Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU35003505202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Тимановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Демьяновского сельского поселения

Администрация Тимановского сельского поселения

Бабушкинского муниципального района

Вологодской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.11.2020 г.                                                                                            № 54

д. Тиманова Гора

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ

И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТИМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2022- 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета поселения на 2021 год

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики Тимановского сельского поселения на 2021 год и плановый 2022 и 2023 годов (приложение 1).

2. Утвердить основные направления налоговой политики Тимановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

3. Органам местного самоуправления  поселения осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Тимановского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Организовать работу по формированию проекта бюджета на 2021 год  и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава поселения                                                           С.И Андреева

(приложение 1)

Утверждены

Постановлением

Администрации Тимановского

сельского поселения

№ 54 от 06.11.2020  

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ТИМАНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной политики Тимановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и  разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность  задач, определенных в 2020 году и плановый период 2021 и 2022 годов.

       Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Правительством  Вологодской области бюджетная политика в поселении  на 2021-2023 годы  ориентирована на решение следующих задач:

   обеспечение долгосрочной сбалансированности  бюджета поселения  в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;

      создание условий для устойчивого развития экономики поселения;

      концентрацию расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;

обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса  для граждан;

совершенствование системы межбюджетных отношений.

совершенствование  финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов.

Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при  необходимости безусловного исполнения  действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления  муниципальными финансами.

Бюджет будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

Основные задачи бюджетной политики

В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области  расходов являются:

сохранение социальной направленности  бюджета поселения;

    определение приоритетности расходов  бюджета поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов;

обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных  проблем социально-экономического развития  страны;

совершенствование  финансового контроля с целью его ориентации  на оценку эффективности бюджетных расходов;

II. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение  принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Достижение поставленных целей, в условиях ограниченности финансовых ресурсов, объективно предполагает перераспределение имеющихся средств  в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями бюджетной политики в настоящее время являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети и численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы;

повышение адресности социальной поддержки граждан  для достижения максимального социального эффекта, оказание такой поддержки должно основываться на критерии нуждаемости граждан;

При этом изменения в структуре  и  объемах  расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы.

Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности  бюджета поселения  и бюджетного процесса для граждан.

             

2.1. В области социальной сферы

В связи с изменением социально-экономических условий, учтенных ранее при принятии решений по повышению оплаты труда специалистов в сфере  культуры,  в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», реализацию указанных решений предлагается осуществлять с учетом уточнения динамики роста заработной платы в Российской Федерации.

Реализация указанных подходов планируется после внесения
соответствующих изменений в действующее законодательство Российской
Федерации.

В рамках решения задачи повышения эффективности оказания
муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения
муниципальными  учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности.

Необходимо обеспечить взаимосвязь поставленных целей с реальными возможностями  бюджета поселения, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг,  проработку планов структурных реформ, развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления (совершенствование нормативного финансирования, учитывающего результативность работы организаций; введение эффективного контракта с работниками).

2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства

Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства исходит из установленных федеральных и региональных стандартов с учетом внедрения системы мер по сдерживанию роста тарифов в жилищно-коммунальной сфере.

Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства является реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, снижению издержек при производстве и передаче тепловой энергии, эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов.

В 2021 году продолжится работа по формированию благоприятной среды для проживания населения  и повышения уровня внешнего благоустройства территории.

2.3.  В области местного  управления

Реализация мероприятий в данной сфере направлена на:

внедрение принципов и процедур оценки  по результатам деятельности муниципальных служащих;

разработку и внедрение стандартов муниципальных  услуг, предоставляемых органами местного самоуправления  поселения;

оптимизацию деятельности органов местного самоуправления  поселения, исключение дублирования функций и полномочий;

реализацию механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;

повышение уровня финансового управления в органах местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органов  власти поселения за выполнение возложенных на них функций;

Бюджетная политика в сфере управления также будет направлена на:

выполнение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления,

повышение эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации муниципальных закупок.

2.4.  В области межбюджетных отношений

Основной целью в области межбюджетных отношений является повышение самостоятельности бюджета поселения.

Финансовое обеспечение первоочередных расходов сельского поселения по решению вопросов местного значения при недостаточности налоговых и неналоговых доходов  будет осуществляться путем предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений, рассчитанной по утвержденной методике.

Начиная с 2014 года, государственное полномочие  субъекта Российской Федерации по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, находящихся в границах муниципальных районов,  передано законом области для осуществления органами местного самоуправления  муниципальных районов с выделением им субвенций из областного бюджета на реализацию указанного полномочия.

Финансовое обеспечение осуществления муниципальных полномочий, передаваемых для осуществления сельским поселениям, будет производиться за счет иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета.

(приложение 2)

Утверждены

Постановлением

Администрации Тимановского

сельского поселения

№ 54 от 06.11.2020

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ  ПОЛИТИКИ ТИМАНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ.

I. Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:

- укрепление доходной базы  бюджета поселения, том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской              и инвестиционной активности;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.

     Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 – 2023 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования  развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.

II. Основные направления налоговой политики

В 2017 году оценены первые итоги перехода к  исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости. 

Новый порядок исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости позволил :

-  расширить налоговую базу по имущественным налогам;

- легализовать налогооблагаемую базу за счет четкого и прозрачного механизма взимания налога;

- не допустить значительного роста налоговой нагрузки на бизнес;

- улучшить конкурентную среду для субъектов экономики поселения.

          Укреплению доходной базы бюджета поселения будет
способствовать переход области с 1 января 2017 года в рамках федерального
законодательства, к исчислению имущественных налогов исходя из кадастровой стоимости.

В целях повышения качества оценки эффективности налоговых льгот, установленных законами области, разработан новый порядок проведения указанной оценки, предусматривающий бальную оценку показателей бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот.

       Предоставлена налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц в виде налогового вычета в размере расходов на оплату кадастровых работ, проводимых в целях постановки на налоговый учет объекта недвижимости. 

Сокращению задолженности по имущественным налогам будет способствовать принятия проекта федерального закона, разработанного Вологодской областью и одобренного Правительством Российской Федерации, предусматривающего установление срока уплаты физическими лицами транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц - не позднее 1 декабря.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать