Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU782110002020002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Звездное
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗВЕЗДНОЕ

РЕШЕНИЕ

от 3 декабря 2020 года № 6-1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗВЕЗДНОЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Звездное решил:

1. Внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Звездное, принятый решением Муниципального Совета муниципального образования Муниципальный округ Звездное от 27 ноября 2008 года № 43, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 10 декабря 2008 года за № RU782110002008001 (далее – Устав) следующие изменения:

1.1. В пункте 1 статьи 5 Устава:

1.1.1. в подпункте 10 слова «строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий» заменить словами «ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, и подтверждение выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ»;

1.1.2. подпункт 29.2 исключить;

1.1.3. подпункты 44 и 44.1 изложить в следующей редакции:

«44) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований (далее - доплата за стаж) лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты за стаж в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

44.1) назначение, выплата, перерасчет пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за стаж в соответствии с законом Санкт-Петербурга;».

1.2. В статье 11 Устава:

1.2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Муниципальным Советом по предложению населения, проживающего на данной территории.»;

1.2.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Местной администрацией муниципального образования. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом Муниципального Совета.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.»;

1.2.3. дополнить пунктами 6, 7 и 8 следующего содержания:

«6. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

7. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления муниципального образования устанавливаться не могут.

8. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Муниципального Совета.».

1.3. Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Органы территориального общественного самоуправления

Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления, с использованием средств бюджета муниципального образования;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления муниципального образования проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.».

1.4. Статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Выборы органов территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории муниципального образования.

2. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории муниципального образования, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории муниципального образования, достигших шестнадцатилетнего возраста.

3. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.».

1.5. В статье 32 Устава:

1.5.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Депутату Муниципального Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности два рабочих дня в месяц.

Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, выплачивается денежная компенсация в связи с осуществлением им своего мандата.»;

1.5.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат Муниципального Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в Совете муниципальных образований Санкт-Петербурга, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

1.5.3. пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат Муниципального Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

1.5.4. пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, выборным должностным лицом местного самоуправления проводится по решению Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.

При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с настоящим пунктом, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Губернатор Санкт-Петербурга обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

К депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата от должности в Муниципальном Совете с лишением права занимать должности в Муниципальном Совете до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в Муниципальном Совете до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

Порядок принятия решения о применении к депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом (далее в настоящем пункте - меры ответственности), определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

Органом местного самоуправления, уполномоченным принимать решение о применении мер ответственности в отношении депутата, выборного должностного лица местного самоуправления является Муниципальный Совет.

Основанием для рассмотрения вопроса о применении в отношении депутата, выборного должностного лица местного самоуправления одной из мер ответственности является поступление в Муниципальный Совет заявления Губернатора Санкт-Петербурга о применении меры ответственности.

Решение о применении в отношении депутата, выборного должностного лица местного самоуправления одной из мер ответственности должно быть мотивированным и принято не позднее 30 дней со дня поступления в Муниципальный Совет заявления Губернатора Санкт-Петербурга о применении меры ответственности.».

2. Главе муниципального образования, исполняющему полномочия председателя Муниципального Совета, направить настоящее решение со всеми необходимыми для регистрации документами в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в течение 15 дней с момента принятия настоящего решения.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в течение 7 дней со дня его поступления из Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после исполнения пункта 3 настоящего решения.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

Муниципального Совета

М.А. Разинков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Звездная газета» № 9 от 19.10.2020 Опубликование результатов публичных слушаний., Газета «Звездная газета» № 8 от 25.09.2020 Опубликование проекта МПА.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать