Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU12004619202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Большекибеевская сельская администрация Килемарского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАРЫ ЭЛ

БОЛЬШЕКИБЕЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КИЛЕМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2020 года №30

О внесении изменений в административный регламент по осуществлению муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизведением лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Большекибеевское сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ Большекибеевская сельская администрация п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление администрации Большекибеевского сельского поселения от 31.05.2012 года №35 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизведением лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Большекибеевское сельское поселение» следующие изменения:

1) Пункт 3.4.1.2. изложить в следующей редакции:

«3.4.1.2. Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»

2) пункт 1.8.1. изложить в следующей редакции:

«1.8.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право:

1.8.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.8.1.2. Получать разъяснения о своих правах и обязанностях от должностных лиц администрации поселения;

1.8.1.3. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

1.8.1.4. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

1.8.1.5. Знакомиться с результатами мероприятий осуществления лесного контроля и указывать в акте проверки о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации поселения;

1.8.1.6. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения вышестоящему руководителю, а также в административном и судебном порядках в соответствии с действующим законодательством.

1.8.1.7. В случае невозможности исполнения требований предписаний об устранении нарушения по причинам, независящим от лица, допустившего нарушения, в установленный срок нарушитель заблаговременно не позднее пяти календарных дней до истечения срока исполнения предписания имеет право направить должностному лицу, выдавшему предписание, мотивированное заявление с просьбой о продлении срока исполнения предписания.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, направленных на устранение правонарушения, с указанием причин, по которым он не может исполнить предписание в полном объеме.

Порядок рассмотрения заявления о продлении срока исполнения предписания осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения заявления о продлении срока исполнения предписания возможно установление следующих вариантов принятия решения:

а) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и причины, по которым предписание не может быть выполнено в установленные сроки в полном объеме, являются объективными - об удовлетворении заявления и продлении срока исполнения предписания;

б) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, направленные на устранение выявленных нарушений - об отклонении заявления и оставлении срока устранения нарушений без изменения.

1.8.1.8.Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Решение оформляется в виде распоряжения администрации.»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Большекибеевской сельской администрации

Н.В. Ершова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать