Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU53015405202000211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Парфинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новгородская область

Администрация Парфинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2020                                                                       № 947

р.п. Парфино

О внесении изменений в муниципальную программу Парфинского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском муниципальном районе на 2020-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального района от 23.08.2013 № 643 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, Парфинского городского поселения, их формирования реализации и проведении оценки эффективности», распоряжением Администрации муниципального района от 11.09.2013 № 110-рг «Об утверждении перечня муниципальных программ», в целях обеспечения экономического развития муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Парфинского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском муниципальном районе на 2020-2025 годы» утвержденную постановлением Администрации Парфинского муниципального района от 08.04.2020 № 218, изложив ее в новой прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                     Е.Н. Леонтьева

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального района

от 08.12.2020 № 947

Муниципальная программа Парфинского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества

жилищно-коммунальных услуг

в Парфинском муниципальном районе на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района (далее - Комитет)

Соисполнители муниципальной программы

Комитет образования, спорта и молодежной политики Администрации Парфинского муниципального района (далее - Комитет образования), образовательные организации.

Цели муниципальной программы

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальных жилых помещениях, создание благоприятных условий для осуществления капитального ремонта муниципального жилищного фонда и улучшение качества водоснабжения в образовательных организациях;

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сохранности жилого фонда, повышение эффективности эксплуатации жилого фонда, улучшение жилищных условий, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

2. Обеспечение образовательных организаций качественной питьевой водой за счет установки и обслуживания систем очистки воды в образовательных организациях Парфинского муниципального района.

Подпрограммы муниципальной программы <*>

нет

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет бюджета Парфинского муниципального района всего, 3705,522 тыс.руб., в том числе:

2020 год – 1343,4 тыс.руб.

2021 год – 863,122 тыс.руб.

2022 год – 749,5 тыс.руб.

2023 год – 749,5 тыс.руб.

2024 год – 0,0 тыс.руб.

2025 год – 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь:

100% оплаты взносов за муниципальный жилищный фонд, в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Парфинского муниципального района;

100% объемов выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда к запланированному объему;

100% обслуживание установленных систем очистки воды в образовательных организациях Парфинского муниципального района;

Характеристика текущего состояния муниципального жилищного фонда Парфинского муниципального района

Площадь жилищного фонда муниципального района на 01.01.2021 составляет 367,7 тыс. кв. м, в том числе в городской местности - 164,3 тыс. кв. м.

В связи с длительным сроком эксплуатации многоквартирных домов (ориентировочно 40 - 50% от расчетного срока), а также превышением нормативных сроков службы конструктивных элементов и инженерного оборудования в муниципальных квартирах требуется проведение капитального ремонта, который должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели зданий (помещений).

Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта жилищного фонда. В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в МКД обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в МКД соразмерно своей доли в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт. Реализация данного положения должна обеспечивать перспективное планирование капитального ремонта жилищного фонда.

Статьей 65 Жилищного кодекса Российской Федерации на органы местного самоуправления, как наймодателя жилого помещения, возложены обязанности по осуществлению капитального ремонта жилого помещения и принятию участия в надлежащем содержании и ремонте общего имущества многоквартирных жилых домов, в которых сдано в наем жилое помещение.

В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания общего имущества в МКД требуется аккумуляция средств, необходимых для приведения МКД в удовлетворительное состояние и обеспечение соблюдения межремонтных сроков по каждому из объектов общего имущества в МКД.

Характеристика текущего состояния водоснабжения

В настоящее время уровень развития коммунальной сферы не соответствует предъявляемым требованиям, возложенные на неё задачи выполняются далеко не в полной мере, что в значительной степени влияет на снижение качества жизни населения. В связи с этим коммунальная инфраструктура остаётся одной из самых острых социальных проблем. Данная сфера испытывает значительные трудности, связанные с острым дефицитом финансов, слабой материально-технической базой специализированных организаций, высокой степенью износа объектов коммунальной инфраструктуры (более 90% основных фондов полностью отслужили свой срок).

Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения в районе являются подземные воды артезианских скважин и поверхностные воды. В районе имеется 27 единиц артезианских скважин, 2 станции подъема. Общая протяжённость водопроводных сетей, расположенных на территории района, составляет 76,5 км., которые построены в 60-80 годах прошлого столетия. Общий процент износа водопроводных сетей и сооружений составляет 85-90 процентов.

Протяжённость канализационных сетей на территории района составляет 48,9 км, имеются 4 КНС. Из-за длительного срока эксплуатации канализационные сети пришли в ветхое состояние. Износ составляет более 90%. Мощность очистных сооружений (ОС) в целом не достаточна и не отвечает требованиям сегодняшнего дня.

Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести операционные и финансовый.

В рамках группы операционных рисков можно выделить два основных - риск ответственного исполнителя и организационный.

Организационный риск связан с несоответствием организационной структуры реализации муниципальной программы ее задачам. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы зависит от принятия организационных решений, что требует четкой координации деятельности исполнителей муниципальной программы и отлаженных административных процедур, отсутствие которых может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Финансовый риск связан с возможным финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных средств.

Реализации муниципальной программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять - ухудшение состояния экономики и форс-мажорные обстоятельства.

Ухудшение состояния экономики может привести к ухудшению основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и бюджетных доходов.

Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные и техногенные катастрофы и катаклизмы) могут привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры муниципального района и потребовать концентрации средств областного и местного бюджетов на преодоление последствий таких катастроф.

Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

В ходе реализации муниципальной программы комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района:

определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;

в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;

выполняет функции муниципального заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.

Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, докладывают Главе муниципального района в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляются на основе плана-графика муниципальной программы. План-график муниципальной программы разрабатывается комитетом ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района по утвержденной форме и содержит полный перечень мероприятий и контрольных событий в разрезе мероприятий муниципальной программы.

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района готовит проект распоряжения Администрации муниципального района об утверждении Плана-графика муниципальной программы.

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о выполнении плана-графика муниципальной программы заместителю Главы администрации, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и обеспечивает его согласование с заместителем Главы администрации, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района, и направляет его в управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Муниципальная программа Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском муниципальном районе на 2020-2025 годы

1.1.

Оплата взносов за муниципальный жилищный фонд, в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Парфинского муниципального района

%

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Доля объемов выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда к запланированному объему

%

100

100

100

100

100

100

100

1.3.

Обслуживание установленных систем очистки воды в образовательных организациях Парфинского муниципального района

%

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1: Обеспечение сохранности жилого фонда, повышение эффективности эксплуатации жилого фонда, улучшение жилищных условий, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

1.1.

Оплата взносов в фонд капитального ремонта многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда расположенных на территории муниципального района

Комитет

2020-2025 годы

1.1.1.

Бюджет Парфинского муниципального района

685,8

749,5

749,5

749,5

0,0

0,0

1.2.

Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда, расположенного на территории муниципального района

Комитет

2020-2025 годы

1.1.2.

Бюджет Парфинского муниципального района

467,6

113,622

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2: Обеспечение образовательных организаций качественной питьевой водой за счет установки и обслуживания систем очистки воды в образовательных организациях Парфинского муниципального района.

1.3.

Организация мероприятий по обслуживанию систем очистки воды в образовательных организациях Парфинского муниципального района

Комитет образования, образовательные организации

2020-2025 годы

1.1.3.

Бюджет Парфинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3: Развитие централизованных систем водоотведения и теплоснабжения Федорковского сельского поселения.

1.4.

Разработка схемы водоснабжения и теплоснабжения Федорковского сельского поселения

Администрация Федорковского сельского поселения

2020 год

1.1.4.

Бюджет Парфинского муниципального района

190,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по программе:

1343,4

863,122

749,5

749,5

0,0

0,0

ПОРЯДОК

расчета значений целевых показателей муниципальной программы или

источники получения информации

«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества

жилищно-коммунальных услуг

в Парфинском муниципальном районе на 2020-2025 годы»

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1.

Оплата взносов за муниципальный жилищный фонд, в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Парфинского муниципального района

план/факт*100%

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

2.

Доля объемов выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда к запланированному объему

план/факт*100%

контракт

3.

Обслуживание установленных систем очистки воды в образовательных организациях Парфинского муниципального района

план/факт*100%

контракт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 46 от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.010 Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать