целевой

Консервативный

Базовый

Целевой

Объем отгруженных товаров в действ. ценах

Млн. руб.

2925, 4

2805, 7

2893, 3

2926, 9

2934, 7

2993, 0

3048, 3

3071, 7

3083, 1

3145, 8

3180, 2

Индекс промышленного производства

%

101, 9

94, 1

101, 0

102, 1

102, 5

100, 9

101, 3

101, 8

101, 0

101, 3

101, 6

Индекс дефлятор опт. цен пром. произв.

%

97, 9

101, 9

102, 1

102, 2

102, 1

102, 5

102, 8

102, 8

102, 0

101, 9

101, 9

Объем производства этилового спирта

Тыс. дкл.

65, 0

70, 0

20, 0

30, 0

35, 0

20, 0

30, 0

35, 0

20, 0

30, 0

35, 0

Объем реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства

Млн. руб.

2946, 4

3072, 5

3201, 5

3189, 8

3189, 8

3336, 5

3338, 3

3338, 3

3470, 3

3501, 2

3501, 2

Темп роста (снижения)

%

87, 9

100, 6

100, 0

100, 7

100, 7

100, 0

100, 7

100, 7

100, 0

100, 9

100, 9

Индекс дефлятор цен

%

109, 4

103, 7

104, 2

103, 1

103, 1

104, 2

103, 9

103, 9

104, 0

103, 9

103, 9

Объем работ выполненных по виду деятельности «Строительство»

Млн. руб.

125, 9

90, 0

91, 0

92, 0

93, 7

93, 0

94, 0

98, 5

95, 0

96, 0

102, 8

Индекс физического объема

%

97, 4

68, 6

97, 1

98, 2

100, 0

97, 2

97, 2

100, 0

97, 9

97, 9

100, 1

Индекс дефлятор

%

106, 8

104, 2

104, 1

104, 1

104, 1

105, 1

105, 1

105, 1

104, 3

104, 3

104, 3

Ввод в эксплуатацию жилых домов

Кв. м.

-

9999

9500

9602

9702

10515

10615

10715

11337

11473

11537

Объем инвестиций в основной капитал

Млн. руб.

988, 9

1036, 0

1303, 6

1446, 6

1473, 5

799, 6

793, 4

820, 4

501, 7

525, 7

549, 7

Индекс физического объема

%

127, 0

101, 1

120, 9

134, 6

137, 2

59, 1

52, 9

53, 7

60, 5

63, 8

64, 5

Индекс дефлятор

%

106, 7

103, 6

104, 1

103, 7

103, 7

103, 7

103, 7

103, 7

103, 7

103, 8

103, 8

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств

Млн. руб.

912, 4

694, 8

1277, 5

1368, 2

1392, 2

702, 7

748, 7

772, 7

488, 7

512, 7

533, 7

Индекс физического объема

%

-

102, 1

127, 7

136, 8

139, 2

53, 0

52, 8

53, 5

67, 1

66, 0

66, 5

Индекс дефлятор

%

106, 7

103, 6

103, 7

103, 7

103, 7

103, 7

103, 7

103, 7

103, 7

103, 8

103, 8

Оборот розничной торговли (по крупным и средним организациям)

Млн. руб.

1376, 9

1389, 8

1470, 7

1441, 4

1475, 2

1537, 0

1509, 4

1552, 5

1601, 8

1577, 6

1632, 4

Индекс физического объема

%

94, 9

98, 0

100, 1

100, 2

100, 5

100, 2

100, 4

100, 9

100, 3

100, 6

101, 2

Индекс дефлятор

%

105, 3

103, 0

103, 6

103, 5

103, 5

104, 3

104, 3

104, 3

103, 9

103, 9

103, 9

Оборот общественного питания (по крупным и средним организациям)

Млн. руб.

12, 2

10, 1

13, 1

10, 5

10, 5

13, 7

10, 9

11, 0

14, 3

11, 4

11, 5

Индекс физического объема

%

112, 4

80, 0

100, 2

100, 2

100, 4

100, 3

100, 3

100, 6

100, 4

100, 4

100, 8

Индекс дефлятор

%

104, 2

103, 0

103, 8

103, 7

103, 7

104, 0

104, 0

104, 0

104, 0

104, 0

104, 0

Объем платных услуг (по крупным и средним организациям)

Млн. руб.

24, 3

23, 9

24, 9

25, 0

25, 0

25, 9

26, 2

26, 3

27, 0

27, 6

27, 8

Индекс физического объема

%

100, 2

95, 0

100, 0

10, 6

100, 8

100, 1

100, 8

101, 0

100, 2

101, 0

101, 5

Индекс дефлятор

%

105, 1

103, 5

104, 3

104, 2

104, 2

103, 9

103, 9

103, 9

104, 2

104, 2

104, 2

Фонд начисленной заработной платы

Млн. руб.

1509, 5

1565, 5

1655, 5

1647, 4

1622, 4

1758, 2

1738, 3

1690, 2

1878, 7

1843, 6

1771, 6

Темп роста (снижения)

%

106, 9

103, 7

105, 8

105, 2

103, 6

106, 2

105, 5

104, 2

106, 9

106, 1

104, 8

Среднесписочная численность

Чел.

4784, 0

4739, 5

4739, 5

4739, 5

4734, 5

4739, 5

4739, 5

4734, 5

4739, 5

4739, 5

4734, 5

Темп роста (снижения)

%

101, 0

99, 1

100

100

99, 9

100

100

100, 0

100

100

100, 0

Среднемесячная заработная плата

Руб.

26294, 2

27525, 6

28556, 0

28966, 6

29108, 4

29749, 1

30564, 5

30914, 5

31182, 5

32415, 1

33049, 8

Темп роста (снижения)

%

105, 9

104, 7

103, 7

105, 2

105, 8

104, 2

105, 5

106, 2

104, 8

106, 1

106, 9

Финансовый результат по полому кругу организаций

Млн. руб.

599, 5

700, 7

697, 3

709, 4

721, 7

730, 8

767, 2

783, 1

786, 8

808, 9

827, 5

Прибыль прибыльных организаций, применяющих общую систему налогообложения

Млн. руб

626, 6

607, 8

620, 3

632, 4

664, 7

649, 4

685, 7

701, 7

696, 5

724, 1

742, 7

Промышленность

Промышленный сектор района представлен предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

Основными предприятиями являются ООО «Теткинский сахарный завод» (43% в общем объеме производимой продукции) и ООО «КурсксПродукт» (53% в общем объеме производимой продукции).

Индекс промышленного производства по Глушковскому району по базовому варианту в 2021 году составит 102, 1 %, в 2022 году - 101, 3 %, в 2023 году - 101, 3 %; по консервативному варианту в 2021 году - 101 %, в 2022 году - 100, 9 %, в 2023 году - 101, 0 %; по целевому варианту в 2021 году - 102, 5 %, в 2022 году - 101, 8 %, в 2023 году - 101, 6 %.

Производство и реализация подакцизных товаров

В Курской области производство этилового спирта осуществляет одно предприятие - ООО «КурскПродукт». В 2021-2023 годах по базовому варианту прогнозируется объем производства и реализации подакцизного этилового спирта 30, 0 тысяч декалитров, по консервативному варианту - 20, 0 тысяч декалитров, по целевому - 35, 0 тысяч декалитров.

Сельское хозяйство

Аграрная политика направлена на дальнейшее увеличение объемов производства и реализации качественной сельскохозяйственной продукции.

В 2021-2023 годах валовой сбор зерна (в весе после доработки) планируется в объеме 163-166 тысячи тонн, соответственно.

В 2021-2022 годах намечено произвести 218 и 220 тысяч тонн сахарной свеклы, соответственно, в 2023 году - 222 тысяч тонн.

В 2021-2023 годах объем производства скота и птицы на убой в живом весе планируется по 10 тысяч тонн ежегодно.

Производство молока в 2021-2023 прогнозируется по 6 тысяч 100 тонн ежегодно.

По базовому варианту в 2021 году объем реализации сельскохозяйственной продукции прогнозируется в сумме 3 миллиарда 190 миллионов рублей, в 2022 году - в сумме 3 миллиарда 339 миллионов рублей, в 2023 году - в сумме 3 миллиарда 500 миллионов рублей.

Целевой вариант прогнозируется на уровне базового варианта.

По консервативному варианту в 2021 году объем реализации сельскохозяйственной продукции прогнозируется в сумме 3 миллиарда 200 миллионов рублей, в 2022 году - в сумме 3 миллиарда 336 миллионов рублей, в 2023 году - в сумме 3 миллиарда 470 миллионов рублей.

Инвестиции

В целом за 2021-2023 годы на развитие экономики Глушковского района Курской области за счет всех источников финансирования по базовому варианту прогнозируется направить 2 миллиарда 765 миллионов рублей инвестиций в основной капитал, по консервативному варианту - 2 миллиарда 600 миллионов рублей, по целевому варианту - 2 миллиарда 840 миллионов рублей.

В среднесрочной перспективе наибольший объем инвестиций прогнозируется в таких секторах экономики как сельское хозяйство и обрабатывающие производства.

В общем объеме инвестиций в основной капитал доля инвестиций из бюджетов всех уровней в 2020 году составит около 5 % от общего объема инвестиций; на этом же уровне доля бюджетных инвестиций прогнозируется и в 2021-2023 годах. Привлечение бюджетных средств направлено на реализацию мероприятий муниципальных программ Глушковского района Курской области по строительству, реконструкции объектов социальной и коммунальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2021-2023 годах по базовому варианту прогнозируется на уровне 2 миллиарда 600 миллионов рублей. Прогнозируемый объем инвестиций в 2021 году составит 1, 4 миллиарда рублей (индекс физического объема - 132, 9 %), в 2022 году - 763 миллиона рублей (индекс физического объема - 52, 8 %), в 2023 году - 526 миллионов рублей (индекс физического объема - 66, 4%).

По консервативному варианту прогнозируемый объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2021-2023 годах составит около 2, 5 миллиардов рублей.

По целевому варианту прогнозируемый объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2021-2023 годах составит 2, 7 миллиардов рублей.

В прогнозируемом периоде могут наблюдаться существенные колебания объемов инвестиций по сравнению с предшествующими периодами за счет окончания или начала реализации отдельных инвестиционных проектов.

Потребительский рынок товаров и услуг

В Глушковском районе сформирована обновленная инфраструктура потребительского рынка, созданы условия для ее развития.

В 2021-2023 годах по базовому варианту оборот розничной торговли прогнозируется с ростом на 0, 2 % - 0, 6%; оборот общественного питания с ростом на 0, 2 % - 0, 4 %; объем платных услуг, оказываемых населению, с ростом на 0, 6 % - 1, 0 %.

По целевому варианту оборот розничной торговли прогнозируется с ростом на 0, 5% - 1, 2 %; оборот общественного питания на 0, 4 % - 0, 8%; объем платных услуг - на 0, 8 % - 1, 5 %.

По консервативному варианту оборот розничной торговли прогнозируется с ростом на 0, 1% - 0, 3 %; оборот общественного питания - на 0, 2 - 0, 4 %; объем платных услуг - 0, 8 %.

Финансовые результаты

В 2021 году по базовому варианту прибыль прогнозируется в сумме 718 миллионов рублей с ростом на 0, 9% к уровню 2020 года, по консервативному варианту - в сумме 706 миллионов рублей (со снижением на 0, 8%), по целевому варианту - 731 миллион рублей (с ростом на 2, 6 %).

По базовому варианту в 2022 году прибыль прогнозируется в сумме 774 миллиона рублей (107, 7 % к 2021 году), в 2023 году - 814 миллионов рублей (105, 2 % к 2022 году).

По целевому варианту в 2022 году прибыль прогнозируется в сумме 790 миллионов рублей (108, 1 % к 2021 году), в 2023 году - 833 миллиона рублей (105, 5 % к 2022 году).

По консервативному варианту в 2022 году прибыль прогнозируется в сумме 738 миллионов рублей (104, 4 % к 2021 году), в 2023 году - 787 миллионов рублей (106, 7 % к 2022 году).

Уровень жизни

Одним из ключевых индикаторов уровня жизни населения является величина заработной платы.

В бюджетном секторе в части оплаты труда для отдельных категорий работников (учителей, работников культуры и т.д.) будет продолжена работа по сохранению достигнутых соотношений их средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности, закрепленных в указах Президента Российской Федерации 2012 года.

По прогнозным расчетам фонд начисленной заработной платы в 2021-2023 годах по консервативному варианту возрастет на 3, 6%, 4, 2%, 4, 8%, соответственно, до 1 миллиарда 772 миллионов рублей в 2023 году; по базовому - на 5, 2%, 5, 5%, 6, 1%, соответственно, до 1 миллиарда 844 миллионов рублей в 2023 году; по целевому - на 5, 8%, 6, 2%, 6, 9%, соответственно, до 1 млрд. 880 миллионов рублей в 2023 году.

Среднесписочная численность работников организаций в 2021-2023 годах останется на уровне 2020 года.

В 2021 году по консервативному варианту прогнозируется среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в сумме 28 556 рублей (103, 7% к 2020 году), в 2022 году - 29 749 рублей (104, 2% к 2021 году) ; в 2023 году - 31 182 рубля (104, 8% к 2022 году).

По базовому варианту в 2021 году среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций прогнозируется в сумме 28 966 рублей (105, 2 % к 2020 году), в 2022 году - 30 564 рубля (105, 5% к 2021 году) ; в 2023 году - 32 415 рублей (106, 1% к 2022 году).

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций по целевому варианту в 2021 году ожидается с ростом на 5, 8% (29 108 рублей) ; в 2022 году - на 6, 2% (30 914 рублей) ; в 2023 году - на 6, 9% (33 049 рублей).

4. Основные параметры муниципальных программ Курской области

В Глушковском районе в 2019 году осуществлялась реализация 19 муниципальных программ по приоритетным направлениям: новое качество жизни; инновационное развитие и модернизация экономики; эффективное государство. На их реализацию фактически израсходовано 593 миллиона рублей.

В 2020 году осуществляется реализация 20 муниципальных программ Курской области, из них одна новая муниципальная программа - «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Глушковского района Курской области на 2020-2022 годы».

В 2021-2023 годах реализация 19 муниципальных программ Глушковского района Курской области будет продолжена. Основные параметры муниципальных программ на 2021-2023 годы будут уточнены после принятия Решения Представительного Собрания Глушковского района Курской области о бюджете Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Перечень муниципальных программ Глушковского района Курской области по состоянию на 01.11.2020 представлен в таблице 2.

Таблица 2

Перечень муниципальных программ Глушковского района

Курской области

(по состоянию на 01.1.2020)

I. Новое качество жизни

1

Развитие культуры в Глушковском районе Курской области

2

Социальная поддержка граждан в Глушковском районе Курской области

3

Развитие образования в Глушковском районе Курской области

4

Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Глушковского района Курской области

5

Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Глушковский район» Курской области

6

Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в Глушковском районе Курской области

7

Сохранение и развитие архивного дела в Глушковском районе Курской области

8

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Глушковском районе Курской области

9

Устойчивое развитие сельских территорий Глушковского района Курской области

10

Содействие занятости населения Глушковского района Курской области

II. Инновационное развитие и модернизация экономики

11.

Развитие экономики Глушковского района Курской области

12.

Развитие информационного общества в Глушковском районе Курской области

13.

Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Глушковском районе Глушковского района Курской области и безопасности дорожного движения

14.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Глушковского района Курской области

III. Эффективное государство

15.

Повышение эффективности управление финансами Глушковского района Курской области

16.

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсам Глушковского района Курской области

17.

Комплексная межведомственная программа профилактики преступлений и иных правонарушений в Глушковском районе Курской области

18.

Развитие муниципальной службы в Глушковском районе Курской области

19.

Организация деятельности органа ЗАГС Глушковского района Курской области

20.

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Глушковского района Курской области на 2020-2022 годы

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать