Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Куркинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Куркинский район

Администрация

Постановление

от 19 ноября 2020

№ 653

             

.

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 19-1 Устава муниципального образования Куркинский район Администрация муниципального образования Куркинский район постановляет:

1. Внести изменения в Программу профилактики нарушений обязательных

требований по видам муниципального контроля, осуществляемым Администрацией муниципального образования Куркинский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018г № 7, об индикаторах риска нарушений обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Росреестром земельного надзора, следующие изменения:

пункт 1.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.1 Индикаторы риска:

- несоответствие площади используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем земельного участка, площади участка, указанной в ЕГРН;

- отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка, используемого юридическим лицом или предпринимателем, относительно местоположения, содержащего в ЕГРН на величину, превышающую допустимую погрешность;

- несоответствие фактического использования земельного участка юридического лица или индивидуального предпринимателя целевому назначению земельного участка и (или) видам разрешенного использования земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН;

- отсутствие объектов капитального строительства, ведение строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка в течении установленного срока предусмотрена федеральным законом.»

2. Должностным лицам Администрации муниципального образования Куркинский район, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение мероприятий Программы профилактики нарушений обязательных требований по видам муниципального контроля, осуществляемым Администрацией муниципального образования Куркинский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.

3. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями Администрации муниципального образования Куркинский район (Иосифова С.И.) обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава Администрации

муниципального образования

Куркинский район Г.М. Калина

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Куркинский район

от _______________ г. № _____

Программа

профилактики нарушений обязательных требований по видам муниципального контроля, осуществляемым Администрацией муниципального образования Куркинский район на 2020 год и плановый период

2021-2022 гг.

Раздел I.Общие положения

1.1. Настоящая Программа разработана в целях организации проведения Администрацией муниципального образования Куркинский район профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления муниципального земельного контроля, муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, муниципального лесного контроля, муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования Куркинский район.

Цели и задачи программы

1.3. Целями Программы являются:

а) предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

б) создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов;

в) снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.

1.4. Задачами Программы являются:

а) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;

б) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований;

в) повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.5. Прогноз конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы:

В результате проведенных мероприятий программы:

1) повысится эффективность профилактической работы, проводимой Администрацией муниципального образования Куркинский район по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Куркинский район требований законодательства РФ;

2) улучшится информационное обеспечение деятельности Администрации муниципального образования Куркинский район по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

3) уменьшится общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Куркинский район;

4) сроки и этапы реализации Программы - 2020 год и планируемый период на 2021-2022 годы;

5) источник финансирования –финансирование не предусмотрено.

«II. Виды муниципального контроля, осуществляемого Администрацией муниципального образования Куркинский район

№ п/п

Наименование

вида муниципального контроля

Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственного за осуществление муниципального контроля

1

2

3

1

Муниципальный земельный контроль

Отдел экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район

2

Муниципальный жилищный контроль

Комитет по жизнеобеспечению Администрации муниципального образования Куркинский район

3

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог

Комитет по жизнеобеспечению Администрации муниципального образования Куркинский район

4

Муниципальный лесной контроль

Отдел сельского хозяйства Администрации муниципального образования Куркинский район

5

Муниципальный контроль в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Отдел экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования

1. Муниципальный земельный контроль – деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства, законодательства субъекта РФ, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная и иная ответственность.

Осуществляется в соответствии с законодательством, а также принятыми в соответствии с ними НПА органов местного самоуправления, которое законодательством предусмотрена ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.

В срок не позднее чем 5 рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.

Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с органами муниципального земельного контроля, устанавливается Правительством РФ.

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

1.1. Индикаторы риска:

- несоответствие площади используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем земельного участка, площади участка, указанной в ЕГРН;

- отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка, используемого юридическим лицом или предпринимателем, относительно местоположения, содержащего в ЕГРН на величину, превышающую допустимую погрешность;

- несоответствие фактического использования земельного участка юридического лица или индивидуального предпринимателя целевому назначению земельного участка и (или) видам разрешенного использования земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН;

- отсутствие объектов капитального строительства, ведение строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка в течении установленного срока предусмотрена федеральным законом.

2. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Тульской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования Куркинский район:

- использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию;

- использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования Куркинский район;

- созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования, по предоставлению коммунальных услуг пользователям находящихся в собственности муниципального образования жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, находящихся в собственности муниципального образования.

3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог - деятельность уполномоченного органа местного самоуправления, уполномоченных должностных лиц, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты контроля) требований, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования Куркинский район, по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Куркинский район.

Правовую основу осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и муниципального образования Куркинский район, нормативные правовые акты муниципального образования Куркинский район, регулирующие вопросы сохранности автомобильных дорог местного значения при использовании автомобильных дорог и осуществлении дорожной деятельности.

Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог являются автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования Куркинский район.

Основными задачами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог являются:

обеспечение соблюдения субъектами контроля требований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципального образования Куркинский район, регулирующими вопросы сохранности автомобильных дорог при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог,

выявление правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, в области использования и сохранности автомобильных дорог, за которые установлена ответственность,

принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений в области использования и сохранности автомобильных дорог,

профилактика правонарушений в области использования и сохранности автомобильных дорог,

иные задачи в соответствии с законодательством в области использования и сохранности автомобильных дорог.

Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является соблюдение субъектами контроля требований законодательства Российской Федерации, муниципального образования Куркинский район, обеспечивающих сохранность автомобильных дорог при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог, в том числе:

соблюдение технических регламентов, правил благоустройства муниципального образования Куркинский район и других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к техническому или эксплуатационному состоянию автомобильных дорог при проведении работ в границах полосы отвода автомобильной дороги и придорожной полосы автомобильной дороги,

соблюдение порядка, исключающего самовольную организацию работ в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на проведение работ,

соблюдение требований при использовании транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств,

соблюдение правил использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам,

соблюдение обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов,

исполнение выданных уполномоченными должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, предписаний об устранении нарушений,

соблюдение ограничений в использовании автомобильных дорог.

4. Муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Куркинский район по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, осуществляющими использование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований лесного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования Куркинского района.

Целью муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения требований лесного законодательства на территории МО Куркинский район в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район.

Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности.

Муниципальный лесной контроль осуществляется Администрацией муниципального образования Куркинский район.

5. При проведении муниципального контроля за соблюдением обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции проверяется:

- соблюдение запрета на розничную продажу спиртосодержащей продукции дистанционным способом;

- соблюдение запрета на розничную продажу спиртосодержащей пищевой продукции;

- соблюдение запрета на розничную продажу спиртосодержащей продукции посредством торговых автоматов;

- наличие на этикетках установленной обязательной информации;

- подключение объекта или субъекта к ЕГАИС;

- соблюдение установленных Правительством Российской Федерации ограничений условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, отдельных видов такой продукции;

- наличие документов, сопровождающих оборот спиртосодержащей продукции;

- ведение учета оборота спиртосодержащей продукции.

Субъектами лицензионного контроля являются организации, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Субъектами муниципального контроля за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу, в том числе розничную продажу при оказании услуг общественного питания, пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей продукции.

Настоящая Программа разработана на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. и определяет цели, задачи и порядок осуществления Администрацией муниципального образования Куркинский район профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований.

За период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Раздел III. Мероприятия, реализуемые Администрацией муниципального образования Куркинский район по профилактике нарушений обязательных требований на 2020 год

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1

Размещение на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

постоянно

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

2

Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

В течение года (по мере необходимости)

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

3

Обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

постоянно

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

4

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

В течение года

(по мере необходимости)

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

5

специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля

В течение года

(по мере необходимости)

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

Раздел IVПроект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021 и 2022 годы.

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1

Размещение на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

2

Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

3

Обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

4

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

5

специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля

В течение года

(по мере необходимости)

Структурное подразделение (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственные за осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

«II. Виды муниципального контроля, осуществляемого Администрацией муниципального образования Куркинский район

№ п/п

Наименование

вида муниципального контроля

Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственного за осуществление муниципального контроля

1

2

3

1

Муниципальный земельный контроль

Отдел экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район

2

Муниципальный жилищный контроль

Комитет по жизнеобеспечению Администрации муниципального образования Куркинский район

3

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог

Комитет по жизнеобеспечению Администрации муниципального образования Куркинский район

4

Муниципальный лесной контроль

Отдел сельского хозяйства Администрации муниципального образования Куркинский район

5

Муниципальный контроль в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Отдел экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования

1. Муниципальный земельный контроль – деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства, законодательства субъекта РФ, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная и иная ответственность.

Осуществляется в соответствии с законодательством, а также принятыми в соответствии с ними НПА органов местного самоуправления, которое законодательством предусмотрена ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.

В срок не позднее чем 5 рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.

Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с органами муниципального земельного контроля, устанавливается Правительством РФ.

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

2. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Тульской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования Куркинский район:

- использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию;

- использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования Куркинский район;

- созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования, по предоставлению коммунальных услуг пользователям находящихся в собственности муниципального образования жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, находящихся в собственности муниципального образования.

3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог - деятельность уполномоченного органа местного самоуправления, уполномоченных должностных лиц, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты контроля) требований, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования Куркинский район, по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Куркинский район.

Правовую основу осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и муниципального образования Куркинский район, нормативные правовые акты муниципального образования Куркинский район, регулирующие вопросы сохранности автомобильных дорог местного значения при использовании автомобильных дорог и осуществлении дорожной деятельности.

Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог являются автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования Куркинский район.

Основными задачами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог являются:

обеспечение соблюдения субъектами контроля требований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципального образования Куркинский район, регулирующими вопросы сохранности автомобильных дорог при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог,

выявление правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, в области использования и сохранности автомобильных дорог, за которые установлена ответственность,

принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений в области использования и сохранности автомобильных дорог,

профилактика правонарушений в области использования и сохранности автомобильных дорог,

иные задачи в соответствии с законодательством в области использования и сохранности автомобильных дорог.

Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является соблюдение субъектами контроля требований законодательства Российской Федерации, муниципального образования Куркинский район, обеспечивающих сохранность автомобильных дорог при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог, в том числе:

соблюдение технических регламентов, правил благоустройства муниципального образования Куркинский район и других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к техническому или эксплуатационному состоянию автомобильных дорог при проведении работ в границах полосы отвода автомобильной дороги и придорожной полосы автомобильной дороги,

соблюдение порядка, исключающего самовольную организацию работ в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на проведение работ,

соблюдение требований при использовании транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств,

соблюдение правил использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам,

соблюдение обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов,

исполнение выданных уполномоченными должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, предписаний об устранении нарушений,

соблюдение ограничений в использовании автомобильных дорог.

4. Муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Куркинский район по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, осуществляющими использование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований лесного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования Куркинского района.

Целью муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения требований лесного законодательства на территории МО Куркинский район в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район.

Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности.

Муниципальный лесной контроль осуществляется Администрацией муниципального образования Куркинский район.

5. При проведении муниципального контроля за соблюдением обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции проверяется:

- соблюдение запрета на розничную продажу спиртосодержащей продукции дистанционным способом;

- соблюдение запрета на розничную продажу спиртосодержащей пищевой продукции;

- соблюдение запрета на розничную продажу спиртосодержащей продукции посредством торговых автоматов;

- наличие на этикетках установленной обязательной информации;

- подключение объекта или субъекта к ЕГАИС;

- соблюдение установленных Правительством Российской Федерации ограничений условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, отдельных видов такой продукции;

- наличие документов, сопровождающих оборот спиртосодержащей продукции;

- ведение учета оборота спиртосодержащей продукции.

Субъектами лицензионного контроля являются организации, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Субъектами муниципального контроля за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу, в том числе розничную продажу при оказании услуг общественного питания, пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей продукции.

Настоящая Программа разработана на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг. и определяет цели, задачи и порядок осуществления Администрацией муниципального образования Куркинский район профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований.

За период январь-декабрь 2018 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4) раздел 3 приложения дополнить словами:

и плановый период 2020-2021 гг.

5) раздел 3 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

«-специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля.».

2. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями Администрации муниципального образования Куркинский район (Иосифова С.И.) обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Инф.стенды № 653 от 26.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать