Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: RU36027215202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ворошилова

Дата подписи: 11.12.2020 10:21:54

АДМИНИСТРАЦИЯ РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.12.2020 года № 86

с. Рогачевка

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2025 годы», утвержденную постановлением от 16.12.2019 года № 80

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании законодательства, руководствуясь Уставом Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Рогачевского сельского поселения от 16.12.2019 № 80 (в редакции от 30.01.2020 № 4, от 22.05.2020 № 23) «Об утверждении муниципальной программы «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению «Муниципальная программа Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы » изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на доске объявлений в здании администрации Рогачевского сельского поселения по адресу: село Рогачевка, ул. Ворошилова, дом 8, Новоусманского района, Воронежской области, в местах массового скопления жителей села, на зданиях магазинов, дома культуры и школы и на официальном сайте Рогачевского сельского поселения в сети «Интернет» http://admrogachevskoe.ru.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Рогачевского

сельского поселения С.Ф. Паршин

Приложение

к постановлению администрации

Рогачевского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 09.12.2020 года № 86

«Приложение

к постановлению администрации

Рогачевского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 16.12.2019 года № 80

Муниципальная программа

Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

«Создание благоприятных условий для населения

Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Создание благоприятных условий для населения Рогачевского сельского поселения

Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы»

(далее Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной Программы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной Программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1: «Развитие и функционирование дорожного хозяйства и градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»;

Основные мероприятия:

Финансовое обеспечение исполнения полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области и муниципальными правовыми актами; исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Воронежской области; достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения в сельском поселении;

Цель муниципальной Программы

Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения и решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий, повышение эффективности деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения

Задачи муниципальной Программы

1.Обеспечение бесперебойного функционирования исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие сельского поселения и повышение уровня жизни населения;

2. Обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального района, на осуществление местного самоуправления

Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы

1. Увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

На постоянной основе с 01.01.2020 г. по 31.12.2025 г. Программа реализуется в один этап.

Объемы и источники финансирования муниципальной Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной Программы составляет 20770,42 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета – 7932,22 тыс. руб., средства районного бюджета – 12718,20 тыс. руб., средства местного бюджета сельского поселения – 120 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм составляет:

Подпрограмма 1. «Развитие и функционирование дорожного хозяйства и градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»; 20770,42 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета – 7932,22 тыс. руб., средства районного бюджета – 12718,20 тыс. руб., средства местного бюджета сельского поселения – 120 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной Программы по годам составляет (тыс. руб.):

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

2025

год

Федеральный бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Областной бюджет

4220,89

3711,33

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

1723,20

2170,00

2364

2461

2000,00

2000,00

Бюджет поселения

30,00

30,00

30,00

30,0

00,0

00,0

Внебюджетные источники

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Юридические лица

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Физические лица

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы

1.Повышение качества жизни населения;

2.Совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность администрации сельского поселения;

3. Увеличение протяженности отремонтированных дорог;

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы

1.1. Целью социально-экономического развития Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее - сельского поселения) является создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения и формирование эффективной системы исполнения полномочий органов местного самоуправления Рогачевского сельского поселения.

1.2. Уровень и качество жизни населения являются основными индикаторами степени благосостояния общества, которые отражают потребность и степень удовлетворения материальных и духовных благ всех членов общества. Они складывается из размера реальных доходов, уровня потребления благ и услуг, обеспеченности населения благоустроенным жильем, роста образованности, степени развития медицинского и культурного обслуживания.

Среди многих показателей уровня жизни ключевым являются денежные доходы, служащие основным источником удовлетворения личных потребностей населения в потребительских товарах и разнообразных видах услуг.

В сельском поселении основными источниками доходов являются:

- заработная плата и прочие выплаты за труд;

- выплаты и льготы из фондов потребления;

- доходы от личного подсобного хозяйства, сада, огорода.

В целях создания благоприятных условий для проживания на территории сельского поселения необходимо усилить меры по борьбе с преступностью, продолжить работу по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей, реконструкции сетей водоснабжения, активизировать работу по охране окружающей среды.

Социально-экономическое развитие сельского поселения на среднесрочную перспективу определяется в соответствии с муниципальной Программой «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020 - 2025 годы».

1.3. Для оценки качества муниципального управления ежегодно формируется доклад главы сельского поселения о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и представляется населению сельского поселения и в администрацию Новоусманского муниципального района Воронежской области.

1.4. Таким образом, данная Программа направлена на создание условий для формирования условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения сельского поселения и повышения эффективности использования бюджетных средств.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы является:

– повышение качества жизни населения за счет повышения качества среды обитания.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Исходя из основных приоритетов, целью реализации настоящей Программы является повышение качества жизни населения путем создания благоприятных условий для жизнедеятельности и повышения безопасности проживания на территории сельского поселения.

Показателями достижения данной цели являются:

- объем финансирования программных мероприятий в расчете на 1 жителя, 2 тыс. рублей.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной Программы, подпрограммы муниципальной Программы и их значения представлены в приложении 1.

Для достижения цели Программы планируется решение следующих задач:

1. Стабильное и финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы.

2. Содержание автомобильных дорог местного значения.

3. Повышение уровня благоустройства территории поселения .

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной Программы

Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы содержатся в паспорте муниципальной Программы.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы.

Срок реализации муниципальной Программы определен на период с 01.01.2020 г. по 31.12.2025 г.

Программа реализуется в один этап.

Раздел 3. Обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной Программы предусмотрена реализация одной подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Развитие и функционирование дорожного хозяйства и градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области».

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2020 - 2025 годах.

Основные мероприятия муниципальной Программы сформулированы в подпрограмме.

В результате реализации основных мероприятий к 2025 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Финансирование мероприятий Программы предусмотрено за счет средств областного, и местного бюджетов.

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной Программы «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020 - 2025 годы» приведены в приложениях 2, 3 и 4.

Объемы бюджетных ассигнований могут уточняться в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной Программы

К рискам реализации муниципальной Программы следует отнести:

- институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы;

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий Программы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике сельского поселения, района и Воронежской области, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий Программы.

В целях управления рисками в процессе реализации Программы предусмотрено:

- управление Программой на основе координации действий исполнителей муниципальной Программы;

- четкое и детальное планирование мероприятий Программы и осуществление мониторинга их выполнения.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы проводится на основе сопоставления:

- фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;

- фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом и ее подпрограммы;

- количества фактически выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных Программой.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно.

Раздел 7. Подпрограмма муниципальной Программы

7.1 Подпрограмма 1«Развитие и функционирование дорожного хозяйства и градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Развитие и функционирование дорожного хозяйства и градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»

(далее - Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрации Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители Подпрограммы

Администрации Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики Подпрограммы

Администрации Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия Подпрограммы

1. Мероприятия по строительству, ремонту, содержанию дорог и мостов в границах Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области за счет средств муниципального дорожного фонда

2. Мероприятия по развитию градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Цель муниципальной Подпрограммы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Развитие градостроительной деятельности на территории сельского поселения.

Задачи муниципальной Подпрограммы

- поддержание дорог местного значения на уровне, соответствующем категории дороги;

- сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям дорог местного значения счет ремонта и капитального ремонта, строительства и реконструкции дорог местного значения;

- устойчивое развитие сельского поселения в области градостроения с учетом особенностей его формирования, благоприятных условий жизнедеятельности населения, требований по охране окружающей среды, рациональному использованию территории и природных ресурсов, улучшению санитарно-эпидемиологического и экологического состояния территории сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

1. Доля дорог местного значения с твердым покрытием, %.

2. Протяженность отремонтированных дорог местного значения, км.

3. Количество документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, иной градостроительной документации, шт.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

На постоянной основе, с 01.01.2020 г. по 31.12.2025 г. Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования Подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации Подпрограммы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет: 20770,42 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета – 7932,22 тыс. руб., средства районного бюджета – 12718,20 тыс. руб., средства местного бюджета сельского поселения – 120 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

2025

год

Федеральный бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Областной бюджет

4220,89

3711,33

0,00

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

1723,20

2170,00

2364,00

2461,00

2000,00

2000,00

Бюджет поселения

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Юридические лица

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Физические лица

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

- Выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения, сезонное содержание дорог местного значения и текущий ремонт.

- Градостроительная деятельность в населенных пунктах сельского поселения осуществляется в соответствии с генеральным планом сельского поселения с учетом взаимоувязанного размещения жилых, общественно-деловых зон, отдельных коммунальных и промышленных объектов, улично-дорожной сети, озеленения и других территорий общего пользования для создания благоприятных условий для жизнедеятельности, отвечающей современным социальным, санитарно-гигиеническим и градостроительным требованиям.

7.3.1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1 , описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта – автомобильный транспорт наиболее доступен, а автомобильные дороги – доступны абсолютно всем гражданам страны, водителям транспортных средств, пассажирам и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства автомобильных дорог, их реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание также требуют больших затрат.

Градостроительная деятельность сельского поселения осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития сельского поселения с учетом особенностей его формирования, благоприятных условий жизнедеятельности населения, предупреждения и устранения вредного воздействия на население факторов среды обитания, требований по охране окружающей среды, рациональному использованию территории и природных ресурсов, улучшению санитарно-эпидемиологического и экологического состояния территории поселения.

7.3.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых результатов Подпрограммы 1, сроков и этапов реализации Подпрограммы 1

В современных социально-экономических условиях большое значение имеет состояние дорог местного значения. Улучшение дорожных условий приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов, снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда;

- повышению транспортной доступности;

- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

- улучшению экологической ситуации.

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.

Основными целями Подпрограммы 1 являются:

- Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

- Развитие градостроительной деятельности на территории сельского поселения - минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике сельского поселения вследствие ЧС природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Основные задачи Подпрограммы 1:

- поддержание дорог местного значения на уровне, соответствующем категории дороги;

- сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям дорог местного значения счет ремонта и капитального ремонта, строительства и реконструкции дорог местного значения;

- устойчивое развитие сельского поселения в области градостроения с учетом особенностей его формирования, благоприятных условий жизнедеятельности населения, требований по охране окружающей среды, рациональному использованию территории и природных ресурсов, улучшению санитарно-эпидемиологического и экологического состояния территории сельского поселения.

В ходе реализации Подпрограммы 1 планируется достичь следующих результатов:

1. Общая протяженность дорог местного значения 55,52 км.

2. Доля дорог местного значения с твердым покрытием, 23%

3. Протяженность отремонтированных дорог местного значения 20,08 км.

4. Разработка и утверждение полного пакета документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, иной градостроительной деятельности.

Подпрограмма 1 реализуется с 01.01.2020 г. по 31.12.2025 г. Подпрограмма реализуется в один этап.

7.3.3 Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1.

В рамках Подпрограммы 1 предусмотрены следующие основные мероприятия.

1. Мероприятия по строительству, ремонту, содержанию дорог и мостов в границах Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области за счет средств муниципального дорожного фонда.

2. Мероприятия по развитию градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

7.3.4. Основные меры муниципального и правового регулирования Подпрограммы 1

Развитие нормативной правовой и методической базы обусловлено требованиями:

- по строительству, ремонту, содержанию дорог и мостов местного значения - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- по градостроительной деятельности - Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области от 07.07.2006 г. № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», Региональным нормативом градостроительного проектирования «Планировка жилых, общественно-деловых и рекреационных зон населенных пунктов Воронежской области», утвержденным приказом управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 17.04.2008 г. № 9-п,Об утверждении положения о местных нормативах градостроительного проектирования Рогачевского сельского поселения», утвержденное постановлением администрации Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 14.03.2013г. №44, Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования «Планировка жилых, общественно-деловых и рекреационных зон населенных пунктов Рогачевского сельского поселения», утвержденным постановлением администрации Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 16.06.2020 г. № 56 .

7.3.5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации Подпрограммы 1 муниципальной Программы

Подпрограммой не предусмотрено.

7.3.6. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы 1.

Финансирование основных мероприятий Подпрограммы предусмотрено за счет средств местного бюджета и представлены в паспорте данной Подпрограммы.

7.3.7 Анализ рисков реализации Подпрограммы 1 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы»

Макроэкономические и финансовые риски реализации Подпрограммы связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, колебаниями цен, которые могут привести к

снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий за счет бюджета сельского поселения.

В целях управления рисками в процессе реализации Подпрограммы предусматривается:

- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере бюджетной деятельности;

- мониторинг выполнения Подпрограммы.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования Подпрограммы, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

7.3.8 Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится по следующим критериям:

- выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения, сезонное содержание дорог местного значения и текущий ремонт.

- градостроительная деятельность в населенных пунктах сельского поселения осуществляется в соответствии с генеральным планом сельского поселения с учетом взаимоувязанного размещения жилых, общественно-деловых зон, отдельных коммунальных и промышленных объектов, улично-дорожной сети, озеленения и других территорий общего пользования для создания благоприятных условий для жизнедеятельности, отвечающей современным социальным, санитарно-гигиеническим и градостроительным требованиям.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно на основе сопоставления планируемых и фактически достигнутых показателей по выполнению мероприятий Подпрограммы и значений индикаторов.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ворошилова

Дата подписи: 11.12.2020 10:21:54

13

Приложение 1

к Программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы «Создание благоприятных условий для населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы» и их значениях

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Единица измерения

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная Программа «Создание благоприятных условий для населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы»

2

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию муниципальной программы;

%

Не менее 96

Не менее 96

Не менее 96,5

Не менее 96,6

Не менее 96,6

Не менее 97

3

Увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;

%

1,4

0,8

1,6

1,5

0,9

1,4

Подпрограмма 1. «Развитие и функционирование дорожного хозяйства и градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1. Мероприятия по строительству, ремонту, содержанию дорог и мостов в границах Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области за счет средств муниципального дорожного фонда

1.1.1.

Доля дорог местного значения с твердым покрытием

%

1,4

0,8

1,6

1,5

0,9

1,4

1.1.2.

Протяженность отремонтированных дорог местного значения

км

1,45

1,3

2,75

2,6

1,6

2,4

Основное мероприятие 3.2. Мероприятия по развитию градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

1.2.1.

Количество документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, иной градостроительной документации

шт.

1

6

6

7

8

8

Приложение 2

к Программе

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной Программы «Создание благоприятных условий для населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС), наименование статей расходов

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная Программа

«Создание благоприятных условий для населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы»

всего

12838,20

1753,20

2200,00

2394,00

2491,00

2000,00

2000,00

в том числе по ГРБС:

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Администрация сельского поселения

12838,20

1753,20

2200,00

2394,00

2491,00

2000,00

2000,00

Подпрограмма 1

«Развитие и функционирование дорожного хозяйства и развитие градостроительной деятельности Рогачевского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»

всего

12838,20

1753,20

2200,00

2394,00

2491,00

2000,00

2000,00

в том числе по ГРБС:

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Администрация сельского поселения

12838,20

1753,20

2200,00

2394,00

2491,00

2000,00

2000,00

Основное мероприятие 1.1.

Мероприятия по строительству, ремонту, содержанию дорог и мостов в границах Рогачевского сельского поселения за счет средств муниципального дорожного фонда

всего

12718,20

1723,20

2170,00

2364,00

2461,00

2000,00

2000,00

в том числе по ГРБС:

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Администрация сельского поселения

12718,20

1723,20

2170,00

2364,00

2461,00

2000,00

2000,00

Основное мероприятие 1.2.

Мероприятия по развитию градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения

всего

120,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

в том числе по статьям расходов:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация сельского поселения

120,00

30,00

70,00

70,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 3

к Программе

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, районного и местного бюджетов на реализацию муниципальной Программы «Создание благоприятных условий для населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Всего

Оценка расходов по годам реализации муниципальной Программы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Создание благоприятных условий для населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы»

всего, в том числе:

20770,42

5974,09

5911,33

2394

2491,00

2000,00

2000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

7932,22

4220,89

3711,33

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

12718,20

1723,20

2170,00

2364,00

2461,00

2000,00

2000,00

местный бюджет

120,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

«Развитие и функционирование дорожного хозяйства и развитие градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»

всего, в том числе:

20770,42

5974,09

5911,33

2394

2491,00

2000,00

2000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

7932,22

4220,89

3711,33

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

12718,20

1723,20

2170,00

2364,00

2461,00

2000,00

2000,00

местный бюджет

120,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1.1

Мероприятия по строительству, ремонту, содержанию дорог и мостов в границах Рогачевского сельского поселения за счет средств муниципального дорожного фонда

всего, в том числе:

20650,42

5944,09

5881,33

2364,00

2461,00

2000,00

2000,00

федеральный бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

областной бюджет

7932,22

4220,89

3711,33

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

12718,20

1723,20

2170,00

2364,00

2461,00

2000,00

2000,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1.2

Мероприятия по развитию градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения

всего, в том числе:

120,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

областной бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

районный бюджет

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

местный бюджет

120,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

                                                                               Приложение 4

к Программе

План реализации муниципальной Программы «Создание благоприятных условий для населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы» на 2021 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год, тыс. руб.

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Подпрограмма 1.

«Развитие и функционирование дорожного хозяйства и развитие градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Администрация сельского поселения

01.01.2021 г.

31.12.2021 г.

Поддержание дорог местного значения на уровне, соответствующем категории дороги. Устойчивое развитие сельского поселения в области градостроения с учетом особенностей его формирования.

914 0409 05 1 00 00000

5911,33

2

Основное мероприятие 1.1

Мероприятия по строительству, ремонту, содержанию дорог и мостов в границах Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области за счет средств муниципального дорожного фонда

Администрация сельского поселения

01.01.2021 г.

31.12.2021 г.

Поддержание дорог местного значения на уровне, соответствующем категории дороги. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта

914 0409 05 1 01 S8850 обл.

914 0409 05 1 01 91290 мест.

5881,33

3

Основное мероприятие 1.2.

Мероприятия по развитию градостроительной деятельности Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Администрация сельского поселения

01.01.2021 г.

31.12.2021 г.

Устойчивое развитие сельского поселения в области градостроения с учетом особенностей его формирования.

914 0412 05 1 02 90850

30,0

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать