Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU51002113202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кулешова Полина Владиславовна

Емейл: mku.mcalakurtti@yandex.ru

Дата подписи: 30.11.2020 18:23:49

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020 № 166

О внесении изменений в муниципальную программу «Информационное общество сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы, утвержденную постановлением администрации сельского поселения Алакуртти от 12.11.2019 № 157

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Алакуртти, постановлением Администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти от 14.10.2013 № 91 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»,

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Информационное общество сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и на официальном сайте администрации.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

сельского поселения Алакуртти

П.В. Кулешова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Алакуртти

от 20.11.2020 № 166

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

сельского поселение Алакуртти

Кандалакшского района

от 12.11.2019 № 157

Муниципальная программа «Информационное общество сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы

Паспорт муниципальной программы

Цель программы

Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления и внедрение современных информационных технологий в деятельность администрации сельского поселения Алакуртти.

Задачи программы

1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации (далее СМИ) официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления (далее ОМСУ) администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района и иной официальной информации.

2. Развитие технической и технологической инфраструктуры информационного общества

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

Доля опубликованных в СМИ и(или) в сети Интернет нормативных правовых актов к общему числу изданных нормативных правовых актов.

Заказчики программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе:

801,30 тыс. руб., в т.ч.:

МБ: 801,30 тыс.руб., из них:

2020 год –343,30 тыс.руб.,

2021 год –229,00 тыс.руб.,

2022 год – 229,00 тыс. руб.

ОБ: 0,0 тыс. руб. из них:

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- своевременное размещение в СМИ официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления;

- обеспечение систематическим доступом граждан и организаций к нормативным правовым актам органов местного самоуправления сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района;

- повышение уровня программного и аппаратного обеспечения работников органов местного самоуправления.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная Программа

Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.

Наличие комплекса информационных ресурсов органов местного самоуправления несет в себе важную социальную функцию – оперативное информирование населения о деятельности местной власти для удовлетворения информационных потребностей граждан, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения муниципального образования информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Согласно Федеральному закону от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» органы местного самоуправления обеспечивают реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создают условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений.

Очевидно, что оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.

В целях повышения информационной открытости работы органов местного самоуправления необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей района в информации о деятельности органов местного самоуправления, участия в обсуждении и принятии нормативно-правовых актов.

В настоящее время общие тенденции в информационной сфере свидетельствует о том, что подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, способствующих решению органами местного самоуправления вопросов местного значения, нуждается в соответствующем стимулировании со стороны государства и органов местного самоуправления, в частности.

В период развития информационного общества эффективность деятельности органов местного самоуправления тесно связано с внедрением современных информационных технологий. При выполнении задач, поставленных перед администрацией сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, встречаются следующие проблемы:

- система электронного документооборота охватывает не все сферы деятельности администрации муниципального образования;

- имеющаяся материально-техническая база, используемая локальная вычислительная сеть не отвечает современным требованиям защищенности.

Для более эффективной работы подразделений администрации необходимо развитие имеющихся и внедрение новых информационных технологий:

- развитие функционала СЭД;

- обновление программного и аппаратного обеспечения вычислительной техники.

Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации, активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы



п/п

Цели, задачи и наименование целевых показателей

Ед

.изм.

Значение показателя(индикатора)

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации программы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель: повышение информационной открытости деятельности ОМС и внедрение современных информационных технологий в деятельность администрации муниципального образования Кандалакшский район

1.1.

Доля опубликованных в СМИ и (или) в сети Интернет нормативных правовых актов к общему числу изданных администрацией сельского поселения Алакуртти нормативных правовых актов

%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2

Задача №1: Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации (далее СМИ) официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления (далее ОМСУ)и иной официальной информации

2.1

Количество выпусков муниципального печатного СМИ

ед

52

52

52

52

52

52

3.

Задача № 2: Развитие технической и технологической инфраструктуры информационного общества

3.1

Доступность информационных сервисов

%

98,2

98,5

98,6

98,2

98,5

98,6

3.Перечень основных программных мероприятий



п/п

Цели, задачи и наименование целевых показателей

Исполнитель.

Срок исполнения

Источник финансирования

Финансирования по источникам

(тыс. руб.)

всего

В т.ч. по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Повышение информационной открытости и внедрение современных информационных технологий в деятельность администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Задача 1: Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации (далее СМИ) официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления (далее ОМСУ) сельского поселения и иной официальной информации

1.

Основное мероприятие 1.

Создание условий для получения населением информации о деятельности органов местного самоуправления

801,3

343,3

229,0

229,0

1.1

Мероприятие 1.1.

Размещение на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района информации и материалов о социально-экономическом, культурном, общественно-политическом развитии муниципального образования, деятельности органов местного самоуправления

Администрация с.п. Алакуртти

в течение года

Местный бюджет

41,5

15,5

13,0

13,0

1.2

Мероприятие 1.2.

Опубликование в информационном бюллетене "Алакуртти - наша земля" информации и материалов о социально-экономическом, культурном, общественно-политическом развитии муниципального образования, деятельности органов местного самоуправления

Администрация с.п. Алакуртти

в течение года

Местный бюджет

631,80

199,8

216,0

216,0

1.3

Мероприятие 1.3.

Обеспечение работы по информированию населения о работе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений путем размещения сюжетов на местном телевидении.

Администрация

с.п.Алакуртти

в течение года

Местный бюджет

108,0

108,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие 1.4. Размещение в СМИ печатных материалов, посвященных 75-летию освобождения Заполярья от немецко-фашистских захватчиков и иным, значимым для сельского поселения Алакуртти, событиям

Администрация

с.п.Алакуртти

в течение года

Местный бюджет

20,0

20,0

0,00

0,0

Задача 2: Развитие технической и технологической инфраструктуры информационного общества

2.

Основное мероприятие 2.

Развитие технической и технологической инфраструктуры и обеспечение информационной безопасности

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие 2.1.

Техническое сопровождение программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования"

Администрация с.п. Алакуртти

в течение года

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,0

0,00

0,0

0,0

2.2

Мероприятие 2.2.

Обеспечение функционирования и поддержки информационно-коммуникационной инфраструктуры, информационной безопасности

Администрация с.п. Алакуртти

в течение года

Местный бюджет

0,0

0,00

0,0

0,0

Всего финансирования

801,3

343,3

229,0

229,0

В том числе местный бюджет

801,3

343,3

229,0

229,0

Областной бюджет

0

0

0

0

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на очередной финансовый, исходя из возможностей местного бюджета.

Общий объем финансирования программы составит – 801,3 тыс. руб., в том числе:

- средства местного бюджета 801,3 тыс. руб.,

- средства областного бюджета 0,0тыс. руб.

тыс.руб.

Источник финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Местный бюджет

343,30

229,0

229,0

Областной бюджет

0,00

0,0

0,0

Всего

343,30

229,0

229,0

5. Механизм реализации Программы

Заказчиком и Заказчиком-координатором Программы является административно-правовой отдел администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Административно-правовой отдел администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района осуществляет общее управление реализацией Программы, контролирует выполнение мероприятий программы, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Исполнители мероприятий программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют информацию о реализации мероприятий программы в административно-правовой отдел.

6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации

Реализация программы позволит:

- своевременно размещать в СМИ официальные документы, издаваемые органами местного самоуправления;

- обеспечить систематическим доступом граждан и организаций к нормативным правовым актам органов местного самоуправления сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района;

- повысить уровень программного и аппаратного обеспечения работников органов местного самоуправления.

Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы производится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

На реализацию программы могут повлиять внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования программы;

- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.

К внутренним рискам:

- административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы,

- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий программы.

Механизм минимизации рисков:

- формирование эффективной системы управления программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации Программы;

- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области, своевременная подготовка проектов региональных нормативных правовых актов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт адмистрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать