Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU35003505202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Тимановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Тимановского сельского поселения

Бабушкинского муниципального района

Вологодской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.11.2020 г.                                                                                                       № 56

д. Тиманова Гора

О прогнозе социально-экономического развития Тимановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тимановского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Тимановского сельского поселения Бабушкинского муниципального района на 2020-2022 годы (прилагается).

2. Представить прогноз социально-экономического развития Тимановского сельского поселения на  2021-2023 годы  в установленном порядке в Совет  Тимановского сельского поселения одновременно с  проектом решения  Совета  Тимановского сельского поселения «О бюджете Тимановского сельского поселения 2021 год и плановый период 2022  и 2023 годов».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с  момента  его принятия.

Глава поселения                                                                             С.И. Андреева                                                   

Приложение 1

к постановлению администрации Тимановского

сельского поселения  № 56 от  12.11.2020 г.

Прогноз

социально-экономического развития  сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.

Показатели

Единица

измерения

отчет

оценка

прогноз

2019

2020

2021

2022

2023

Территория муниципального образования

га.

61471

61471

61471

61471

61471

Число населенных пунктов

ед.

14

14

14

14

14

Численность постоянного населения - всего

человек

641

602

589

587

586

Рождаемость

человек

3

4

3

3

4

Смертность

человек

16

10

7

8

9

Естественный прирост/ Естественная убыль «-»

человек

-13

-6

-4

-5

-5

Численность трудовых ресурсов

человек

321

319

317

316

315

Пенсионеров

человек

221

218

215

213

211

Протяженность дорог в сельском поселении

км

19,6

19,6

19,6

19,6

19,6

Количество средних и малых предприятий – всего

Единиц

11

11

11

11

11

Фонд начисленной з/платы по поселению

тыс.руб.

15371,0

16019,0

17156,5

18145,0

19296,0

Средняя заработная плата

тыс.руб.

20,6

21,5

23,1

24,4

25,9

Объем отгруженной продукции

млн.руб

5,32

5,27

5,23

5,15

5,15

Количество торговых точек

единиц

4

4

4

4

4

Численность работников торговли

человек

21

20

20

20

20

Число крестьянских (фермерских) хозяйств

единиц

1

1

1

1

1

Численность личных подсобных хозяйств

ед.

285

274

272

272

271

Обеспеченность фельдшерско – акушерскими пунктами

учрежд.

1

1

1

1

1

Обеспеченность

средним медицинским персоналом

человек

2

2

2

2

2

Обеспеченность общедоступными библиотеками (пункт выдачи книг)

учрежд.

1

1

1

1

1

Обеспеченность учреждениями культурно- досугового типа

учрежд.

1

1

1

1

1

Работников культуры, всего

человек

1

1

1

1

1

Объем платных услуг

Тыс.руб.

30,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Обеспеченность

детскими дошкольными

учреждениями

учрежд.

1

1

1

1

1

Количество детей

человек

20

12

8

8

8

Обеспеченность школьными

      учреждениями

учрежд.

1

1

1

1

1

Численность учащихся

человек

62

62

60

58

58

Налоговые и неналоговые доходы

тыс. руб.

554,0

540,6

562,0

565,0

568,0

Безвозмездные поступления             

тыс. руб

6681,3

5753,0

4232,2

3730,2

3731,4

Всего доходов

тыс. руб

7235,3

6293,6

4794,2

4295,2

4299,4

Всего расходов

тыс. руб

7256,0

6309,8

4794,2

4216,2

4142,4

Условно-утвержд. расходы

тыс. руб

79,0

157,0

Итого расходов

тыс. руб

7256,0

6309,8

4794,2

4295,2

4299,4

Дефицит (-), профицит (+)

тыс. руб

-20,7

-16,2

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития

на 2021 и плановый период 2022-2023 годов

Прогноз социально-экономического развития Тимановского сельского поселения  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов  (далее - прогноз) разработан в соответствии с законодательными и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Тимановского сельского поселения.

Правовой основой для его разработки явились:

- «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 года № 145-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 20.07.1995 года №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (в редакции от 09.07.1999 года);

- Положение о бюджетном процессе в Тимановском сельском поселении, утвержденное решением Совета Тимановского сельского поселения от 25.04.2013 г. № 8 (с последующими изменениями и дополнениями);

-  Федеральный закон 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Целью прогноза социально – экономического развития Тимановского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально – экономического развития Тимановского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области.

Формирование проекта бюджета Тимановского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов происходит в соответствии с действующим законодательством.

1. Благоустройство населенных пунктов.

Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения

организация освещения улиц

участие в организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения

                           2. Рынок труда

              Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из самых основных факторов устойчивого социально-экономического развития, способствует обеспечению занятости населения, насыщению рынка товарами и услугами, увеличению налоговых поступлений в бюджет.

Планируется продолжать сотрудничество между предпринимателями, администрацией поселения и населением на очередной 2021 финансовый год и плановый период 2022 - 2023 гг.             

                                             3. Социальная сфера

Социальная сфера – это совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление. К социальной сфере относится, прежде всего, образование, здравоохранение, культура, сфера услуг.

                                                3.1 Образование

Тимановская основная  общеобразовательная школа (формирование у обучающихся современного уровня знаний, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, развитие личности, ее самореализация и самоопределение). Учащихся в Тимановской ООШ -  62 чел, при Тимановской ООШ работает Детский сад, который посещают 12 воспитанников. В Тимановской ООШ работает спортивная секция, которую  посещают 15 человек, учащиеся 6-9 классов, кружок Юная армия посещают 10 человек, учащиеся 5-6 классов, кружок ЮИД посещают 12 детей, учащиеся 4-6 классов. Кроме того, учащимися школы оказывается помощь ветеранам. Так же учащиеся совместно с администрацией поселения весной и осенью производят уборку территории поселения.

          Целью деятельности педагогического коллектива является создание в школе среды, максимально способствующей умственному, психическому, физическому и нравственному развитию детей и подростков, обеспечивающему социальную адаптацию, профессиональную подготовку и профориентацию детей, а также формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. В процессе обучения решаются следующие задачи:

- прочное усвоение базового компонента обязательного государственного стандарта знаний;

- организация творческой деятельности учащихся совместно с учреждениями дополнительного образования и организация активного досуга обучающихся;

- создание системы внеурочной деятельности учащихся.

Задачи в работе образовательного учреждения на 2021 – 2023 учебный год:

1. Сохранить процент успеваемости учащихся на уровне прошлого года.

2. Добиваться повышения качества образования, общей культуры обучающихся.

3. Проводить системно профилактику преступности и пагубных привычек обучающихся.

3.2. Здравоохранение.

         На территории Тимановского поселения в п.Березовка имеется ФАП, медперсонал учреждения обеспечивает население доступной медицинской помощью, проводит профилактические мероприятия, обеспечивает население лекарственными препаратами, имеется автомашина скорой медицинской помощи.

Направлениями деятельности отрасли являются: охрана здоровья матери и ребенка, борьба с заболеваниями социального характера, выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, развитие высокотехнологических видов медицинской помощи, совершенствование системы лекарственного обеспечения населения.

3.3. Культура

Основная роль культуры – повышение качества жизни населения посредством удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей, связанных с организацией досуга и приобщением к творчеству, культурному развитию, любительскому искусству

Основные приоритетные направления работы по культуре  на 2021-2023 годы – это:

         -  обеспечение культурно-досуговой деятельности сельского поселения ;

- развитие самодеятельного художественного творчества;

-  организация культурно - досуговых мероприятий,

- работа по патриотическому воспитанию населения, поддержка общественных инициатив по различным направлениям.

4. Связь

Отделение почтовой связи оказывает услуги почтовой связи населению.  Но также почта - это не только доставка корреспонденции и периодических печатных изданий, это приём платежей за электроэнергию, доставка пенсий, приобретение товаров первой необходимости. Данные виды услуг прогнозируется предоставлять жителям населения на очередной 2021 финансовый год и плановый период 2022 - 2023 гг.

На территории поселения услуги местной и междугородной связи осуществляют несколько операторов связи, из которых наиболее крупным является оператор междугородной и международной электрической связи ОАО «РОСТЕЛЕКОМ».

5. Благоустройство

В 2021-2023 годы будет продолжено совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования:

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения;

- совершенствование эстетического вида сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего  уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и ликвидация свалок бытового мусора;

- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения.

6. Проблемы социально-экономического развития Тимановского сельского поселения

Превышение смертности над рождаемостью.

Отток населения в город.

Часть населения не работает.

Нет крупных предприятий.

Увеличение стоимости услуг БТИ для оформления жилья.

6. Низкие цены на сельхозпродукцию.                                                                                   7. Поселение находится в зоне неуверенного земледелия.                                                   8. Изношенность водопровода.                                                                                               9. Достаточно большая стоимость кадастровых работ.

Ресурсный потенциал Тимановского сельского поселения

Наличие лесных, природных и трудовых ресурсов.

Наличие гравийно-песчаной смеси.

3. Наличие свободных земель, способствующих развитию сельскохозяйственного производства.

4. Удаленность от промышленных центров способствует высокому уровню экологической обстановки.

5. По территории поселения протекает 2 реки.

6. Проложен оптико-волоконный кабель, имеется стационарная связь, сотовая связь, часть населения пользуется доступом в Интернет.

7. Задачи и перспективные направления социально-экономического развития поселения

увеличение собственной доходной базы местного бюджета за счет увеличения собираемости налогов, в том числе ликвидации имеющейся недоимки, оформления объектов недвижимости, создания новых рабочих мест у индивидуальных предпринимателей;

продолжение работы по повышению доступности и открытости деятельности главы поселения;

повышение эффективности расходования бюджетных средств;

благоустройство территории поселения;

содействие в развитии малого бизнеса;

развитие личных подсобных хозяйств;

8. Ожидаемые результаты социально-экономического развития поселения

1. Повышение эффективности использования бюджетных средств.

2. Повышение информационной открытости деятельности главы поселения.

3. Повышение качества проводимого ремонта внутрипоселенческих дорог.

4. Формирование здорового образа жизни, увеличение граждан, занимающихся спортом.

5. Занятость и самозанятость населения, сохранение рабочих мест в подведомственных организациях.

6. Развитие личных подсобных хозяйств, содействие в вопросах оказания материальной помощи на приобретение скота.

9.Налогово-бюджетная политика.

Формирование  и исполнение бюджета сельского поселения

             

Анализ отдельных показателей бюджета Тимановского сельского поселения

Исполнение бюджета за 2018год

Исполнение бюджета за 2019 год

Ожидаемое исполнение бюджета за 2020 год

Бюджет на 2021 год

% бюджета 2021 года к ожид. исполенению 2020 года

Бюджет на 2022год

% бюджета 2022  года к ожид. исполенению 2020 года

Бюджет на 2023 год

% бюджета 2023  года к ожид. исполенению 2020 года

ДОХОДЫ ВСЕГО,

4319,1

7235,3

6293,6

4794,2

76,2

4295,2

68,2

4299,4

68,3

из них

Налоговые и неналоговые доходы

663,8

554,0

540,6

562,0

104,0

565,0

104,5

568,0

105,1

Безвозмездные перечисления

3655,3

6681,3

5753,0

4232,2

73,6

3730,2

64,8

3731,4

64,9

в т.ч.

Дотации из областного бюджета

2761,8

3601,9

3363,8

2576,3

76,6

2573,3

76,5

2570,3

76,4

Субвенции из областного бюджета

87,7

92,5

95,5

106,5

111,5

107,5

112,6

117,7

117,0

Субсидии из областного бюджета

21,8

616,5

864,2

439,1

50,8

439,1

50,8

439,1

50,8

Иные безвозмездные перечисления

784,0

2370,4

1019,2

1110,3

108,9

610,3

59,9

610,3

59,9

Прочие безвозмездные поступления

Возврат остатков целевых средств

РАСХОДЫ ВСЕГО,

4290,3

7256,0

6309,8

4794,2

76,0

4216,2

66,8

4142,4

65,7

в т.ч.

Общегосударственные вопросы

1861,5

2028,2

2936,0

2269,2

77,3

2238,0

76,2

2160,0

73,6

Обеспечение проведение выборов и референдумов

0,0

Национальная оборона

87,3

92,1

93,5

104,5

111,8

105,5

112,8

109,7

117,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

70,3

47,7

20,0

20,0

100,0

20,0

100,0

20,0

100,0

Национальная экономика

704,7

1731,6

790,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

344,5

2342,2

1511,4

1423,3

94,2

875,5

57,9

875,5

57,9

Образование

1,3

1,3

1,3

1.3

100

1,3

100

1,3

100

Культура и кинематография

790,4

766,3

766,3

766,3

100

766,3

100,0

766,3

100,0

Социальная политика

410,6

226,1

170,8

189,6

111,0

189,6

111,0

189,6

111,0

Физкультура и спорт

19,7

20,6

20,0

20,0

100

20,0

100,0

20,0

100,0

Межбюджетные трансферты

Условно-утверждаемые расходы

79,0

157,0

Дефицит (-),профицит (+)

28,8

-20,7

-36,9

0,0

0,0

0,0

Источники покрытия дефицита:

Остатки собственных средств на начало года

Остатки собственных средств на начало года

Остатки собственных средств на начало года

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать