Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU12004619202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Большекибеевская сельская администрация Килемарского муниципального района Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МАРЫ ЭЛ
БОЛЬШЕКИБЕЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КИЛЕМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2020 года №30
О внесении изменений в административный регламент по осуществлению муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизведением лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Большекибеевское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ Большекибеевская сельская администрация п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление администрации Большекибеевского сельского поселения от 31.05.2012 года №35 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизведением лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Большекибеевское сельское поселение» следующие изменения:
1) Пункт 3.4.1.2. изложить в следующей редакции:
«3.4.1.2. Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»
2) пункт 1.8.1. изложить в следующей редакции:
«1.8.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право:
1.8.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.8.1.2. Получать разъяснения о своих правах и обязанностях от должностных лиц администрации поселения;
1.8.1.3. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
1.8.1.4. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
1.8.1.5. Знакомиться с результатами мероприятий осуществления лесного контроля и указывать в акте проверки о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации поселения;
1.8.1.6. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения вышестоящему руководителю, а также в административном и судебном порядках в соответствии с действующим законодательством.
1.8.1.7. В случае невозможности исполнения требований предписаний об устранении нарушения по причинам, независящим от лица, допустившего нарушения, в установленный срок нарушитель заблаговременно не позднее пяти календарных дней до истечения срока исполнения предписания имеет право направить должностному лицу, выдавшему предписание, мотивированное заявление с просьбой о продлении срока исполнения предписания.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, направленных на устранение правонарушения, с указанием причин, по которым он не может исполнить предписание в полном объеме.
Порядок рассмотрения заявления о продлении срока исполнения предписания осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявления о продлении срока исполнения предписания возможно установление следующих вариантов принятия решения:
а) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и причины, по которым предписание не может быть выполнено в установленные сроки в полном объеме, являются объективными - об удовлетворении заявления и продлении срока исполнения предписания;
б) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, направленные на устранение выявленных нарушений - об отклонении заявления и оставлении срока устранения нарушений без изменения.
1.8.1.8.Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Решение оформляется в виде распоряжения администрации.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большекибеевской сельской администрации
Н.В. Ершова
МАРЫ ЭЛ
БОЛЬШЕКИБЕЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КИЛЕМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2020 года №30
О внесении изменений в административный регламент по осуществлению муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизведением лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Большекибеевское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ Большекибеевская сельская администрация п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление администрации Большекибеевского сельского поселения от 31.05.2012 года №35 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизведением лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Большекибеевское сельское поселение» следующие изменения:
1) Пункт 3.4.1.2. изложить в следующей редакции:
«3.4.1.2. Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»
2) пункт 1.8.1. изложить в следующей редакции:
«1.8.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право:
1.8.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.8.1.2. Получать разъяснения о своих правах и обязанностях от должностных лиц администрации поселения;
1.8.1.3. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
1.8.1.4. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
1.8.1.5. Знакомиться с результатами мероприятий осуществления лесного контроля и указывать в акте проверки о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации поселения;
1.8.1.6. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения вышестоящему руководителю, а также в административном и судебном порядках в соответствии с действующим законодательством.
1.8.1.7. В случае невозможности исполнения требований предписаний об устранении нарушения по причинам, независящим от лица, допустившего нарушения, в установленный срок нарушитель заблаговременно не позднее пяти календарных дней до истечения срока исполнения предписания имеет право направить должностному лицу, выдавшему предписание, мотивированное заявление с просьбой о продлении срока исполнения предписания.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, направленных на устранение правонарушения, с указанием причин, по которым он не может исполнить предписание в полном объеме.
Порядок рассмотрения заявления о продлении срока исполнения предписания осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявления о продлении срока исполнения предписания возможно установление следующих вариантов принятия решения:
а) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и причины, по которым предписание не может быть выполнено в установленные сроки в полном объеме, являются объективными - об удовлетворении заявления и продлении срока исполнения предписания;
б) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, направленные на устранение выявленных нарушений - об отклонении заявления и оставлении срока устранения нарушений без изменения.
1.8.1.8.Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Решение оформляется в виде распоряжения администрации.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большекибеевской сельской администрации
Н.В. Ершова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 18.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: