Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU53015405202000201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Парфинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новгородская область

Администрация Парфинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2020                                                                                                   № 910

р.п. Парфино

О внесении изменений в муниципальную программу Парфинского муниципального района «Управление муниципальными финансами Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»

В соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, Парфинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 23.08.2013 № 643

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Парфинского муниципального района «Управление муниципальными финансами Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального района от 06.12.2019 № 902 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы» (далее – муниципальная программа):

1.1. Изложить Паспорт муниципальной программы в следующей редакции:

«Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

комитет финансов Администрации Парфинского муниципального района (далее – комитет финансов)

Соисполнители муниципальной программы

комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - комитет по управлению муниципальным имуществом);

управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района (далее - управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования);

отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального района (далее - отдел бухгалтерского учета)

Цели муниципальной программы

проведение эффективной государственной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Парфинского муниципального района

Задачи муниципальной программы

1. координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Парфинского муниципального района;

2. обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Парфинского муниципального района;

3. повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Парфинского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Парфинского муниципального района»;

«Финансовая поддержка муниципальных образований Парфинского муниципального района»;

«Повышение эффективности бюджетных расходов Парфинского муниципального района»

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников финансирования - 98195,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год - 18221,7 тыс. рублей;

2021 год - 18524,9 тыс. рублей;

2022 год - 15353,0 тыс. рублей;

2023 год - 15365,2 тыс. рублей;

2024 год - 15365,2 тыс. рублей;

2025 год - 15365,2 тыс. рублей;

из них:

федеральный бюджет - 4453,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 670,4 тыс. рублей;

2021 год - 733,5 тыс. рублей;

2022 год - 740,9 тыс. рублей;

2023 год - 769,4 тыс. рублей;

2024 год - 769,4 тыс. рублей;

2025 год - 769,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 89086,3 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 16978,6 тыс. рублей;

2021 год - 17151,4 тыс. рублей;

2022 год - 13756,4 тыс. рублей;

2023 год - 13733,3 тыс. рублей;

2024 год - 13733,3 тыс. рублей;

2025 год - 13733,3 тыс. рублей;

бюджет муниципального района - 4655,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 572,7 тыс. рублей;

2021 год - 640,0тыс. рублей;

2022 год - 855,7 тыс. рублей;

2023 год - 862,5 тыс. рублей;

2024 год - 862,5 тыс. рублей;

2025 год - 862,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться на уровне I степени (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);

будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);

исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 98,0 %;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности в Парфинском районе, в том числе по исполнению расходов по заработной плате и социальным выплатам;

отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района) к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений сократится с 9,5 % до 9,0 %;

доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (при наличии), составит не менее 90,0 %;

удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ Парфинского муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района увеличится с 67,0 % до 77,0 %;

уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам) не превысит уровень 30,0 %»;

1.2. Изложить Паспорт подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Парфинского муниципального района» в следующей редакции:

«Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

комитет финансов;

отдел бухгалтерского учета

Задачи подпрограммы

1. обеспечение исполнения долговых обязательств Парфинского муниципального района;

2. организация планирования бюджета муниципального района;

3. организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности;

4. осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников финансирования - 1315,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год - 16,1 тыс. рублей;

2021 год - 83,4 тыс. рублей;

2022 год - 299,0 тыс. рублей;

2023 год - 305,8 тыс. рублей;

2024 год - 305,8 тыс. рублей;

2025 год - 305,8 тыс. рублей;

из них:

бюджет муниципального района – 1315,9тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 16,1 тыс. рублей;

2021 год - 83,4 тыс. рублей;

2022 год - 299,0 тыс. рублей;

2023 год - 305,8 тыс. рублей;

2024 год - 305,8 тыс. рублей;

2025 год - 305,8 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться на уровне I степени (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);

будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);

исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 98,0 %;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности в Парфинском районе, в том числе по исполнению расходов по заработной плате и социальным выплатам;

отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет муниципального района из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений сократится с 9,5% до 9,0 %;

доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (при наличии), составит не менее 90,0 %»;

1.3. Изложить Паспорт подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований Парфинского муниципального района» в следующей редакции:

«Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

комитет финансов

Задачи подпрограммы

1. выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;

2. предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников финансирования - 96835,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год - 18162,0 тыс. рублей;

2021 год - 18441,5 тыс. рублей;

2022 год - 15054,0 тыс. рублей;

2023 год - 15059,4 тыс. рублей;

2024 год - 15059,4 тыс. рублей;

2025 год - 15059,4 тыс. рублей;

из них:

федеральный бюджет – 4453,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 670,4 тыс. рублей;

2021 год - 733,5 тыс. рублей;

2022 год - 740,9 тыс. рублей;

2023 год - 769,4 тыс. рублей;

2024 год - 769,4 тыс. рублей;

2025 год - 769,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 89042,7 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 16935,0 тыс. рублей;

2021 год - 17151,4 тыс. рублей;

2022 год - 13756,4 тыс. рублей;

2023 год - 13733,3 тыс. рублей;

2024 год - 13733,3 тыс. рублей;

2025 год - 13733,3 тыс. рублей;

бюджет муниципального района – 3340,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 556,6 тыс. рублей;

2021 год - 556,6 тыс. рублей;

2022 год - 556,7 тыс. рублей;

2023 год - 556,7 тыс. рублей;

2024 год - 556,7 тыс. рублей;

2025 год - 556,7 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселений»;

1.4. Изложить Паспорт подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Парфинского муниципального района» в следующей редакции:

«Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

комитет финансов;

комитет по управлению муниципальным имуществом;

управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования;

отдел бухгалтерского учета;

Задачи подпрограммы

1. обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Парфинского муниципального района;

2. развитие программно-целевых принципов организации деятельности структурных подразделений Администрации муниципального района;

3. развитие информационных систем управления муниципальными финансами;

повышение качества управления муниципальными финансами;

повышение уровня профессиональной подготовки

служащих и муниципальных служащих Парфинского муниципального района в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

Сроки реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников 6финансирования - 43,60000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год - 43,60000 тыс. рублей;

2021 год - 0,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации подпрограммы

отсутствие просроченной кредиторской задолженности в Парфинском районе, в том числе по исполнению расходов по заработной плате и социальным выплатам;

уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам) не превысит уровень 30,0 %»;

1.5. Изложить Перечень целевых показателей муниципальной программы в следующей редакции:

«Перечень целевых показателей муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения измерения

Базовое значение целевого показателя

(2018 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Парфинского муниципального района»

1.1.

Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году

(да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

1.2.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году

(%),

не более

0,01

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

1.3.

Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

(да/нет) [1]

да

да

да

да

да

да

да

1.4.

Уровень качества управления муниципальными финансами Парфинского муниципального района за год предшествующий отчетному (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области)

(степень) не ниже[2]

I

I

I

I

I

I

I

1.5.

Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства за отчетный период (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области)

(да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

1.6.

Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

(%),

не менее

118,2

83,6

84,5

98,0

98,0

98,0

99,0

1.7.

Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района, объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, разницы между полученными и погашенными Парфинским муниципальным районом бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Парфинского муниципального района областным бюджетом) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

(%),

не более

0,0

9,5

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

1.8.

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в министерство финансов Новгородской области об исполнении бюджета муниципального района

(да/нет)[3]

да

да

да

да

да

да

да

1.9.

Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (при наличии)

не менее[4]

100,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

1.10.

Количество контрольных мероприятий, проводимых комитетом финансов в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год

(ед., не менее)[5]

9

4

4

4

4

4

4

2.

Подпрограмма «Финансовая поддержка муниципальных образований Парфинского муниципального района»

2.1

Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

(да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.2

Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов поселений, распределяемых комитетом финансов

(%),

не менее

100,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

3.

Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Парфинского муниципального района»

3.1

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение муниципального долга муниципального района к объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

(%),

не более

16,4

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

3.2

Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга муниципального района (%), при наличии

(%),

не более

0,0

60,0

56,0

67,3

67,3

50,0

50,0

3.3

Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному

(%),

не менее

115,8

69,7

101,0

102,4

101,9

101,6

101,6

3.4

Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района

(%),

не менее

67,2

77,0

75,6

77,5

76,5

75,6

75,6

3.5

Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет)

(да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

3.6

Количество служащих, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, за счет иных межбюджетных трансфертов получаемых из областного бюджета (в случае их поступления)

(чел.),

не менее

4

1

1

1

1

1



1.6. Изложить Мероприятия муниципальной программы в следующей редакции:

«Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Парфинского муниципального района»

1.

Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Парфинского муниципального района

1.1.

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

1.1.1.

Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий муниципального района

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 1.2.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.1.

Определение верхнего предела муниципального долга муниципального района (в том числе по муниципальным гарантиям муниципального района) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 1.2.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.2.

Формирование программы муниципальных заимствований муниципального района, программы муниципальных гарантий муниципального района и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 1.2.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 1.1.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.1.

Ведение муниципальной долговой книги муниципального района, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных долговых книгах поселений

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 1.1.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.2.

Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание муниципального долга муниципального района

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 1.1

бюджет

муниципального района

16,1

83,4

299,0

305,8

305,8

305,8

1.2.

Организация планирования бюджета муниципального района

1.2.1.

Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.3

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1.1.

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.3

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1.2.

Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального района по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.3

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1.3.

Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.3

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1.4.

Составление проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.3

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1.5.

Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.3

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1.6.

Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.3

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности

1.3.1.

Организация исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.1.1.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.1.2.

Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.1.3.

Подготовка проектов решений Думы муниципального района о внесении изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.

Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности области об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.1.

Получение и проверка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.2.

Подготовка проекта решения Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.3.

Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.4.

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.5.

Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.4 – 1.8.

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района

1.4.1.

Осуществление в финансово - бюджетной сфере, в том числе:

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.9 – 1.10

-

-

-

-

-

-

-

1.4.1.1.

Проведение плановых проверок за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

комитет финансов

2015, 2020-2025 годы

№ 1.9 – 1.10

-

-

-

-

-

-

-

1.4.1.2.

Проведение плановых проверок за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Парфинского муниципального района

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 1.9 – 1.10

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме

бюджет муниципального района

16,1

83,4

299,0

305,8

305,8

305,8

Подпрограмма «Финансовая поддержка муниципальных образований Парфинского муниципального района»

1.

Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Парфинского муниципального района

1.1.

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

1.1.1.

Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 2.1.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 2.1

областной бюджет

16627,7

16844,1

13449,1

13426,0

13426,0

13426,0

1.2.

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

1.2.1.

Предоставление бюджетам поселений субвенций на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текущем финансовом году

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 2.2.

федеральный бюджет

670,4

733,5

740,9

769,4

769,4

769,4

1.2.2.

Предоставление бюджетам поселений субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона "Об административных правонарушениях",в текущем финансовом году

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 2.2.

областной бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1.2.3.

Предоставление бюджетам поселений субвенции и иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области по организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов муниципального района, в текущем финансовом году

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета

2020-2025 годы

№ 2.2

областной бюджет

305,3

305,3

305,3

305,3

305,3

305,3

бюджет ниципального района

556,6

556,6

556,7

556,7

556,7

556,7

Итого по подпрограмме

федеральный бюджет

670,4

733,5

740,9

769,4

769,4

769,4

областной бюджет

16935,0

17151,4

13756,4

13733,3

13733,3

13733,3

бюджет муниципального района

556,6

556,6

556,7

556,7

556,7

556,7

Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Парфинского муниципального района»

1.

Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Парфинского муниципального района

1.1.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1.1.

Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и оптимизация структуры муниципального долга муниципального района

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 3.1. - 3.2.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2

Организация проведения оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности муниципального района и переданного в аренду, с целью увеличения поступления арендных платежей, оптимизации структуры муниципального имущества муниципального района

комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

2020-2025 годы

№ 3.3.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.

Обеспечение выполнения плана приватизации муниципального имущества муниципального района в целях обеспечения получения дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности

комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

2020-2025 годы

№ 3.3.

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4.

Проведение комплексного анализа результатов проведенных муниципальных закупок с целью установления причин, способствующих максимально эффективному использованию средств бюджета муниципального района

управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования

2020-2025 годы

№ 3.3.

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального района

1.2.1.

Утверждение расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ муниципального района и непрограммных направлений деятельности

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 3.4.

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Формирование и публикация на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме

комитет финансов

2020-2025 годы

№ 3.5.

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района

управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования

2020-2025 годы

№ 3.4. – 3.5.

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

1.3.1.

Организация мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации служащих, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

комитет финансов,

отдел бухгалтерского учета.

комитет по управлению муниципальным имуществом, управление экономического развития сельского хозяйства и природопользования, комитет образования, спорта и молодежной политики, муниципальные учреждения

2020-2025 годы

№ 3.6

областной бюджет

43,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

областной бюджет

43,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе

федеральный бюджет

670,4

733,4

740,9

769,4

769,4

769,4

областной бюджет

16978,6

17151,4

13756,4

13733,3

13733,3

13733,3

Бюджет муниципального района

572,7

640,0

855,7

862,5

862,5

862,5

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет.

Глава муниципального района                                                                                                   Е.Н. Леонтьева

[1]Определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Парфинского муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

[2] Целевые показатели 1.1.4., 1.1.5. определяются на основании рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом министерства финансов Новгородской области от 02.03.2018 №44 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте министерства финансов Новгородской области (http://www.novkfo.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

[3] Определяется на основании рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом министерства финансов Новгородской области от 02.03.2018 №44 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте министерства финансов Новгородской области (http://www.novkfo.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

[4] Определяется на основании отчета о результатах деятельности комитета финансов за отчетный финансовый год

[5] Определяется на основании отчета о результатах деятельности комитета финансов за отчетный финансовый год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 45 от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать