Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24000298202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Абанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Абанского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                            п. Абан                            № 435-п

О внесении изменений в Муниципальную программу «Молодежь Абанского района в XXI веке»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Абанского района от 15.07.2013 № 942-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Абанского района, их формирования и реализации», руководствуясь статьями 43, 44 Устава Абанского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Муниципальную программу «Молодежь Абанского района в XXI веке», утвержденную Постановлением администрации Абанского района от 28.10.2013 №1436-п, следующие изменения:

1.1. в разделе 1 муниципальной программы строку «Цель муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

Цель муниципальной программы

Совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Абанского района

строку «Перечень целевые показателей» изложить в следующей редакции:

Целевые показатели программы

количество проектов, реализуемых молодежью района до 50 единиц в 2030 году;

удельный вес молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в Абанском районе до 3,5 % в 2030 году;

количество благополучателей – граждан, проживающих в Абанском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов до 2000 человек в 2030 году;

увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, являющихся членами или участниками патриотических объединений Абанского района, участниками клубов патриотического воспитания муниципального казенного учреждения «Молодежный многопрофильный центр» (далее – «МКУ ММЦ»), прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности с 3 % в 2014 году до 5 % в 2030 году;

увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности с 3.5 % в 2014 году до 3.9 % в 2030 году;

увеличение уровня социальной активности населения Абанского района по отношению к уровню 2014 года - 1.5%; в 2030 году – до 4%.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении к паспорту муниципальной программы.

строку «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Объем ассигнований на реализацию муниципальной программы составит 36908,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 4589,6 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета - 3 703,6 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 756,4 тыс. рублей;

из федерального бюджета – 129,6 тыс. рублей;

2015 год – 3 734,2 тыс.  рублей, в том числе:

из районного бюджета - 2 517,2 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 990,2 тыс. рублей;

из федерального бюджета – 226,8 тыс. рублей;

2016 год - 2 573,9 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета – 2222,5 тыс. рублей;

из краевого бюджета - 351,4 тыс. рублей;

2017 год – 3 169,2 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета – 2677,9 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 491,3 тыс. рублей;

2018 год – 3 842,0 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета – 2840,4 тыс. рублей

из краевого бюджета – 1001,6 тыс. рублей;

2019 год – 3 213,8 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 2623,5 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 590,3 рублей;

2020 год – 4784,3 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 3740,2 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 1044,1 тыс. рублей;

2021 год – 4171.5 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 411.5 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 3759.9 тыс. рублей;

2022 год – 3415.1 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 2987.5 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 427,6 тыс. рублей;

2023 год – 3415.1 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 2987.5 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 427,6 тыс. рублей.

1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Абанского района

Муниципальная молодежная политика выстраивается на основании Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р), закона Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского Края».

Молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями, которая согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р, направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.

В Стратегии социально-экономического развития Абанского района нашли отражение уже принятые федеральные, краевые и муниципальные программы

В долгосрочной перспективе (в период до 2030 и в последующие годы) целью молодежной политики будет являться создание условий для развития потенциала молодежи и его реализация в интересах развития Абанского района.

К 2030 году эффективная реализация молодежной политики должна обеспечить увеличение числа молодых людей с активной гражданской позицией, разделяющих общечеловеческие и национальные духовные ценности, занимающихся физической культурой и спортом, совершенствующих свое личностное и профессиональное развитие. Главным результатом реализации молодежной политики станет улучшение социально-экономического положения молодежи Абанского района и увеличение степени ее вовлеченности в социально-экономическую жизнь района.

Анализ современных тенденций развития социальной сферы и процессов, непосредственно происходящих в молодежной среде, указывает на необходимость пересмотра основных подходов к реализации государственной молодежной политики, как на уровне региона, так и на муниципальном уровне.

Одним из основных критериев оценки эффективности проводимой государственной молодежной политики на муниципальном уровне является показатель удельного веса молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов, в общей численности молодежи, проживающей в Абанском районе. В 2019 году этот показатель составил почти 3,2 %.

В период до 2030 года основными направлениями деятельности в сфере молодежной политики станут:

1) планирование приоритетов молодежной политики;

2) эффективное распределение, в соответствии с установленными приоритетами, бюджетных средств на реализацию молодежной политики;

3) стимулирование активности в сфере приоритетных направлений молодежной политики.

В соответствии с «Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р, основными задачами молодежной политики, определяющими приоритеты молодежной политики в Абанском районе, в перспективном периоде будут являться:

1) формирование системы ценностей с учетом многонациональной основы государства, предусматривающей создание условий для воспитания и развития молодежи, знающей и ответственно реализующей свои конституционные права и обязанности, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей, проявляющей знание своего культурного, исторического, национального наследия и уважение к его многообразию, а также развитие в молодежной среде культуры созидательных межэтнических отношений;

2) развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования молодежи;

3) формирование ценностей здорового образа жизни, создание условий для физического развития молодежи, формирование экологической культуры, а также повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;

4) создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере, а также внедрение технологии «социального лифта»;

5) создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на повышение рождаемости, формирование ценностей семейной культуры и образа успешной молодой семьи, всестороннюю поддержку молодых семей;

6) формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи.

Заявленные в документах стратегического планирования Российской Федерации и Красноярского края приоритеты социально-экономического развития Сибири закрепляют особую ответственность органов муниципальной власти в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в Абанском районе, а не за его пределами. В этой связи выделяются направления программных действий, такие как: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Абанского района, усиление патриотического воспитания молодежи района, развитие мер поддержки молодежи, создание доступных условий для занятий физической культурой и спортом через межведомственное взаимодействие с учреждениями и организациями Абанского района.

К 2016 году на муниципальном уровне сложилась структура муниципальной молодежной политики Абанского района: учреждение по работе с молодежью – Муниципальное казенное учреждение «Молодежный многопрофильный центр» (далее – ММЦ), специалист отдела культуры, по делам молодежи и спорта администрации Абанского района, курирующий вопросы молодежной политики, сеть молодежных Советов в сельсоветах Абанского района. На сегодняшний день ММЦ является координирующим центром муниципальной молодежной политики, включающий в свои направления работы субъекты, работающие с молодежью: институты гражданского общества, общественные объединения и молодежные организации. Миссия ММЦ – выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов по развитию территории.

Сложившаяся в настоящее время ситуация в молодежной среде неоднозначна. С одной стороны, современную молодежь отличает рост самостоятельности, практичности и мобильности, заинтересованности в получении качественного образования, влияющего на дальнейшее трудоустройство и карьеру. С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни. Остается острой проблема социальной интеграции молодых людей.

Патриотическое воспитание молодежи Абанского района осуществляется в рамках подпрограммы «Вовлечение молодежи Абанского района в социальную практику» муниципальной программы «Молодежь Абанского района в XXI веке». За период 2018 - ­2020 годы, были достигнуты следующие показатели: более 150 молодых граждан, проживающих в Абанском районе, являются членами или участниками патриотических объединений, участниками клубов патриотического воспитания.

Для улучшения эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи Абанского района патриотические клубы, действующие в муниципальном образовании, принимают участие в муниципальных, зональных, краевых и всероссийских мероприятиях. Проводится работа, направленная на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере сохранения исторической памяти, преемственности традиций, краеведения и гражданского образования.

На территории Абанского района действуют 11 военно-патриотических клубов вошедших в 2018 году в краевую ассоциацию военно-патриотических клубов Красноярского края (подтверждение свидетельства). В районе развиваются еще 8 муниципальных отрядов «Юнармии», часть ребят прошли военную подготовку на базе выездного лагеря в Емельяновском районе в 2018 – 2019 годах. На цели материально – технической базы отрядов «Юнармии» в 2018 - 2020 гг. было потрачено 910 280 тысяч рублей из средств местного и краевого бюджетов.

В настоящее время сформированы основные направления работы в сфере патриотического воспитания молодежи Абанского района, формируется устойчивая система координации деятельности в сфере патриотического воспитания молодежи Абанского района со стороны администрации района, организована межведомственная работа по совершенствованию системы патриотического воспитания молодежи Абанского района.

Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи района необходимо деятельное участие патриотических клубов, отрядов «Юнармии», действующих на территории Абанского района в мероприятиях различного уровня, направленных на популяризацию военной службы, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края, Абанского района.»;

1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере молодежной политики, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы молодежной политики

Абанского района

Приоритетом в реализации муниципальной программы является повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития Абанского района. Количество молодежи в 2020 году в Абанском районе составляет около 3289 человек.

Целью программы является совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Абанского района, что подтверждается стратегией социально-экономического развития Абанского района до 2030 года, утвержденной Решению Абанского районного Совета депутатов от 27.02.2019 № 41-267Р.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение задачи:

1) создать условия успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Абанского района.

Программа должна обеспечить:

модернизацию инфраструктуры и системы отраслевого управления;

постепенную частичную передачу на аутсорсинг общественному сектору полномочий по развитию гражданских инициатив молодежи;

развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципальных конкурсов по поддержке молодежных инициатив до региональных и всероссийских;

создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей;

формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития Абанского района;

поддержку и институционализацию инициатив молодых людей, отвечающих направлениям флагманских программ;

совершенствование единого информационного пространства каждой флагманской программы через формирование молодежного медиасообщества, транслирующего моду на социальное поведение, гражданское самосознание.

Основная часть приоритетных задач решается по направлениям, утвержденным на краевом уровне:

1) «Мы помогаем» (добровольчество/волонтерство);

2) «Мы развиваем» (профориентация и карьера);

3) «Мы достигаем» (здоровый образ жизни и спорт);

4) «Мы создаем» (творчество);

5) «Мы гордимся» (патриотическое воспитание);

6) Проектная деятельность («Территория Красноярский край»);

7) Инфраструктурный проект «ТИМ «Юниор»;

8) Инфраструктурный проект «ТИМ «Бирюса»;

9) Инфраструктурный проект «Новый фарватер»;

10) Инфраструктурный проект «Российское движение школьников»;

11) Инфраструктурный проект «Центр допризывной подготовки «Юнармия»»;

12) Внутренний инфраструктурный проект «Молодежные Советы»;

13) Формирование объединений по интересам при ММЦ: клубы - любителей кино, любителей настольных игр, спортивные объединения. Планируется запустить в работу некоторых объединений по сетевому принципу в сельсоветах района, а также с использованием внешних площадок: на прилегающей к молодежному центру территории, в парке «Горка».

3.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Программы:

В перспективе предполагается ежегодное увеличение числа молодежи, систематически участвующей в мероприятиях и проектах ММЦ на 2.7 % за счет решения следующих задач:

Расширение материально-технической базы (открытие дополнительных площадок, ремонты, приобретение оборудования);

Выстраивание качественной системы межведомственных отношений в районе по вопросам реализации молодежной политики;

Участие в конкурсах на получение субсидий из краевого бюджета, для реализации мероприятий для молодежи;

Рост числа общественных молодежных объединений, клубов по интересам;

Повышение уровня квалификации специалистов, курирующих вопросы молодежной политики в Абанском районе, а также получение профильного образования, утвержденного Госстандартом.»;

1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4.Прогноз конечных результатов программы

Конечными и промежуточными социально-экономическими результатами решения указанных проблем являются:

увеличение количества социально-экономических проектов, реализуемых молодежью Абанского района с 24 единиц в 2014 году до 50 единиц в 2030 году;

увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в Абанском районе, с 2 % в 2014 году до 3,5 % в 2030 году;

увеличение количества благополучателей – граждан, проживающих в Абанском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов с 1200 человек в 2014 году до 2000 человек в 2030 году;

увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, являющихся членами или участниками патриотических объединений Абанского района, участниками клубов патриотического воспитания муниципального казенного учреждения «Молодежный многопрофильный центр» (далее – «МКУ ММЦ»), прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности с 3 % в 2014 году до 5 % в 2030 году;

увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности с 3.5 % в 2014 году до 3.9 % в 2030 году;

увеличение уровня социальной активности населения Абанского района по отношению к уровню 2014 года - 1.5%; в 2030 году – до 4%.

Реализация Муниципальной программы будет способствовать повышению гражданской активности молодежи в решении задач социально-экономического развития Абанского района.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Паспорту Программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к паспорту Муниципальной программы.»;

1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Информация по подпрограммам

«Муниципальная программа включает в себя 1 подпрограмму, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программной задачи.

5.1. Подпрограмма «Вовлечение молодежи Абанского района в социальную практику» (далее подпрограмма).

Районной проблемой является недостаточная на сегодняшний день социализация молодежи и недостаточно эффективная их самореализация, а также минимальное наличие условий для развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Абанского района.

Следствием низкой включенности, отстраненности молодежи от социально-экономических процессов является социальное напряжение в молодежной среде. Оно проявляется в информационном пространстве, выражается в недоверии к органам самоуправления. Таким образом, при характеристике состояния дел необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач программы:

недостаточная включенность преобразующего потенциала молодежи в социально-экономическую систему;

слабое партнерское взаимодействие структур муниципальной молодежной политики с общественными институтами в совместной работе по реализации молодежной политики района;

недостаточная профессиональная квалификация специалистов, работающих с молодежью в муниципальных и общественных структурах по формированию гражданской инициативы, предприимчивости молодого человека и реализации его потенциала в пользу развития территории, где проживает молодой человек и района в целом.

Проблемным фактором является деструктивное информационное воздействие на молодежь, следствием которого в условиях социального расслоения могут стать повышенная агрессивность в молодежной среде, национальная и религиозная нетерпимость, а также социальное напряжение в обществе.

Современные тенденции развития социальной сферы и процессов, непосредственно происходящих в молодежной среде, указывают на необходимость создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в Абанском районе. При этом в Российской Федерации отсутствует федеральный закон о молодежной политике, регулирующий указанные правоотношения.

Анализ причин возникновения проблемы развития и совершенствования системы патриотического воспитания указывает на наличие негативных явлений в области патриотического воспитания и гражданского образования в Абанском районе. Так, к основным негативным явлениям можно отнести:

невыстроенное межведомственное взаимодействие в системе допризывной подготовки молодых граждан;

отсутствие эффективных условий для формирования у жителей Абанского района активной гражданской позиции, нравственных качеств, готовности к участию в общественно полезной деятельности и защите государственных интересов;

отсутствие эффективной информационной системы поддержки патриотического воспитания и гражданского образования детей и молодежи Абанского района.

Вместе с тем организация эффективного патриотического воспитания молодежи является одной из самых актуальных гуманитарных проблем современного российского общества.

Следствием определенных положительных результатов в этом направлении становится очевидная необходимость особого внимания к ряду конкретных вопросов в области патриотического воспитания молодежи, одним из которых является подготовка к службе в Вооруженных Силах.

Кроме того, система патриотического воспитания предполагает консолидацию деятельности органов государственной власти края, муниципальной власти всех уровней, образовательных организаций, ветеранских, молодежных, других общественных организаций по решению широкого комплекса проблем патриотического воспитания на основе единой государственной политики и программных методов.

Цель подпрограммы:

создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Абанского района.

Задачами подпрограммы, направленными на реализацию ее цели, являются:

Задача 1. Вовлечение молодежи в общественную деятельность.

Для увеличения количества молодых людей, получивших финансовую, методическую поддержку и вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Абанского района, в подпрограмму включены мероприятия, которые обеспечат формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций, отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития Абанского района, и обеспечат создание механизмов вовлечения молодежи в практическую социально полезную деятельность.

Задача 2. Развитие инфраструктуры и кадрового потенциала молодежной политики Абанского района.

Для обеспечения вовлечения молодежи в приоритетные направления молодежной политики необходимы инструменты поддержки инфраструктурного характера (мероприятия), направленные на:

обучение, методическую поддержку и сопровождение молодежи района, муниципальных молодежных центров, общественных объединений и молодежных организаций Абанского района;

формирование мотивации (создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижение для трансляции системы ценностей);

расширение и совершенствование информационного сопровождения молодежной политики Абанского района;

обмен опытом между субъектами молодежной политики;

поддержку муниципальной молодежной политики.

Для создания условий поддержки талантливой молодежи, проживающей на территории Абанского района, подпрограммой предусмотрено мероприятие, направленное на обеспечение участия такой молодежи в площадках неформального образования, расположенных на территории как Абанского района, так и за его пределами;

Для создания условий информирования о мероприятиях молодежной политики создаются и развиваются информационные площадки, отвечающие современным вызовам и запросам молодежи.

Задача 3. Вовлечение молодежи Абанского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня активности молодежи Абанского района.

Создание условий по вовлечению молодежи Абанского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи района и развитие добровольческой деятельности среди молодежи Абанского района.

Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2023 годы.

В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы не выделяются.

В рамках муниципальной программы отдельные мероприятия муниципальной программы не реализуются. Мероприятия, направленные на изменение окружающей среды, в подпрограмме отсутствуют.

Подпрограмма, реализуемая в рамках Муниципальной программы, изложена в приложениях № 1, 2 к программе.

5.2. Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы будут являться:

1. Увеличение количества проектов, реализуемых молодежью района с 24 единиц в 2014 году до 40 единиц к 2023году;

2. Увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в Абанском районе, с 2 % в 2014 году до 3,0 % к 2023 году;

3. Увеличение количества благополучателей – граждан, проживающих в Абанском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов с 1200 человек в 2014 году до 1800 человек к 2023году.

4. Количество специалистов  молодежного многопрофильного центра, общественных лидеров молодежной политики района, участников  образовательных мероприятий, направленных на повышение профессиональных компетенций в сфере молодежной политики до 2 чел. к 2023 году

5. Увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности до 3,7 % к 2023году.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванные недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования из районного бюджета.

Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из районного бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов районного бюджета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Муниципальной программы предусматривается:

текущий мониторинг выполнения;

осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств.

Важным условием успешной реализации Муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей.

Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Муниципальной программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и не достижению целевых показателей программы.

Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Муниципальной программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде.»;

1.6. Дополнить разделом 8 следующего содержания:

8.Информация о мероприятиях программы, реализуемых в рамках региональных и федеральных проектов

Подпрограммой № 1 предусмотрена реализация мероприятия 1.1 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений на реализацию регионального проекта «Социальная активность», одновременно реализуемого в рамках национального проекта «Образование», федерального проекта «Социальная активность» и регионального проекта Красноярского края «Социальная активность».»

1.7. Приложение к паспорту муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно приложения 1 к настоящему Постановлению.

1.8. Приложение № 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции, согласно приложения 2 к настоящему Постановлению.

1.9. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции, согласно приложения 3 к настоящему Постановлению.

1. 10. В приложении 3 к муниципальной программе:

в разделе 1:

строку «Цель и задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Цель и задачи подпрограммы

Создать условия для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Абанского района.

1. Вовлечение молодежи в общественную деятельность;

2. Развитие инфраструктуры и кадрового потенциала молодежной политики Абанского района;

3. Вовлечение молодежи Абанского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня активности молодежи Абанского района.

строку «Сроки реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2023 годы

строку «Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

количество проектов, реализуемых молодежью района с 28 единиц в 2014 году до 40 единиц к 2023 году;

удельный вес молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в Абанском районе, с 1,4 % в 2014 году до 3,0 % к 2023 году;

количество благополучателей – граждан, проживающих в Абанском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов с 1400 человек в 2014 году до 1800 человек к 2023 году;

увеличение количества специалистов  молодежного многопрофильного центра, общественных лидеров молодежной политики района, направленных на повышение профессиональных компетенций в сфере молодежной политики с 2 человек в 2014 году до 2 человек к 2023 году.

удельный вес молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности с 3,5% (310 чел.) в 2014 году до 3,7% к 2023 году.

строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Объем ассигнований на реализацию муниципальной программы составит 36908,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 4589,6 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета - 3 703,6 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 756,4 тыс. рублей;

из федерального бюджета – 129,6 тыс. рублей;

2015 год – 3 734,2 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета - 2 517,2 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 990,2 тыс. рублей;

из федерального бюджета – 226,8 тыс. рублей;

2016 год - 2 573,9 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета – 2222,5 тыс. рублей;

из краевого бюджета - 351,4 тыс. рублей;

2017 год – 3 169,2 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета – 2677,9 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 491,3 тыс. рублей;

2018 год – 3 842,0 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета – 2840,4 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 1001,6 тыс. рублей;

2019 год – 3 213,8 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 2623,5 тыс. рублей,

из краевого бюджета – 590,3 рублей;

2020 год – 4784,3 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 3740,2 тыс. рублей,

из краевого бюджета – 1044,1 тыс. рублей.

2021 год – 4171.5 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 411.5 тыс. рублей,

из краевого бюджета – 3759.9 тыс. рублей;

2022 год – 3415.1 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 2987.5 тыс. рублей,

из краевого бюджета – 427,6 тыс. рублей.

2023 год –  3415.1 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета 2987.5 тыс. рублей,

из краевого бюджета – 427,6 тыс. рублей.

1.11. В разделе 2:

абзац 3 изложить в следующей редакции:

«2.1. Мероприятие 1.1. перечня мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности (оказание услуг) казенным учреждением на реализацию регионального проекта «Социальная активность», в установленной сфере деятельности в рамках бюджетной сметы в соответствии с действующим законодательством.»

1.12. В разделе 3:

абзац 5 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Мероприятие 1.1. перечня мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности (оказание услуг) казенным каким учреждением на реализацию регионального проекта «Социальная активность», в установленной сфере деятельности в рамках бюджетной сметы в соответствии с действующим законодательством.»;

1.13. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1. Управление реализацией подпрограммы осуществляет отдел культуры, по делам молодежи и спорта администрации Абанского района.

4.2. Отдел культуры, по делам молодёжи и спорта администрации Абанского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и осуществляет:

4.2.1.Организацию и контроль работы МКУ ММЦ по проведению проектной деятельности;

4.2.2. Подготовка отчётов о ходе исполнения мероприятий программы;

4.2.3. Осуществление мониторинга реализации мероприятий программы.

4.3.Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет отдел культуры, по делам молодежи и спорта администрации Абанского района путем проведения проверок, запросов отчетов, документов и информации.

4.4. В рамках осуществления контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы отдел культуры, по делам молодежи и спорта администрации Абанского района вправе запрашивать у исполнителей мероприятий подпрограммы (МКУ ММЦ) необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы.

Уполномоченным должностным лицом ответственным за подготовку и предоставление отчётов в соответствии с пунктом 5 принятия решений о разработке муниципальных программ Абанского района, их формировании и реализации является специалист отдела культуры, по делам молодёжи и спорта администрации Абанского района.»

приложение № 1 к подпрограмме изложить в новой редакции, согласно приложения 3 к настоящему Постановлению;

приложение № 2 к подпрограмме изложить в новой редакции, согласно приложения 4 к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать Постановление в газете «Красное Знамя» и разместить на официальном интернет-сайте муниципального образования Абанский район (http://abannet.ru/).

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Абанского района – начальника отдела культуры, по делам молодёжи и спорта администрации Абанского района Л.А. Харисову.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Глава Абанского района                                                                                                  Г.В. Иванченко

Приложение1

к Постановлению

администрации Абанского района от 12.11.2020 № 435-п

Приложение

к паспорту муниципальной программы

«Молодёжь Абанского района в XXI веке»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Абанского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Абанского района

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Годы реализации муниципальной программы Абанского района

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: «Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Абанского района»

1.1

Количество проектов, реализуемых молодежью района

единица

24

28

35

40

40

40

40

40

40

40

45

50

1.2

Удельный вес молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты,  к общему количеству молодых граждан, проживающих в Абанском районе

%

2

2,3

2,9

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,5

3,5

1.3

Количество благополучателей – граждан, проживающих в Абанском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов

Чел.

1200

1400

1750

1750

1800

1800

1800

1800

1800

1800

1800

2000

1.4

увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, являющихся членами или участниками патриотических объединений Абанского района, участниками клубов патриотического воспитания муниципального казенного учреждения «Молодежный многопрофильный центр» (далее – «МКУ ММЦ»), прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации

%

3

3

3,1

3,3

3,5

3,5

4,0

4,0

4,0

4,0

4,5

5,0

1.5

увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в добровольческую деятельность

%

3.5

3,5

3,5

3,6

3,6

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,8

3,9

1.6

увеличение уровня социальной активности населения Абанского района

%

1.5

1,8

2

2,3

2,5

2,8

3,0

3,1

3,3

3,5

3,8

4,0

Приложение 1

к Постановлению

Администрации Абанского района

от 12.11.2020 № 435-п

Приложение №1

к муниципальной программе

«Молодёжь Абанского района в XXI веке»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Абанского района за счёт средств районного бюджета, средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022

год

2023 год

Итого за период

Муниципальная программа

Молодёжь Абанского района в XXI веке

Всего расходные обязательства по программе, в том числе

Х

Х

Х

Х

4171.5

3415.1

3415.1

11001.7

Отдел культуры, по делам молодёжи и спорта

905

Х

Х

Х

4171.5

3415.1

3415.1

11001.7

Подпрограмма 1

Вовлечение молодёжи Абанского района в социальную практику

Всего расходные обязательства по подпрограмме в том числе:

Х

Х

Х

Х

4171.5

3415.1

3415.1

11001.7

Отдел культуры, по делам молодёжи и спорта

905

Х

Х

Х

4171.5

3415.1

3415.1

11001.7

Приложение 2 к Постановлению

Администрации Абанского района

от 12.11.2020 № 435-п

Приложение №2

к муниципальной программе

«Молодёжь Абанского района в XXI веке»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Абанского района (средства районного бюджета, средства, запланированные к поступлению из других уровней бюджетной системы)

Статус

Наименование  программы, подпрограммы

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2021 год

2022

год

2023

год

Итого за период

Муниципальная программа

Молодёжь Абанского района в XXI веке

Всего

4171.5

3415.1

3415.1

11001.7

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

411.5

427,6

427,6

1266.7

районный бюджет

3759.9

2987.5

2987.5

9734.9

бюджеты муниципальных образований

Подпрограмма 1

Вовлечение молодёжи Абанского района в социальную практику

Всего

4171.5

3415.1

3415.1

11001.7

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

411.5

427,6

427,6

1266.7

районный бюджет

3759.9

2987.5

2987.5

9734.9

бюджеты муниципальных образований

4171.5

3415.1

3415.1

11001.7

Приложение 3 к Постановлению

Администрации Абанского района

от 12.11.2020 № 435-п

Приложение №1

подпрограмме«Вовлечение молодежи

Абанского района в социальную

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Абанского района.

Задача: Вовлечение молодежи в общественную деятельность.

1

Количество проектов, реализуемых молодежью района

Шт.

Ведомственная статистика

не менее 40

не менее 40

не менее 40

не менее 40

2

Удельный вес молодых граждан, проживающих в Абанском районе, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты.

%

Годовой отчет

не менее 3,0

не менее 3,0

не менее 3,0

не менее 3,0

3

Количество благополучателей – граждан, проживающих в Абанском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов

Ед.

Годовой отчёт

1800

1800

1800

1800

Задача: Развитие инфраструктуры и кадрового потенциала молодежной политики Абанского района.

Приложение 4

к Постановлению

Администрации Абанского района

от 12.11.2020 № 435-п

Приложение №2

к Подпрограмме «Вовлечение молодежи

Абанского района в социальную практику»

Перечень мероприятий подпрограммы  «Вовлечение молодёжи Абанского района в социальную практику»

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации

(тыс. руб.)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

год

2022 год

2023 год

Итого за период

Цель подпрограммы: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи Абанского района.

Задача 1. Вовлечение молодёжи в общественную деятельность.

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Отдел культуры, по делам молодёжи и спорта

905

0707

1010009910

111

1997.7

1997.7

1997.7

5993.1

119

603.3

603.3

603.3

11809.9

122

5.0

5.0

5.0

15.0

244

256.0

95.0

95.0

446.0

247

614.1

0.0

0.0

614.1

853

2.0

0,0

0.0

2.0

Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

Отдел культуры, по делам молодёжи и спорта

905

0707

1010010490

111

111.1

111.1

111.1

333.3

119

33.5

33.5

33.5

100.5

Задача 2, 3. Развитие инфраструктуры и кадрового потенциала молодёжной политики Абанского района.

Вовлечение молодежи Абанского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Абанского района.

Субсидии на поддержку деятельности муниципальных молодёжных центров за счёт средств местного бюджета

Отдел культуры, по делам молодёжи и спорта

905

0707

10100S4560

244

548.7

569.5

569.5

1687.7

ИТОГО:

4171.5

3415.1

3415.1

11001.7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать