Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU50045705202000233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Королев
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «18» ноября 2020 г. № 939-ПА

О внесении изменений в муниципальную программу городского

округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Королёв Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденную постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 12.11.2019 № 1209-ПА (далее - Программа), изложив её в новой редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).

3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (Маслова Е.А.) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа - начальника управления градостроительства Иванова С.В.

Исполняющий обязанности

главы городского округа                                                                                           Ю.А. Копцик

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от 18.11.2020 № 939-ПА

«Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от 12.11.2019 № 1209-ПА

Муниципальная программа городского округа
Королёв Московской области

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

на 2020-2024 годы

Муниципальная программа городского округа Королёв Московской области
«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

1. Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы – начальник управления градостроительства

Администрации городского округа Королёв Московской области С.В. Иванов

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Королёв Московской области объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма II «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

Подпрограмма III «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

589 204,92

179 386,16

39 164,25

163 955,06

206 699,45

0

Средства бюджета Московской области

3 419 204,19

1 593 914,27

287 422,92

676 341,00

861 526,00

0

Внебюджетные средства

1 247 500,00

277 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

5 255 909,11

2 050 800,43

569 087,17

1 082 796,06

1 310 725,45

242 500,00

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения растущих городов и сельских жителей.

По размерам сети образовательных организаций, численности обучающихся и воспитанников система образования в Московской области является одной из наиболее крупных в Российской Федерации. В частности, система образования городского округа Королёв Московской области представлена следующим:

29 муниципальных общеобразовательных организаций;

54 дошкольных образовательных организаций (45 - муниципальные, 9 - частные);

1 техникум;

3 ВУЗа;

9 муниципальный организаций дополнительного образования.

Формулировка основных проблем, инерционный прогноз развития:

доступность общего образования детей.

Тенденции демографического развития Московской области и в частности городского округа Королёв Московской области, по-прежнему выступают вызовом к инфраструктуре дошкольного и общего образования. Особенно острой ситуация является в территориях с высокой плотностью населения и темпами строительства. К 2021 году в Московской области прогнозируется увеличение численности детей в возрасте
от 2 месяцев до 7 лет на 69 тысяч человек.

Удовлетворение потребностей семей в услугах дошкольного образования и обеспечения местами в дошкольных организациях всех нуждающихся детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет потребует продолжения масштабного строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, расширения негосударственного сектора услуг дошкольного образования.

В общем образовании рост численности детей школьного возраста влечет риски ухудшения условий их обучения в части обучения во вторую смену и роста наполняемости классов. В 2018 году численность обучающихся во вторую смену составляла более 50 тысяч человек.

В свою очередь ситуация со стандартами условий обучения в общеобразовательных организациях является еще более сложной, чем в дошкольных, это связано с длительными сроками эксплуатации части зданий (многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века). В эксплуатации находятся более 300 зданий школ с износом более 70%.

Одним из приоритетов деятельности Правительства Московской области является повышение роли научных исследований и разработок в экономическом развитии региона и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов устойчивого экономического роста. Коммерциализация научных и научно-технических результатов в хозяйственной деятельности становится одним из основных источников повышения конкурентоспособности и устойчивого экономического роста, а также обеспечивает приток инвестиций на территорию Подмосковья.

Научная и инновационная составляющие научно-производственного комплекса Московской области - уникальные по своему составу и направлениям научно-технической деятельности.

Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы отведена модернизации и инновационному развитию экономики, обеспечению внедрения новых технологий, улучшению условий ведения предпринимательской деятельности. Ключевыми точками роста инвестиционной привлекательности Подмосковья являются территории с высоким научно-техническим и инновационным потенциалом технико-внедренческие площадки для размещения высокотехнологичных производств.

3. Прогноз развития сферы с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В прогнозном периоде в сфере культуры будут преобладать следующие тенденции:

модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры; образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры;

создание новых учреждений;

повышение уровня нормативной обеспеченности учреждениями сферы культуры;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях дополнительного образования сферы культуры, увеличение количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ; создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения.

Все это приведет к созданию единого культурного пространства региона, развитию инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышению качества предоставления образовательных услуг в сфере культуры Московской области, повышению многообразия и богатства творческих процессов.

В связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно в Московской области до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет и возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В прогнозном периоде в сфере физической культуры и спорта преобладает основная задача по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и созданию новых объектов физической культуры и спорта, что позволит увеличить уровень обеспеченности граждан Московской области спортивными сооружениями и увеличить уровень систематически занимающихся спортом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Королёв Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма II «Строительство (реконструкция) объектов культуры» (далее - Подпрограмма II).

Мероприятия Подпрограммы II направлены на:

модернизацию материально-технической базы объектов культуры путем строительства и реконструкции, с учетом оснащения построенных и реконструированных объектов современным непроизводственным оборудованием;

модернизацию материально-технической базы образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий, с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры.

Подпрограмма III «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма III).

Мероприятия Подпрограммы III направлены:

в части мероприятий, характеризующих «Дошкольное образование» - на создание и развитие объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) в целях ликвидации очередности, капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры; проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций;

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в Московской области с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах 10 - 11 Муниципальной программы.

6. Показатели реализации Муниципальной программы



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма II «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

1.1

Целевой показатель 1 Количество введенных в эксплуатацию образовательных учреждений сферы культуры

Региональный проект «Культурная среда Подмосковья»

единица

-

-

-

-

1

-

Основное мероприятие А1.

2

Подпрограмма III «Строительство (реконструкция) объектов образования»

2.1.

Целевой показатель 1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств

Обращение

единица

-

-

-

-

1

-

Основное мероприятие 01.

2.2.

Целевой показатель 2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет внебюджетных источников

Обращение

единица

-

1

-

-

-

1

Основное мероприятие 06.

2.3.

Целевой показатель 3

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

-

3

1

-

1

-

Основное мероприятие E1.

7. Методика расчета значений показателей реализации Муниципальной программы



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Источник данных

Порядок расчета

1

2

3

4

5

Подпрограмма II «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

1

Количество введенных в эксплуатацию образовательных учреждений сферы культуры

единица

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов образовательных учреждений сферы культуры в эксплуатацию

Подпрограмма III «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет внебюджетных источников

единица

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников

2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

3

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств

единица

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)

Управление градостроительства Администрации городского округа является муниципальным заказчиком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограммы в составе муниципальной программы, а также с ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы, обеспечивая:

- планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципальной программы на соответствующий финансовый год;

- формирование прогноза объёмов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и расходные материалы на их эксплуатацию;

- мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;

- осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;

- осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и двух подпрограмм в её составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком;

- контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе её реализации и подпрограммы в её составе;

- внесение в установленном порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;

- информационное сопровождение реализации муниципальной программы.

Получателями средств бюджета городского округа являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм в составе муниципальной программой, которые обеспечивают их целевое использование.

Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм готовят и представляют соответственно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограмм отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

Муниципальный заказчик Подпрограмм организует управление реализацией Подпрограмм и взаимодействие с участниками реализации Подпрограмм.

Муниципальный заказчик Подпрограмм в целях управления реализацией Подпрограмм обеспечивает:

- планирование реализации мероприятий Подпрограмм в рамках параметров Подпрограмм на соответствующий год;

- мониторинг реализации мероприятий Подпрограмм, целевых значений показателей Подпрограмм и показателей мероприятий Подпрограмм;

- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограмм в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;

- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограмм и Подпрограмм в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограмм в соответствии с Порядком;

- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограмм в ходе её реализации;

- вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров Подпрограмм;

- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограмм.

Исполнители мероприятий Подпрограмм готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограмм отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется заказчиком.

С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается заказчиком;

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Форма оперативного (годового) отчета о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта утверждается заказчиком;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа Королёв Московской области и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, при водятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Форма годового отчета о реализации Муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы утверждается заказчиком.

Муниципальный заказчик Муниципальной программы представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Королёв Московской области, по формам установленных соглашением о предоставлении субсидии.

10. Подпрограмма II «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

10.1. Паспорт Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Королёв Московской области

Всего: в том числе:

0,00

20 000,00

150 335,88

115 938,93

0,00

286 274,81

Средства бюджета городского округа

0,00

4 280,00

32 171,88

24 810,93

0,00

61 262,81

Средства бюджета Московской области

0,00

15 720,00

118 164,00

91 128,00

0,00

225 012,00

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы II

Основной проблемой в сфере культуры является износ материально-технической базы 80 %. Износ звукового и светового оборудования - около 70 %, системное отсутствие средств на воплощение творческих замыслов. Все это снижает качество продуктов культуры и, как следствие, авторитет учреждений культуры и привлекательность профессии для молодежи. На выходе мы имеем постоянное снижение потребительского спроса.

Одним из решений данной проблемы является направление капитальных вложений на строительство (реконструкцию) объектов культуры, образовательных учреждений сферы культуры (детские школы искусств по видам искусств: музыкальные, хореографические, школы искусств, художественные, хоровые; профессиональные образовательные учреждения) муниципальной собственности городского округа в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы 2.

Строительство (реконструкция) образовательных учреждений сферы культуры позволит создать условия для обучения детей и молодежи, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, повысить качество образования в сфере культуры и оказания образовательных услуг, в том числе путем открытия новых отделений и оказания услуг на платной основе, увеличить показатель охвата детей услугами дополнительного образования сферы культуры в соответствии со Стратегией государственной культурной политики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года.

Подпрограммой II предусмотрена реализация мероприятий, направленных на повышение уровня обеспеченности населения городского округа учреждениями сферы культуры посредством строительства (реконструкции) объектов сферы культуры.

Федеральный проект «Культурная среда»

Основное мероприятие направлено на:

модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры;

создание новых учреждений;

повышение уровня нормативной обеспеченности учреждениями сферы культуры;

формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения;

модернизацию материально-технической базы образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры;

повышение уровня нормативной обеспеченности по охвату детей услугами дополнительного образования сферы культуры в соответствии со Стратегией государственной культурной политики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях дополнительного образования сферы культуры, увеличение количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях.

Итогом выполнения мероприятия станет:

устранение диспропорции по доступности культурной инфраструктуры для жителей городского округа;

развитие инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышение качества предоставления образовательных услуг в сфере культуры городского округа.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Королёв Московской области, реализуемых в рамках Подпрограммы II

Концентрация имеющихся ресурсов и постепенное подключение элементов многоканальной системы финансирования культуры будут способствовать модернизации материально-технической базы.

Укрепление материально-технической базы путем строительства (реконструкции)  муниципальных учреждений культуры городского округа Королёв Московской области приведет к повышению качества жизни граждан, позволит создать условия для обучения детей и молодежи, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, действующие и новые организации культуры станут современными объектами, оснащенными мультимедийными технологиями, новейшими инженерными и коммуникационными системами. Модернизация материально-технической базы способствует увеличению качества и объемов услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению, вовлечению различных социальных групп в культурную деятельность и, как следствие, повлияет на динамику посещаемости.

В ходе проведения реконструкции и строительства домов культуры предполагается их комплексное техническое оснащение, создание новых кинозалов.

Строительство новых объектов сферы культуры позволит устранить диспропорции в обеспеченности культурной инфраструктурой городского округа Королёв Московской области.

10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов культуры»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. .руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. .руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие А1.

Федеральный проект «Культурная среда»

2021-2023

              Итого:

286 274,81

0,00

20 000,00

150 335,88

115 938,93

0,00

Управление градостроительства Администрации городского округа

Средства бюджета городского округа

61 262,81

0,00

4 280,00

32 171,88

24 810,93

0,00

Средства бюджета Московской области

225 012,00

0,00

15 720,00

118 164,00

91 128,00

0,00

1.1

Мероприятие А1.02. Строительство (реконструкция) школ искусств

2021-2023

Итого:

286 274,81

0,00

20 000,00

150 335,88

115 938,93

0,00

Управление градостроительства Администрации городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов культуры – 1 единица.

В том числе:

2023 год – 1. единиц

Средства бюджета городского округа

61 262,81

0,00

4 280,00

32 171,88

24 810,93

0,00

Средства бюджета Московской области

225 012,00

0,00

15 720,00

118 164,00

91 128,00

0,00

2

Итого по Подпрограмме

Итого:

286 274,81

0,00

20 000,00

150 335,88

115 938,93

0,00

Средства бюджета городского округа

61 262,81

0,00

4 280,00

32 171,88

24 810,93

0,00

Средства бюджета Московской области

225 012,00

0,00

15 720,00

118 164,00

91 128,00

0,00

10.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием А1.02 Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов культуры»



п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.

2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Строительство детской музыкальной школы по адресу: Московская область, г. Королев, мкр. Юбилейный (ПИР и строительство)

2021-2023

286274,81

0,00

Итого:

286 274,81

0,00

20 000,00

150 335,88

115 938,93

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

61 262,81

0,00

4 280,00

32 171,88

24 810,93

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

225 012,00

0,00

15 720,00

118 164,00

91 128,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

0,00

Всего:

286 274,81

0,00

20 000,00

150 335,88

115 938,93

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

61 262,81

0,00

4 280,00

32 171,88

24 810,93

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

225 012,00

0,00

15 720,00

118 164,00

91 128,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

11. Подпрограмма «Строительство (реконструкция) объектов образования»

11.1. Паспорт Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Королёв Московской области

Всего: в том числе:

2 050 800,43

549 087,17

932 460,18

1 194 786,52

242 500,00

4 969 634,30

Средства бюджета городского округа

179 386,16

34 884,25

131 783,18

181 888,52

0

527 942,11

Средства бюджета Московской области

1 593 914,27

271 702,92

558 177,00

770 398,00

0

3 194 192,19

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

277 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

1 247 500,00

11.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы III

Реализация Подпрограммы III предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Московской области и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек). В ряде муниципальных образований Московской области будут осуществлены меры по развитию инфраструктуры дошкольного образования.

Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования, включая реконструкцию со строительством пристроек.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

В Московской области в системе общего образования на начало 2018/2019 учебного года работают 1382 муниципальные школы с общим контингентом обучающихся - 836 тыс. детей, из них во вторую смену – 6 %. Третья смена отсутствует.

Вторая смена продолжает существовать в 35 городских округах и 10 муниципальных районах Московской области. В 2018 году в две смены работали 225 школ, или 16 % от общего количества школ.

Московская область находится в числе лидеров по строительству новых школ в Российской Федерации. В 2018 году за счет средств бюджета Московской области проведены строительство и реконструкция 8 зданий школ на 3434 места.

В то же время при существующей инфраструктуре с учетом демографического роста контингента школьников в ряде муниципальных образований остается риск обучения во вторую смену.

Анализ текущей численности обучающихся с 1 по 11 (12) классы в разрезе каждого муниципального образования, а также данные прогноза социально-экономического развития Московской области на 2017-2020 годы по каждой возрастной группе от рожденного населения и до 17 лет включительно позволяют сделать прогнозный расчет динамики роста численности школьников. Данные анализа показывают, что к 2024 году контингент школьников увеличится на 240000 человек.

Техническое состояние многих школьных зданий не соответствует современным требованиям. Всего на конец 2018 года функционировало 1382 школы, из них более 300 зданий школ с износом более 70 %.

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. Необходим плановый вывод зданий школ, имеющих высокий уровень износа, из эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

В сложившейся ситуации в рамках Государственной программы, муниципальных программ, «дорожных карт» муниципальных образований уже запланированы мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, реконструкций школьных зданий, увеличения учебных площадей путем пристроек к зданиям, строительства новых зданий школ взамен изношенных).

Так, в 2019-2025 годах планируются: строительство и реконструкция 173 новых зданий школ.

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы III обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.

Организация строительства (реконструкции) объектов дополнительного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) школ искусств в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на осуществление мероприятий по строительству организаций дополнительного образования, осуществляющих деятельность в сфере культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

11.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Королёв Московской области, реализуемых в рамках Подпрограммы III

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Королёв Московской области, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Королёв Московской области разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Королёв Московской области (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов образования»





п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 01. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

2021-2023 годы

Итого:

412 781,43

0

15 614,83

227 789,12

169 377,48

Управление градостроительства Администрации городского округа

Средства бюджета городского округа

78842,43

0

2 982,83

43 508,12

32 351,48

0

Средства бюджета Московской области

333 939,00

0

12 632,00

184 281,00

137 026,00

0

1.1.

Мероприятие 01.01. Проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций

2021-2023 годы

Итого:

412 781,43

0

15 614,83

227 789,12

169 377,48

0

Управление градостроительства Администрации городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств- 1 единица.

В том числе:

2023 год – 1 единица

Средства бюджета городского округа

78842,43

0

2 982,83

43 508,12

32 351,48

0

Средства бюджета Московской области

333 939,00

0

12 632,00

184 281,00

137 026,00

0

2

Основное мероприятие 06. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

2020-2024 годы

Итого:

1 247 500,00

277 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

Управление градостроительства Администрации городского округа

Внебюджетные источники

1 247 500,00

277 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

2.1.

Мероприятие 06.01. Строительство (реконструкция) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

2020-2024 годы

Итого:

1 247 500,00

277 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

Управление градостроительства Администрации городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 2. единица

В том числе: 2020 – 1 единица,

2024 – 1 единица

Внебюджетные источники

1 247 500,00

277 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

3

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2020-2023 годы

Итого

3 318 829,37

1 773 300,43

290 972,34

462 171,06

782 909,04

0

Управление градостроительства Администрации городского округа

Средства бюджета городского округа

449 977,18

179 386,16

31 901,42

88 275,06

149 537,04

0

Средства бюджета Московской области

2 868 852,19

1 593 914,27

259 070,92

373 896,00

633 372,00

0

3.1.

Мероприятие Е1.02. Капитальные вложения в объекты общего образования

2021-2023 годы

Итого

1 276 792,13

0

31 712,03

462 171,06

782 909,04

0

Управление градостроительства Администрации городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1. единица

В том числе: 2023 – 1 единица

Средства бюджета городского округа

243 870,13

0

6 058,03

88 275,06

149 537,04

0

Средства бюджета Московской области

1 032 922,00

0

25 654,00

373 896,00

633 372,00

0

3.2.3

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2021 годы

Итого:

2 032 560,74

1 773 300,43

259 260,31

0

0

0

Управление градостроительства Администрации городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 4. единицы.

В том числе: 2020- 3 единицы, 2021- 1 единица

Средства бюджета городского округа

205 229,55

179 386,16

25 843,39

0

0

0

Средства бюджета Московской области

1 827 331,19

1 593 914,27

233 416,92

0

0

0

4

Итого по Подпрограмме

Итого

4 969 634,30

2 050 800,43

549 087,17

932 460,18

1 194 786,52

242 500,00

Управление градостроительства Администрации городского округа

Средства бюджета городского округа

527 942,11

179 386,16

34 884,25

131 783,18

181 888,52

0

Средства бюджета Московской области

3 194 192,19

1 593 914,27

271 702,92

558 177,00

770 398,00

0

Внебюджетные источники

1 247 500,00

277 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

11.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой «Строительство (реконструкция) объектов образования»

11.5.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 06.01 Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов образования»



п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта) 1

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность  (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
( тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.) 1

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию
(тыс. руб.)

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1

г.о. Королев, мкр. Болшево, Бурковские поля, улицы Горького, Добролюбова, Полевая (общеобразовательная школа на 660 мест, 2018-2020 гг.)

2018-2020

660

650 000,00

402 500,00

Итого:

247 500,00

247 500,00

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

402 500,00

Внебюджетные средства

247 500,00

247 500,00

0

0

0

0

0

1.2

Строительство школы на 825 мест, городской округ Королёв, ул. Первомайская, д.17, кадастровый номер 50:45:0020204:466, дополнительная прирезка з/у 0,38 га

2020-2024

825

1000000,00

0

Итого:

1 000 000,00

30 000,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

1 000 000,00

30 000,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

242 500,00

0

1.3

Пристройка на 500 мест к МБОУ СОШ №1 по адресу:  г. Королев, ул. Октябрьская, д. 10

2021-2023

500

0

0

Итого:

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

11.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.02 Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта) 1

Годы строительства/
реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
( тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.) 1

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию
(тыс. руб.)

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1

Школа на 825 мест по адресу: Московская область, г.о. Королев, ул. Академика Легостаева. (ПИР и строительство) в т.ч. работы по рекультивации з/у

2021-2023

825

1 276 792,13

0,00

Итого:

1 276 792,13

0,00

31 712,03

462 171,06

782 909,04

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

243 870,13

0,00

6058,03

88275,06

149537,04

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 032 922,00

0,00

25 654,00

373 896,00

633 372,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

11.5.3. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта) 1

Годы строительства/
реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
( тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.) 1

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию
(тыс. руб.)

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1

Пристройка  на 500 мест к зданию МБОУ СОШ № 20 по адресу: Московская область, г. Королев, проспект Космонавтов, д. 5а (ПИР и строительство)

2017-2021

500

771 132,39

115 950,59

Итого:

655 181,80

395 921,49

259 260,31

0,00

0,00

0,00

0,00

11 595,06

Средства бюджета городского округа

65 518,09

39 674,70

25 843,39

0,00

0,00

0,00

0,00

104 355,53

Средства бюджета Московской области

589 663,71

356 246,79

233 416,92

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Пристройка на 400 мест к зданию МБОУ СОШ № 8 по адресу: Московская область, Городской округ Королев, мкр. Юбилейный, Школьный проезд, д. 2 (ПИР и строительство)

2017-2020

400

620 913,58

113 877,50

Итого:

497 559,58

497 559,58

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 387,70

Средства бюджета городского округа

51 729,63

51 729,63

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

102 489,80

Средства бюджета Московской области

445 829,95

445 829,95

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Пристройка на 400 мест  к зданию МАОУ «Гимназия № 9» по адресу: Московская область, г. Королев, Кооперативный проезд, д. 1 (ПИР и строительство)

2017-2020

400

599 866,84

104 404,70

Итого:

495 462,14

495 462,14

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10 440,50

Средства бюджета городского округа

49 546,09

49 546,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

93 964,20

Средства бюджета Московской области

445 916,05

445 916,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Пристройка  на 200 мест к зданию МБОУ «Гимназия № 5» по адресу: Московская область, Городской округ Королев, мкр. Юбилейный,
ул. А.И.Соколова, д. 3 (ПИР и строительство)

2017-2020

200

446 276,32

61 919,10

Итого:

384 357,22

384 357,22

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6 191,90

Средства бюджета городского округа

38 435,74

38 435,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

55 727,20

Средства бюджета Московской области

345 921,48

345 921,48

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

11.5.4. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

мероприятием 01.01. Подпрограммы «Строительство (реконструкция) объектов образования»



п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта) 1

Годы строительства/
реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на

01.01.2020
(тыс. руб.)1

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию
(тыс. руб.)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1

Детский сад на 250 мест по адресу: Московская обл., г.о. Королев, ул. Академика Легостаева.

(ПИР и строительство) в т.ч. работы по рекультивации з/у

2021-2023

250

412781,43

0,00

Итого:

412 781,43

0

15 614,83

227 789,12

169 377,48

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

78842,43

0

2 982,83

43 508,12

32 351,48

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

333 939,00

0

12 632,00

184 281,00

137 026,00

0,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.                                                                      ».

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Калининградская правда" № 130/1 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать