Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU36027215202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОРЯДОК
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО
Должность: Глава"ул. Ворошилова
Дата подписи: 03.12.2020 11:50:19
АДМИНИСТРАЦИЯ РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.11.2020 г. № 79
с. Рогачевка
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Рогачевского сельского поселения на 2021 -2023 годы
В целях разработки проекта бюджета Рогачевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 и статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положения «О бюджетном процессе в Рогачевском сельском поселении», утвержденного решением Совета народных депутатов Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района от 25.12.2017 г. №80 (в редакции от 21.03.2018 № 95, от 24.05.2019 № 149), администрация Рогачевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Рогачевского сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению.
Бухгалтерии администрации Рогачевского сельского поселения при разработке проекта бюджета обеспечить соблюдение утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Обнародовать данное постановление путем размещения на доске объявлений в здании администрации Рогачевского сельского поселения по адресу: село Рогачевка, ул. Ворошилова, дом 8. Новоусманского района Воронежской области, в здании школы по адресу: село Рогачевка, ул. Мира, дом 1а Новоусманского района Воронежской области, в здании больницы по адресу: село Рогачевка, ул. Спартака, дом 100 Новоусманского района Воронежской области и на официальном сайте Рогачевского сельского поселения в сети «Интернет» http://admrogachevskoe.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рогачевского
сельского поселения ________________ С.Ф.Паршин
Приложение
к постановлению администрации
Рогачевского сельского поселения
Новоусманского муниципального района от
06.11.2020 г. № 78
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Рогачевского сельского поселения на 2021-2023 годы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Рогачевского сельского поселения на 2021-2023 годы разработаны на основе стратегических установок, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2021-2023 годах».
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ
Основной задачей бюджетной и налоговой политики Рогачевского сельского поселения на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
Повышение предпринимательской активности;
Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
Эффективное использование налогового потенциала Рогачевского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры.
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Воронежской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
- Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
- Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;
- Налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;
- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
- Реализация взвешенной политики управления государственным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.
- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021-2023 годы определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
- расходы на оплату труда;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- мероприятия по подготовке к зиме.
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
- Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;
- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;
- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
- Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;
- Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета, обеспечение финансовыми ресурсами поэтапного введения новой системы оплаты труда;
- Подготовка к переходу на «эффективный контракт»;
- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
- Финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;
- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;
- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
- Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;
- Совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;
- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Рогачевского сельского поселения на 2021-2023 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Воронежской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
2.3.5. Резервный фонд администрации Рогачевского сельского поселения (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 2% от расходной части местного бюджета.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети поселения;
- развитие объектов инфраструктуры поселения, водоотведение, водоснабжение;
- реализация приоритетных национальных проектов;
- капитальный ремонт администрации сельского поселения;
- ограждение сельского кладбища;
- строительство сельского клуба культуры
- строительство детских и спортивных площадок
ПОРЯДОК
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО
Должность: Глава"ул. Ворошилова
Дата подписи: 03.12.2020 11:50:19
АДМИНИСТРАЦИЯ РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.11.2020 г. № 79
с. Рогачевка
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Рогачевского сельского поселения на 2021 -2023 годы
В целях разработки проекта бюджета Рогачевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 и статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положения «О бюджетном процессе в Рогачевском сельском поселении», утвержденного решением Совета народных депутатов Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района от 25.12.2017 г. №80 (в редакции от 21.03.2018 № 95, от 24.05.2019 № 149), администрация Рогачевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Рогачевского сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению.
Бухгалтерии администрации Рогачевского сельского поселения при разработке проекта бюджета обеспечить соблюдение утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Обнародовать данное постановление путем размещения на доске объявлений в здании администрации Рогачевского сельского поселения по адресу: село Рогачевка, ул. Ворошилова, дом 8. Новоусманского района Воронежской области, в здании школы по адресу: село Рогачевка, ул. Мира, дом 1а Новоусманского района Воронежской области, в здании больницы по адресу: село Рогачевка, ул. Спартака, дом 100 Новоусманского района Воронежской области и на официальном сайте Рогачевского сельского поселения в сети «Интернет» http://admrogachevskoe.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рогачевского
сельского поселения ________________ С.Ф.Паршин
Приложение
к постановлению администрации
Рогачевского сельского поселения
Новоусманского муниципального района от
06.11.2020 г. № 78
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Рогачевского сельского поселения на 2021-2023 годы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Рогачевского сельского поселения на 2021-2023 годы разработаны на основе стратегических установок, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2021-2023 годах».
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ
Основной задачей бюджетной и налоговой политики Рогачевского сельского поселения на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
Повышение предпринимательской активности;
Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
Эффективное использование налогового потенциала Рогачевского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры.
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Воронежской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
- Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
- Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;
- Налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;
- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
- Реализация взвешенной политики управления государственным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.
- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021-2023 годы определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
- расходы на оплату труда;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- мероприятия по подготовке к зиме.
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
- Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;
- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;
- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
- Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;
- Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета, обеспечение финансовыми ресурсами поэтапного введения новой системы оплаты труда;
- Подготовка к переходу на «эффективный контракт»;
- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
- Финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;
- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;
- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
- Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;
- Совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;
- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Рогачевского сельского поселения на 2021-2023 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Воронежской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
2.3.5. Резервный фонд администрации Рогачевского сельского поселения (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 2% от расходной части местного бюджета.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети поселения;
- развитие объектов инфраструктуры поселения, водоотведение, водоснабжение;
- реализация приоритетных национальных проектов;
- капитальный ремонт администрации сельского поселения;
- ограждение сельского кладбища;
- строительство сельского клуба культуры
- строительство детских и спортивных площадок
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: