Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU42026720202000140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2020 года № 1230-п

г.Топки

О создании комиссии и утверждении Порядка деятельности комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, частью 2 статьи 6-1 Закона Кемеровской области от 26.12.2013 № 141-ОЗ «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.11.2017 № 593 «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме»:

1. Создать состав комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и утвердить ее состав.

2. Утвердить Порядок деятельности комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

3. Утвердить форму заявления собственников многоквартирного дома об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

4. Отделу информатизации и защиты информации администрации Топкинского муниципального округа (К.Г.Егоров) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству Ю.В.Антонову.

6. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

И.о.главы Топкинского

муниципального округа О.А.Шкробко

Утвержден

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 24 ноября 2020 года № 1230-п

Состав

комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

Антонова Юлия Вячеславовна

- председатель комиссии заместитель главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству

Кононов

Эдуард Владимирович

- заместитель председателя комиссии, заместитель главы Топкинского муниципального округа по территориальному развитию, АПК и капитальному строительству

Мерзляков

Игорь Геннадьевич

- секретарь комиссии, начальник отдела по эксплуатации жилых помещений администрации Топкинского муниципального округа

Члены комиссии:

Антонова

Ольга Вячеславовна

- начальник управления по ЖКХ, транспорту и связи администрации Топкинского муниципального округа

Боев

Алексей Владимирович

- заместитель генерального директора по техническим вопросам НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» - Кузбасса (по согласованию)

Поняйкин

Дмитрий Леонидович

- начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Топкинского муниципального округа

Утвержден

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 24 ноября 2020 года №1230-п

Порядок деятельности комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

1. Общие положения

1.1. Порядок деятельности комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.11.2017 № 593.

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на многоквартирные дома, расположенные на территории Топкинского муниципального округа, которые в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, включены в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Кемеровской области на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 № 672 (далее - региональная программа).

1.3 Настоящий Порядок не распространяется на многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

1.4. Комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Топкинского муниципального округа, в более ранние (поздние) сроки, чем установленные региональной программой.

1.5. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, настоящим Порядком.

1.6. Комиссия действует на период реализации региональной программы.

1.7. Настоящий Порядок применяется в случаях:

1.7.1. Определения в соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации отсутствия необходимости повторного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на основании обращения собственников помещений либо лиц, уполномоченных действовать от имени собственников помещений, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, для производства зачета средств, затраченных на выполнение отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных региональной программой и выполненных ранее срока, установленного региональной программой, в соответствии со статьей 12 Закона Кемеровской области от 26.12.2013 № 141-ОЗ «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Закон Кемеровской области № 141-ОЗ).

1.7.2. Установления в соответствии с частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют капитальный ремонта на специальном счете, в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме не проведен в срок, предусмотренный региональной программой.

1.7.3.Актуализации региональной программы.

1.7.4. Формирования краткосрочных планов реализации региональной программы.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1 Целями создания Комиссии является установление необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Топкинского муниципального округа в случаях, предусмотренных подпунктом 1.7 пункта 1 настоящего Порядка.

2.2 Задачами Комиссии являются:

- рассмотрение заявлений об установлении необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирном доме на территории Топкинского муниципального округа;

- оформление решения по итогам рассмотрения заявления об установлении необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирном доме на территории Топкинского муниципального округа.

3. Права и обязанности Комиссии

3.1. Запрашивать и получать информацию, необходимую для целей установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории Топкинского муниципального округа, у органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом.

3.2. Проводить осмотр технического состояния конструктивных элементов внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов на территории Топкинского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, составлять соответствующий акт технического состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Топкинского муниципального округа, установления факта проведения капитального ремонта.

3.3. Принимать решения, предусмотренные подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего Порядка.

3.4. Осуществлять иные полномочия в рамках исполнения задач, поставленных перед Комиссией.

4. Организация работы комиссии

4.1. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.

4.2. Заседания комиссии проводятся под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.

4.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов состава комиссии.

4.4. Каждый член комиссии имеет один голос. Принятым является решение комиссии, за которое проголосовало простое большинство голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя.

4.5. К работе комиссии по решению председателя комиссии могут привлекаться (по согласованию):

- представители органа, осуществляющего государственный технический учет жилищного фонда;

- представители комитета по охране объектов культурного наследия Кемеровской области и органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия;

- организации, осуществляющие управление многоквартирным домом;

- организации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- собственники помещений в многоквартирных домах (уполномоченные ими лица);

- представители экспертных организаций.

4.6. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, который:

а) принимает решение о назначении заседания комиссии, утверждает повестку заседания;

б) принимает решение о привлечении к работе комиссии лиц, указанных в подпункте 4.5 пункта 4 настоящего Порядка.

в) председательствует на заседаниях комиссии, координирует ее действия;

г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений;

д) обладает правом голоса по обсуждаемым комиссией вопросам, в том числе правом выразить в письменной форме особое мнение;

е) подписывает акт технического состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Топкинского муниципального округа установления факта проведения капитального ремонта и протокол заседания комиссии по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

4.7. Секретарь комиссии:

а) ведет регистрацию поступивших на рассмотрение комиссии документов в журнале с указанием даты и времени их поступления;

б) осуществляет организацию работы по подготовке заседаний комиссии, подготавливает повестку заседания комиссии;

в) обеспечивает подготовку плана работы комиссии, осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании комиссии;

г) информирует членов комиссии о повестке заседания, дате, месте и времени его проведения;

д) оформляет и подписывает протокол заседания комиссии.

4.8.Члены комиссии:

а) участвуют в заседании комиссии;

б) обладают правом голоса по обсуждаемым комиссией вопросам, в том числе правом выразить в письменной форме особое мнение;

з) подписывают акт технического состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Топкинского муниципального округа установления факта проведения капитального ремонта и протокол заседания комиссии по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

5. Порядок подачи заявлений об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

5.1. Заявление об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - заявление) вправе представить: Государственная жилищная инспекция Кемеровской области, органы местного самоуправления, орган муниципального жилищного контроля, комитет по охране объектов культурного наследия Кемеровской области, органы местного самоуправления, уполномоченные в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, в случаях если многоквартирный дом является объектом культурного наследия, организации, осуществляющие управление многоквартирным домом или оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в многоквартирном доме (лицо, уполномоченное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме) (далее - заявитель).

5.2. Заявители направляют в администрацию Топкинского муниципального округа заявление на имя председателя комиссии по форме, утвержденной данным постановлением.

5.3. В случае, предусмотренном пунктом 1.7.1 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются документы, содержащие сведения о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме (год постройки многоквартирного дома, процент физического износа многоквартирного дома, дата последнего проведения капитального ремонта многоквартирного дома, комплексность проведения капитального ремонта, количество этажей, общая площадь многоквартирного дома) предусмотренные пунктом 1 статьи 7 Закона Кемеровской области № 141-ОЗ.

В случаях, предусмотренных пунктами 1.7.2, 1.7.3, 1.7.4 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются следующие документы:

- акт (акты) проверки технического состояния общего имущества в многоквартирном доме;

- заключение организации, имеющей свидетельство о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, с оценкой и описанием дефектов и повреждений в формулировках признаков физического износа конструктивных элементов и систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома (далее - заключение специализированной организации);

- для многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия,- охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия;

- заявления, письма, жалобы граждан или иных заинтересованных лиц о состоянии общего имущества многоквартирного дома.

В случаях, предусмотренных пунктами 1.7.3, 1.7.4 настоящего Порядка, дополнительно с вышеперечисленными к заявлению прилагаются следующие документы:

- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение собственников помещений такого дома об обращении в уполномоченный орган с заявлением о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме в более ранние сроки;

- справка, выданная региональным оператором или владельцем специального счета, в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, подтверждающая, что уровень исполнения собственниками помещений в многоквартирном доме, в отношении которого устанавливается необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в более ранние сроки, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме составляет не ниже 80 процентов.

5.4. Документы, указанные в пункте 5.3 Порядка, являются источниками получения комиссией информации, необходимой для целей установления необходимости проведения капитального ремонта, и представляются заявителями в администрацию Топкинского муниципального округа (г.Топки, ул. Луначарского, 21, кабинет № 34, часы приема: рабочие дни с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, тел.: 8(38454) 4-62-70) на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются администрацией Топкинского муниципального округа, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления указанного заявления. Ответственным за регистрацию заявления является секретарь комиссии.

Администрация Топкинского муниципального округа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления передает в комиссию поступившее заявление с приложенными документами для принятия решения.

В случае если документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, комиссия возвращает документы заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причин возврата и действий, которые необходимо совершить в целях доработки документов и устранения выявленных несоответствий. После устранения выявленных несоответствий документы могут быть представлены повторно.

6. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений

6.1. Комиссия в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку информации, содержащейся в нем, и принимает одно из решений, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.

В сроки, установленные для проверки информации, содержащейся в заявлении, но не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, комиссия вправе запрашивать у заявителей, включая Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области, дополнительную информацию, необходимую для установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Срок предоставления заявителями дополнительной информации не может быть более 7 дней.

6.2. С целью установления технического состояния общего имущества многоквартирного дома, требующего определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, подтверждения факта выполненных работ (в случае рассмотрения заявления для зачета стоимости ранее оказанных услуг и (или) проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме) комиссия проводит осмотр технического состояния конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем дома в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Техническое состояние общего имущества многоквартирных домов оценивается комиссией, результаты вносятся в акт технического состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Топкинского муниципального округа, установления факта проведения капитального ремонта согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6.3. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

6.3.1. О необходимости повторного проведения в срок, установленный региональной программой, работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме при решении вопроса о зачете стоимости ранее оказанных отдельных услуг и (или) проведенных отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 12 Закона Кемеровской области № 141-ОЗ.

Такое решение принимается при:

- наступлении предельных нормативных сроков службы конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем ранее срока проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего имущества в многоквартирном доме, установленного региональной программой;

- наличии выводов комиссии о ненадлежащем техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме.

Такое решение должно содержать указание на вид работ по капитальному ремонту общего имущества, определенный в региональной программе.

6.3.2. Об отсутствии необходимости повторного проведения в срок, установленный региональной программой, работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме при решении вопроса о зачете стоимости ранее оказанных отдельных услуг и (или) проведенных отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 12 Закона Кемеровской области № 141-ОЗ.

Такое решение принимается при:

- непревышении нормативных сроков службы конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего имущества в многоквартирном доме;

- наличии сведений о проведенных ранее ремонтах соответствующих элементов строительных конструкций и инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме;

- наличии выводов комиссии о надлежащем техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме.

6.3.3. О необходимости проведения в многоквартирном доме капитального ремонта определенных конструктивных элементов и (или) внутридомовых инженерных систем, предусмотренного для этого многоквартирного дома региональной программой, в случае рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.7.2 настоящего Порядка.

Такое решение принимается в одном из следующих случаев:

- если физический износ конструктивного элемента и (или) внутридомовой инженерной системы, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, указанный в техническом паспорте многоквартирного дома, составленном или актуализированном не позднее 3 лет до года принятия решения, достиг установленного законодательством Российской Федерации о техническом регулировании уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности и не обеспечивает безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц;

- если актом технического состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Топкинского муниципального округа, установления факта проведения капитального ремонта выявлена опасность нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности.

Такое решение должно содержать указание на вид работ по капитальному ремонту общего имущества, определенный в региональной программе, предельные сроки его проведения.

6.3.4. О признании нецелесообразным проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и направлении документов в Межведомственную комиссию по вопросам признания помещений жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Топкинского муниципального округа, созданную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее – Межведомственная комиссия).

В течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, документы передаются секретарем комиссии в Межведомственную комиссию.

Такое решение принимается при высокой степени износа (более 70 процентов) основных конструктивных элементов (фундамент, стены, крыша) общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с актом технического состояния многоквартирного дома, техническим паспортом и должно содержать наименование конструктивных элементов (фундамент, стены, крыша), износ которых составляет более 70 процентов.

6.3.5. О необходимости внесения изменений в региональную программу, формирования и внесения изменений в краткосрочный план реализации региональной программы в связи с изменением сроков проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Такое решение принимается в случае принятия собственниками многоквартирного дома решения о переносе срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и наличии выводов комиссии о ненадлежащем (надлежащем) техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме.

В случае принятия решения собственниками помещений о переносе срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний (поздний), чем предусмотрено региональной программой, комиссия принимает решения, с учетом критериев, установленных частью 1 статьи 7 Закона Кемеровской области № 141-ОЗ.

6.4. В случае если в отношении многоквартирного дома имеются (имеется) заключения (заключение) специализированной организации, имеющей разрешение на проведение технического обследования зданий и сооружений, и (или) заключение Межведомственной комиссии, о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, оценка его технического состояния проводится на основании указанных заключений (указанного заключения).

6.5. Принятое решение комиссии оформляется протоколом в трех экземплярах. Два экземпляра протокола с приложением соответствующих документов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка комиссия направляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса Кемеровской области в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения, а также информирует заявителя о принятом решении, один остается в комиссии.

6.6. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Утверждена

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 24 ноября 2020 года № 1230-п

Заместителю главы Топкинского муниципального

округа по ЖКХ и благоустройства

_______________

ФИО

________________________________,

проживающего по адресу:

____________________,

Тел.__________________________

Форма заявления

Прошу рассмотреть вопрос о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу:_______________________________________________________________

Документы об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома прилагаются (в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.11.2017 № 593).

Приложение: на ____ л., в ____ экз.

___________________________________

(ФИО полностью)

____________________________________

(подпись)

____________________________________

(дата)

Приложение № 1

к Порядку деятельности комиссии

по установлению необходимости проведения

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирном доме

АКТ

технического состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Топкинского муниципального округа, установления факта проведения капитального ремонта

_______________________________________________________________________

Муниципальноеобразование_______________________________________________

«__»_________20____г.

Комиссия в составе:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

создана на основании

_______________________________________________________________________

(реквизиты приказа)

I. Общие сведения о многоквартирном доме

1. Адрес многоквартирного дома

________________________________________________________________________

2. Кадастровый номер многоквартирного дома (при его наличии)

________________________________________________________________________

3. Серия, тип постройки

________________________________________________________________________

4. Год постройки

________________________________________________________________________

5. Степень износа по данным государственного технического учета

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Степень фактического износа

________________________________________________________________________

7. Год последнего капитального ремонта _____________________________________

в том числе по видам работ (указать вид):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Дата первой приватизации помещения в многоквартирном доме

________________________________________________________________________

9. Реквизиты правового акта о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (если имеется)__________________________________________

_______________________________________________________________________

10. Количество этажей

________________________________________________________________________

11. Наличие подвала

________________________________________________________________________

12. Наличие цокольного этажа

________________________________________________________________________

13. Наличие мансарды

________________________________________________________________________

14. Наличие мезонина

________________________________________________________________________

15. Количество квартир

________________________________________________________________________

16. Количество нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества

________________________________________________________________________

17. Строительный объем ____________________________________________ куб. м.

18. Площадь:

а) многоквартирного дома с лоджиями, балконами, шкафами, коридорами и лестничными клетками__________________________________________________

__________________________________________________________________кв. м;

б) жилых помещений (общая площадь квартир) _________________________ кв. м;

в) нежилых помещений (общая площадь нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) ________________ кв. м;

г) помещений общего пользования (общая площадь нежилых помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) ________________________ кв. м, в том числе:

площадь подвала __________________________________________________ кв.м,

площадь лестничных клеток _________________________________________ кв.м,

площадь чердака __________________________________________________ кв.м,

иное _____________________________________________________________ кв.м.

19. Количество лестниц ______________________________________________ шт.

20. Площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества

многоквартирного дома _________________________________________ кв.м.

21. Кадастровый номер земельного участка (при его наличии) _______________________________________________________________________

II. Техническое состояние многоквартирного дома, включая пристройки

Наименование конструктивного элемента

Описание элемента (материал, конструкция или система, отделка и прочее)

Техническое состояние элементов общего имущества многоквартирного дома

1

2

3

Фундамент

Наружные и внутренние капитальные стены

Перегородки

Перекрытия

чердачные

междуэтажные

подвальные

Крыша

покрытие

стропильная система

обрешетка

водосточные системы

Полы

Проемы

окна

двери

Фасад

Механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование

лифты

мусоропровод

вентиляция

другое

Внутридомовые инженерные коммуникации и оборудование для предоставления коммунальных услуг

электроснабжение

в том числе общедомовой прибор учета

холодное водоснабжение

в том числе общедомовой прибор учета

горячее водоснабжение

в том числе общедомовой прибор учета

водоотведение

отопление центральное

отопление (от внешних котельных)

общедомовой прибор учета

отопление (от домовой котельной)

в том числе общедомовой прибор учета

печи

Аппарат газовый водонагревательный

(другое)

Крыльцо

Результаты фото фиксации:

Вывод:

Председатель комиссии

Члены комиссии

«___________» 20__ г.

МП

Акт прошивается, пронумеровывается, и скрепляется печатью

Приложение № 2

к Порядку деятельности комиссии

по установлению необходимости проведения

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирном доме

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме г. Топки

"___"_____________ 20      г.                                                                 № ______

Присутствовали:

ПОВЕСТКА ДНЯ

Выступили:

Решили:

Решения комиссии прилагаются.

Председатель комиссии

Члены комиссии

Секретарь

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.090 Организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать