Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU53015405202000215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Парфинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новгородская область

Администрация Парфинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.2020                                                                                     № 954

р.п. Парфино

О внесении изменений в муниципальную программу Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, Парфинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 23.08.2013 № 643

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением Администрации Парфинского муниципального района от 26.10.2020 № 810 «Об утверждении муниципальной программы Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы», изложив её в новой прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                     Е.Н. Леонтьева

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального района

от 14.12.2020 № 954

Муниципальная программа

Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Парфинском городском поселении

и благоустройство территории Парфинского городского поселения

на 2020-2025 годы»

(далее – муниципальная программа)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района (далее - Комитет)

Соисполнители муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

1. Улучшение жилищных условий граждан проживающих в муниципальных жилых помещениях, переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в благоустроенные жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, и благоустройство городского поселения.

2. Улучшение внешнего вида Парфинского городского поселения, повышение удовлетворенности населения благоустройством поселения.

3. Сокращение аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Парфинского городского поселения.

4. Улучшение уровня благоустройства территорий Парфинского городского поселения.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сохранности жилого фонда, повышение эффективности эксплуатации жилого фонда, улучшение жилищных условий, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

2. Повышение уровня благоустройства Парфинского городского поселения.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда на территории Парфинского городского поселения»;

2. Благоустройство территории Парфинского городского поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников – 56370,716 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год: 14371,687

2021 год: 8851,413

2022 год: 8245,504

2023 год: 8300,704

2024 год: 8300,704

2025 год: 8300,704

Из них федеральный бюджет:

2020 год: 1869,96

2021 год: 0,00

2022 год: 0,00

2023 год: 0,00

2024 год: 0,00

2025 год: 0,00

Из них областной бюджет:

2020 год: 1530,694

2021 год: 1000,00

2022 год: 0,00

2023 год: 0,00

2024 год: 0,00

2025 год: 0,00

Из них бюджет городского поселения:

2020 год: 10757,744

2021 год: 7851,413

2022 год: 8245,504

2023 год: 8300,704

2024 год: 8300,704

2025 год: 8300,704

Из них внебюджетные средства:

2020 год: 213,289

2021 год: 0,00

2022 год: 0,00

2023 год: 0,00

2024 год: 0,00

2025 год: 0,00

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь:

- 100% оплаты взносов за муниципальный жилищный фонд, в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Парфинского муниципального района;

-100% объемов выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда к запланированному объему;

- не менее 98% жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов в общей численности городского поселения;

-мероприятия по содержанию и благоустройству на двух братских захоронениях.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда на территории Парфинского городского поселения» муниципальной программы Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения

на 2020-2025 годы»

Исполнители подпрограммы

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района

Задачи подпрограммы

Обеспечение сохранности жилого фонда, повышение эффективности эксплуатации жилого фонда, улучшение жилищных условий, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников – 5057,2157 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год: 1733,27170

2021 год: 664,744

2022 год: 664,80

2023 год: 664,80

2024 год: 664,80

2025 год: 664,80

Из них бюджет городского поселения:

2020 год: 1733,27170

2021 год: 664,744

2022 год: 664,80

2023 год: 664,80

2024 год: 664,80

2025 год: 664,80

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- перечисление средств в фонд капитального ремонта за жилые помещения, расположенные на территории городского поселения - 100% от муниципального жилищного фонда городского поселения;

- проведение капитального ремонта муниципальных помещений в многоквартирных домах жилищного фонда - 100% от запланированного.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Благоустройство территории Парфинского городского поселения» муниципальной программы Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы»

Исполнители подпрограммы

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства Парфинского городского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников – 51313,50068 тыс.рублей , в том числе по годам реализации:

2020 год: 12638,41568

2021 год: 8186,669

2022 год: 7580,704

2023 год: 7635,904

2024 год: 7635,904

2025 год: 7635,904

За счет средств федерального бюджета:

2020 год: 1869,95988

2021 год: 0,00

2022 год: 0,00

2023 год: 0,00

2024 год: 0,00

2025 год: 0,00

За счет средств областного бюджета:

2020 год: 1530,694,04

2021 год: 0,00

2022 год: 0,00

2023 год: 0,00

2024 год: 0,00

2025 год: 0,00

За счет средств бюджета городского поселения:

2020 год: 9024,47276

2021 год: 8186,669

2022 год: 7580,704

2023 год: 7635,904

2024 год: 7635,904

2025 год: 7635,904

Внебюджетные средства:

2020 год: 213,289

2021 год: 0,00

2022 год: 0,00

2023 год: 0,00

2024 год: 0,00

2025 год: 0,00

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов в общей численности городского поселения, не менее 100%;

доля объемов содержания и благоустройства территории Парфинского городского поселения 100%.

Характеристика текущего состояния муниципального жилищного фонда Парфинского городского поселения и благоустройства территории Парфинского городского поселения

Площадь жилищного фонда муниципального района на 01.12.2020 составляет 374,6 тыс.кв.м, в том числе в городской местности -164,3 тыс.кв.м.

В связи с длительным сроком эксплуатации многоквартирных домов (ориентировочно 40-50% от расчетного срока), а также превышением нормативных сроков службы конструктивных элементов и инженерного оборудования в муниципальных квартирах требуется проведение капитального ремонта, который должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели зданий (помещений).

Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта жилищного фонда. В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в МКД обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в МКД соразмерно своей доли в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт. Реализация данного положения должна обеспечивать перспективное планирование капитального ремонта жилищного фонда.

Статьей 65 Жилищного кодекса Российской Федерации на органы местного самоуправления, как наймодателя жилого помещения, возложены обязанности по осуществлению капитального ремонта жилого помещения и принятию участия в надлежащем содержании и ремонте общего имущества многоквартирных жилых домов, в которых сдано в наем жилое помещение.

В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания общего имущества в МКД требуется аккумуляция средств, необходимых для приведения МКД в удовлетворительное состояние и обеспечение соблюдения межремонтных сроков по каждому из объектов общего имущества в МКД.

Одной из социальных проблем является наличие ветхого и аварийного жилищного фонда.

Площадь аварийного жилищного фонда составляет - 20,343 тыс.кв.м.

Одним из приоритетов в вопросе благоустройства территории Парфинского городского поселения является обеспечение комфортных условий проживания граждан, в том числе улучшение внешнего облика поселения, благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий и обустройство комфортных зон отдыха.

В настоящее время существует ряд проблем:

площадь Парфинского городского поселения включает в себя 2 населенных пункта, что значительно усложняет работу по содержанию и благоустройству территории, а также освещению улиц, проездов, внутриквартальных дорог, пешеходных дорожек территории;

санитарно-эпидемиологическая обстановка не позволяет прекращать работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, уборке улиц.

Расчёты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведённых, переданных, потреблённых, определённых при помощи приборов учёта используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации приборы учёта используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчётов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учёта в эксплуатацию. В ходе реализации мероприятий подпрограммы к 2023 году будет достигнут реальный учёт потребления электроэнергии на освещение территории городского поселения.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. Не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

В населенных пунктах имеются водоотводящие канавы, которые требуют углубления и расчистки от кустарника и травы. Так как сточные канавы представляют собой вырытые в земле траншеи, с неукреплёнными стенками и дном, сточные воды, протекая по ним, наносят землю, тем самым уменьшая глубину траншей и ширину труб под дорогами. Все эти факторы затрудняют движение сточных вод по водоотводящим канавам и способствуют подтоплению домов. Поэтому, ежегодно, в осенний и весенний период, необходимо производить очистку канав от нанесённой земли и мусора, а в летнее время производить выкашивание сорной растительности в водоотводящих канавах и прилегающей к ним территории.

Комплексное решение проблем (в т.ч. озеленение и содержание братских захоронений) окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку и будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан.

Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с мероприятиями настоящей программы.

Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы с предложениями о мерах по их минимизации.

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести операционные и финансовый.

В рамках группы операционных рисков можно выделить два основных - риск ответственного исполнителя и организационный.

Риск ответственного исполнителя обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной программы. Недостаточная квалификация и (или) недобросовестность исполнителя может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий муниципальной программы.

Организационный риск связан с несоответствием организационной структуры реализации муниципальной программы ее задачам. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы зависит от принятия организационных решений, что требует четкой координации деятельности исполнителей муниципальной программы и отлаженных административных процедур, отсутствие которых может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Финансовый риск связан с возможным финансированием муниципальной программы в неполном объеме.

Реализации муниципальной программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять - ухудшение состояния экономики и форс-мажорные обстоятельства.

Ухудшение состояния экономики может привести к ухудшению основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и бюджетных доходов.

Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные и техногенные катастрофы и катаклизмы) могут привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры городского поселения и потребовать концентрации средств областного и местного бюджетов на преодоление последствий таких катастроф.

Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.1.

Подпрограмма «Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда на территории Парфинского городского поселения» муниципальной программы Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы»

1.1.1.

Доля объемов взносов за муниципальный жилищный фонд в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Парфинского городского поселения

(%)

100

100

100

100

100

100

100

1.1.2.

Доля объемов выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда к запланированному объему

(%)

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Подпрограмма «Благоустройство территории Парфинского городского поселения» муниципальной программы Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы

1.2.1.

Доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов в общей численности городского поселения, не менее

%

98

100

100

100

100

100

100

1.2.2.

Количество братских захоронений на которых проводятся мероприятия по содержанию и благоустройству

Ед.

2

2

2

2

2

2

2

1.2.3.

Доля объемов содержания и благоустройство территории Парфинского городского поселения

%

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Подпрограмма «Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда на территории Парфинского городского поселения» муниципальной программы Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы»

1.1.

Задача № 1: Обеспечение сохранности жилого фонда, повышение эффективности эксплуатации жилого фонда, улучшение жилищных условий, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

1.1.1.

Оплата взносов в фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Парфинского городского поселения на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения поселений

комитет

2020-2025

1.1.1.

Бюджет городского поселения

480,9

484,8

484,8

484,8

484,8

484,8

1.1.2.

Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Парфинского городского поселения

комитет

2020-2025

1.1.2.

Бюджет городского поселения

1252,37170

179,944

180,0

180,0

180,0

180,0

Итого по подпрограмме

<федеральный бюджет>

0

0

0

0

0

0

<областной бюджет>

0

0

0

0

0

0

<бюджет городского поселения >

1733,27170

664,744

664,8

664,8

664,8

664,8

1.

Подпрограмма «Благоустройство территории Парфинского городского поселения» муниципальной программы Парфинского городского поселения «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Парфинском городском поселении и благоустройство территории Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы»

1.1.

Задача № 1: Повышение уровня благоустройства Парфинского городского поселения

1.1.1.

Обеспечение качественного и бесперебойного освещения улиц поселения

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет городского поселения

3289,82869

3153,855

3200,0

1500,0

1500,0

1500,0

1.1.2.

Проведение работ по озеленению

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет городского поселения

335,748

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.

Организация работ по содержанию и благоустройству братских захоронений

комитет

2020-2025

1.2.2.

Бюджет городского поселения, областной, федеральный бюджет

2010,00200

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

1.1.4.

Проведение работ по благоустройству и улучшению внешнего вида территории городского поселения

комитет

2020-2025

1.2.3., 1.2.1.

Бюджет городского поселения, средства федерального бюджета, средства областного бюджета

6479,54799

917,086

3054,376

4809,576

4809,576

4809,576

1.1.5.

Призовой фонд победителям ежегодного конкурса по благоустройству Парфинского городского поселения

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет городского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.6.

Софинансирование расходов на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет

городского

поселения

100,00

100,00

100,00

100,00

100,0

100,00

1.1.7.

Софинансирование расходов на поддержку реализации проектов поддержки местных инициатив

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет

городского

поселения, внебюджетные средства

423,289

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

1.1.8

Субсидия из областного бюджета на проведение работ в рамках проекта « Народный бюджет»

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет

городского

поселения, внебюджетные средства

0,00

1000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.9

Софинансирование из бюджета Парфинского городского поселения на проведение работ в рамках проекта

«Народный бюджет»

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет

городского

поселения, внебюджетные средства

0,00

1550,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.10

Благоустройство территории Парфинского городского поселения силами МКУ Парфинское городское хозяйство

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет

городского

поселения, внебюджетные средства

0,00

1085,138

845,738

845,738

845,738

845,738

1.1.11

Проведение работ по озеленению территории Парфинского городского поселения силами МКУ Парфинское городское хозяйство

комитет

2020-2025

1.2.3.

Бюджет

городского

поселения, внебюджетные средства

0,00

380,59

380,59

380,59

380,59

380,59

Итого по подпрограмме

<федеральный бюджет>

1869,95988

<областной бюджет>

1530,69404

1000,00

<бюджет городского поселения>

9024,47276

7186,669

7580,704

7635,904

7635,904

7635,904

<внебюджетные средства>

213,2890

Всего по программе

<федеральный бюджет>

1869,95988

<областной бюджет>

1530,69404

1000,0

<бюджет городского поселения>

10757,74446

7851,413

8245,504

8300,704

8300,704

8300,704

<внебюджетные средства>

213,2890

ПОРЯДОК

расчета значений целевых показателей муниципальной программы Парфинского городского поселения или источники получения информации

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Парфинском

городском поселении и благоустройство территории Парфинского

городского поселения на 2020-2025 годы»

№ целевого показателя в паспорте муниципальной программы

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1.1.1.

Доля объемов взносов за муниципальный жилищный фонд в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Парфинского городского поселения

Определяется % охвата муниципальной жилплощади

Комитет управления муниципального имущества

1.1.2.

Доля объемов выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда к запланированному объему

Определяется % охвата муниципальной жилплощади запланированной к ремонту в отчетный год

Отдел городского хозяйства комитета ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства

1.2.1.

Доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов в общей численности городского поселения, не менее

% населения охваченного вывозом ТКО к общему количеству проживающих на территории поселения

Отдел городского хозяйства комитета ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства

1.2.2.

Количество братских захоронений

Количество захоронений

Отдел городского хозяйства комитета ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства

1.2.3.

Содержание и благоустройство территории Парфинского городского поселения

% охват территорий поселений

Отдел городского хозяйства комитета ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 46 от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.020 Порядок и критерии признания граждан малоимущими (размеры дохода, стоимость имущества и т.п.), предоставление им жилых помещений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать