Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU58040111202000079 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Администрация Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕН
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕОНИДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2020 года № 153
ст. Леонидовка
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области, рассмотрев экспертное заключение Правительства Пензенской области от 20.10.2020 № 2472/ОР,
администрация Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ», утвержденный постановлением администрации Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 09.06.2020 № 97, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.16 слова «в день его получения» заменить словами «1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
1.2. Во втором абзаце подпункта «б» пункта 1.4 слова «пяти рабочих дней» заменить словами «трех рабочих дней».
1.3. Подпункт «г» пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
«г) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.5 Административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий трех рабочих со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.
Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 1.5 Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;».
1.4. В пунктах 3.20 и 3.27 цифру «3» заменить цифрой «2».
1.5. В пункте 3.44 слова «пяти рабочих дней» заменить словами «двух рабочих дней».
1.6. Пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
«2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы указанные нормы распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в получении услуги.
Обеспечивается допуск в здание Администрации, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области «Местные вести».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Леонидовского сельсовета Пензенского района.
Глава администрации
Леонидовского сельсовета
О.А. Булатова
УТВЕРЖДЕН
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕОНИДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2020 года № 153
ст. Леонидовка
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области, рассмотрев экспертное заключение Правительства Пензенской области от 20.10.2020 № 2472/ОР,
администрация Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ», утвержденный постановлением администрации Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 09.06.2020 № 97, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.16 слова «в день его получения» заменить словами «1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
1.2. Во втором абзаце подпункта «б» пункта 1.4 слова «пяти рабочих дней» заменить словами «трех рабочих дней».
1.3. Подпункт «г» пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
«г) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.5 Административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий трех рабочих со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.
Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 1.5 Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;».
1.4. В пунктах 3.20 и 3.27 цифру «3» заменить цифрой «2».
1.5. В пункте 3.44 слова «пяти рабочих дней» заменить словами «двух рабочих дней».
1.6. Пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
«2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы указанные нормы распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в получении услуги.
Обеспечивается допуск в здание Администрации, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области «Местные вести».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Леонидовского сельсовета Пензенского района.
Глава администрации
Леонидовского сельсовета
О.А. Булатова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Местные вести" № 22 от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: