Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU51002113202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кулешова Полина Владиславовна

Емейл: mku.mcalakurtti@yandex.ru

Дата подписи: 30.11.2020 16:29:07

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020 № 167

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами» на 2020-2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Алакуртти, постановлением Администрации сельское поселение Алакуртти от 14.10.2013 № 91 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»,

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами» на 2020 - 2022 годы, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и на официальном сайте администрации.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

сельского поселения Алакуртти

П.В. Кулешова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Алакуртти

от 20.11.2020 № 167

МУНИЦИПАЛЬНАЯ программа

«Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами» на 2020 – 2022 годы

с. Алакуртти

2019 г.

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами» на 2020-2022 годы

Цель программы

Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств местного бюджета и повышения качества управления муниципальными финансами для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования

Задачи программы

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств муниципального образования и реализации задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

1. Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, тыс. рублей

2. Доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общем объеме собственных доходов местного бюджета, %

3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местного бюджета, %

4. Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, %

Название подпрограммы

1. «Управление муниципальными финансами сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы (Приложение № 1)

Заказчик программы

администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2022 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 1499,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1499,3 тыс.руб., из них:

2020 год – 492,6 тыс.руб.,

2021 год – 500,7 тыс. руб.;

2022 год – 506,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0 тыс.руб., из них:

2020 год – 0 тыс.руб.,

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год –0 тыс. руб.,

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни населения.

2. Перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.

3. Снижение зависимости местного бюджета от межбюджетных трансфертов.

4. Рост качества управления муниципальными финансами.

5. Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования не менее чем на 10% от объема поступлений налоговых и неналоговых доходов за 2020-2022 годы.

6. Сохранение доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на уровне, не превышающем 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета.

7. Сохранение доли расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ на уровне не менее 90%.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, а также формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципального образования на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.

За последнее время в бюджетно-финансовой сфере достигнуты следующие результаты:

1. Высокая оценка результатов, достигнутых муниципальным образованием в сфере управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов, позволяет судить о правильности выбранного направления и стимулирует поселение к дальнейшему развитию в данной сфере.

2. В целях повышения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Алакуртти в 2020 году, разработан План мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки в бюджет сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

3. Осуществлен переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг.

В 2019 году бюджетный процесс осуществлялся с применением программно-целевых подходов и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, на основе муниципальных заданий.

4. В рамках осуществления нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере реализованы мероприятия по совершенствованию муниципальной нормативной правовой базы.

Муниципальная программа ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации.

Мероприятия муниципальной программы направлены, прежде всего, на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения, повышение качества управления муниципальными финансами, а также на обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств местного бюджета и повышения качества управления муниципальными финансами, что в конечном итоге будет способствовать социально-экономическому развитию муниципального образования.

Несмотря на ряд достигнутых положительных результатов, в сфере управления общественными финансами все еще сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

 слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;

 недостаточная оценка экономических последствий принимаемых решений, и, соответственно, низкая ответственность за них;

 ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;

 ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;

 значительная степень зависимости муниципального образования от финансовой помощи из областного бюджета.

Сформулированные на период до 2022 года цель и задачи социально-экономического развития муниципального образования требуют продолжения и углубления бюджетных реформ с выходом системы управления общественными финансами на качественно новый уровень.

2. Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы)

реализации программы

Бюджетная политика в сфере управления муниципальными финансами и создания условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами в первую очередь направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности муниципального образования, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления муниципальными финансами, стимулирование инвестиционной деятельности, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики.

Основная цель и задачи программы, а также целевые показатели (индикаторы) реализации программы представлены в таблице 1.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кулешова Полина Владиславовна

Емейл: mku.mcalakurtti@yandex.ru

Дата подписи: 30.11.2020 16:29:07

Таблица 1

Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы

«Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами»

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Текущий

год

Годы реализации программы (подпрограммы)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель: Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств местного бюджета и повышения качества управления муниципальными финансами

1.1.

Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

тыс. руб.

22 833,3

23 091,0

24 025,6

24 968,5

1.2.

Доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета менее 70%

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

1.3.

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местного бюджета

%

0

0

0

0

1.4.

Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках целевых программ

%

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Задача 1: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств муниципального образования и реализации задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

2.1.

Отклонение фактического объема собственных доходов от утвержденного плана менее 5%

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

2.2.

Отношение объема муниципального долга муниципального образования (за вычетом гарантий) к общему годовому объему доходов местного бюджета (без учета объемов безвозмездных поступлений) менее 25 %

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

1

2

3

5

6

7

8

2.3.

Обеспечение в расходах местного бюджета объемов бюджетных средств достаточных для достижения целевых значений по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 к средневзвешенной заработной плате, сложившейся в соответствующей категории работников муниципальных учреждений по отраслям деятельности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Задача 2: Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов

3.1.

Отклонение фактического объема расходов за счет собственных средств бюджета от утвержденного плана менее 5%

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

3.2.

Удельный вес расходов бюджета, формируемых программно-целевым методом

%

100,00

100,00

100,00

100,00

3.3.

Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

3.4.

Наличие объема просроченной кредиторской задолженности

Да – 0

Нет – 1

1

1

1

1

Таблица 2

3. Перечень основных программных мероприятий



п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель­

Срок исполнения(по годам)

Объемы финансирования по источникам (тыс.руб.)

Всего

в т.ч. по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель: Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств местного бюджета и повышения качества управления муниципальными финансами

1.1.

Задача 1: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств муниципального образования и реализации задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

1.1.1.

Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

2020-2022

Не требует финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

1.2.

Задача 2: Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов

1.2.1.

Осуществление программно-целевых принципов бюджетного планирования

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Администрациясельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

2020-2022

Не требует финансирования

1.2.2.

Повышение эффективности распределения бюджетных средств

2020-2022

Не требует финансирования

1.2.3.

Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг

2020-2022

Не требует финансирования

1.2.4.

Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг, выполнения работ

2020-2022

Не требует финансирования

1.2.5.

Участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления областной субсидии на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов

2020-2022

Не требует финансирования

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кулешова Полина Владиславовна

Емейл: mku.mcalakurtti@yandex.ru

Дата подписи: 30.11.2020 16:29:07

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансовое обеспечение реализации программы будет осуществляться за счет целевых средств бюджета.

Объем и структура расходов бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение муниципальной программы на 2020-2022 года, сформированы с учетом прогнозов социально-экономического развития муниципального образования, а также мероприятий «длящегося» характера и «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2019 год.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет – 1499,3 тыс. руб.

5. Механизм реализации программы

Организационная схема управления программой подразумевает персональную ответственность структурных подразделений администрации муниципального образования, главных распорядителей бюджетных средств, учреждений за построение и выполнение отдельных процессов программы (в т.ч. управленческих).

Заказчиком и Заказчиком-координатором программы является администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Построение организационной схемы управления реализацией программы обусловлено необходимостью решения следующих задач:

- общее руководство реализацией программы;

- координация действий структурных подразделений администрации и текущее руководство реализацией программы;

- построение моделей управленческих процессов, подготовка отчетов о реализации программы, мониторинг реализации программы;

- анализ промежуточных и итоговых результатов, корректировка программы.

В состав программы включен перечень основных программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий, в соответствии с перечнем мероприятий, обеспечивают соблюдение сроков, качества и эффективности реализации мероприятий, указанных в перечне, составляют отчеты по их реализации. Данные отчеты должны содержать оценку целевых индикаторов реализации программы и, при необходимости, анализ причин отклонений, предложения по их корректировке.

Отчеты исполнителей программы направляются в финансовый орган для подготовки сводного отчета по программе.

Исполнители программных мероприятий также представляют в финансовый орган предложения по корректировке плана мероприятий.

Общее управление реализацией программы осуществляется финансовым органом.

В задачи финансового органа входит:

- организация мониторинга выполнения программы на основе отчетов исполнителей программных мероприятий;

- составление и направление сводных отчетов о реализации программы главе администрации муниципального образования;

- выработка предложений о корректировке или, при необходимости, замене мероприятий программы на более эффективные с учетом целей и задач программы;

- разработка рекомендаций о совершенствовании нормативно-правовой базы для эффективной реализации программы;

- организация совещаний и иных мероприятий в ходе реализации программы.

6. Оценка эффективности программы, рисков ее реализации

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается в соответствии с утвержденным постановлением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Описание рисков программы и механизмов управления ими представлено в таблице 4.

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:

1. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни населения.

2. Перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.

3. Снижение зависимости местного бюджета от межбюджетных трансфертов.

4. Рост качества управления муниципальными финансами.

Таблица 4

Риски, определение факторов риска и меры управления рисками

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый

Ухудшение параметров экономической конъюнктуры

Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания, и как следствие повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета.

Необходимо обеспечить:

- обеспечить соблюдение законодательно установленных бюджетных правил;

- установить на долгосрочный период предельные расходы местного бюджета на реализацию муниципальных программ;

- при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год обеспечить сбалансированность доходной и расходной частей бюджета.

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами

Принятие новых нормативных правовых актов федерального, регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между уровнями бюджетов

Использование при формировании документов стратегического планирования прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов местного бюджета

2

Правовой

Изменения федерального и регионального законодательства в бюджетной и налоговой сферах

Оперативное реагирование на изменения законодательства

Снижение эффективности планируемых мер правового регулирования

Разработка и реализация согласованных межведомственных решений, а также увязка с мерами правового регулирования в рамках других программ муниципального образования (прежде всего, в сфере стратегического планирования, экономического регулирования, государственно-частного партнерства)

3

Социальный

(«Человеческий фактор»)

Некачественное и/или несвоевременное исполнение мероприятий программы

Применение санкций к ответственным исполнителям с целью повышения ответственности и результативности деятельности органов власти

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы к 2022 году муниципальное образование должно достичь следующих результатов:

Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования не менее чем на 40% от объема поступлений налоговых и неналоговых доходов за 2019 год.

Сохранение доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне, не превышающем 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета;

Сохранение доли расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ на уровне не менее 90%.

Паспорт подпрограммы

«Управление муниципальными финансами сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами» на 2020-2022 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств муниципального образования и реализации задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере

2. Эффективное управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

1. Отклонение фактического объема собственных доходов в отчетном году от утвержденного плана, тыс.руб.

2. Отношение объема муниципального долга муниципального образования (за вычетом гарантий) к общему годовому объему доходов местного бюджета (без учета объемов безвозмездных поступлений), %

3. Обеспечение в соответствующем финансовом году в расходах местного бюджета объемов бюджетных средств достаточных для достижения целевых значений по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 к средневзвешенной заработной плате, сложившейся в соответствующей категории работников муниципальных учреждений по отраслям деятельности, %

Заказчик подпрограммы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по муниципальной программе: 1 499,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1499,3 тыс.руб., из них:

2020 год – 492,6 тыс.руб.,

2021 год – 500,7 тыс. руб.;

2022 год – 506,0тыс. руб.,

местный бюджет – 0 тыс.руб., из них:

2020 год – 0 тыс.руб.,

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год –0 тыс. руб.,

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования за счет интеграции бюджетного планирования.

2. Повышение уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами местного бюджета главными администраторами средств бюджета.

3. Качественная организация планирования и исполнения местного бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений.

4. Сохранение экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга.

5. Отклонение фактического объема собственных доходов от утвержденного плана не более 5%.

6. Отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета в финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) не более 50 %.

7. Обеспечение в соответствующем финансовом году в расходах местного бюджета объемов бюджетных средств достаточных для достижения целевых значений по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 к средневзвешенной заработной плате, сложившейся в соответствующей категории работников муниципальных учреждений по отраслям деятельности – 100%.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная подпрограмма

Финансовую основу местного самоуправления составляют финансовые средства муниципального образования, в основе которых лежит местный бюджет.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета является важнейшей предпосылкой для сохранения макроэкономической стабильности, которая, в свою очередь, создает базовые условия для экономического роста, улучшения инвестиционного климата, диверсификации и повышения конкурентоспособности субъектов экономической деятельности, основанной на инновационном развитии, создании дополнительных высококвалифицированных рабочих мест, роста реальной заработной платы в отраслях экономики региона.

Мероприятия подпрограммы направлены, прежде всего, на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств муниципального образования и реализации задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и повышение качества бюджетного процесса.

Решение основных проблем в сфере реализации подпрограммы связано с нормативным регулированием бюджетного процесса, реализацией принципов эффективного и ответственного управления общественными финансами, что предполагает:

 четкое и однозначное определение ответственности и полномочий участников бюджетного процесса осуществляющих организацию составления и исполнения областного бюджета;

 обеспечение самостоятельности, мотивации и ответственности участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений при планировании и достижении результатов использования бюджетных ассигнований в рамках установленных бюджетных ограничений;

 использование конкурентных принципов распределения бюджетных средств, в том числе с учетом достигнутых и планируемых результатов использования бюджетных ассигнований;

 наличие и соблюдение формализованных, прозрачных и устойчивых к коррупции процедур принятия решений по использованию бюджетных средств;

 соблюдение формализованных требований к ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности;

 наличие и применение методов оценки результатов использования бюджетных средств ведомствами и учреждениями в отчетном и плановом периоде;

 регулярное проведение анализа и оценки качества управления общественными финансами и финансового менеджмента с поддержкой мер по его повышению;

 усиление контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ;

 достижение экономически обоснованных объема и структуры государственного долга;

 соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений дефицита областного бюджета, предельного объема государственного долга Мурманской области и расходам на его обслуживание.

Система управления общественными финансами в муниципальном образовании предусматривает эффективное, устойчивое и ответственное управление муниципальными финансами. Реализация данных направлений создала предпосылки для формирования настоящей подпрограммы для решения основных задач и достижения цели муниципальной программы «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами» на 2020-2022 годы.

2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

Основная цель и задачи подпрограммы, а также целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1.

Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы)

реализации подпрограммы

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Текущий год (план 2019)

Годы реализации программы (подпрограммы)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств муниципального образования и реализации задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

1.1.

Отклонение фактического объема собственных доходов от утвержденного плана менее 5 %

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

1.2.

Отношение объема муниципального долга муниципального образования (за вычетом гарантий) к общему годовому объему доходов местного бюджета (без учета объемов безвозмездных поступлений) менее 25 %

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

1.3.

Обеспечение в расходах местного бюджета объемов бюджетных средств достаточных для достижения целевых значений по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 к средневзвешенной заработной плате, сложившейся в соответствующей категории работников муниципальных учреждений по отраслям деятельности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Задача 1: Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере

2.1..

Наличие нормативного правового акта муниципального образования об основных направлений бюджетной политики муниципального образования

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

2.2.

Соблюдение сроков утверждения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

2.3.

Количество нормативно-правовых актов в сфере финансового бюджетного регулирования приведенное в соответствие в связи с изменением бюджетного законодательства не менее 5

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

3.

Задача 2. Эффективное управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами

3.1.

Планирование при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год объема муниципального долга с учетом ограничений, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

3.2.

Выполнение обязательств по исполнению решений судов, в том числе в части субсидиарной ответственности, по долгам муниципальных бюджетных учреждений

Да – 1

Нет – 0

1

1

1

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кулешова Полина Владиславовна

Емейл: mku.mcalakurtti@yandex.ru

Дата подписи: 30.11.2020 16:29:07

Таблица 1.2

3. Перечень основных программных мероприятий



п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель­

Срок исполнения

(по годам)

Объемы финансирования по источникам (тыс.руб.)

Всего

в т.ч. по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Повышение качества управления муниципальными финансами, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории муниципального образования

Задача 1: Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования при безусловном исполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации

1

Основное мероприятие 1. Организация межбюджетного взаимодействия

1524,70

492,6

506,0

526,1

1.1

Субвенция на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области «Об административных правонарушениях»

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

2020-2022

12,0

4,0

4,0

4,0

1.2

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

2020-2022

1487,3

488,6

496,7

502,0

Всего финансирования

1499,3

492,6

500,7

506,0

В том числе местный бюджет

0,00

0,00

0,0

0,0

федеральный бюджет

1499,3

492,6

500,7

506,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кулешова Полина Владиславовна

Емейл: mku.mcalakurtti@yandex.ru

Дата подписи: 30.11.2020 16:29:07

Решение поставленных задач подпрограммы обеспечивается выполнением следующих основных мероприятий:

1) Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Назначение основного мероприятия заключается в реализации мероприятий по нормативному правовому регулированию бюджетного процесса в муниципальном образовании, совершенствованию планирования, исполнения местного бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;

Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия – обеспечение качественного нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;

2) Выполнение обязательств по исполнению решений судов, в том числе в части субсидиарной ответственности, по долгам муниципальных бюджетных учреждений.

Назначение основного мероприятия заключается в обеспечении обязательств по исполнению решений судов, в том числе в части субсидиарной ответственности, по долгам муниципальных бюджетных учреждений.

Ожидаемые конечные результаты реализации основного мероприятия:

- исполнение обязательств по исполнению решений судов, в том числе в части субсидиарной ответственности, по долгам муниципальных бюджетных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт адмистрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать