Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU34021316202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Выпасновского сельского поселения Котельниковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫПАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.11. 2020 года № 46

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫПАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ.

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественной и своевременной разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, Уставом Выпасновского сельского поселения Котельниковского муниципального района постановляю:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

2. Предоставить прогноз социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, одновременно с проектом бюджета Выпасновского сельского поселения в Совет народных депутатов Выпасновского сельского поселения Котельниковского муниципального района.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания

Глава Выпасновского

сельского поселения А.В.Банькин

Утверждён

Постановлением главы

Выпасновского сельского поселения

от 18.11.2020 года № 46

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития

Выпасновского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения (далее - прогноз).

1.2. Прогноз - документ, содержащий оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации сельского поселения (далее - сельское поселение) и характеризующий это состояние показателей в прогнозируемом периоде.

1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).

1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

1.5. Основные параметры прогноза - показатели социально-экономического развития сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения.

1.4. При составлении прогноза используются информация и данные, предоставляемые организациями, действующими на территории сельского поселения.

2. Структура прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития сельского поселения:

- демография;

- денежные доходы и расходы населения;

- трудовые ресурсы и занятость;

- социальная поддержка населения;

- культура;

- физическая культура и спорт;

- молодежная политика;

- обеспечение экономического роста;

- промышленный комплекс;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- рынок товаров и услуг;

- малое предпринимательство;

- транспорт.

При выборе показателей прогноза используются показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области, прогноза социально-экономического развития Котельниковского муниципального района.

3. Порядок разработки и одобрения прогноза

3.1. Исходной базой для разработки основных показателей прогноза являются:

- итоги социально-экономического развития сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

- характеристика текущего состояния экономики сельского поселения;

- сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района, предложения крупных и средних организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;

- утвержденные целевые программы сельского поселения.

3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, крупных и средних организаций сельского поселения.

3.3. Разработка прогноза осуществляется ежегодно .

3.4. Для разработки прогноза специалисту Администрации сельского поселения представляют:

- специалисты Администрации сельского поселения - прогноз развития курируемой сферы на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;

- предприятия и организации всех организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, расположенные на территории сельского поселения - информацию по соответствующим запросам специалиста Администрации сельского поселения.

3.5. Специалист администрации:

3.5.1. Подводит предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год.

3.5.2. Проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предоставленными прогнозными данными.

3.5.3. Обеспечивает специалистов администрации сельского поселения имеющимися исходными материалами для составления прогноза.

3.5.4. Представляет разработанный прогноз главе сельского поселения для одобрения в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в сельском поселении .

3.6. Прогноз одобряется главой сельского поселения и представляется в экономический отдел администрации муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать