Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU52057610202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лопатинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 г. № 20

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ, статьей 15 Закона Нижегородской области от 03 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», с Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Сергачского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период, утвержденным постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от  23.10.2015 № 167, в целях формирования бюджета Лопатинского сельсовета Сергачского муниципального района, руководствуясь Уставом Лопатинского сельсовета Сергачского муниципального района,  администрация Лопатинского сельсовета п о с т а н о в л я е т:

1.Одобрить прогноз социально-экономического развития Лопатинского сельсовета на среднесрочный период на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. (Приложение1).

2.Обеспечить обнародование настоящего постановления и разместить на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области http://sergach.omsu-nnov.ru/ (на странице администрации Лопатинского сельсовета).

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

С.В.Кунтенков

Пояснительная записка

к основным показателям прогноза социально-экономического развития Лопатинского сельского поселения на среднесрочный период на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Лопатинского сельсовета на среднесрочный период на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработан в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также в соответствии Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Лопатинского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Лопатинского сельсовета Сергачского муниципального района «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Лопатинского сельсовета на среднесрочный период».

Прогнозы социально-экономического развития поселения позволяют определить: -тенденции и количественные параметры социально-экономического развития;

-оценить бюджетно-финансовое состояние в предстоящем периоде;

-последствия решений Лопатинского сельсовета на процессы экономического и социального развития поселения.

При формировании показателей прогноза на 2021 год учитывалось объективное положение дел, динамика за предшествующие годы и потенциал развития отраслей, предприятий и организаций села и района в 2019-2020 годах.

В состав администрации Лопатинского сельсовета входят следующие населенные пункты:

с.Лопатино, с.Яново, с.Пица, с.Абаимово, с.Чуфарово, с.Еропкино, д. Павловка, с.Еропкино, д.Анучино, д.Мамешево.

На территории Лопатинского сельсовета имеется 2 школы, 4 детсада, 3 дома культуры, 9 продовольственных магазинов, 5 ФАПов, так же имеется 4 пожарных депо.

На территории Лопатинского сельсовета организован регулярный вывоз ТБО.

Администрация Лопатинского сельсовета принимает непосредственное участие в программе поддержки местных инициатив, в 2020 г. были одобрены 2 заявки: 

-устройство и ремонт памятника погибшим воинам ВОВ с.Яново

-устройство и ремонт обелиска погибшим воинам ВОВ с.Абаимово

            В демографической ситуации прогнозируется дальнейшая естественная убыль. Показатель смертности выше показателя рождаемости.

Поскольку в настоящее время репродуктивные планы большинства семей будут ориентированы на рождение одного ребенка, то при сохранении данного типа репродуктивного поведения, примерно к началу следующего десятилетия потенциал роста рождаемости будет увеличиваться. В то же время 2021-2023 годах на демографическую ситуацию продолжает действовать и ряд негативных факторов. Основным отрицательным моментом, влияющим на демографические процессы, является сохраняющаяся (несмотря на явные положительные сдвиги) высокая заболеваемость и смертность населения.

Ожидается, что в прогнозируемый период 2022-2023 годов не возрастет рост рождаемости, однако несколько вырастет смертность населения. Естественный прирост останется отрицательным, так как рождаемость не будет перекрываться смертностью.

В связи с реформированием в сельском хозяйстве, низким уровнем оплаты труда, складывается сложная демографическая ситуация и миграция населения в поисках работы за пределы района, что в свою очередь влияет на отток рабочей силы в поселении.

Темпы роста фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы характеризует изменение величины доходов, официально получаемых работающим населением в виде заработной платы. Темп роста оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года составил 106,3 % (в предыдущем периоде – 101,3 %). Среднемесячная заработная плата работающих составила 14439,6 руб. (в предыдущем периоде – 13596,6 руб.). Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года составил – 106,2 % (в предыдущем периоде – 101,2 %).

На 2020-2022 годы прогнозируется увеличение поступления налоговых и неналоговых платежей. Рост поступлений платежей связывается с реализацией органами власти мер по увеличению налогооблагаемой базы организаций, являющихся крупными налогоплательщиками налога, а также в связи с увеличением кадастровой оценки земли и повышения заработной платы.

На территории Лопатинского сельсовета общая протяженность дорог местного значения составляет 29,5 км.

        На территории Лопатинского сельсовета имеются 10 артезианских скважин.

        4 сельских поселения, находящихся на территории администрации Лопатинского сельсовета, газифицированы на 80 %.

Основные параметры Прогноза предлагается одобрить в краткой табличной форме, которая содержит макроэкономические показатели, являющиеся основой для разработки проекта бюджета Лопатинского сельсовета.

Приложение

к постановлению администрации Лопатинского сельсовета

Сергачского муниципального района Нижегородской области

от 10 ноября 2020 г. № 20

Прогноз основных социально-экономических показателей

на 2021-2023 годы

(Лопатинский сельсовет)

Показатели

2019 г.

(Отчет)

2020 г.

(Оценка )

2021 г.

Прогноз

2022 г.

Прогноз

2023 г.

Прогноз

Основные показатели

Численность постоянного населения среднегодовая, чел.

1400

1367

1356

1348

1338

Родилось,чел.

8

7

7

7

7

Умерло,чел.

18

23

22

22

22

Естественный прирост,чел.

-10

-16

-15

-15

-15

Прибыло,чел

27

27

27

27

27

Убыло,чел.

50

51

51

52

52

Миграционный прирост,чел.

-23

-24

-24

-25

-25

Численность работников по территории, формирующих ФОТ, чел.

196

196

196

196

196

Фонд оплаты труда всего ( по полному кругу организаций в МО ), млн.руб.

31,6

32

34

36

38,4

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

97,8

101,3

106,3

105,9

106,7

Среднемесячная заработная плата  работающих, руб.

13435,4

13596,6

14439,6

15320,4

16349,9

Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %

106,4

101,2

106,2

106,2

106,7

Общая площадь земель муниципального образования, га

21098

21098

21098

21098

21098

Поступление налоговых и неналоговых доходов  в бюджет поселения, млн. руб. всего

3,2

3,25

3,3

3,35

3,4

Дополнительные показатели

Число объектов розничной торговли, ед.

10

10

10

10

10

Площадь торговых залов, кв.м

343,4

343,4

343,4

343,4

343,4

Протяженность автомобильных дорог, км

29,5

29,5

29,5

29,5

29,5

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении (по территории)

зерно (в весе после доработки), тыс.тонн

22,5

22,72

23,2

23,73

24,28

сахарная свекла, тыс.тонн

71,5

72,2

73,7

75,4

77

картофель, тыс. тонн

0,04

0,04

0,04

0,04

0,04

мясо, тыс.тонн

0,12

0,12

0,12

0,13

0,13

молоко, тыс.тонн

3,5

3,53

3,61

3,69

3,77

яйца, тыс. штук

150

151

155

158

162

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 516 от 04.12.2020 обнародовано.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать