Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Куркинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации города Тулы от 31 мая 2013 г

Тульская область

Муниципальное образование Куркинский район

Администрация

Постановление

от 27 ноября 2020

№ 673

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Куркинский район от 11.11.2015 г. № 783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги " Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства "

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Куркинский район, Администрация муниципального образования Куркинский район постановляет:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования Куркинский район от 11.11.2015 г. № 783 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" следующее изменение:

Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями Администрации муниципального образования Куркинский район (Иосифова С.И.) обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава Администрации

муниципального образования

Куркинский район Г.М. Калина

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Куркинский район

от 27.11.2020 г. № 673

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур Администрации муниципального образования Куркинский район по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2. Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, которые являются правообладателями земельных участков и обратившиеся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, а также уполномоченные в установленном порядке их представители (далее - Заявители).

3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте муниципального образования Куркинский район http://kurkino.tulobl.ru в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения Администрации муниципального образования Куркинский район с учетом графика работы.

Информирование о порядке и ходе предоставления услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте муниципального образования Куркинский район размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте муниципального образования Куркинский район о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга - деятельность по реализации которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации муниципального образования Куркинский район по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Куркинский район;

жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;

межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота Администрации муниципального образования Куркинский район.

5. Место нахождения Администрации муниципального образования Куркинский район по использованию муниципальных земель Администрации муниципального образования Куркинский район, предоставляющего от имени Администрации муниципального образования Куркинский район Муниципальную услугу (далее - Администрация): Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д.22.

6. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15, в п. Куркино). Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15, в п. Куркино, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д.22.

7. График работы пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15, в п. Куркино:

понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

вторник, четверг - с 8 часов -00 минут до 20 часов 00 минут;

суббота - с 9 часов-00 минут до 16 часов 00 минут;

8. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15, в п. Куркино:

понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

вторник, четверг - с 8 часов-00 минут до 20 часов 00 минут;

суббота - с 9 часов-00 минут до 16 часов 00 минут;

9. Справочные телефоны: пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15, в п. Куркино - 89100755817

10. Адрес официального сайта муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - Администрация муниципального образования Куркинский район – kurkino.tulobl.ru.

11. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляют руководство и сотрудники Администрации муниципального образования Куркинский район в соответствии с режимом приема заявителей.

12. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками Администрации муниципального образования Куркинский район при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:

- о поступлении заявления застройщика;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о результатах рассмотрения заявления застройщика.

Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.

Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.

Сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.

Сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:

- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,

- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество,

- предложить абоненту представиться,

- уточнить вопрос,

- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса,

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.

Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.

13. На информационных стендах, в помещениях, занимаемых Администрацией муниципального образования Куркинский район размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении Администрации муниципального образования Куркинский район, контактных телефонах Администрации муниципального образования Куркинский район, адресе электронной почты;

- график работы Администрации муниципального образования Куркинский район;

- режим приема заявителей в Администрации муниципального образования Куркинский район;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).

13.1. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам осуществляется с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, осуществляется дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

14. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

15. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Куркинский район в лице отдела экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район.

Муниципальная услуга предоставляется по письменному заявлению, направленному в Администрацию муниципального образования Куркинский район либо в многофункциональный центр.

16. Результатом предоставления муниципальной услуги являются постановление Администрации муниципального образования Куркинский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Форма постановления администрации муниципального образования о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Форма постановления администрации муниципального образования об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

17. Срок предоставления муниципальной услуги: девяносто календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993),

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004),

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004),

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", № 202, 08.10.2003),

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", № 168, 30.07.2010),

- Законом Тульской области от 29.12.2006 N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области" ( "Вестник Тульской областной Думы", N 11-12 (130-131), часть 5, ноябрь - декабрь, 2006),

- Уставом муниципального образования Куркинский район.

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Куркинский район, регулирующими правоотношения в данной сфере.

19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предоставляет самостоятельно:

1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявление);

Форма заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Приложениями к заявлению являются схема организации земельного участка и пояснительная записка.

Приложения к заявлению составляются Заявителем в произвольной форме.

Пояснительная записка содержит сведения:

- о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;

- о расчетных параметрах планируемого строительства или реконструкции объекта капитального строительства;

- о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду.

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) учредительные документы юридического лица,

4) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;

5) согласие на обработку персональных данных.

В случае если Заявитель или представитель Заявителя обращается посредством Единого портала, Регионального портала, согласия на обработку персональных данных не требуется.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица ли его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

20. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, а также работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами Заявителя или третьих лиц.

21.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить самостоятельно:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Если указанные документы не представлены Заявителем, Управление осуществляет получение необходимых сведений посредством информационного взаимодействия.

22. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) подача заявление о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;

2) отсутствие документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 19 настоящего административного регламента;

3) заявление исполнено карандашом;

4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации муниципального образования, а также членов их семей;

5) текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;

6) в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;

7) имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими

24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

25. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2) в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) несоблюдение требований к составу документов, предусмотренному пунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента, включая требования к заявлению и приложениям к нему.

4) условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства запрашивается на земельный участок в пределах территории, на которую не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

5) в градостроительном регламенте отсутствует испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6) границы земельного участка, указанного в заявлении, не установлены в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и подлежат уточнению в соответствии с указанным федеральным законом.

В случае если Заявитель письменно отказывается от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства до момента официального опубликования (обнародования) постановления Администрации муниципального образования об организации и проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, муниципальная услуга не оказывается.

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Куркинский район без взимания платы.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

28. Дата регистрации заявления застройщика - день поступления заявления.

29. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

29.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, беспрепятственным входом в помещение и выходом из него.

Прилегающая к Администрации муниципального образования Куркинский район, территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств инвалидов, перед входом в здание обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников муниципального образования Куркинский район.

В здании Администрации муниципального образования Куркинский район обеспечена возможность самостоятельного передвижения по нему в целях доступа к месту предоставления услуг, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски.

В здании обеспечен допуск в него собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Сотрудники Администрации муниципального образования Куркинский район:

- при необходимости, оказывают содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него;

- обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания;

- оказывают иную необходимую инвалидам и маломобильным группам населения помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

30. Информационная табличка с наименованием Администрации муниципального образования Куркинский район размещена рядом с входом в помещение.

31. В помещении для предоставления услуги имеются доступные места общественного пользования (туалет).

32. Помещение оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.

33. Рабочие места специалистов Администрации муниципального образования Куркинский район оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, иной оргтехникой.

34. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:

- телефонной связи

100%

- факсимильной связи

100%

- почтовой связи, в том числе электронной почты

100%

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги

100%

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

100%

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

Соблюдение срока регистрации обращения заявителя

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

100%

Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги

95%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета)

100%

Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой

100%

Укомплектованность Администрации муниципального образования Куркинский район, необходимым количеством сотрудников

100%

Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

90%

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги

5%

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

99,9%

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

0,1%

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги

(число)

35. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуги;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

36. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа, и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

37. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

- иные права, предусмотренные федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

38. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:

1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

38.1. Органы предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

39. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:

1) предоставлять в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;

2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:

- прием заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация;

- рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу;

- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.

41. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация" является поступление письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами от заявителя.

42. В целях предоставления муниципальной услуги заявление и документы могут поступить по почте, в электронном виде или быть доставленными непосредственно заявителем, либо его законным представителем, либо по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта муниципального образования Куркинский район.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 графика приема заявителей.

ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

43. Специалист Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственный за прием заявлений и документов:

а) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренным настоящим административным регламентом;

б) проводит проверку представленного заявления и документов на предмет соответствия их требованиям пункта 19 настоящего административного регламента;

в) обеспечивает учет заявления и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных "Автоматизированная система электронного документооборота".

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 60 минут на каждое заявление.

44. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственный за прием заявления и документов, принимает решение об отказе в приеме заявления и:

а) в случае личного обращения заявителя возвращает ему заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;

б) в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение семи рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;

в) в случае подачи заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

45. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявление и пакет документов в отдел экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.

46. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов сотруднику отдела экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу.

47. Сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение направляется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления.

48. Сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район при получении обращения заявителя в течение тридцати дней:

1) проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 19, 19.1, 19.2 настоящего административного регламента, а также соответствия заявленного условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям градостроительных и технических регламентов; осуществляет направление запросов и получение ответов в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся требуемые документы;

2) на основании результатов проверки осуществляет подготовку письма Администрации муниципального образования Куркинский район главе Администрации муниципального образования Куркинский район о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с приложением копии обращения заявителя и приложенных к нему документов либо подготовку проекта письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

49. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги" является поступление в Администрацию муниципального образования Куркинский район заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

50. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства сотрудник отдела экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район осуществляет подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования Куркинский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо подготовку проекта письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

51. Глава Администрации рассматривает представленные документы и удостоверившись, что предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания, подписывает проект постановления Администрации муниципального образования Куркинский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; подписывает проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

52. Проект постановления Администрации муниципального образования Куркинский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства регистрируется в базе данных АСЭД и направляется отделом экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район на согласование и утверждение.

53. Результатом выполнения данной административной процедуры является утверждение главой Администрации муниципального образования Куркинский район проекта постановления Администрации муниципального образования Куркинский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать трех дней со дня поступления заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства главе Администрации муниципального образования Куркинский район.

54. Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю удобным для заявителя способом (почтовой связи, электронной почтой сети Интернет) в срок, не превышающий одного дня со дня подписания.

55. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта муниципального образования Куркинский район, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте муниципального образования Куркинский район, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области или официальном сайте муниципального образования Куркинский район к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта муниципального образования Куркинский район.

ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса 1 рабочий день.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).

При отправке запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта муниципального образования Куркинский район автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом уполномоченным на предоставление муниципальной услуги ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта муниципального образования Куркинский район заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

После принятия запроса должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта муниципального образования Куркинский район присваивается статус «Регистрация заявителя и прием документов».

При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта муниципального образования Куркинский район по предварительно заполненным ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 реквизитам.

При оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта муниципального образования Куркинский район.

ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:

а) документ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документ на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15;

в) документ на бумажном носителе.

Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта муниципального образования Куркинский район.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 15 (описывается в случае необходимости дополнительно);

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);

в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);

г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);

д) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги (описывается при необходимости дополнительно в случае, если данный функционал реализован);

е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);

ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);

з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно).

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте муниципального образования Куркинский район.

56. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

56.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

58. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

59. Сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

60. Сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

61. Сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.

62. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

63. Сотрудник Администрации муниципального образования Куркинский район, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.

64. Обязанности сотрудников Администрации муниципального образования Куркинский район, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.

65. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником отдела экономического развития, имущественных отношений), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

66. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается структурным подразделением Администрации муниципального образования Куркинский район, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения настоящего административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

68. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Куркинский район.

69. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.

70. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

71. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, оказывающих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

72. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

72.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, Куркинский район, пос. Куркино, ул. Театральная, д. 22, или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, Куркинский район, пос. Куркино, ул. Театральная, д. 22.

72.2. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.

73.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта муниципального образования Куркинский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области.

73.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

73.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

74. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

74.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуг;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

(п. 10 введен Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если а многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

75. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

75.1. 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

75.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, оказывающих муниципальные услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, оказывающих муниципальные услуги, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, оказывающих муниципальные услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

76. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

76.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, оказывающие муниципальные услуги, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, оказывающих муниципальные услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

76.2. Регистрация жалобы осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

76.3. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требования настоящего регламента.

77. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

77.1. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение 2 дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается заявителю.

77.2. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

- имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом;

- если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

- содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 71 настоящего административного регламента.

77.3. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

77.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

77.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

78. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

78.1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(часть 8.2 введена Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

79. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

79.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

79.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей.

80. Порядок обжалования решения по жалобе

80.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.

81. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

81.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте муниципального образования Куркинский район, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена заявителю специалистами администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1

к административному регламенту

О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)

В соответствии со статьёй 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки муниципального образования учитывая заявление, заключение о результатах публичных слушаний от рекомендации комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования Куркинский район Администрация муниципального образования Куркинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования «__» земельного участка (объекта капитального строительства) с кадастровым номером _____, площадью _________ кв.м, расположенном по адресу: ____________________________________________________________________.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район (http://kurkino.tulobl.ru) в сети Интернет и разместить на официальном сайте Администрации МО Куркинский район в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Администрации

МО Куркинский район Г.М. Калина

Приложение 2

к административному регламенту

Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)

В соответствии со статьёй 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки муниципального образования _________________ учитывая заявление __________________________________________________, заключение о результатах публичных слушаний от ________________, рекомендации комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования Куркинский район, Администрация муниципального образования Куркинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования «____» земельного участка (объекта капитального строительства) с кадастровым номером ________, площадью _________ кв.м, расположенном по адресу: ____________________________________________________________________.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район (http://kurkino.tulobl.ru) в сети Интернет и разместить на официальном сайте Администрации МО Куркинский район в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Администрации

МО Куркинский район Г.М. Калина

Приложение 3

к административному регламенту

В комиссию по подготовке проекта правил землепользования

и застройки муниципального образования

Заявитель _________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или его представителя,

название организации)

___________________________________________________

( контактный телефон, адрес для корреспонденции)

___________________________________________________

(адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный

вид использования земельного участка или объекта

капитального строительства

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:

Правообладатель земельного участка и/или

объекта капитального строительства ___________________________________

Местоположение (адрес) земельного участка и/или

объекта капитального строительства ___________________________________

Кадастровый номер земельного участка и (или)

объекта капитального строительства ___________________________________

Вид разрешенного использования земельного

участка и (или) объекта капитального строительства ___________________________________

Запрашиваемый вид разрешенного использования

земельного участка и (или) объекта капитального строительства __________________________

Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, необходимые для получения разрешения)

_______________________________________________________ на ________ листах.

Заявитель _____________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение 4

к административному регламенту

В комиссию по подготовке проекта правил землепользования

и застройки муниципального образования

Заявитель _________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или его представителя,

название организации)

___________________________________________________

(контактный телефон, адрес для корреспонденции)

___________________________________________________

(адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оставить заявление № ___________________________

(реквизиты заявления, зарегистрированного в администрации, на Региональном портале)

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) без рассмотрения.

Заявитель__________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«____» _____________ ____ г.

Приложение 5

к административному регламенту

Главе Администрации района

__________________________________________________

Заявитель _________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или его представителя,

название организации)

___________________________________________________

( контактный телефон, адрес для корреспонденции)

___________________________________________________

(адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении технической ошибки

Прошу исправить техническую ошибку, допущенную в постановлении администрации

______________________________________________________________________

(реквизиты постановления)

Приложение: _______________________________________ на _____ листах.

(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки)

Заявитель__________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«____» _____________ ____ г.

Приложение 6

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

нет

да

нет

да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Инф.стенды № 673 от 27.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать