Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU65001806202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Курильский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«КУРИЛЬСКИЙ  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

от    № 

      г. Курильск

О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образований «Курильский городской округ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, решением Собрания муниципального образования «Курильский городской округ» от 25.12.2019 № 87 «О внесении изменений в решение Собрания муниципального образования «Курильский городской округ» от 21.12.2018 № 28 (в редакции от 05.06.2019 № 24) «О бюджете муниципального образования «Курильский городской округ» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», решением Собрания муниципального образования «Курильский городской округ» от 05.12.2019 № 83 (в редакции от 16.04.2020 № 12) «О бюджете муниципального образования «Курильский городской округ» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курильского городского округа, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Курильский городской округ» от 11.07.2014 № 709 (в редакции от 17.01.2018 № 13) администрация муниципального образования «Курильский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести следующие изменения в муниципальную программу «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образований «Курильский городской округ» на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Курильский городской округ» от 06.08.2014 № 771 (в редакции от 28.01.2015 № 48, от 08.09.2015 № 3804, от 25.11.2016 № 1225, от 15.05.2017 № 477, от 01.08.2017 № 784), (далее -Программа), изложив:

1.1. Паспорт и текстовую часть Программы в новой редакции (прилагается).

1.2. Приложение 1 новой редакции (приложение 1).

1.3. Приложение 2 в новой редакции (приложение 2).

1.4. Приложение 3 в новой редакции (приложение 3).

1.5. Приложение 4 в новой редакции (приложение 4).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красный маяк» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Курильский городской округ».

Глава муниципального образования                                                 В.А. Рокотов

Приложение 3

к муниципальной Программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании «Курильский городской округ»

Ресурсное обеспечение

и прогнозная оценка (справочная) оценка расходов по источникам

финансирования муниципальной программы

Наименование

муниципальной

программы,

мероприятия

Источник финансирования

Код бюджетной

классификации

Расходы по годам реализации, тыс.рублей

ГРБС

ЦСР

Р3,ПР

                            ВР

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная

Программа

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании «Курильский городской округ».

Всего

902

1004

0400000000

244

4378.0

285,0

320,0

330,0

360,0

380,0

400,00

425,00

442,00

458,00

478,00

500,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

4378,0

285,0

320,0

330,0

360,0

380,0

400,00

425,00

442,00

458,00

478,00

500,00

внебюджетные фонды

Основное мероприятие 1: Реализация межведомственных планов индивидуально-профилактической работы с семьей в социально опасном положений.

Всего

902

1004

0400000000

244

626,0

30,0

40,0

35,0

50,0

55,0

60,00

65,00

66,00

70,00

75,00

80,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

902

1004

0400000000

244

626,0

30,0

40,0

35,0

50,0

55,0

60,00

65,00

66,00

70,00

75,00

80,00

внебюджетные фонды

1.1.

Выделение материальной помощи детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении.

Всего

902

1004

0400000000

244

626

30,00

40,00

45,00

50,00

55,00

60,00

65,00

66,00

70,00

75,00

80,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

902

1004

0400000000

244

626

30,00

40,00

45,00

50,00

55,00

60,00

65,00

66,00

70,00

75,00

80,00

внебюджетные фонды

Основное мероприятие 2:

Защита прав и интересов детей в семьях в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации

Всего

902

1004

0400000000

244

544,0

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,00

55,00

60,00

63,00

68,00

73,00

бюджет муниципального образования

544,0

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,00

55,00

60,00

63,00

68,00

73,00

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные фонды

2.1.Обеспечение права на отдых, досуг:

-наличие игр, игрушек, спорт.инвентаря

(выделение денежной помощи на их приобретение.);

-посещение культурно-развлекательных и спортивных мероприятий

Всего

902

1004

0400000000

244

544,00

25,00

30,00

35,00

40,00

45,00

50,00

55,00

60,00

63,00

68,00

73,00

бюджет муниципального образования

544,00

25,00

30,00

35,00

40,00

45,00

50,00

55,00

60,00

63,00

68,00

73,00

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные фонды

Основное мероприятие 3:

Деятельность образовательной, досуговой и спортивной инфраструктуры

Всего

902

1004

0400000000

244

2372,0

177,0

193,0

198,0

203,0

208,0        

213,0

225,00

230,00

235,00

240,00

250,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

2372,0

177,0

193,0

198,0

203,0

208,0      

213,0

225,00

230,00

235,00

240,00

250,00

внебюджетные фонды

3.1.Организация культурно-досуговых мероприятий, тематических программ по пропаганде правовых знаний и здорового образа жизни для подростков в учреждениях культуры  и спорта района, образовательных учреждениях дошкольного и общего образования

Всего

902

1004

0400000000

244

125,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

11,00

12,00

13,00

14,00

15,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

125,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

11,00

12,00

13,00

14,00

15,00

3.2.Приобретение спортинвентаря  для занятости детей в секциях и кружках Курильской ЦКС, дошкольных ОУ и МБОУ СОШ

Всего

902

1004

0400000000

244

535,00

40,00

45,00

46,00

47,00

48,00

49,00

50,00

51,00

52,00

53,00

54,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

535,00

40,00

45,00

46,00

47,00

48,00

49,00

50,00

51,00

52,00

53,00

54,00

3.3.Пополнение библиотек информационными материалами, книгами, видеофильмами, расходными материалами с целью привлечения   детей в клубную работу, и кружки по интересам

Всего

902

1004

0400000000

244

260,00

15,00

20,00

21,00

22,00

23,00

24,00

25,00

26,00

27,00

28,00

29,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

260,00

15,00

20,00

21,00

22,00

23,00

24,00

25,00

26,00

27,00

28,00

29,00

внебюджетные фонды

3.4.Проведение профилактических акций, мероприятий и «круглых столов»:

-акция «Здоровая семья- здоровая страна» (лыжные гонки, зимние соревнования и т.д.);

-акция «Остановим насилие против детей»;

-акция «Всероссийский день здоровья детей»;

-акция «Родительский урок»;

-акция «Международный день отказа от курения»;
-акция Международный день защиты детей»;

-акция «Международный день борьбы с наркотиками»;

-акция «Собери ребенка в школу»;

-акция День трезвости»;

-акция «Здоровье молодежи- богатство края»;

-акция Международный день борьбы со СПИДом».

Всего

902

1004

0400000000

244

1375,00

110,00

115,00

117,00

119,00

121,00

123,00

131,00

132,00

133,00

134,00

140,0

федеральный бюджет

т

областной бюджет

бюджет муниципального образования

902

1004

0400000000

244

1375,00

110,00

115,00

117,00

119,00

121,00

123,00

131,00

132,00

133,00

134,00

140,0

3.5. Приобретение и распространение среди подростков и молодежи и их родителей информационных мероприятии профилактического содержания, методических пособии и бюллетеней по вопросам формирования здорового образа жизни, санитарно-гигиенических знаний.

Всего

902

1004

0400000000

244

77,00

2,00

3,00

4,00

5,00

6,00

7,00

8,00

9,00

10,00

11,00

12,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

902

1004

0400000000

244

77,00

2,00

3,00

4,00

5,00

6,00

7,00

8,00

9,00

10,00

11,00

12,00

Основное мероприятие 4:

Техническое обеспечение работы по профилактике  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Всего

902

1004

0400000000

244

836,0

53,0

57,0

62,0

67,0

72,0

77,00

80,00

86,00

90,00

95,00

97,00

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования

836,0

53,0

57,0

62,0

67,0

72,0

77,00

80,00

86,00

90,00

95,00

97,00

внебюджетные фонды

4.1.Обеспечение транспортных услуг для выездных заседаний, рейдов, социального патронажа семей и детей на дому и т.д.)

Всего

902

1004

0400000000

244

836,00

53,00

57,00

62,00

67,00

72,00

77,00

80,00

86,00

90,00

95,00

97,00

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования

836,00

53,00

57,00

62,00

67,00

72,00

77,00

80,00

86,00

90,00

95,00

97,00

внебюджетные фонды

Приложение 4

к муниципальной Программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании «Курильский городской округ».

Ресурсное обеспечение

Реализация муниципальной программы за счет бюджетных средств 

Наименование

муниципальной

программы,

мероприятия

Источник финансирования

Код бюджетной

классификации

Расходы по годам реализации, тыс.рублей

ГРБС

ЦСР

Р3,ПР

                            ВР

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная

Программа

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании «Курильский городской округ».

Всего

902

1004

0400000000

244

4378.0

285,0

320,0

330,0

360,0

380,0

400,00

425,00

442,00

458,00

478,00

500,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

4378,0

285,0

320,0

330,0

360,0

380,0

400,00

425,00

442,00

458,00

478,00

500,00

внебюджетные фонды

Основное мероприятие 1: Реализация межведомственных планов индивидуально-профилактической работы с семьей в социально опасном положений.

Всего

902

1004

0400000000

244

626,0

30,0

40,0

35,0

50,0

55,0

60,00

65,00

66,00

70,00

75,00

80,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

902

1004

0400000000

244

626,0

30,0

40,0

35,0

50,0

55,0

60,00

65,00

66,00

70,00

75,00

80,00

внебюджетные фонды

Основное мероприятие 2:

Защита прав и интересов детей в семьях в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации

Всего

902

1004

0400000000

244

544,0

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,00

55,00

60,00

63,00

68,00

73,00

бюджет муниципального образования

544,0

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,00

55,00

60,00

63,00

68,00

73,00

областной бюджет

федеральный бюджет

Основное мероприятие 3:

Деятельность образовательной, досуговой и спортивной инфраструктуры

Всего

902

1004

0400000000

244

2372,0

177,0

193,0

198,0

203,0

208,0        

213,0

225,00

230,00

235,00

240,00

250,00

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

2372,0

177,0

193,0

198,0

203,0

208,0      

213,0

225,00

230,00

235,00

240,00

250,00

внебюджетные фонды

Основное мероприятие 4:

Техническое обеспечение работы по профилактике  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Всего

902

1004

0400000000

244

836,0

53,0

57,0

62,0

67,0

72,0

77,00

80,00

86,00

90,00

95,00

97,00

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования

836,0

53,0

57,0

62,0

67,0

72,0

77,00

80,00

86,00

90,00

95,00

97,00

внебюджетные фонды

Приложение 

к постановлению администрации муниципального образования

«Курильский городской округ»

от 12 ноября 2020 г. № 1000

Муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании «Курильский городской округ»

Наименование программы

Муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании  «Курильский городской округ»

Ответственный исполнитель программы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании «Курильский городской округ»

Соисполнители программы

Отдел образования администрации Курильского городского округа (далее- Отдел образования);

Областное казенное учреждение «Центр занятости населения «муниципального образования «Курильский городской округ» (далее-ОКУ «ЦЗН»);

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Курильская центральная районная больница»  (далее- ГБУЗ «Курильская ЦРБ»);

Государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки Сахалинской области» отделения по Курильскому району» (далее- ГКУ «ЦСПСО»;

Отдел Министерства внутренних дел России по Курильскому городскому округу (далее-ОМВД);

Отдел социальной политики администрации Курильского городского округа»

Подпрограммы программы

Не предусмотрено

Обоснование разработки программы

За последние 5 лет сократилось число семей с детьми, находившихся в социально опасном положении (2015г.-22 семьи, в них: 32 ребенка, 2016г.-15/22, 2017г.-13/23, 2018г.-11/24, 2019г.-7/9), за счет оказания адресных услуг службами системы профилактики и четкого исполнения планов индивидуально-профилактической работы.

Несмотря на то, что в последние годы наметилась тенденция к сокращению количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, а также количества семей с детьми в социально опасном положении, говорить о полном устранении указанных негативных социальных явлений преждевременно, в связи с чем необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на профилактику социального неблагополучия семей с детьми, на совершенствование деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение качества и доступности социальных услуг для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сокращение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних, на предупреждение насилия или  жестокого обращения с детьми.

Цели программы

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через раннее выявление детского и семейного неблагополучия, создание условий для полноценной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации  или социально опасном положении

Задачи программы

-обеспечение плановости и скоординированности в индивидуальной профилактической работе с детьми  и семьями, находящимися в социально опасном положении (далее-СОП) и трудной жизненной ситуации (далее-ТЖС);

-организация помощи по сохранению кровной семьи и обеспечению альтернативного семейного воспитания для любого ребенка;

-реализация комплекса программно-целевых мер по преодолению трудной жизненной ситуации в семье;

-снижение подростковой преступности профилактическими методами;

-предупреждение нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних;

-адаптация и социализация детей в семьях в социально опасном положении;

-профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков;

-реализация профилактических мер по противодействию жестокости и насилию в отношении детей.

Целевые индикаторы и показатели программы

-снижение доли семей с детьми, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации;

-уменьшение доли детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения округа;

-снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления или правонарушения;

-уменьшение количества подростков выявленных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Этапы и сроки реализации программы

2015-2025

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы из местного бюджета составляет    4375, 000  рублей:

2015-285,00

2016-320,00

2017-330,000

2018-360,000

2019-380,00

2020-400 000 рублей

2021г.-420 000рублей

2022г.- 440 000рублей

2023г.- 460 000рублей

2024г.- 480 000рублей

2025г.- 500 000рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

-снижение уровня подростковой преступности;

-снижение числа детей оставшихся без попечения родителей;

-снижения числа семей с детьми в социально опасном положении;

-снижение рисков негативного зависимого поведения подростков;

-повышение эффективности межведомственного взаимодействия при осуществлении деятельности по защите прав детей и профилактике социального сиротства.

             

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Выполнение комплексных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, целенаправленная деятельность органов и учреждений системы профилактики Курильского городского округа в рамках реализации Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", мероприятий муниципальной Программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании «Курильский городской округ» на 2011-2013годы», позволили достичь определенных положительных результатов и стабилизировать обстановку в работе с несовершеннолетними, оказавшимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, показала положительную динамику в снижении количества семей и детей, находившихся в социально опасном положении и сократило число правонарушений и преступлений со стороны подростков.

Целенаправленная программная деятельность всех органов и учреждений системы профилактики округа позволила достичь следующих положительных результатов: сократилось количество несовершеннолетних, не посещающих общеобразовательные учреждения, существенное снижена подростковая преступности и количество несовершеннолетних подростков, состоящих на учете в ОМВД по Курильскому городскому округу; организована система учета семей с детьми в социально опасном положении; увеличилось число семей с детьми, находящимися в социально опасном положении снятых с учета субъектов в связи с исправлением; выработана технология оказания разнообразной помощи подучетным семьям всеми органами системы профилактики.

Восстановительная работа с семьей является главным приоритетом деятельности всей социальной системы России.

              Главнейшей задачей Программы является продвижение стратегий, позволяющих детям избежать случаев попадания на попечение государства благодаря усилиям субъектов системы профилактики по сохранению кровной семьи и успешной реабилитации и адаптации детей в семьях в социально опасном положении и ил трудной жизненной ситуации.

              Программа является инструментом реализации муниципальной социальной политики. Поэтому ее результат выражается не в экономических, а в социальных показателях: увеличение количества семей, получивших комплексную (материальную, консультативную психолого-педагогическую, правовую, медико-социальную) помощь, сохранение семьи, уменьшение правонарушений среди несовершеннолетних и в отношении детей со стороны взрослых.

За последние 5 лет сократилось число семей с детьми, находившихся в социально опасном положении (2015г.-22 семьи, в них: 32 ребенка, 2016г.-15/22, 2017г.-13/23, 2018г.-11/24, 2019г.-7/9),2020г. 8/1- за счет оказания адресных услуг службами системы профилактики и четкого исполнения планов индивидуально-профилактической работы.

Несмотря на то, что в последние годы наметилась тенденция к сокращению количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, а также количества семей с детьми в социально опасном положении, говорить о полном устранении указанных негативных социальных явлений преждевременно, в связи с чем необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на профилактику социального неблагополучия семей с детьми, на совершенствование деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение качества и доступности социальных услуг для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сокращение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних, на предупреждение насилия или  жестокого обращения с детьми.

II. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление Программой осуществляется комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав как органом, исполняющим государственные полномочия по координации деятельности в сфере защиты детства и семьи.

Исполнителям Программы являются учреждения и организации системы профилактики, а также организации любого ведомственного подчинения и любой формы собственности. При такой конструкции «заказчиком» предоставления услуг становится фактически сама жизнь, а не узковедомственные интересы.

Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

III. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность Программы оценивается степенью соответствия реальных и ожидаемых конечных результатов реализации Программы, определенных на основе следующих критериев и количественных и качественных индикаторов (показателей) (приложение 2):

количество выявленных детей в семьях в социально опасном положении (чел.);

количество детей в семьях в социально опасном положении, успешно прошедших реабилитацию и адаптацию и снятых с учета по исправлению (семей);

количество семей, успешно прошедших реабилитацию и снятых с учета по исправлению (семей);

количество семей с детьми, получивших материальную помощь и улучшивших положение детей в подучетных семьях (семей);

количество подростков, совершивших преступления в сравнении с АППГ (%);

количество детей и их родителей, вовлеченных в мероприятия (культурные, профилактические, акции и т.д.)/из них подучетных семей (чел.);

количество учреждений, получивших материально-техническую поддержку и проводивших реабилитационную работу с подучетными семьями и детьми (чел.);

количество детей ОБПР, переданных под опеку (чел.).

IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

сохранить кровную семью для ребенка и преодолеть трудную жизненную ситуацию в семье;

создать условия для снижения числа безнадзорных детей, проживающих в социально опасных семьях;

снизить количество правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними и против несовершеннолетних;

предупредить случаи жестокого обращения детьми;

создать систему профессиональной поддержки семей, берущих детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание, максимально расширяя круг таких потенциальных семей для того, чтобы каждый ребенок (любого возраста и с любыми проблемами развития и здоровья), мог жить и воспитываться в семье;

увеличить количество детей и их родителей поддерживающий здоровый образ жизни и увеличить количество подростков, вовлеченных во внеурочную занятость и досуговую деятельность.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет).

              Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по мероприятиям муниципальной программы.

Оценка эффективности муниципальной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов.

Расчет показателей эффективности муниципальной программы (приложение 5).

Глава муниципального образования                                                  В.А.Рокотов

Приложение  1

к муниципальной программе «Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в МО «Курильский городской округ»

Перечень

мероприятий муниципальной программы

N

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

Последствия нереализации мероприятий

Связь с индикаторами (показателями) муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

краткое описание

значение (по годам реализации)

Муниципальная программа "«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании  «Курильский городской округ»

1.

Выявление семей с детьми в социально опасном положении

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Уменьшение доли семей с детьми в социально опасном положении

Количество выявленных семей с детьми в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении

Количество профилактических,

оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и детей в семьях в социально опасном положении

Индикаторы:

1.1.,

1.2.,

1.3.,

1.1.

Выявление семей с детьми, оказавшимися в социально опасной или трудной жизненной ситуации

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Уменьшение доли семей с детьми в социально опасном положении

Количество выявленных семей с детьми в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении

Количество профилактических,

оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и детей в семьях в социально опасном положении

1.1.,

1.2.,

1.2.

Проведение оценки семейной ситуации как кризисной, диагностика выявленной семьи (оценка способности семьи к переменам).

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Уменьшение доли семей с детьми в социально опасном положении

Количество проведенных осмотров жизни детей в семьях в социально опасном положении и профилактических бесед с родителями

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении

Количество родителей осознавших сложившуюся ситуацию в семье и принявших помощь от субъектов системы профилактики

1.1.,

1.2.,

1.3.,

1.3.

Разработка и утверждение плана мероприятий индивидуальной профилактической работы с  ребенком и семьей

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Уменьшение доли семей с детьми в социально опасном положении

Количество и качество проведенных реабилитирующих мероприятий субъектами системы профилактики

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении

Качество проведенных м мероприятий по планам индивидуальной профилактической работы с семьей с детьми в социально опасном положении

1.1.,

1.2.,

1.3.,2.1.,

1.4.

Регистрация несовершеннолетнего или семьи в единый банк данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН»,отдел социальной политики,  КДНиЗП

2015

2025

Уменьшение доли семей с детьми в социально опасном положении

Количество выявленных детей, согласно ст.5 ФЗ- №120 (перечень лиц подпадающих под проведение профилактической работы субъектами системы профилактики).

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении

Количество поставленных на учет детей и семей в социально опасном положении для проведения профилактической работы с ними со стороны субъектов системы профилактики

1.1.,

1.2.,

1.3.,2.1.,1.4..

1.5.

Организация и ведение патроната семей  с несовершеннолетними детьми, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические  условия

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики КДНиЗП

2015

2025

Уменьшение доли семей с детьми в социально опасном положении

Количество детей в подучетных семьях прошедших реабилитацию и адаптацию успешно

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении

Количество проведенного патроната

с семьями с детьми в социально опасном положении

1.1.,

1.2.,

1.3.,2.1.,3.2.

2.

Реализация межведомственных планов индивидуально- профилактической работы с семьей в социально опасном положении

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики , КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

2.1.

Содействие в трудоустройстве родителей, оказание мед.помощи членам семьи, обеспечение детей предметами первой необходимости

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество трудоустроенных родителей и детей в семьях в социально опасном положении, количество детей, обеспеченных предметами первой необходимости

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

Количество мероприятий, проведенных с подучетными семьями и детьми

1.1.,

1.2.,

1.3.,2.1.,3.2.

2.2.

Консультации медико-психолого-педагогические, юридические, соц.гарантии.

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество проведенных консультаций с каждой семьей находящейся на учете у субъектов системы профилактики, в соответствии с планами ИПР

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

Число консультаций проведенных согласно плану индивидуальной профилактической работы с семье и детьми

1.1.,

1.2.,

1.3.,2.1.,3.2.

2.3.

Выделение материальной помощи детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении

КДНиЗП,

Администрация Курильского городского округа

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество семей, получивших материальную помощь

Не менее 20% от доли семей. состоящих на учете

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

Число детей, получивших необходимые продукты питания и вещи

1.1.,

1.2.,

1.3.,2.1.,3.2.

2.4.

Организация сопровождения семьи до полной реабилитации с корректировкой плана мероприятий.

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество семей с детьми в социально опасном положении успешно прошедших реабилитацию и адаптацию и снятых с учета субъектов системы профилактики

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

Количество семей и детей снятых с учета

1.2,1.3..

3.

Защита прав и интересов детей в семьях в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество оказанной помощи субъектами системы профилактики по защите прав и интересов детей: проведено осмотров жилья, изучено состояние здоровья, проверены финансовые возможности семьи и т.д.

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав.

Количество детей обеспеченных всеми видами помощи: консультации, мед.осмотры, продуктами питания и т.д.

1.1.,

1.2.,

1.3.,2.1.,3.2.,4.1.

3.1.

Обеспечение права на жизнь, здоровье и развитие детей в семьях в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации:

-помещение в ГБУЗ «Курильская ЦРБ» (в случае угрозы жизни и здоровью);

-защита жилищных прав (условия проживания, санитарно-гигиеническое состояние, документы, подтверждающие жилищные права ребенка);

-наличие продуктов питания, одежды;

-выезд за пределы района на прежнее место жительства (для беженцев, переселенцев и т.д.)

(приобретение санитарно-гигиенических принадлежностей, продуктов питания, одежды)

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество детей, оставшихся в кровных семьях,

Количество детей, получивших необходимые документы, количество детей, получивших продукты питания и вещи первой необходимости, количество оздоровленных или трудоустроенных детей, количество родителей. получивших необходимую консультацию или мат.помощь.

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

Количество детей обеспеченных всеми видами помощи: консультации, мед.осмотры, продуктами питания и т.д.

1.1.,

1.2.,

1.3.,2.1.,3.2.

3.2.

Обеспечение права на имя, гражданство, семейные связи (быть объектом заботы своих родителей):

-документы, подтверждающие юр.статус ребенка;

-установление местонахождения родителей (близких родственников);

-осуществление родительских обязанностей (или ограничение, лишение род.прав)

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество детей, оставшихся в кровных семьях,

Количество детей, получивших необходимые документы, количество детей, получивших продукты питания и вещи первой необходимости, количество оздоровленных или трудоустроенных детей, количество родителей. получивших необходимую консультацию или мат.помощь.

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

Количество детей обеспеченных всеми видами помощи: консультации, мед.осмотры, продуктами питания и т.д.

1.4.,

3.3.

Обеспечение защиты от всех видов насилия:

- мед.осмотры; передача под опеку

-помещение в ГБУЗ «Курильская ЦРБ»

Отдел образования,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество детей, оставшихся в кровных семьях,

Количество детей, получивших необходимые документы, количество детей, получивших продукты питания и вещи первой необходимости, количество оздоровленных или трудоустроенных детей, количество родителей. получивших необходимую консультацию или мат.помощь.

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

3.4.

Обеспечение права на образование и уровень жизни:

-устройство в образовательные учреждения (МДОУ, МБОУ СОШ, профтехучилище и т.д.);

-социальные выплаты (пенсии, алименты)

-организация летней занятости

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», КДНиЗП

2015

2025

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество детей, оставшихся в кровных семьях,

Количество детей, получивших необходимые документы, количество детей, получивших продукты питания и вещи первой необходимости, количество оздоровленных или трудоустроенных детей, количество родителей. получивших необходимую консультацию или мат.помощь.

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

3.5.

Обеспечение права на отдых, досуг:

-наличие игр, игрушек, спорт.инвентаря

(выделение денежной помощи на их приобретение.);

-посещение культурно-развлекательных и спортивных мероприятий

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», Отдел социальной политики, КДНиЗП

Социальная адаптация и реабилитация детей в семьях в социально опасном положении

Количество детей, оставшихся в кровных семьях,

Количество детей, получивших необходимые документы, количество детей, получивших продукты питания и вещи первой необходимости, количество оздоровленных или трудоустроенных детей, количество родителей. получивших необходимую консультацию или мат.помощь.

Не менее 20% от доли состоящих на учете семей с детьми, получивших мат.помощь.

Передача детей из социально опасных семей на гос.обеспечение. Увеличение количества исков  по лишению родительских прав

1.4,3.1,3.2.

4.

Деятельность образовательной, досуговой и спортивной инфраструктуры

Отдел образования,

Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении успешно прошедших реабилитацию

Уменьшение количества семей с детьми в социально опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность и здоровый образ жизни

4.1.

Организация культурно-досуговых мероприятий, тематических программ по пропаганде правовых знаний и здорового образа жизни для подростков в учреждениях культуры  и спорта района, образовательных учреждениях дошкольного и общего образования

Отдел образования,

Отдел социальной политики, КДНиЗП

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении успешно прошедших реабилитацию

Количество детей и подростков, вовлеченных в досуговую, спортивную, культурную деятельность, количество детей и родителей, вовлеченных в здоровый образ жизни

Не менее 3-4 мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности несовершеннолетних и ответственного родительства

Уменьшение количества семей с детьми в социально опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность и здоровый образ жизни

Количество детей и их родителей, принявших участие в оздоровлении, профилактике рисков

Количество мероприятий, проведенных для детей и их родителей по направлениям: здоровье, ответственное родительство, спорт и культура и т.д.

1.2.,

1.3.,2.1.,3.2.

4.2.

Приобретение спортинвентаря  для занятости детей в секциях и кружках Курильской ЦКС, дошкольных ОУ и МБОУ СОШ

Отдел образования,

Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении успешно прошедших реабилитацию

Количество детей и подростков, вовлеченных в досуговую, спортивную, культурную деятельность, количество детей и родителей, вовлеченных в здоровый образ жизни

Не менее 2-х учреждений, получивших помощь по Программе в год

Уменьшение количества семей с детьми в социально опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность и здоровый образ жизни

Количество детей и их родителей, принявших участие в оздоровлении, профилактике рисков

Количество мероприятий, проведенных для детей и их родителей по направлениям: здоровье, ответственное родительство, спорт и культура и т.д.

3.2.

4.3.

Пополнение библиотек информационными материалами, книгами, видеофильмами, расходными материалами с целью привлечения   детей в клубную работу, и кружки по интересам

Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении успешно прошедших реабилитацию

Количество детей и их родителей вовлеченных в кружки библиотечной системы, количество детей, посещающих библиотеки, музей, школы дополнительного образования

Уменьшение количества семей с детьми в социально опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность и здоровый образ жизни

Количество участвующих в досуговой деятельности детей и их родителей

3.1.,3.2.

4.4.

Оказание профориентационных консультаций несовершеннолетним гражданам, желающим трудоустроиться.

ОКУ «ЦЗН», КДНиЗП

2015

2025

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении успешно прошедших реабилитацию

Количество трудоустроенных родителей и подростков

Не менее количества трудоустроенных подростков  и родителей за период прошлого года (АППГ)

Уменьшение количества семей с детьми в социально опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность и здоровый образ жизни

Количество родителей трудоустроенных на предприятиях округа.

Количество подростков прошедших проф.ориентацию и трудоустроенных

4.5.

Проведение профилактических акций, мероприятий и «круглых столов»:

-акция «Здоровая семья- здоровая страна» (лыжные гонки, зимние соревнования и т.д.);

-акция «Остановим насилие против детей»;

-акция «Всероссийский день здоровья детей»;

-акция «Родительский урок»;

-акция «Международный день отказа от курения»;
-акция Международный день защиты детей»;

-акция «Международный день борьбы с наркотиками»;

-акция «Собери ребенка в школу»;

-акция День трезвости»;

-акция «Здоровье молодежи- богатство края»;

-акция Международный день борьбы со СПИДом».

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН», Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

Увеличение количества семей с детьми в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации вовлеченных в здоровый образ жизни и уменьшение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних

Количество детей и подростков вовлеченных в мероприятий по оздоровлению, профилактике социальных рисков, и т.д.

Не менее 9 акций в год

Уменьшение количества семей с детьми в социально опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность и здоровый образ жизни

Количество несовершеннолетних, участвующих в профилактические мероприятия по ведению здорового образа жизни не приятию ПАВ. Количество мероприятий, проведенных по направлениям оздоровления и отказа от социальных рисков (для детей и их родителей).

3.1.

4.6.

Приобретение и распространение среди подростков и молодежи и их родителей информационных материалов профилактического содержания, методических пособий и бюллетеней по вопросам формирования здорового образа жизни, санитарно-гигиенических знаний

Отдел образования, ГКУ «ЦСПСО», ОМВД,

ГБУЗ «Курильская ЦРБ», ОКУ «ЦЗН» Отдел социальной политики, КДНиЗП

2015

2025

увеличение количества выпущенных информационно-методических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Количество информационной литературы, бюллетеней, семинаров и круглых столов по решению проблем безнадзорности, социального сиротства и выведению семей из социально опасного положения

Не менее 2 выпусков брошюр или проведенных семинаров в год.

Уменьшение количества семей с детьми в социально опасном положении, вовлеченных в досуговую деятельность и здоровый образ жизни

Количество несовершеннолетних и их родителей получивших информацию об ответственном поведении,  родительстве, о здоровом образе жизни о защите прав детей и  т.д.

3.1.,

5.

Техническое обеспечение работы по профилактике  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

КДНиЗП,

Администрация Курильского городского округа

2015

2025

Уменьшение числа правонарушений несовершеннолетних и фактов жестокого обращения с детьми

Количество проведенных осмотров жиль детей в семьях в социально опасном положении, количество выездных заседаний и проведения проф.бесед.

Увеличение числа детей подвергшихся жестокому обращению и увеличение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними

Количество зарегистрированных заявлений о нарушении прав детей и количестве проведеных осмотров жилищно-бытовых условий, количество проведенных проф. мероприятий с семье и количество принявших участие субъектов системы профилактики в  исполнении планов реабилитационной работы,

Количество выездных заседаний и число членов КДНиЗП принявших участие в заседаниях и Советах профилактики школ

3.2.

5.1.

Обеспечение транспортных услуг для выездных заседаний, рейдов, социального патронажа семей и детей на дому и т.д.)

КДНиЗП,

Администрация Курильского городского округа

2015

2025

Уменьшение числа правонарушений несовершеннолетних и фактов жестокого обращения с детьми

Не меньше 2 раз в квартал на каждую семью

Увеличение числа детей подвергшихся жестокому обращению и увеличение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними

Приложение  2

к муниципальной программе «Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в МО «Курильский городской округ»

             

Сведения

об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение показателей

базовое значение

2015

2016

2017…

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании  «Курильский городской округ»

1.

Индикатор (показатель)

Чел.

1.1.

Количество выявленных детей в семьях в социально опасном положении

9

9

9

9

8

8

7

8

9

8

9

10

1.2.

Количество детей в семьях в социально опасном положении, успешно прошедших реабилитацию и адаптацию и снятых с учета по исправлению

9

9

9

9

8

10

7

8

9

8

9

7

1.3.

Количество семей, успешно прошедших реабилитацию и снятых с учета по исправлению

6

6

6

6

8

3

5

8

8

6

6

6

1.4..

Количество семей с детьми, получивших мат.помощь и улучшивших положение детей в подучетных семьях

2

2

3

4

8

8

7

8

9

8

9

7

2.

Индикатор (показатель)

%.,Чел.

2.1.

Количество подростков совершивших преступления в сравнении с АППГ

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.

Индикатор (показатель)

Кол-во мер-ий

3.1

Количество детей и их родителей, вовлеченных в мероприятия (культурные, профилактические, акции и т.д.)/из них подучетных семей

100/6

100/6

120/6

100/6

100/6

100/6

100/6

100/6

100/6

100/6

100/6

100/6

3.2.

Количество учреждений, получивших материально-техническую поддержку и проводивших реабилитационную работу с подучетными семьями и детьми

2/6

2/6

3/6

4/6

4/6

5/6

5/6

5/6

6/6

6/6

7/6

7/6

4.

Индикатор (показатель)

Чел.

4.1.

Количество детей ОБПР, переданных под опеку

13

13

12

11

10

9

9

8

8

7

6

5

Приложение 5

к муниципальной Программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании «Курильский городской округ»

1. Расчет показателей эффективности

муниципальной программы

1.1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя) рассчитывается по следующим формулам:

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

- значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

- плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы.

Если то значение принимается равным 1.

На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы по следующей формуле:

где:

СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) муниципальной программы (подпрограмм);

N - число индикаторов (показателей) в муниципальной программе.

1.2. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, в общем количестве мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, по следующей формуле:

где:

- степень реализации мероприятий муниципальной программы;

- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений индикаторов (показателей) <1>, считается выполненным в полном объеме, если степень достижения планового значения индикатора (показателя) муниципальной программы составляет более 0,95 от запланированного, согласно расчету, приведенному в пункте 2.1 настоящей Методики.

--------------------------------

<1> В случаях, когда в графе "ожидаемый непосредственный результат" плана-графика реализации муниципальной программы зафиксированы количественные значения индикаторов (показателей) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и индикаторами (показателями) муниципальной программы (подпрограммы).

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько индикаторов (показателей), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений индикаторов к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) более 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление контрольного события (событий) и/или достижение непосредственного результата (оценка проводится экспертно).

1.3. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов местного бюджета к их плановым значениям по следующей формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы;

- фактические расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

2.4. Интегральный показатель эффективности муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

где:

- интегральный показатель эффективности j-й муниципальной программы;

- степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) j-й муниципальной программы;

- степень реализации мероприятий j-й муниципальной программы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов j-й муниципальной программы (подпрограммы).

2.5. Показатель комплексной эффективности муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

где:

ПКЭ - показатель комплексной эффективности муниципальной программы;

К - количество подпрограмм, включая муниципальную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм муниципальной программы.

2. Оценка показателей эффективности

муниципальной программы

Интегральный показатель эффективности муниципальной программы, показатель комплексной эффективности муниципальной программы, а также показатели, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящей Методики, оцениваются согласно значениям:

- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;

- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;

- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.

В остальных случаях эффективность муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный маяк" № 93 от 20.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать